Перейти к контенту

Хороший центр по СА в Москве


sergey72

Рекомендуемые сообщения

Джулия Робертс

Не поленитесь, почитайте раздел Слуховые аппараты. Там будут попадаться разные мнения форумчан о центрах.

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

Вот видите, это все как раз есть в разделе Слуховые аппараты . Вот отсюда начните читать http://www.deafworld...st&p=1057369103 Тем более, к вашему сведению внутриканальные не предназначены при тяжелых потерях слуха. Вы сначала походите по центрам , померите, а уж потом пишите сюда.

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

Дело в том, у всех разные мнения о центрах . Так что зря смеетесь. Гугл вам в помощь. :)

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

@MariM, о, у них на Андропова появился центр? был в питерском свое время, нравилось. Хорошее обслуживание, да

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ребята, привет. Я новичок, хотелось бы получить информацию от Вас, как от прямых пользователей цифровых аппаратов.

Дело в следующем: на протяжении 15 лет я пользовался аналоговыми аппаратми "Электроника У-2М". В принципе меня всё устраивало, отучился, работаю, но недавно по делам фирмы находился в Москве, по рекламе зашёл в Доктор Слух на Большом Строченовском переулке. Врая сурдолог посмотрела меня, сделала аудиограмму, велела приобретать цифровой аппарат, а аналоговый- в утиль. В аналоговом я слышу всё естественно, а в цифровом даже свой голос не узнаю. Аппарат цифровой стоит как три аналоговых, как Ваше мнение: овчинка стоит выделки?

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Ребята, привет. Я новичок, хотелось бы получить информацию от Вас, как от прямых пользователей цифровых аппаратов.