Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Рекомендуемые сообщения

Гость Граф Монте-Кристо

Великолепно. Статьи удивительно точны и правильны. Насчет 10 раз можно поспорить, но несущественно.

Остается только организовать бесплатную раздачу ФМ систем пользователям КИ :sun_bespectacled:

Ссылка на сообщение
Великолепно. Статьи удивительно точны и правильны. Насчет 10 раз можно поспорить, но несущественно.

Остается только организовать бесплатную раздачу ФМ систем пользователям КИ :sun_bespectacled:

 

Мне наверное такой придется сыну покупать, поскольку нужно поступать учиться куда-то, а в большой аудитории конечно слушать с КИ плохо. Я и в книге Королевой о таком читала, только не поняла, где ФМ можно купить,

а сколько стоят - даже узнавать боюсь.

Ссылка на сообщение
Мне наверное такой придется сыну покупать, поскольку нужно поступать учиться куда-то, а в большой аудитории конечно слушать с КИ плохо. Я и в книге Королевой о таком читала, только не поняла, где ФМ можно купить,

а сколько стоят - даже узнавать боюсь.

 

Минусы FM-систем - уверенная дальность приема до 30 метров (если действительно уверенно, то даже меньше) и необходимость того, чтобы передатчик был у преподавателя (в кармане, на шее, перед ним на столе...).

Но 30 метров в общем-то достаточно много.

 

Плюсы - передача звука без потери интенсивности.

 

Так что если договориться с преподавателями, то помощь от такой системы будет существенной.

Ссылка на сообщение

Наборы "приемник-передатчик" стоит от 50 000 руб и выше в среднем. Под разные процессоры разные приемники...

Минусы FM-систем - уверенная дальность приема до 30 метров (если действительно уверенно, то даже меньше) и необходимость того, чтобы передатчик был у преподавателя (в кармане, на шее, перед ним на столе...).

30 метров очень даже и дофига. Комната/аудитория - ну метров 10 максимум. С преподавателем договариваться прийдется. Но я думаю не откажет. Наоборот будет лестно что хоть один студент/ученик его точно слышит :sun_bespectacled:

Ссылка на сообщение
Мне наверное такой придется сыну покупать, поскольку нужно поступать учиться куда-то, а в большой аудитории конечно слушать с КИ плохо. Я и в книге Королевой о таком читала, только не поняла, где ФМ можно купить,

а сколько стоят - даже узнавать боюсь.

Вы сначала начните учиться, а потом уже принимайте решение - покупать или нет :sun_bespectacled: Ибо практика - лучшая проверка теории.

 

ИМХО, Фонак (отттуда дровишки?) в своей статье, мягко говоря, немного лукавит или преувеличивает. Я живу в Северной Америке, регулярно встречаю в больших количествах взрослых КИборгов, но не знаю никого, кто бы пользовался в быту FM - прекрасно справляются и так. О каких 30% речь? В школах, действительно, в централизованном порядке предоставляют нуждающимся учащимся FM, но далеко не все из получающих ими пользуются, а кто пользуется - не многие довольны.

 

Я сама учусь и посещаю аудиторные занятия - на расстоянии порядка 10 м FM нафиг не нужен, и так прекрасно слышно. Возможностей импланта с лихвой достаточно для выбора оптимального режима слушания - можно поставить программу BEAM (направленное слушание), либо ее аналог у Med-El/AB, а потом отрегулировать громкость и сенситивность. В аудитории размером 30 м бывать не доводилось; если вдруг придется, просто сяду поближе к лектору :russi_2faws:

 

Единственная ситуация, когда ФМ реально нужен с КИ - когда на занятиях интенсивно используется "технический" звук (ТВ, проигрыватели и т.п.). Звук, прошедший через динамик, слышен неразборчиво и очень быстро ослабевает с расстоянием. Или если какой-то сильный шум в аудитории. А так - ФМ полезнее носителям СА, ИМХО. Вот с СА - восприятие звука на расстоянии, действительно, проблема :russi_2faws:

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
на расстоянии порядка 10 м FM нафиг не нужен, и так прекрасно слышно.

Смело сказано... или недосказано. На таком расстоянии слышно, если нет шума, голос диктора громкий и четкий. Я тебе могу показать пару людишек, что ты на расстоянии и 2х метров не поймешь, т.к. их даже слышащие переспрашивают.

 

На моем опыте человек может по разному говорить. НА 10 метров не приходилось, а на 5 хорошо понимал, но если тот же человек понижал голос, все как-то смазывалось. А иных послушать, так они вообще не умеют громко говорить, все время тихо и невнятно.

