Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Пользователи ComPilot, помогите


Просто Ольга

Рекомендуемые сообщения

Купили ребенку comPilot. Сейчас думаем к нему докупить  микрофон специальный, для речи в шуме. Стоит ли? Не будут ли деньги выброшены на ветер? Пользовался ли кто микрофоном? Конечно, надо было Роджер, но позняк метаться, да и стоит он вроде очень даже немало....Хотим приобрести для школы, чтобы на уроках ребенку легче было.

Ссылка на сообщение

А что дает comPilot сам по себе? Это же передающее звено...

 

А внешний микрофон - полезная вещь. Эффект будет однозначно, если учитель будет его носить, а не оставлять лежать на столе...

Ссылка на сообщение

А что дает comPilot сам по себе? Это же передающее звено...

 

А внешний микрофон - полезная вещь. Эффект будет однозначно, если учитель будет его носить, а не оставлять лежать на столе...

Ну изначально мы его брали для подключения к мультимедиа. Очень хотелось тишины в доме, и возможности никому не мешая посмотреть мультик и послушать музыку в телефоне ,например, в электричке или в больнице.

Ссылка на сообщение

Ну изначально мы его брали для подключения к мультимедиа. Очень хотелось тишины в доме, и возможности никому не мешая посмотреть мультик и послушать музыку в телефоне ,например, в электричке или в больнице.

Понятно. Значит, навык пользования хороший :)

Если учитель готов носить микрофон на себе все время - это очень большая помощь в восприятии звуков речи учителя.

По статистике, ученик с нормальным слухом испытает трудности в восприятии учителя где-то с 4-й парты. А с микрофоном - учитель будет говорить почти на ухо :)

Останется только настроить микширование - соотношение звука с микрофона и внешних звуков через СА (они ведь тоже нужны).

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Комплект RemoteMic (микрофон) + ComPilot улучшает разборчивость речи в шуме и обеспечивает передачу сигнала на расстоянии.


Тем не менее, он обладает рядом недостатков по сравнению с системами Roger или FM-системами: задержка передачи сигнала заметно выше, отсутствует адаптивный приоритет (повышение уровня сигнала при изменении уровня фонового шума),отсутствует направленность.


Комплект RemoteMic (микрофон) + ComPilot не может рассматриваться как адекватная замена FM-систем или систем Roger, и не рекомендован для использования в процессе обучения.


 


 


Вот такой ответ я получила от Phonak. Но всё- таки, может кто то пробовал?  К сожалению попробовать возможности нет, его(RemoteMic) привезут только по предоплате.


Ссылка на сообщение

Нужно привыкать без микрофона, или другой аппарат покупать.

Ну да.Roger, Сделала запрос на цену- 140 тыс. У нас сами аппараты дешевле стоят. ......

Ссылка на сообщение
Мариша-Мариночка

Я в школе сидела за первой партой и нормально слышала-в иных годах и за второй.Сомневаюсь,что училка специально ради меня стала бы на себе какую-то штуковину носить.Но такая у нас училка была(((

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Купил данный аппарат на Ебее. Пытался подключиться, но ничего не выходит. Вроде и есть подключение по блютус с телефоном, но звук никуда не идет. Такое ощущение, что не соединяются сам Phonak compilot с аппаратами (у меня их два Phonak Solano micro P). Пробовал входящим в комплект соединиться с музыкальным центром кабелем через разъем наушников - ничего не соединяется. Думаю как подключить аппараты к этому пилоту. Кто знает?

 
Ссылка на сообщение

 

Купил данный аппарат на Ебее. Пытался подключиться, но ничего не выходит. Вроде и есть подключение по блютус с телефоном, но звук никуда не идет. Такое ощущение, что не соединяются сам Phonak compilot с аппаратами (у меня их два Phonak Solano micro P). Пробовал входящим в комплект соединиться с музыкальным центром кабелем через разъем наушников - ничего не соединяется. Думаю как подключить аппараты к этому пилоту. Кто знает?

 

 

А вы сопрягли их? У нас даже старая Наида 3 "ловит" ComPilot, хотя не должна. Мы покупали это чудо у себя, нам в центре СА к нему и подключили( у нас Naida q 30 up) 

Синяя лампочка у вас горит не моргая? 

Ссылка на сообщение

Да вот ни в одной инструкции не нашел как их сопрягать.  Лампочка синяя только мигает, постоянно не горит

Изменено пользователем SaNCHe
Ссылка на сообщение

Да вот ни в одной инструкции не нашел как их сопрягать.  Лампочка синяя только мигает, постоянно не горит

Значит он ищет к кому подключиться. Включаете в телефоне блютуз( и видимость телефона), нажимаете на СР кнопку плюс и вверх (справа кнопка) и держите несколько секунд. В этот момент он ищет к кому подключиться. Синяя лампа горит непрерывно- идет передача. Бывает у нас такое, что база и СР друг друга не видят. Тогда перезапускаем всё. Насчет аппаратов, я думаю они сами к нему подключаются, главное чтоб петля на шее висела. Потому что мы сдали свои Naida Q30 UP  в ремонт, дочь не хотела верить что Наида третья старая  не работает с СР, попробовала и РАБОТАЕТ!!! 

Ой, кстати, недавно обсуждалась тут же проблема совмести. ComPilot бывают разные  и для разных аппаратов.

Ссылка на сообщение

Тут проблема похоже не в блютузе, а не соединении самого компилота со СА. Я ж втыкал провод с муз центра напрямую в этот пилот, звука все равно не было лампочка желтая не горела вообще, хотя по инструкции должна гореть вроде, если соединяется проводом

Изменено пользователем SaNCHe
Ссылка на сообщение

Сурдолог мне объясняла, что ComPilot с СА сопрягается на компьютере в программе и даже показывала оную программу. Вот Roger MyLink сопрягать с СА по информации вроде не нужно. Сейчас купил новый с евау. Как придёт отпишусь.

Ссылка на сообщение

Сегодня настраивал мне его сурдолог в  мед центре. Все вроде работает и программы все настраиваются, но на шее чего то не идет как надо. Вроде и громкость прибавляет и программы меняет, а музыку в него никак не соединю. Решил продать.  Может надо кому, а мне уже не нужен стал. Хотел как  лучше, но не повезло аппарату с клиентом)). Отдам по себестоимости. Не нашел тут на форуме ветки купи-продай, дал объяву на авито.

Ссылка на сообщение

Да получил,  спасибо. Я все надеялся, что мне на месте помогут с ним разобраться, но видно спецы у нас не те). Я не звонил туда еще.

Изменено пользователем SaNCHe
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...