Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Социальная защита


Первопроходец

Рекомендуемые сообщения

Первопроходец

Граждане инвалиды по слуху! А не пора ли нам выразить свое недовольство и свои опасения в части того, что наше государство делает из нас непонятно кого? То ли мы инвалиды, то ли нет, и вообще, с чем нас сейчас едят?

Ссылка на сообщение
  • Ответы 225
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Первопроходец

    49

  • cat_Begemot

    18

  • Фиалка

    18

Лучшие авторы в этой теме

А не пора ли нам выразить свое недовольство и свои опасения в части того, что наше государство делает из нас непонятно кого?

И каким образом? Снимем трусы и пойдём по неровно-кривым улицам России? :D
Ссылка на сообщение
Первопроходец

Пишите письма, господа. Сами о своих проблемах в связи со всеми этими "нововведениями". В СМИ, депутатам, Минздрав. Нас почти 300 зарегистрированных пользователей. 300 писем - это уже кое что. За нас никто другой и не почешется.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Вот так на Думском уровне решаются наши проблемы. Читайте, завидуйте....что вы не депутаты Госдумы. :D

 

Стенограмма заседания Государственной Думы 02.03.2005

 

Иван Яковлевич, успеем рассмотреть еще один законопроект ("О социальной защите инвалидов в РФ" примечание мое)? Пункт 8, проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 4, 5, 8, 10, 11, 12 и 13 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" по вопросам реализации прав инвалидов на реабилитацию". Доклад также сделает Иван Яковлевич Мосякин. Пожалуйста.

Мосякин И. Я. Уважаемая Любовь Константиновна, уважаемые коллеги! Комитет Государственной Думы по труду и социальной политике рассмотрел предложенный законопроект, принятый Государственной Думой в первом чтении 19 марта 2003 года. Законопроектом предлагается уточнение компетенции федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты инвалидов. Предлагается утверждать федеральный базовый перечень реабилитационных мероприятий, осуществляемых в отношении инвалидов бесплатно, на уровне Правительства Российской Федерации, а также утверждать территориальные перечни указанных мероприятий на уровне субъектов Российской Федерации, определять механизм и источник финансирования указанных в перечне мероприятий, осуществляемых в отношении инвалидов бесплатно или на льготных условиях. Закон 122-й, который нам всем хорошо известен, внес существенные изменения в статьи 4, 5, 8, 10, 11, 12 и 13. Согласно статье 4 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" с учетом изменений, внесенных федеральным законом от 22 августа N 122-ФЗ, к полномочиям федеральных органов государственной власти отнесено утверждение перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду. Новая редакция статьи 10 устанавливает гарантии государства инвалидам на проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, предусмотренных указанным перечнем, за счет средств федерального бюджета. Пункт 7 части первой статьи 5, часть вторая статьи 8, статья 12 и часть третья статьи 13, в которые законопроектом вносятся изменения, утратили силу. В связи с вышеизложенным законопроект утратил свою актуальность, поэтому его принятие Государственной Думой во втором чтении мы считаем нецелесообразным. В соответствии с письмом от 20 декабря 2004 года Правительство Российской Федерации предлагает снять данный законопроект с дальнейшего рассмотрения. Комитет Государственной Думы по труду и социальной политике предлагает отклонить законопроект. Правовое управление Аппарата Государственной Думы дало аналогичное заключение. Спасибо.

 

Председательствующий. Спасибо. Будут ли выступать полномочные представители правительства и президента по данному вопросу? Нет. Кто от депутатских объединений? Смолин Олег Николаевич, пожалуйста. Из зала. (Не слышно.)

 

Председательствующий. Нет, это выступление.

