Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Слуховые аппараты по подписке


relativist

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Уважаемые пользователи слуховых аппаратов, в данный момент я тестирую гипотезу и разрабатываю сервис подписки на слуховых аппаратов  ear.x Очень интересно Ваше мнение, о том насколько полезен был бы такой вариант приобретения слухового аппарат с полным сопровождающем обслуживанием по фиксированной цене в месяц. 

P.S. Могу подсказать что то по ремонту и обслуживанию систем КИ, есть опыт ремонта систем Cochlear.

Ссылка на сообщение

Я так понял, что по указанному сервису платишь каждый месяц фиксированную плату по подписке и взамен каждый год получаешь новый аппарат ? Так, что ли ?

Хорошо, считаем. Подписка премиум - 4990 рублей в месяц ( зелененькая ). Чуть ниже указано, что в эту подписку входит получение на год аппарата Resoumd ENZO2 EN-598-DW. 

За год по подписке выкладываем : 4990 x 12 = 59880 рублей.

На сайте "Радуги звуков" указана цена на этот же аппарат - 57 000 рублей.

Ну и в чем же выгода  и польза ?

Цитата с сайта :  "EAR-X работает с использованием моделей искусственного интеллекта. ..." .  Пояснить подробнее можете ?

 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

@Фома, сдается мне, что это просто один из видов так называемой "дополнительной гарантии" для лоховатых покупателей, наглым впариванием которой частенько грешат сетевые продаваны бытовой техники... ))) Этак ненавязчиво в ценник к холодильнику, унитазу или стиралке лишние пару-тройку тысчонок приписывают, якобы за свой "дополнительный сервис к гарантии на товар" (?!)... Самое милое дело развести несведущего покупателя на дополнительный платеж волшебными словами об "искусственном наноинтеллекте сливного бачка", снять денежку фактически "за воздух" - сплошной профит, и никаких тебе затрат...))) 

Активизируются форумные бизнесмены к НГ, выручку делать надо... Ну может, за ссылку в кассу форума хоть внёс денежку, делиться с админами надо же за рекламу на их ресурсах...)))

Изменено пользователем Завулон
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Завулон сказал:

сдается мне, что это просто один из видов так называемой "дополнительной гарантии"

@Завулон, про "дополнительную гарантию" я знаю, мне шесть лет назад ноутбук впарили по такой схеме. Вдобавок к цене ноутбука еще добавили за нее около 5 тысяч, насколько помню. Против ноутбука ничего не имею, он мне нравится до сих пор и безотказно работает, а вот сервисом по этой самой "дополнительной гарантии" так ни разу и не воспользовался за все шесть лет, и слава богу ...

  • Лайк 1
  • Ха-ха! 1
Ссылка на сообщение

Спасибо за отличные вопросы. По порядку:

 

1) Стоимость, "радуга звуков" не единственный дилер слуховых аппаратов в России. Цена вариабельна от многих факторов, в том числе проводимых акции;  На данный слуховой аппарат стоимость может быть и 60 тыс рублей. Да подписка предполагает наличие дополнительного сервиса: Бесплатный визит врача-сурдолога, техническая поддержка, выезд технического специалиста (включая любое "не знаю как программу переключить"), безлимитный комплект батарей.

2) Сейчас работает модель, которая обучалась на фичах: значения графика аудиограммы - модель слухового  аппарата. Выборка небольшая - всего 50 слуховых аппаратов. Но модель есть. Идея в том, чтобы снять с потенциального пользователя проблему выбора и переплату за " рекомендации" дистрибьютора. 

Изменено пользователем relativist
Ссылка на сообщение

@Завулон Спасибо за Ваш ответ.
Лестно Ваше мнение о мне как о бизнесмене, но нет, вот почему я задаю вопрос тут:

Если вы переходили на сайт, наверное, убедились, что оплатить подписку нельзя. Можно только оставить заявку. Сделано это для тестирования своей гипотезы, как о возможно полезном проекте. Поэтому я спрашиваю Вас, целевую аудиторию, мнение о сервисе. 

    "Этак ненавязчиво в ценник к холодильнику, унитазу или стиралке лишние пару-тройку тысчонок приписывают, якобы за свой "дополнительный сервис к гарантии на товар" (?!)"