 

Есть такие слышащие люди, что со стороны очень похожи на глухих...Как то трудно им речью общаться :post-6-1121952847: И не любят они этого. Такой молчаливый тип. Такого понять проблематично даже слышащему...

Ссылка на сообщение
Я тебе могу показать пару людишек, что ты на расстоянии и 2х метров не поймешь, т.к. их даже слышащие переспрашивают.

"Людишек" в обсуждаемой ситуации понимать не нужно, даже с нулевого расстояния. Нужно понять профессиональных преподавателей. Последнее - как правило, вполне реально.

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
"Людишек" в обсуждаемой ситуации понимать не нужно

Ты опять ошибаешься. Профессиональные преподаватели такие же люди и у них дефекты речи, переходы на тона и интонацию такие же. Ораторские способности - это талант и хороший оратор редко встречается и долго готовит речь, а у преподов чистый экспромт.

Ссылка на сообщение
Ты опять ошибаешься. Профессиональные преподаватели такие же люди и у них дефекты речи, переходы на тона и интонацию такие же. Ораторские способности - это талант и хороший оратор редко встречается и долго готовит речь, а у преподов чистый экспромт.

 

Если это лекция и вокруг более-менее молчат, то чаще всего голос преподавателя звучит достаточно громко и четко. Даже если это экспромт - опытный лектор говорит обычно громко и успевает обдумать направление мысли, чтоб не сбиваться.

 

Но если это семинар какой-нибудь или другие занятия, где люди (студенты) обсуждают что-то в процессе, или собрание и т.п., когда присутствует шум даже не очень громкий, но достаточно близкий (например громко чавкающий сосед, или шепчущая что-то на ухо соседка), то FM поможет существенно. Надо только передатчик вовремя передать в руки тому, кого нужно слышать.

 

date='Sep 7 2009, 22:08']

ИМХО, Фонак (отттуда дровишки?)

 

FM-системы выпускает не только Phonak, просто он на этом специализируется и с ним сотрудничают фирмы-производители кохлеарных систем. Существуют и другие совместимые FM-системы.

Ссылка на сообщение
Если это лекция и вокруг более-менее молчат, то чаще всего голос преподавателя звучит достаточно громко и четко. Даже если это экспромт - опытный лектор говорит обычно громко и успевает обдумать направление мысли, чтоб не сбиваться.

 

Но если это семинар какой-нибудь или другие занятия, где люди (студенты) обсуждают что-то в процессе, или собрание и т.п., когда присутствует шум даже не очень громкий, но достаточно близкий (например громко чавкающий сосед, или шепчущая что-то на ухо соседка), то FM поможет существенно. Надо только передатчик вовремя передать в руки тому, кого нужно слышать.

Проблема фефектов фикции у преподавателя, если она существует, не решается с помощью FM в принципе. FM позволяет слышать на удалении от говорящего так же, как и рядом с ним. Не лучше :drinks:

 

С дальностью приема у современных имплантов, в принципе, дело обстоит хорошо. В процессорах есть специальные программы и настройки, которые позволяют увеличить дальность приема и слушать избирательно лектора, а не чавкающего соседа (если последний не располагается между КИборгом и лектором - тогда явно нужно пересесть поближе). FM, как мне представляется, реально нужна в тех достаточно редких случаях, когда у преподавателя чрезмерно тихий и слабый голос, а сесть близко к нему возможности нет.

 

Ситуация с передачей FM-передатчика из рук в руки во время семинара, ИМХО, утопична - это чрезвычайно неудобно для всех участников действа. Я еще могу представить "трибуну с микрофоном", к которой поочередно подходят желающие высказаться... Кстати, а что такого нереального в том, чтобы научиться ориентироваться в дискуссии из 10-20 знакомых участников (со знакомыми и привычными голосами - это важно), которые сидят в маленькой аудитории и высказываются поочередно, а не галдят хором?

 

FM-системы выпускает не только Phonak, просто он на этом специализируется и с ним сотрудничают фирмы-производители кохлеарных систем. Существуют и другие совместимые FM-системы.

Я немножко о другом :) У Physian в шапке статьи есть пометка - "предоставлено Phonak". Т.е. инфа имеет маркетинговый уклон, и фильтровать ее следует соответствующим образом :)

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
когда у преподавателя чрезмерно тихий и слабый голос

Именно это я и имел ввиду. Голоса бывают не просто тихими, а невнятными, картавыми, глухими и т.п. Мне приходится общаться с большим разнообразием голосов (говора). Иных можно понять нормально, а иных только не дальше одного метра от микрофона.

 

В группе обычно никто не чавкает, но каша в базаре - это обычное дело. Наблюдая за теми же слышащими вижу, что сильно отстаю в толпе от "массы".