 

Смолин О. Н., фракция Коммунистической партии Российской Федерации. Спасибо, уважаемая Любовь Константиновна. Уважаемые коллеги, я понимаю, что, наверное, решение, которое предложил комитет в данной ситуации, технически оправданно, однако я хотел бы обратить внимание на ситуацию, которая сложилась в связи с этой проблемой после принятия 122-го закона. Сравнительно недавно Правительство Российской Федерации утвердило своим распоряжением этот самый перечень мероприятий и услуг, которые инвалиды вправе получать бесплатно. К сожалению, утвержденный перечень крайне несовершенен. Могу привести в пример ситуацию только по двум категориям граждан - инвалидам по зрению и инвалидам по слуху. Инвалидам по зрению в качестве бесплатного обещают тот самый набор средств, который был известен еще в позапрошлом веке, в XIX веке, то есть брайлевскую книгу, специальный прибор для письма по Брайлю, ну, трость и еще, извините, собаку-проводника. Всё. Все современные технические средства, без которых немыслима сейчас жизнь инвалида по зрению, включая диктофон, приспособление для прослушивания говорящей книги и так далее, и так далее, в этот перечень не вошли. То есть мы в XXI веке живем на уровне технических средств века XIX. По инвалидам по слуху ситуация еще хуже в некотором отношении, потому что, с одной стороны, в перечень включены крайне дорогостоящие телевизоры со специальными средствами для кодировки звука, с другой стороны, там нет современных телевизоров с телетекстом, которые, кстати, намного дешевле и намного современнее. Наши обращения в правительство, к сожалению, по этому поводу не возымели действия. Мало того, по 122-му закону практически ограничены возможности субъектов Российской Федерации самим принимать решения, чтобы сгладить те ошибки и противоречия, которые возникают при реализации решений федеральной власти. Поэтому, уважаемые коллеги, я думаю, что сторонники социального государства не будут голосовать за снятие законопроекта с рассмотрения не по техническим, а по принципиальным соображениям, желая сохранить возможность оказания дополнительной поддержки инвалидам субъектами Российской Федерации.

 

Председательствующий. Спасибо. Есть ли еще желающие выступить от депутатских объединений? Нет. Коллеги, кто за то, чтобы принять постановление об отклонении данного законопроекта? Прошу проголосовать. Кто без карточки? Покажите результаты.

 

 

 

Результаты голосования (11 час. 58 мин. 31 сек.)

 

Проголосовало "за" 305 чел. 67,8%

 

Проголосовало "против" 15 чел. 3,3%

 

Воздержалось 1 чел. 0,2%

 

Голосовало 321 чел.

 

Не голосовало 129 чел. 28,7%

 

Результат: принято

Принято.

Ссылка на сообщение
Коллеги, кто за то, чтобы принять постановление об отклонении данного законопроекта?

Потрясающе! <_>

Ссылка на сообщение
Первопроходец
Потрясающе! <_>

 

Именно так. Процессуально вопрос задан с уже заложенным отрицательным ответом. Такое недопустимо. И говорит о многом.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Первопроходец

Интересно, как понять вот это изречение в интервью нашего горячо любимого министра Александра Зурабова? Что он имел в виду под "слуховыми адаптерами?"

Ссылка на сообщение
Интересно, как понять вот это изречение в интервью нашего горячо любимого министра Александра Зурабова? Что он имел в виду под "слуховыми адаптерами?"

Написано: "В частности, специалисты предлагают исключить адаптеры для слабослышащих". А что подразумевается под адаптерами - хрен знает. <_>
Ссылка на сообщение
Написано: "В частности, специалисты предлагают исключить адаптеры для слабослышащих". А что подразумевается под адаптерами - хрен знает. <_>

Наверное, это и есть слуховые аппараты. Или другие техсредства.

Ссылка на сообщение

Зачем гадать. Необходимо написать письмо самому Зурабову с просьбой рахъяснить этот вопрос + выразить обеспокоеность такими "мерами".

 

Сам он, конечно, вряд ли прочитает, но хоть кто-то из его помощников,думаю, ответит. Кроме того хорошо бы пояснить вопрос с схемой выплаты компенсаций для ОИ. Чем плохи налоговые льготы?!

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Пробовал я уже писать в это министерство. Ответа они не дают. Вот если мы получим оргстатус, тогда уже им придется нам отвечать.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Суть этого законопроекта и сфера его применения иные. Они не касаются СМИ и телевидения. Неудачно подано само название законопроекта. Надеюсь, что Хоббит сможет нам предоставить перевод американского теста аналогичного закона.

Ссылка на сообщение
Пробовал я уже писать в это министерство. Ответа они не дают. Вот если мы получим оргстатус, тогда уже им придется нам отвечать.