Вы, наверное, могли заметить, что бизнес-модель проекта, это возможность приобретения СА по модели "подписки". Вполне возможно, что у потенциального пользователя может отсутствовать возможность оплаты всей стоимости сразу. Сервис берет на себя финансовую часть, как если бы пользователю пришлось бы занимать оформлением кредита, или оформлением компенсации.

 

О КИ речь не идет, там замена раз в 5 лет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, relativist сказал:

подписка предполагает наличие дополнительного сервиса: Бесплатный визит врача-сурдолога, техническая поддержка, выезд технического специалиста (включая любое "не знаю как программу переключить")

@relativist, Все люди очень разные. Одному требуется больше, другому меньше. И уместить всех в одну подписку ... Это как впрячь в упряжку коня и трепетную лань. Ну давайте рассмотрим на конкретном моем примере.  Я купил два аппарата, весьма недешевых, в сентябре прошлого года ( прошло 1 год и 3 месяца ). За это время : нанес три визита к сурдологу для корректировки настроек аппаратов ( сделано сие было бесплатно ), и еще два визита с интервалом в полгода для чистки аппаратов ( взяли по 500 рублей за каждый оба раза ). И вроде бы все, больше у меня потребностей не было ... Чем вариант обслуживания по подписке для меня будет лучше ?

8 часов назад, relativist сказал:

подписка предполагает наличие дополнительного сервиса: ... безлимитный комплект батарей.

Боюсь, что понятие "безлимитный комплект батарей" будет, м - м - м .... весьма резиновым. Для одних СА батарейки хватает на пару недель, для другого - на несколько дней ... Батарейки одного бренда служат долго, другого - быстро садятся ... Вы ни за что не определите, сколько именно батареек должно быть в "безлимитном комплекте" ...

8 часов назад, relativist сказал:

Сейчас работает модель, которая обучалась на фичах: значения графика аудиограммы - модель слухового  аппарата.

Слуховой аппарат ( СА ) по идее - это универсальное устройство, которое можно настроить ( запрограммировать ) на любую аудиограмму ( настроить на любой частотный спектр звука ). И, в-принципе, один СА должен подходить для большого множества самых разных аудиограмм. Никаких особых сложностей, требующих привлечения средств "искусственного интеллекта", я здесь не вижу.

К тому же : а как ваша модель выбора будет учитывать субъективные личные предпочтения ? Меня, например, не устраивает настройка спектра строго по моей аудиограмме. Я каждый раз прошу дополнительно подавить верхние частоты, так как мне с ними очень некомфортно ...

 

Ссылка на сообщение
28.12.2020 в 21:45, Завулон сказал:

@Фома, сдается мне, что это просто один из видов так называемой "дополнительной гарантии" для лоховатых покупателей, наглым впариванием которой частенько грешат сетевые продаваны бытовой техники... ))) Этак ненавязчиво в ценник к холодильнику, унитазу или стиралке лишние пару-тройку тысчонок приписывают, якобы за свой "дополнительный сервис к гарантии на товар" (?!)... Самое милое дело развести несведущего покупателя на дополнительный платеж волшебными словами об "искусственном наноинтеллекте сливного бачка", снять денежку фактически "за воздух" - сплошной профит, и никаких тебе затрат...))) 

Активизируются форумные бизнесмены к НГ, выручку делать надо... Ну может, за ссылку в кассу форума хоть внёс денежку, делиться с админами надо же за рекламу на их ресурсах...)))

многие производители всякой техники итп., спят и видят как выпускать продукцию с подпиской на год, даже были эксперементальные выпуски, холодильник год работает, потом нет, нужно чип заменить тогда дальше год работает итп. пока не взлетело пока у них, но некоторые производители оргтехники уже полным ходом идут по этому пути.

Ссылка на сообщение
29.12.2020 в 11:33, Фома сказал:

Боюсь, что понятие "безлимитный комплект батарей" будет, м - м - м .... весьма резиновым. Для одних СА батарейки хватает на пару недель, для другого - на несколько дней ... Батарейки одного бренда служат долго, другого - быстро садятся ... Вы ни за что не определите, сколько именно батареек должно быть в "безлимитном комплекте" ...

даже у одного пользователя расход батареек сильно возрастает при использовании различных гарнитур

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...