А вот тет-а-тет, да еще в тихой обстановке ни чем от слышащего не отличаюсь (странно, но шум не является помехой, не мешает общению, при чем довольно сильный, просто тишина - это дополнительный комфорт). И все таки есть такие люди, которым все равно что ли (?) поймут их или нет.... Таких и слышащий не сразу разберет.

Ссылка на сообщение
И все таки есть такие люди, которым все равно что ли (?) поймут их или нет.... Таких и слышащий не сразу разберет.

 

 

Мне кажется, что плохая дикция вообще должна являться причиной профнепригодности преподавателя. Тем более , что это исправляется достаточно легко, при наличии желания естественно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость Граф Монте-Кристо
Мне кажется, что плохая дикция вообще должна являться причиной профнепригодности преподавателя. Тем более , что это исправляется достаточно легко, при наличии желания естественно.

Вот именно кажется. А на деле таких преподов много. Есть даже глухие и слабослышащие. А дикция, как походка вообще не выправляется. Моя бабушка например всю жизнь произносила одну фамилию с ошибкой, сколько не напоминали ей.... бесполезно.

Голос сам по себе от природы. Если ты не "Шаляпин" то и не будешь им :D

Ссылка на сообщение
А дикция, как походка вообще не выправляется. Моя бабушка например всю жизнь произносила одну фамилию с ошибкой, сколько не напоминали ей.... бесполезно.

Голос сам по себе от природы. Если ты не "Шаляпин" то и не будешь им :D

 

Ну почему же? И голос, и дикция в принципе исправляются. Но вопрос, сколько для этого надо приложить усилий? И захочет ли человек что-то менять? То, что его не всегда понимают, ему лично далеко не всегда мешает. А если мешает, то слово или фразу он ведь может произнести четко...

 

Конечно, если у человека проблемы со слухом и он просто не слышит разницу между четким и нечетким произношением - тогда другое дело.

Изменено пользователем Dim
Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо

Но надо постоянно держать себя под контролем. Это сложно. Обычно человека хватает на несколько минут. Речь о лекторе. Ему с мыслями собраться надо, что говорить умное, а тут самоконтроль, как палка в колесе. Лекция не может длиться 5-10 мин. это долгий процесс.

Ссылка на сообщение
Но надо постоянно держать себя под контролем. Это сложно. Обычно человека хватает на несколько минут. Речь о лекторе. Ему с мыслями собраться надо, что говорить умное, а тут самоконтроль, как палка в колесе. Лекция не может длиться 5-10 мин. это долгий процесс.

Граф, пардон, Вы лично много лекций прочитали или прослушали лично? :post-6-1121952847: или теоретизируете на тему, о которой имеете весьма туманное представление?

 

Лекции студентам из года в год читаются с минимальными изменениями. Раза с третьего-четвертого процесс идет уже в полуавтоматическом режиме.

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
Лекции студентам из года в год читаются с минимальными изменениями. Раза с третьего-четвертого процесс идет уже в полуавтоматическом режиме.

И еще читают по бумажке: О О О О О... Товарищь, Брежнев, это не О, а олимпийские кольца :sm27:

Ссылка на сообщение
Лекции студентам из года в год читаются с минимальными изменениями. Раза с третьего-четвертого процесс идет уже в полуавтоматическом режиме.

 

:sm27: поэтому преподы изначально просят задавать вопросы после лекции)

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Гость FM системы и тренажёры

Консультации по поводу FM систем и радио тренажёров: их использовании, возможностях и приобретении вы можете получить здесь на форуме, либо прислав свой вопрос на

 

 

 

ICQ 399002010

 

либо по тел. 8 (495) 745 15 70

 

8 (499) 940 47 44

 

буду рад ответить на все ваши вопросы. Алексей

Изменено пользователем FM системы и тренажёры
Ссылка на сообщение

а вы сразу напишите обо всем тут) плюсы, минусы фм систем. Обязательно преподаватель должен на одежду прицепить?? а если просто на учительский стол положить??

Ссылка на сообщение
Гость FM системы и тренажёры
а вы сразу напишите обо всем тут) плюсы, минусы фм систем. Обязательно преподаватель должен на одежду прицепить?? а если просто на учительский стол положить??

 

Можно конечно и на столе расположить, но что мешает прицепить передатчик на пояс например а миниатюрный микрофон на одежду??? так ведь больше свободы для преподавателя, не к чему не привязан.

Ссылка на сообщение
Можно конечно и на столе расположить, но что мешает прицепить передатчик на пояс например а миниатюрный микрофон на одежду??? так ведь больше свободы для преподавателя, не к чему не привязан.

 

ну у меня в универе только один преподаватель знает, что плохо слышу. К другим нужно будет подходить объяснять. А так в основном они все за кафедрой стоят.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...