Поясню свою мысль:

 

Каждый имеет право непосредственно или через своих представителей обращаться в органы и организации с устной или письменной просьбой (запросом) об ознакомлении с интересующей его информацией, о получении соответствующих разъяснений или копий документов.

 

Далее:

 

Ответ на запрос о получении информации должен быть дан в возможно короткий срок, но не позднее чем через 30 дней после дня получения запроса, если иное не установлено федеральным законом. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный срок, обратившемуся за ее получением направляется письменное уведомление об отсрочке предоставления запрашиваемой информации. В уведомлении должны быть указаны причины отсрочки предоставления запрашиваемой информации.

 

1. Выдержки из закона - ответ на цитату.

2. Закон прошел в первом чтении, т.е. выставлен на обсуждение и доработку.

Ссылка на сообщение

Есть такой "Freedom of Information Act" ("FOIA", 5 U.S.C. 552), подписанный Президентом Линдоном Джонсоном в 1966, в 1996 Президент Клинтон подписал "The Electronic Freedom of Information Act Amendments" (Поправку о свободе электронной информации). Этот закан касается ТОЛЬКО правительства и других федеральных агентств. Он гарантирует право на получение информации, находящейся в собственности любого федерального учреждения.

Выдача информации федеральными агентствами ограничивается 9 исключениями и 3 ограничениями, которые и перечислены в этом Законе. И действительно, в ФБР можно затребовать свой файл, согласно этому закону.

 

Но этот закон касается только свободы доступа граждан к ГОСУДАРСТВЕННЫМ (федеральным) записям (открытость архивов, в том числе и научной информации) и не имеет никакого отношения к "свободе слова" или "праву на информацию". Тем более, к субтитрам. Регулирует он только открытость и ограничивает секретность работы государства.

 

Свобода слова и прессы гарантируется американцам "Первой Поправкой к Конституции" "Билла о правах" (сам Билл состоит из 10 поправок к Конституции, принятых Первым Континентальным Конгрессом в 1789/91 гг и гарантирующий американцам основные свободы - Конституция касается только государственного устройства США, а также "двадцать седьмой поправки к Конституции", принятой в 1992 и регулирующей налогообложение - в некоторых штатах она не действует).

 

Первая поправка провозглашает свободу слова, печати, религии, право на мирные собрания народа, и свободу обращения к государству.

(Кстати, вторая поправка - о праве каждого жителя США иметь и хранить оружие)

-------------------------------------

Боюсь, "законов о свободе на получение любой информации" из которых может следовать обязаность субтитров по ТВ вообще нигде в мире нет...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Первопроходец

На сайте Правительства Москвы уже который "день" висит проект некоего закона. Привожу его текст ниже. И хочу всем желающим предложить поиграть в законотворцов (не обязательно только москвичам, танцуют все!!!!!) - давайте попробуем сформулировать пакет дополнений и изменений к этому проекту и отправим потом наши предложения депутатам Мосгордумы. Полагаю, что "дурной" пример Москвы заразит и все прочие регионы на пользу ээээээ...только не сильных мира сего. Вот текст:

 

 

ПРОЕКТ

 

 

 

ЗАКОН

ГОРОДА МОСКВЫ

 

О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов и

других лиц с ограничениями жизнедеятельности в городе Москве

 

Настоящий Закон на основании Конституции Российской Федера-

ции, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Рос-

сийской Федерации, законов города Москвы и иных правовых актов го-

рода Москвы регулирует отношения, связанные с предоставлением ор-

ганами государственной власти города Москвы мер социальной под-

держки по медицинской, профессиональной, социальной реабилитации,

обеспечению техническими средствами реабилитации, воспитанию и об-

разованию, содействию занятости инвалидам и другим лицам с ограни-

чениями жизнедеятельности.

Целями настоящего Закона являются создание инвалидам и другим

лицам с ограничениями жизнедеятельности условий для восстановления

способностей к бытовой, общественной и профессиональной деятель-

ности для интеграции их в общество, возможно полное удовлетворение

потребностей в реабилитационных услугах, улучшение качества и

уровня жизни.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Сфера действия настоящего Закона

 

1. Действие настоящего Закона распространяется на граждан

Российской Федерации, имеющих место жительства в городе Москве, и

отнесенных к категориям граждан, указанным в статье 3 настоящего

Закона.

