Перейти к контенту

Я не инвалид, могу рассчитывать на помощь?


Ракета

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Давно здесь не была, и сначала написала свой вопрос в чате, решила продублировать здесь. У меня с детства была 1-2 степень, живу в Москве, в 8 лет родители обратились в детский городской сурдоцентр, там всё и выявили и предложили бесплатный аппарат(инвалидности у меня не было), мы отказались и купили свой. Сейчас у меня уже 2 степень, обнаружила это в "Радуге звуков", но сама тоже чувствую, потому что я музыкант по профессии и даже такие небольшие градации для меня ощутимы, хочу обратиться в городской взрослый сурдоцентр(ни разу там не была), могу ли я снова рассчитывать на бесплатный на всякий случай? И вообще, я могу на что-то рассчитывать от государства?:hollywood: Мне отказались в "Радуге" перестраивать аппараты, сказали, что очень старые, такие уже не настраивают, и вообще они могут в любой момент помереть и мне нужны новые. Т.е. левый фонак 2014 г перестроили, а правый бернафон 2009 г отказались.

Ссылка на сообщение

@Ракета,  если у вас 2 степень, то вряд ли дадут инвалидность, ее дают с 3 степенью, во всяком случае давали в Москве. Без инвалидности не дадут ни бесплатный аппарат, ни компенсацию за его приобретение.

Изменено пользователем Ташка
Ссылка на сообщение

Странно, что не дадут. В детстве, как я сказала, мне предлагали бесплатный. Хотя инвалидом не была и тогда. И проблем с речью у меня не было, я уже тогда в музыкалке училась.

Ссылка на сообщение

@Ракета, знаете, в моём детстве тоже было много чего бесплатного, но оно, детство, пришлось на времена СССР, когда "всё лучшее - детям!".. ))) Тогда мне тоже бесплатно СА предлагали, просто ни один не подошёл... Так что ничего странного, что "тогда давали, а теперь не дадут" - просто за столько лет все нормативы банально поменялись: капитализм и рынок-с... Да и вы, наверное, уже далеко не ребёнок, которому всё лучшее бесплатно положено, правда? :D:

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение