Перейти к контенту

Вопрос к глухим и слабослышашим.


Anjuta_

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я начинающий журналист, пишу статью, где нужно описать проблемы людей с нарушениями речи. В связи с этим, хотела бы напрямую обратиться к таким людям. Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов.)

В ситуациях, когда нужно воспользоваться телефоном, хотели бы вы , чтобы бы другой человек(слышащий) позвонил за вас?(чтобы не писать) Хотели бы вы иметь такую возможность (разумеется бесплатно) или считаете это ненужным?

Буду рада любым ответам!!!)))

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Такая необходимость порой возникает. Особенно, если нужно связываться с так называемыми официальными органами, которые совершенно не желают перестраивать свою работу с учетом наличия плохослышащего и неслышащего контингента.

Ссылка на сообщение

Такая ситуация всегда сплошь и рядом... Попросить слышащего, неважно знакомого, незнакомого, родственника или нет, по телефону или по домофону всегда так делаем...

Некоторые отказываются, ссылаясь на занятность, некоторые живо откликаются... По разному бывают ситуации...

Был такой случай. Мне надо было попасть в страховую компанию, а она находилась внутри мэрии, где, чтобы войти во внуть, надо в отделе кадров взять пропуск. И вот в окошечке сотрудница отдела кадров сказала мне, неслышащему, чтобы я связался по телефону с той страховой кампании и получил подтверждение о моем намерении связаться с ними, чтобы получить пропуск. Я попросил ее самой позвонить, потому что физически не могу ни с кем разговаривать по телефону. Ответили, что у нее в обязанности не входит разговоры по телефону. Тупиковая ситуация... Тогда обратился за помощью живой очереди. Откликнулись человек 8! И так решили проблему для них мелкого масштаба, а для меня ....

Безусловно люди помогают. Мир не без добрых людей..

Второй ваш вопрос не понял.

Ссылка на сообщение

Огромное Вам спасибо за ответы!!!