2. Права других граждан, в том числе иностранных, а также лиц

без гражданства, проживающих в городе, определяются в соответствии

с нормами федерального законодательства.

 

 

Статья 2. Основные принципы деятельности по реализации мер

социальной поддержки

 

1. Деятельность по реализации мер социальной поддержки, уста-

новленных настоящим Законом, строится на принципах:

1) обеспечения сохранения ранее достигнутого уровня социаль-

ной защиты граждан;

2) предоставления гражданам возможности адаптироваться к но-

вым условиям в связи с изменениями федерального законодательства,

регулирующего вопросы социальной поддержки граждан.

2. Предусмотренные настоящим Законом меры социальной поддерж-

ки реализуются на заявительной основе.

 

Статья 3. Категории граждан, которым предоставляются дополни-

тельные меры социальной поддержки

 

1. Настоящим Законом устанавливаются меры социальной поддерж-

ки следующих категорий граждан:

1) инвалидов I, II, III групп (независимо от причины инвалид-

ности);

2) детей-инвалидов;

3) лиц, не признанных в установленном порядке детьми-инвали-

дами и инвалидами I, II, III групп, но имеющих временные или пос-

тоянные ограничения жизнедеятельности и нуждающихся в мерах соци-

альной поддержки.

2. Под ограничением жизнедеятельности понимается полная или

частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять

самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться,

общаться, контролировать свое поведение, обучаться, заниматься

трудовой деятельностью.

3. Приоритетное право на получение установленных настоящим

Законом мер социальной поддержки имеют граждане из числа ветеранов

труда, тружеников тыла, реабилитированных и признанных пострадав-

шими от политических репрессий, а также малоимущих и одиноко про-

живающих граждан.

 

Статья 4. Формы реализации мер социальной поддержки, установ-

ленных настоящим Законом

 

1. Меры социальной поддержки, установленные настоящим Зако-

ном, обеспечиваются путем предоставления соответствующих услуг по

медицинской, профессиональной и социальной реабилитации без оплаты

или на льготных условиях.

2. Порядок предоставления гражданам указанных мер социальной

поддержки устанавливается Правительством Москвы.

3. Меры социальной поддержки, установленные настоящим Зако-

ном, предоставляются гражданам по месту их проживания.

 

Глава 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

 

Статья 5. Меры социальной поддержки, предоставляемые инвали-

дам и детям - инвалидам

 

Инвалидам, указанным в подпунктах 1 и 2 части 1 статьи 3 нас-

тоящего Закона, в дополнение к утвержденному Правительством Рос-

сийской Федерации федеральному перечню реабилитационных мероприя-

тий, технических средств реабилитации и услуг предоставляются сле-

дующие меры социальной поддержки:

1) услуги по медицинской, профессиональной и социальной реа-

билитации (включая создание необходимых условий для воспитания и

обучения детей-инвалидов, профессиональную подготовку), включая

обеспечение техническими средствами реабилитации и протезно-орто-

педическими изделиями, по перечню, утверждаемому Правительством

Москвы;

2) содействие в обеспечении трудовой занятости;

3) обеспечение доступа к объектам социальной, транспортной и

инженерной инфраструктур города Москвы;

4) другие государственные гарантии, установленные законода-

тельством города Москвы.

 

Статья 6. Меры социальной поддержки, предоставляемые другим

лицам с ограничениями жизнедеятельности

 

1. Гражданам, указанным в подпункте 3 части 1 статьи 3 насто-

ящего Закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:

1) услуги по медицинской, профессиональной и социальной реа-

билитации, включая обеспечение протезно-ортопедическими изделиями,

по перечню, утверждаемому Правительством Москвы;

2) содействие в обеспечении трудовой занятости;

3) обеспечение доступа к объектам социальной, транспортной и

инженерной инфраструктур города Москвы.

