Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Больше субтитров на Российском тв и на каналах Триколор. Петиция.


Пушинка

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья!

 

Я новичок на вашем форуме, но читаю его уже достаточно давно. Я сама слабослышащая, потеряла слух в 8 лет после антибиотиков.

 

 

 

 

 

На сайте  я создала петицию для того, чтобы субтитров на Российском ТВ и каналах Триколор ТВ стало БОЛЬШЕ.

 

 

 

 

 

На нашем Российском телевидении и на каналах Триколор очень мало субтитров. На Триколоре их практически нет. 

 

 

Хотите смотреть больше каналов с субтитрами? Тогда голосуйте за нашу петицию. Чем больше голосов наберем, тем больше будет резонанс. И тем больше будет шансов добиться того, чтобы субтитры были не только на центральных каналах ТВ, но и на кабельных, и на каналах Триколор ТВ.

 

 

 

 

 

 

 

Поддержите петицию! Не будьте равнодушны. И тогда мы добьемся того, чтобы субтитров на Российском телевидении было еще больше, а также на каналах Триколор ТВ.

 

 

Голосуй, а то останешься без субтитров! :)

 

Ссылка на сообщение

На нашем Российском телевидении и на каналах Триколор очень мало субтитров. На Триколоре их практически нет.

На Триколоре есть всё, что и на "антенном " или кабельном ТВ. Те же сабы, на тех же каналах, только их надо с приставки включать, а не с ТВ. На данный момент-это: 1, 1-ХД, РТР, Культура, НТВ, ТВЦ, Карусель. А больше ни на каких каналах сабов и нет пока в принципе.

Триколор даёт те же сабы что и эфирное ТВ. Это от каналов идёт, они только ретранслируют через спутник, что есть в наличии. Если первый или НТВ гонит сабы-они и в Триколоре есть, если канал без сабов изначально-то откуда им в Триколоре взяться? К владельцам каналов вопрос.

Зы, в Триколоре даже есть специальный инвалидский канал, но там тоже нет сабов, правда некотрые передачи с сурдопереводом.

Изменено пользователем Глухарь
Ссылка на сообщение