Ириска 0 Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Если можно, хотелось бы открыть актуальную для нас с дочкой тему - имплантированный ребенок в школе. Интересно увидеть мнения бывалых родителей, а также тех, кому только предстоит эта новая ступенька в жизни. Немного о нас: в сентябре моя Лера( 3 года с КИ ) пошла в первый класс. Я остановила свой выбор на речевой школе. Пока учебный процесс проходит без особых потрясений. Трудности вызывают уроки или части уроков, лишенные конкретики в виде наглядностей. Например, предмет "Я и Украина", где все сводится к беседе: Лера откровенно скучает, так как не воспринимает поток речи от учителя. Каждый день проводятся занятия по логопедии, как групповые, так и индивидуальные. Классы маленькие - по 12 человек. Конечно, нас в эту школу взяли неохотно, поэтому спокойствия в душе нет. Будем стараться. Главное поведение подтянуть, чтобы не выгнали :( :( Ссылка на сообщение
Надя24 0 Опубликовано 28 Января 2010 Поделиться Опубликовано 28 Января 2010 Если можно, хотелось бы открыть актуальную для нас с дочкой тему - имплантированный ребенок в школе.Интересно увидеть мнения бывалых родителей, а также тех, кому только предстоит эта новая ступенька в жизни. Немного о нас: в сентябре моя Лера( 3 года с КИ ) пошла в первый класс. Я остановила свой выбор на речевой школе. Пока учебный процесс проходит без особых потрясений. Трудности вызывают уроки или части уроков, лишенные конкретики в виде наглядностей. Например, предмет "Я и Украина", где все сводится к беседе: Лера откровенно скучает, так как не воспринимает поток речи от учителя. Каждый день проводятся занятия по логопедии, как групповые, так и индивидуальные. Классы маленькие - по 12 человек. Конечно, нас в эту школу взяли неохотно, поэтому спокойствия в душе нет. Будем стараться. Главное поведение подтянуть, чтобы не выгнали :) :) У меня Полина тоже пошла в сентябре в 1 класс, (6 лет с КИ, но реально не столько, были сложности). Мы выбрали массовую школу. В классе 28 человек. Трудности в написании диктантов на слух. Пишут по 4 предложения, если слова не знакомые, пишет непонятно что. Нам повезло с учительницей, она полностью нас поддерживает, дома все переделываем, а так ничего пока, я думала будет гораздо хуже. Ссылка на сообщение
Tarasa 0 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 У меня Полина тоже пошла в сентябре в 1 класс, (6 лет с КИ, но реально не столько, были сложности). Мы выбрали массовую школу. В классе 28 человек. Трудности в написании диктантов на слух. Пишут по 4 предложения, если слова не знакомые, пишет непонятно что. Нам повезло с учительницей, она полностью нас поддерживает, дома все переделываем, а так ничего пока, я думала будет гораздо хуже. C нами в центре занимался мальчик, ему 7 лет, пошел в первый класс, а после имплантации 1,5 года. В центр больше не ездиют, потому что процесс реабилитации успешно подошел к концу, говорит мама Ильи. Радуется она за сына, говорит, что пока все успевает! Ссылка на сообщение
Dim 629 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 C нами в центре занимался мальчик, ему 7 лет, пошел в первый класс, а после имплантации 1,5 года. В центр больше не ездиют, потому что процесс реабилитации успешно подошел к концу, говорит мама Ильи. Радуется она за сына, говорит, что пока все успевает! Наверное у него достаточно хорошие остатки слуха и он активно пользовался слуховыми аппаратами. Ссылка на сообщение
Ириска 0 Опубликовано 11 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2010 C нами в центре занимался мальчик, ему 7 лет, пошел в первый класс, а после имплантации 1,5 года. В центр больше не ездиют, потому что процесс реабилитации успешно подошел к концу, говорит мама Ильи. Радуется она за сына, говорит, что пока все успевает! Вот такие примеры всегда вдохновляют! А процесс реабилитации - штука весьма индивидуальная. Я по истечении трех лет после операции не могу сказать, что все завершилось, у нас процесс процессирует со страшной силой , и сколько еще времени и сил потребуется не известно. Главное, чтобы процессор от этого процесса не сломался. :) Ссылка на сообщение