 

Статья 7. Предоставление инвалидам и другим лицам с ограниче-

ниями жизнедеятельности реабилитационных услуг

 

1. В целях обеспечения потребностей инвалидов и других лиц с

ограничениями жизнедеятельности в комплексной реабилитации органы

исполнительной власти города Москвы создают в установленном поряд-

ке сеть реабилитационных учреждений, обеспечивают развитие системы

медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов,

комплексное развитие реабилитационных услуг для инвалидов и других

лиц с ограничением жизнедеятельности, способствуют развитию него-

сударственных реабилитационных учреждений, а также организаций

различных форм собственности и взаимодействуют с ними в предостав-

лении жителям города Москвы реабилитационных услуг.

2. Координация деятельности в сфере реабилитации инвалидов в

городе Москве осуществляется уполномоченным органом исполнительной

власти города Москвы в области социальной защиты населения.

3. Организация и оказание инвалидам квалифицированной меди-

цинской помощи, включая медицинскую реабилитацию, осуществляются

уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в об-

ласти здравоохранения и подведомственными им организациями в соот-

ветствии с федеральным законодательством и законодательством горо-

да Москвы в рамках государственных стандартов медицинской помощи в

городе Москве.

 

Статья 8. Предоставление инвалидам и другим лицам с ограниче-

ниями жизнедеятельности технических средств реабилитации и протез-

но-ортопедических изделий

 

1. Технические средства реабилитации и протезно-ортопедичес-

кие изделия предоставляются инвалидам и другим лицам с ограничени-

ями жизнедеятельности исходя из медицинских показаний с учетом со-

циальных критериев.

2. Медицинские показания инвалидам определяются в порядке,

установленном федеральным законодательством,другим лицам с ограни-

чениями жизнедеятельности - лечебно-профилактическими учреждениями.

3. Социальными критериями являются:

1) степень ограничений жизнедеятельности;

2) уровень реабилитационных возможностей;

3) возможность социальной интеграции;

4) уровень материально-бытового обеспечения и доходов граж-

дан.

Социальные критерии определяются уполномоченным органом ис-

полнительной власти города Москвы в области социальной защиты на-

селения на основе потребностей инвалида или лица с ограничениями

жизнедеятельности для восстановления прежнего или приобретения но-

вого социального статуса путем получения профессиональных знаний,

навыков и умений, социальной адаптации, занятий физической культу-

рой и спортом, удовлетворения духовных потребностей.

4. Решение об обеспечении инвалида и другого лица с ограниче-

ниями жизнедеятельности техническими средствами реабилитации и

протезно-ортопедическими изделиями принимается уполномоченными ор-

ганами исполнительной власти города Москвы.

 

Статья 9. Воспитание и образование инвалидов

 

1. Органы исполнительной власти города Москвы создают специ-

альные условия инвалидам, включая детей-инвалидов, в соответствии

с индивидуальной программой реабилитации и лицам с ограничениями

жизнедеятельности (на основании медицинского заключения) для вос-

питания, получения образования и профессиональной подготовки с

учетом индивидуальных особенностей их психофизического развития,

здоровья и ограничением жизнедеятельности в порядке, установленном

федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.

2. Предоставление дошкольного, начального общего, основного

общего, среднего (полного) общего, начального, среднего, высшего

профессионального и дополнительного образования лицам, указанным в

статье 3 настоящего Закона, является расходными обязательствами

города Москвы.

3. С учетом потребности и возможности детей-инвалидов, инва-

лидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности образовательные про-

граммы осваиваются в следующих формах: в образовательных учрежде-

ниях - в форме очной, очно - заочной (вечерней), заочной; в форме

семейного образования, самообразования, экстерната, надомного обу-

чения, в том числе с использованием дистанционных образовательных

технологий по полной общеобразовательной или индивидуальной прог-

рамме.

4. При освоении программы начального общего, основного обще-

го, среднего (полного) общего, начального профессионального, выс-

шего профессионального и дополнительного образования с использова-

нием дистанционных образовательных технологий лица, указанные в

статье 3 настоящего Закона, обеспечиваются средствами компьютерной

техники, связи и программным обеспечением за счет средств бюджета

города Москвы.

5. Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов самостоя-

тельно на дому (в соответствии с индивидуальной программой реаби-

литации) и размеры компенсации затрат родителей (законных предста-

вителей) на эти цели определяются правовыми актами города Москвы и

являются расходными обязательствами города Москвы.

 

Статья 10. Обеспечение занятости инвалидов

 

1. Органы государственной власти города Москвы в пределах

своей компетенции обеспечивают дополнительные гарантии занятости

инвалидов путем разработки и реализации целевых программ содейс-

твия занятости, создания дополнительных рабочих мест и специализи-

рованных организаций (включая организации для труда инвалидов),

резервирования рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для

трудоустройства инвалидов, установления квоты для приема на работу

инвалидов, предоставления услуг по профессиональной ориентации и

адаптации, путем организации обучения по специальным программам, а

также другими мерами.

2. Инвалиды в приоритетном порядке проходят профессиональную

подготовку, повышение квалификации и переподготовку.

3. Инвалидам в целях обеспечения гарантий трудовой занятости

предоставляется работа с созданием необходимых условий труда в со-

ответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Статья 11. Доступ инвалидов к объектам социальной, транспорт-

ной и инженерной инфраструктур города Москвы

 

1. Обеспечение доступа инвалидов и других лиц с ограничениями

жизнедеятельности, испытывающих трудности в самостоятельном перед-

вижении, ориентировании, общении и вынужденных в силу устойчивого

или временного физического недостатка использовать для своего пе-

редвижения необходимые средства, приспособления и собак-проводни-

ков, к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструк-

тур города Москвы осуществляется с учетом специфики мегаполиса,

характеризующейся большой территорией, значительным объемом и мно-

гообразием архитектурно-планировочных и конструктивных решений

действующих зданий различного функционального назначения, развитой

структурой общественного пассажирского транспорта, современными

средствами и системами телекоммуникаций и информации.

2. Адаптационные мероприятия, направленные на создание усло-

вий доступности, безопасности, информативности и комфортности объ-

ектов инфраструктуры для инвалидов и других лиц с ограничениями

жизнедеятельности, осуществляются в городе Москве на всех стадиях

создания и функционирования объектов инфраструктуры, начиная от

разработки технического задания до ввода объектов в эксплуатацию,

а также в процессе их эксплуатации. Разработка проектных решений

на новое строительство зданий, сооружений и их комплексов без сог-

ласования с соответствующими органами исполнительной власти города

Москвы и учета мнения общественных объединений инвалидов не допус-

кается.

3. Мероприятия по адаптации для инвалидов транспортной и ин-

женерной инфраструктур разрабатываются и реализуются уполномочен-

ными органами исполнительной власти города Москвы с учетом необхо-

димости создания в городе Москве комплексных, общегородских систем

предоставления транспортных и информационных услуг инвалидам и

другим лицам с ограничениями жизнедеятельности.

4. Правовые, организационные и экономические отношения, свя-

занные с созданием условий для пользования инвалидами и другими

лицами с ограничениями жизнедеятельности объектами социальной,

транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы, регулируют-

ся федеральным законодательством, правовыми актами города Москвы

об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам со-

циальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы.

Статья 12. Механизм реализации мер социальной поддержки инва-

лидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

 

В целях реализации установленных настоящим Законом мер соци-

альной поддержки инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедея-

тельности органы исполнительной власти города Москвы обеспечивают:

1) дальнейшее развитие сети подведомственных им учреждений и

организаций, осуществляющих деятельность в сфере медицинской, про-

фессиональной и социальной реабилитации инвалидов;

2) разработку и выполнение целевых городских программ по воп-

росам социальной интеграции инвалидов;

3) функционирование и дальнейшее развитие комплексной автома-

тизированной информационной системы по вопросам реабилитации инва-

лидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности на основе

банка данных "Инвалиды";

4) содействие производству технических средств реабилитации и

развитию негосударственных организаций, предоставляющих реабилита-

ционные услуги инвалидам и другим лицам с ограничениями жизнедея-

тельности.

