Ива 0 Опубликовано 9 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2023 Доброго дня! Уважаемые форумчане, пожалуйста, поделитесь опытом в выборе наушников. Сама запуталась в предлагаемом разнообразии, да и не разбираюсь совсем. Тугоухость 3-4 степени. Наушники нужны беспроводные/проводные с микрофоном, для работы, чтобы четко слышать речь. Желательно не внутриканальные, но если они лучше, то рассмотрю и эти варианты. Совместимость с компьютером и телефоном. Не громоздкие. Бюджет максимум 20 тыс руб. Если пользуетесь программой усиления звука - тоже буду очень благодарна за информацию, какая лучше и понятнее. Спасибо! Ссылка на сообщение
m8ks 0 Опубликовано 24 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 On 11/9/2023 at 4:42 AM, Ива said: Доброго дня! Уважаемые форумчане, пожалуйста, поделитесь опытом в выборе наушников. Сама запуталась в предлагаемом разнообразии, да и не разбираюсь совсем. Тугоухость 3-4 степени. Наушники нужны беспроводные/проводные с микрофоном, для работы, чтобы четко слышать речь. Желательно не внутриканальные, но если они лучше, то рассмотрю и эти варианты. Совместимость с компьютером и телефоном. Не громоздкие. Бюджет максимум 20 тыс руб. Если пользуетесь программой усиления звука - тоже буду очень благодарна за информацию, какая лучше и понятнее. Спасибо! Раньше я пользовался заушным индуктором, стоит недорого (1-2к), работает в режиме катушки, передача звука отменная, а вообще можно взять любые амбушюрные наушники и надеть прям со слуховым аппаратом и тоже в режиме катушки, это можно проверить в любом магазине аудиотехники. Ссылка на сообщение
grebennik 128 Опубликовано 24 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 (изменено) ... Изменено 24 Ноября 2023 пользователем grebennik Ссылка на сообщение