Ксюша 0 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Если можно, хотелось бы открыть актуальную для нас с дочкой тему - имплантированный ребенок в школе.Интересно увидеть мнения бывалых родителей, а также тех, кому только предстоит эта новая ступенька в жизни. Немного о нас: в сентябре моя Лера( 3 года с КИ ) пошла в первый класс. Я остановила свой выбор на речевой школе. Пока учебный процесс проходит без особых потрясений. Трудности вызывают уроки или части уроков, лишенные конкретики в виде наглядностей. Например, предмет "Я и Украина", где все сводится к беседе: Лера откровенно скучает, так как не воспринимает поток речи от учителя. Каждый день проводятся занятия по логопедии, как групповые, так и индивидуальные. Классы маленькие - по 12 человек. Конечно, нас в эту школу взяли неохотно, поэтому спокойствия в душе нет. Будем стараться. Главное поведение подтянуть, чтобы не выгнали Здравствуйте. Я сама работаю в школе для глухих детей. За последние 2 -3 года у нас прооперировали около 10 детей, которые ранее обучались в нашей школе. Дети разного возраста. К нам они же и пришли с КИ. Что можно сказать из своих наблюдений, процесс реабилитации после КИ ооооооооооооочень длительный и трудный. Многое будет зависеть от вас. ЧЕм больше с ребёнком будете заниматься сами и со специалистами, чем больше ребёнок будет находится в правильной речевой среде, тем и результаты будут выше. А учителей речевой школы понять можно. КИ - это то, что для сурдопедагогов ещё не совсем изученная тема... а что уж говорит о педагогах другой узкой специализации. Самое главное вам ЗДОРОВЬЯ и ВЕРЫ!!! Всё у вас получится!!! С уважением, Оксана. Ссылка на сообщение
Dim 629 Опубликовано 12 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2010 Вот такие примеры всегда вдохновляют! А процесс реабилитации - штука весьма индивидуальная. Я по истечении трех лет после операции не могу сказать, что все завершилось, у нас процесс процессирует со страшной силой , и сколько еще времени и сил потребуется не известно. Главное, чтобы процессор от этого процесса не сломался. :) Чем прогрессивнее процесс, тем лучше результат Ссылка на сообщение
Ириска 0 Опубликовано 14 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Здравствуйте. Я сама работаю в школе для глухих детей. За последние 2 -3 года у нас прооперировали около 10 детей, которые ранее обучались в нашей школе. Дети разного возраста. К нам они же и пришли с КИ. Что можно сказать из своих наблюдений, процесс реабилитации после КИ ооооооооооооочень длительный и трудный. Многое будет зависеть от вас. ЧЕм больше с ребёнком будете заниматься сами и со специалистами, чем больше ребёнок будет находится в правильной речевой среде, тем и результаты будут выше. А учителей речевой школы понять можно. КИ - это то, что для сурдопедагогов ещё не совсем изученная тема... а что уж говорит о педагогах другой узкой специализации. Самое главное вам ЗДОРОВЬЯ и ВЕРЫ!!! Всё у вас получится!!! С уважением, Оксана. Оксана, спасибо Вам за теплые слова :don-t_mention: Ссылка на сообщение
Ириска 0 Опубликовано 14 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Чем прогрессивнее процесс, тем лучше результат :don-t_mention: Это точно. Недавно Лера пришла из школы и заявила:" Я не глухая, я - звонкая". Что тут добавить. Ссылка на сообщение
AndreyLu 512 Опубликовано 14 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2010 Если ребенох хорошо прижился в коллективе в массовой школе - то это самое важное. А успеваемость... Не знаю, стоит ли сравнивать твердую "3" по русскому в массовой с "5" в спецшколе... По слухам, у детей, которые переходят в массовые школы - речь становится разборчивее и четче, т.к. они больше стараются следить за качеством речи, чтоб ребята их понимали сразу, не переспрашивая. Чисто психологический момент, желание подростка быть "как все". Ссылка на сообщение