 

Статья 13. Общегородской специальный регистр получателей мер

социальной поддержки инвалидов и других лиц с ограничениями жизне-

деятельности

 

1. Общегородской специальный регистр получателей мер социаль-

ной поддержки инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятель-

ности (далее - Регистр) содержит следующие персонифицированные

сведения о гражданах, имеющих место жительства в городе Москве и

обладающих правом на получение установленных настоящим Законом мер

социальной поддержки:

1) фамилия, имя, отчество;

2) дата рождения;

3) пол;

4) адрес места жительства;

5) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата

выдачи указанных документов, на основании которых в Регистр вклю-

чены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;

6) дата включения в Регистр;

7) сведения о документах, подтверждающих право на получение

гражданином мер социальной поддержки;

8) сведения об объеме и дате полученных мер социальной под-

держки;

9) иные сведения, определяемые Правительством Москвы.

2. Ведение Регистра осуществляется органами социальной защиты

населения города Москвы в порядке, установленном правовыми актами

города Москвы.

3. Регистр является информационным ресурсом города Москвы и

имеет статус официального источника городской информации.

 

Статья 14. Финансирование мер социальной поддержки

 

1. Предусмотренные настоящим Законом меры социальной поддерж-

ки инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности явля-

ются расходными обязательствами города Москвы.

2. Дополнительные средства для финансирования расходов на

предусмотренные настоящим Законом меры могут быть получены из лю-

бых не запрещенных законом источников.

 

Статья 15. Взаимодействие с общественными организациями инва-

лидов

 

Органы государственной власти города Москвы оказывают содейс-

твие деятельности городских общественных объединений инвалидов и

их предприятий.

 

Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его

официального опубликования.

2. Действие настоящего закона распространяется на правоотно-

шения, возникшие с 1 января 2005 года.

 

ДЕРЗАЙ, НАРОД!

Ссылка на сообщение

Не пойму, говорится ли в нём о бесплатной услуге сурдоперевода в Москве? А о выдаче факса, вибробудильников и прочих средств?

 

Кстати, давайте воспользуемся, пока закон ещё не принят, попросим, чтобы обратили внимание пока хотя бы на московские каналы - пусть правительство москвы финансирует московские каналы на создание субтитров. как думаете?

Ссылка на сообщение

Не юрист, потому ИМХО.

 

П. 5-3 и 6-3:

обеспечение доступа к объектам социальной, транспортной и

инженерной инфраструктур города Москвы.

 

Дополнить:

 

обеспечение доступа к объектам социальной, транспортной,

инженерной, информационной (включая интернет-коммуникации) инфраструктур города Москвы.

 

Соответственно, дополнить ст.7 - 13 включив возможности интернет-коммуникаций.

Ссылка на сообщение

Вопрос такой... ммм... Есть ли кому (среди и в среде депутатов) лоббировать наши интересы?

Ссылка на сообщение
Безусловно есть, вспомните хотя бы Рукину. И кроме того, соответствующую партию.

 

Тогда логичней было бы просить уважаемую Рукину сделать депутатский запрос и тем самым обозначить нашу заинтересованность поднятым вопросом :)

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Вот для этого запроса и нужно попробовать сформулировать пакет дополнений к к данному проекту закона. Михаэль сделал тут дельную поправочку уже, что-то еще, думаю. тоже можно найти. Кто знает "нашу" специфику больше нас самих?

Ссылка на сообщение

Незнаю уместно ли...

"Особенным" студентам положена доплата, но только в том случае если у них 1 и 2 группа инвалидности. А если студент до 18 лет и имеет статус ребёнок-инвалид ему ничего не положено :D какая-то несуразица.:D

Селёдке сейчас пытаются оформит в собесе, но как малоимущим. И не известно получится или нет.

 

 

Таких несуразиц в законе море.

Ссылка на сообщение
Незнаю уместно ли...

"Особенным" студентам положена доплата, но только в том случае если у них 1 и 2 группа инвалидности. А если студент до 18 лет и имеет статус ребёнок-инвалид ему ничего не положено :D какая-то несуразица.:D

Селёдке сейчас пытаются оформит в собесе, но как малоимущим. И не известно получится или нет.

Таких несуразиц в законе море.

 

Студентам - инвалидам по слуху к стипухе доплачивают Я эти доплаты, будучи студентом получал Но для этого лучше сходить в местный ВОГ. Там дадут ссылку на закон и потом в институтскую бухгалтерию!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...