Smarchella 0 Опубликовано 2 Января 2021 Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 (изменено) Всем добрый день. Я новичок. К сожалению сама слышу, а вот моя маленькая дочь 2 года 10 мес ... оказалась с тугоухость 3 степени. Я узнала поздно. Знаю. Все круги Ада по поиску у кого и чем протезировать идут ... педагогов ищем. Но моей воспалённый мозг тем временем читает информацию об этом заболевании. И я наткнулась на очерк на просторах Яндекс от том, что идут исследования препарата FX-322. Поняв что Яндекс даёт мало. Ушла на Гугл и скачав переводчик... читала там. Где то звучит «хорошо». Где-то «плохо». Я до сих пор знаю людей, что свято не верят в излечение от ВИЧ или Гепатита С. А факт есть. Я этого человека руками как говориться трогала. Обсудить это в моем кругу не с кем. Дочь моя. Всецело. Я не замужем. Есть отец дочки. У него 1 января)) второе января))...((((... короче у него праздники. Я хочу понять - я одна наивная верю что если рынок обширен - то есть потенциал спроса на данный препарат велик. Очень. Испытания на людях. Не на животных. Отдельные статьи заверяют что первый положительный результат есть. Как думаете в ближайшие 10 лет препарат появился? Изменено 2 Января 2021 пользователем Smarchella Опечатка. Ссылка на сообщение
Восставший Мерлин 158 Опубликовано 2 Января 2021 Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 (изменено) и вы думаете, если сделают укол и ваша дочка будет слышать как все??? ОЧЕНЬ сомневаюсь, да и данный препарат, если существует то их нет в продаже или нет информации о нем (о клинических испытаниях) а в целом, существует очень много препаратов или вакцин, и до сих пор все это тестируют и испытывают, а в продаже до сих пор нет и вряд ли в ближайщее время появятся. и для начало, надо с дочкой тренироваться и учиться, носить СА и пройти все круги ада , потом надеяться на то, что появятся другие препараты для восстановления клеток или структуры ДНК . Изменено 2 Января 2021 пользователем Восставший Мерлин 1 Ссылка на сообщение