Филя 0 Опубликовано 27 Октября 2006 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2006 Всем здравствуйте! Я давно не писала на форуме, хоть и просматриваю его регулярно. Вот захотелось поделиться опытом. Моему сыну 9 лет. Глухота с остатками слуха. Занимались по методике Леонгард с 4 лет в саду. Мой ребёнок не семи пядей во лбу, да и мы, родители, оба работали. Но в итоге - главное достижение - он ВСЕГДА общается речью. Но вот после детского сада возникли трудности с поступлением в школу: в глухую мы, естественно, не хотели - что ему говорящему делать там, не зная жестов, для слабослышащей - нас комиссия отсеяла - малый словарь, не готов, пришлось идти в верботональную школу в Зеленограде/там дети общаются речью/... Просто нам не повезло... Класс был набран эксперементальный... Дети с речевыми проблемами и пара глухих - мой Леонгардовец и их Верботонщик...Мы учились в классе с "показательным" ребёнком - мальчик младше по возрасту, но реабилитирован по так называемой хорватской методике превосходно. Только вот я сначала не понимала, как это происходит. Ребёнок всё берёт на слух, словарь огромный...Даже кохлярную ему не рекомендуют - так хорошо он реабилитирован! Оказалось всё просто - целеустремлённый педагог,даже не сурдопедагог, а логопед по образованию, занимающийся с ребёнком почти каждый день, трудоспособная мама и всешкольный интерес к результатам труда! А уж аппаратура дополнительно, как мне показалось во вторую очередь. Но она даёт результаты, и весьма хорошие! Жаль, что педагог к нам оказалась не благосклонна. Ну не понимал её мой ребёнок - говорит быстро, всё время ругает за недостаток словаря, что ребёнок привык работать только с мамой... Меня испугала надомным обучением по этой причине! А методический занятий - кот наплакал за весь год. Всю программу проходили дома, со слезами... Пришлось переводить в слабослышащую школу. На этот раз повезло - в комииссии сменился председатель, в школе отнеслись хорошо, учительница не нервная. Так что всё уладилось. Но вот теперь я знаю обо всех методиках не понаслышке! И самое главное во всех - хороший, доброжелательный ПЕДАГОГ и обученные любящие РОДИТЕЛИ. И ваш ребёнок будет таким, каким ВЫ ВМЕСТЕ его слепите! Простите, что длинно :( 1 Ссылка на сообщение
Лисица 370 Опубликовано 1 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2013 Первое, а при чем тут мы?) И второе, я впервые сталкиваюсь с тем, чтобы гостиницы пускали постояльцев / гостей без предоплаты... Что то тут не так. Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 1 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2013 (изменено) 4. Местами непонятные методы. К примеру, пиктограммы. Т.е. учат по "иероглифам". Ничего плохого в пиктограммах нет. Просто пока ребенок еще не умеет читать ему легче запомнитьновые слова, глаголы в виде пиктограммы. например, есть пиктограмы обозначающие "я кушаю, я читаю, я иду" и т,д., Потом начинают узучать изменение окончаний. Рисуют пиктограму, а после нее новое окончание буквами. По этой методике мы начали заниматься с 2-х лет. Очень удобно, не надо наглядных пособий, Достаточно листка бумаги и ручки. К 4-5 годам мы уже писали и читали. Одно другому не помеха! Вопрос в добросовестном педагоге и заинтересованных родителях . Нам очень повезло с сурдопедагогом. Изменено 1 Ноября 2013 пользователем Василиса2002 Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 1 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2013 .Мы учились в классе с "показательным" ребёнком - мальчик младше по возрасту, но реабилитирован по так называемой хорватской методике превосходно. А разве верботональный метод и хорватская методика не одно и тоже? Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти