Перейти к контенту

надежда на чудо?


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! моему сыну в 2 месяца определили тугоухость слева 4 степень (90Дб), справа 3 степень (70Дб), сказали оформлять инвалидность и по достижении возраста 6 мес будут подбирать слуховые аппараты. Сейчас малышу 5 месяцев общаемся с ним как с обычным здоровым ребенком . Дело в том, что он часто реагирует на звуки, например пару раз замечала на звонок домофона - замирает и прислушивается, почти всегда поворачивается на звук погремушки с расстояния до метра. когда проходили комиссию для инвалидности врач попищала игрушкой около правого уха и он повернулся. Подскажите пожалуйста, есть ли надежда на то, что слух все таки есть (хотя бы на правом ухе)?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Ваш ребенок может повернуть голову не на звук, а на колебания воздуха.

Ссылка на сообщение

Согласна, но..... когда наш папа ходит в комнате через стенку и "поет: ба-ба-ба ", а ребенок сначала замирает и чуть позже смотрит в сторону этой самой комнаты здесь же явного колебания воздуха нет. Вот в такие моменты я и начинаю сомневаться в достоверности поставленного диагноза.

 

скажите пожалуйста, каким звукам соответствует уровень шума в 90 и 70 Дб ?

 

 

Ссылка на сообщение

Резкие звуки и на 70-90дб потери можно услышать.

Некоторые гласные буквы на обычной громкости тоже можно различить(1-2метра).

Громкие звуки, крики, шум приближающегося поезда в метро, упавший в двух метрах звонкий предмет(ложка, стакан) - все это такой человек расслышит, чуть-чуть, но этого будет достаточно чтобы заставить обернуться к источнику, хотя бы из любопытства...

 

А так, в естетственных условиях это полная тишина.

Ссылка на сообщение

По поводу шагов в другой комнате, я их не слышу, но я их телом чувствую, хотя тугоухость не такая сильная, как у вашего малыша. Особенно, если дом панельный, то возникает ощущение, что пол трясется, когда нормально слышала такого не было. :(

Ссылка на сообщение

А у нас чудо .У дочки была тугоухость 1,3 степень.А теперь 2,2.Такое может быть ,и как часто бывают ошибки на аудиограмме?

 

Фактически дочка стала слышать хуже.Телевизор включает так что у меня уши закладывает.Но она категорически против СА.

Изменено пользователем Кассиопея
Ссылка на сообщение

4 и 3 степень - это тугоухость, а не полная глухота. Т.е. если одеть аппараты и ТРЕНИРОВАТЬСЯ С ПОСТОЯННЫМ НОШЕНИЕМ, то можно многое слышать и понимать

 

---------------------

я бы поставила дочку перед фактом: хочет слушать телевизор - одевай СА. Остальным не удобно, что телевизор так гремит и соседям мешает. А мир вокруг одной ее не вертится. Да и вообще, почему все остальные должны заморачиваться, как с дочерью общаться, чтобы она услышала и поняла Что-то слышит - одевать СА без разговоров. К СА нужно привыкать.

И не в подростковом возрасте надо было одевать, а еще с момента факта установления потери слуха.

Ссылка на сообщение

когда заметили снижение слуха была 1 степень,2 на границе с третьей.Тогда СА не рекомендовали.Да и сейчас дочка закончила пятый класс с двумя 4,а остальные пятерки...

Ссылка на сообщение

4 и 3 степень - это тугоухость, а не полная глухота. Т.е. если одеть аппараты и ТРЕНИРОВАТЬСЯ С ПОСТОЯННЫМ НОШЕНИЕМ, то можно многое слышать и понимать

 

---------------------

я бы поставила дочку перед фактом: хочет слушать телевизор - одевай СА. Остальным не удобно, что телевизор так гремит и соседям мешает. А мир вокруг одной ее не вертится. Да и вообще, почему все остальные должны заморачиваться, как с дочерью общаться, чтобы она услышала и поняла Что-то слышит - одевать СА без разговоров. К СА нужно привыкать.

И не в подростковом возрасте надо было одевать, а еще с момента факта установления потери слуха.

с 1 степенью сурдологи бы не одели аппарат.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...