Гость Тутси Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 У меня Полина тоже пошла в сентябре в 1 класс, (6 лет с КИ, но реально не столько, были сложности). Мы выбрали массовую школу. В классе 28 человек. Трудности в написании диктантов на слух. Пишут по 4 предложения, если слова не знакомые, пишет непонятно что. Нам повезло с учительницей, она полностью нас поддерживает, дома все переделываем, а так ничего пока, я думала будет гораздо хуже. Нам пять лет, ки 2 года, все время думаю о школе, какая? Первые четыре года пока одна учительница считаю не принципиальными, как Вы говорите дома переделаем, а потом- много разных предметов, на все репетиторов? нельзя же будет все переделывать, как правильно поступить, или так далеко лучше не мыслить, с другой стороны может правда лучше сразу в массу, потом психологически легче будет, или наоборот? Я знаю есть еще другие спец.школы( не для слабослышащих, дети не общаются на дактиле в этом смысле), где не больше 8 человек в классе, но там вроде речь у ребятишек похуже чем в массе,меня мучает вопросы все же кто может проставить приорететы для ребенка с Ки что самое главное и по убывающей: слышать правильную и хорошую речь, по развитию дети одинаковы(пока я вижу мы серьезно отстаем в понятийности, не до конца уверены в настройках, есть моменты которые меня смущают), больше уделение внимания( 28 человек в классе-где уж тут до внимания, тем более первый класс,чтобы всё услышал, записал, а не знал что все переделывать можно, знаю по старшей, здоровой девочки, только дай слабинку и будешь с ней заниматься дополнительно- не так объяснили, не усвоила и т.д.), специальные дополнительные занятия -в штате школы логопед, психолог, муз.занятия (хотя ходим сегодня в спец. садик, правда группа интегрированная- слабослышащих нет, четыре ещё ребенка с ЗПР, остальные двеннадцать здоровые, но все равно занимаемся каждый день вечером с сурдопедагогом -а это снижение эффективности занятий, доп-но на танцы, опять вечером, сейчас нашла специалиста логоритмика- последнее время слышу что детей с хорошим слухом, но плохой речью учат говорить пением, это опять выходные и вечер) Так вот вопрос нужно ли раставлять приоритеты или это все должно быть в школе для детей с КИ, тогда подскажите есть ли такие школы и по каким заболеваниям, как туда попасть. Я слышала что у нас есть в городе что-то близкое к этим требованиям для детей с ДЦП и вроде что там не совсе ДЦП-ки.Или масса, а все дополнительное наверстывать в свободное от основной учебы время, за свои деньги.И не ИПР не что-то другое тебе не подмога. Ссылка на сообщение
Паладин 9 Опубликовано 21 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 меня мучает вопросы все же кто может проставить приорететы для ребенка с Ки что самое главное и по убывающей: слышать правильную и хорошую речь, по развитию дети одинаковы(пока я вижу мы серьезно отстаем в понятийности, не до конца уверены в настройках, есть моменты которые меня смущают Если ваш ребенок серьезно отстает, то имхо лучше повременить с поступлением в массовую школу. Поступит в массовую школу на год позже, ничего нет страшного. И за это время подтянуть его до нормы, достигнуть оптимальных настроек КИ и т.д. Это лучше, чем все дополнительное наверстывать в свободное от основной учебы время. Неподготовленного и значительно отстающего в развитии ребенка я бы не стал отдавать в массовую школу. Очень высока вероятность, что он не вольется в коллектив и ему будет проблематично установить контакт со сверстниками и в результате нормальной речевой среды почти нет или сведена до минимума. А это самое главное. Ссылка на сообщение
bob 1 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 Я учился в массовой школе с 3 степ. без СА до 7 класса, читал с лица. Потом одел свою первую Электронику. Диктанты списывал у соседа( специально сажали возле двоечника). Языки давались с трудом (тут ооочень родители нужны), на музыке вобще не был. Сверстники были разные и дразнили тоже, но хороших было больше! В 8 классе получил на футболе мячом в ухо, аппарат склеил сам........... Институт тоже закончил. Трудиться приходится больше слышащих. Так что считаю массовая школа лучше!!! 1 Ссылка на сообщение
bob 1 Опубликовано 26 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2010 ПС В школу пошел на год позже,читать по слогам и писать уже надо уметь. Это все по совету ЛОРа из Москвы( к сожалению не знаю его имени, 40 лет прошло) Ссылка на сообщение
Nina 11 Опубликовано 8 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 моему сыну 7 лет.СА одели в 2 года.КИ в 5,5лет.в сентябре идем в 1 класс в массовую школу.Тестировались у психологов,по общему развитию ребенок к школе готов.У мальчика есть фразовая речь,сейчас работаем над грамматикой,описанием,построением рассказов по сюжетным картинкам,занимаемся логопедией.Ходили на подготовительные занятия для дошколят,в целом неплохо.Учительница говорит,что мальчик умненький,но...Мы живем в районном центре,в городе это единственный ребенок сКИ и люди просто не знают,как себя с ним вести и чего от него ожидать.В классе 30 человек.Нам предлагают оформить индивидуальное обучение,но для меня важна социальная адаптация ребенка в обществе,да и наши сурдопедагоги вКиеве и Харькове против.Не знаю,оформлять или нет. Ссылка на сообщение
surdopedagog 6 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 моему сыну 7 лет.СА одели в 2 года.КИ в 5,5лет.в сентябре идем в 1 класс в массовую школу.Тестировались у психологов,по общему развитию ребенок к школе готов.У мальчика есть фразовая речь,сейчас работаем над грамматикой,описанием,построением рассказов по сюжетным картинкам,занимаемся логопедией.Ходили на подготовительные занятия для дошколят,в целом неплохо.Учительница говорит,что мальчик умненький,но...Мы живем в районном центре,в городе это единственный ребенок сКИ и люди просто не знают,как себя с ним вести и чего от него ожидать.В классе 30 человек.Нам предлагают оформить индивидуальное обучение,но для меня важна социальная адаптация ребенка в обществе,да и наши сурдопедагоги вКиеве и Харькове против.Не знаю,оформлять или нет. ну и что решили? куда оформили?! Ссылка на сообщение
Nina 11 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 ну и что решили? куда оформили?! Пошли в массовую школу.Индивидуальное оформили по бооольшой просьбе учителя.Мы договорились ,что ребенок посещает уроки плюс повышенное внимание на продленке.В целом адаптация проходит неплохо.Из уроков проблемы с украинским.В целом все лучше,чем я ожидала. Ссылка на сообщение
Devotee 2 162 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Пошли в массовую школу.Индивидуальное оформили по бооольшой просьбе учителя.Мы договорились ,что ребенок посещает уроки плюс повышенное внимание на продленке.В целом адаптация проходит неплохо.Из уроков проблемы с украинским.В целом все лучше,чем я ожидала. и еще хорошо б договориться сидеть на первой парте. мне в школе это очень помогало. Ссылка на сообщение
Юлия_НК 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Здравствуйте форумчане! Мой сын потерял слух в период с 4-4,5лет. В 5 лет у нас была глухота и 4 ст. на другом ухе, практически полное разложение речи. В 6,5лет мы сделали КИ. Сейчас нам 10,5 лет. В школу отдала в массовую, но в 8 лет. Первый год было очень тяжело, но сейчас он уже в 3 классе и мы убедились, что это было правильное решение. Если вы готовы упорно трудиться, если будет понимающий, грамотный педагог, то советую только массовую школу. Главное не бояться и верить в себя. Ссылка на сообщение
Nina 11 Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 и еще хорошо б договориться сидеть на первой парте. мне в школе это очень помогало. да,сидит за первой партой,с учителя глаз не сводит. ;) Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения