Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Опрос - как говорят ваши c/c дети?


Afftor

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего слух будет падать. Обычно сильно падает в период переходного возраста.

У меня тоже была 2-3 ст, сейчас 4. Это толком нельзя ни спрогнозировать, ни уберечь от этого.Но это вовсе не означает, что слух обязательно упадет. Как повезет...

И не так уж это страшно, как казалось раньше. Сейчас есть хорошие аппараты, КИ на крайний случай. Ваш ребенок будет нормальным :laugh:

Ссылка на сообщение
  • Ответы 88
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Afftor

    7

  • Танюшка

    6

  • Semizvetik

    5

  • Тамара Николаевна

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день всем! Я давно тут не писала, но решила поделиться нашими успехами и, быть может, поддержать многих мамочек.   Моей дочке 10 лет, до трех лет не могли поставить диагноз, т.к. не понимали

Не торопитесь и еще раз - не торопитесь, до 18летия успеете научить многому. У меня складывается такое впечатление что многие родители хотят впихнуть программу на 10лет и получить видимый результат к

Дорогая мама Afftor.Зайдите на мой сайт, там можно бесплатно скачать три книги"Учим говорить особенного ребенка", в которых я написала, как учила говорить своего сына, когда он потерял слух в 2 года и

Тамара Николаевна

Гентамицин, мономицин, канамицин- эти препараты ведут к потере слуха.

 

Удачных вам занятий с новым сурдопедагогом. Рады за вас.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
  • Здраствуйте я на сайте новичок ,но могу сказать что свист это очень плохо, он провоцирует головные боли у ребенка,  И по правилам менять вкладыши  нужно каждые 3 месяца

Ссылка на сообщение

  • Здраствуйте я на сайте новичок ,но могу сказать что свист это очень плохо, он провоцирует головные боли у ребенка, И по правилам менять вкладыши нужно каждые 3 месяца

 

Это по каким правилам?Мы меняем вкладыши ,когда начинают пищать,потому что ухо выросло,и вкладыш неплотно прилегает.Примерно через полтора-два года.Зачем менять каждые три месяца?

Ссылка на сообщение

Скорее всего слух будет падать. Обычно сильно падает в период переходного возраста.

У меня тоже была 2-3 ст, сейчас 4. Это толком нельзя ни спрогнозировать, ни уберечь от этого.Но это вовсе не означает, что слух обязательно упадет. Как повезет...

И не так уж это страшно, как казалось раньше. Сейчас есть хорошие аппараты, КИ на крайний случай. Ваш ребенок будет нормальным :laugh:

Наши дети -нормальные,хотя и не слышащие.Не путайте определения.

Ссылка на сообщение

Это по каким правилам?Мы меняем вкладыши ,когда начинают пищать,потому что ухо выросло,и вкладыш неплотно прилегает.Примерно через полтора-два года.Зачем менять каждые три месяца?

 

Мне сказала - это сурдопедагог в спец.саду что у ребенка (смотря сколько ле?) нам 2,4г  идет интенсивный рост  всего и как только появляется свист нужно делать новые  

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане! Я мама слабослышащей девочки 1.5 лет. У нас сенсоневральная тугоухость 2-3 степень на фоне гентамицина (или возможно прививки? теперь не разберешь). Дочка моя сейчас говорит от силы 5 слов и то коверкая. Мы поставили аппаратики Widex Inteo Micro всего 2 недели назад. И планируем заниматься с сурдопедагогом минимум 3 раза в неделю. Возникло много вопросов на которые так и не смогла найти ответы.

1) Все слабослышащие говорят с акцентом? Говорить она будет, но акцент всегда будет иметь место?

2) Сурдопедагог - каким он должен быть? В эти выходные мы попали к одной женщине сурдопедагогу. Методы у нее я вам скажу, прямо гестаповские. На детей она кричит, передергивает, итд итп. Сама про себя говорит: "ну да, у меня жесткие методы работы, но иначе ваши дети говорить не будут" или вот такая вот фраза "посмотрите на Аню, кто бы мог подумать что еще 1.5 года назад (сейчас ей лет 5 и она говорит по слогам и с огромным акцентом) она здесь писалась и какалась от страха, а теперь вот говорит". Мое убеждение, что из под палки научиться ничему невозможно. А тем более когда педагога попросту боишься. У нас в Алмате очень сложно найти сурдопедагога. Поэтому у меня вопрос, а помогут ли занятия с логопедом-дефектологом или с.сл нужен только сурдопедагог?

3) Возможно ли какое то лечение сенсоневральной тугоухости? Я понимаю, что слух конечно не вернуть. Но возможно ли улучшить его хоть на одну степень, к примеру? Читала про различные методы вроде аппарата "чакра" (а одной из тем правда видела, что про него говорят, что он совсем неэффективен), иглоукалывание в Китае, стволовые клетки, медикаментозное лечение. Неужели все это бесполезно? Неужели люди просто зарабатывают на наших проблемах?

4) В какой садик ходили ваши детки? Речевой или обычный? В школу, почитав ваши посты, решила уже точно отдать в обычную.

Буду очень рада любым вашим ответам! Заранее спасибо.

расскажу на примере.1. у племянницы в этом возрасте была 3-4 степень.с ней занимался обычный логопед(сельская местность)+очень много мама дома.в результате никакого акцента(она в обычной школе,во 2 классе). 2. я в шоке!был случай (у знакомой) на психолог. фоне после подобной"атаки" ребёнок воообще перестал разговаривать. 3. племянницу параллельно обследовала и назначала 2 раза в год лечение невролог ,в результате 4года ей поставили 3-3 степень. 4. ходила в обычный садик(занятия с логопедом+закрепление дома).учиться в общеобразоват. школе ,во 2 классе. ПОВЕРЬТЕ! очень многое в ваших руках! очень важно каждодневно с ней заниматься .разговаривать обо всём(если даже вам кажется что она не понимает)с ней внятно,результат со временем обязательно вы услышите!у моей дочки3-4 степень.ходим в обычный садик+занятия с логопедом.есть результаты.нам 3 года.крепитесь.если что-пишите.удачи.
Ссылка на сообщение

Мне сказала - это сурдопедагог в спец.саду что у ребенка (смотря сколько ле?) нам 2,4г идет интенсивный рост всего и как только появляется свист нужно делать новые

всё правильно.разные дети по разному растут.у нас свист начал появляться через 8 месяцев и мы поменяли вкладыши.
Ссылка на сообщение

Не торопитесь и еще раз - не торопитесь, до 18летия успеете научить многому.

У меня складывается такое впечатление что многие родители хотят впихнуть программу на 10лет и получить видимый результат к двум годам.

Говорить начал в 4 года, но с акцентом. 2-3недели спустя после СА.(до этого ограничивался "мама", "папа", "дай" и это в полной тишине, откуда я мог их знать - для меня остается загадкой, как и моей маме)

 

1) Сейчас мне 21 год. У меня не замечают акцента, 4я степень с рождения, на 2 уха.

Опросил очень многих людей(на работе, на улице, соседей).

Друзья(а они слышащие) тоже не замечают, просил относиться к этому беспристрастно, без старой манеры вслушивания.

 

В детстве иногда принимали за иностранца, с возрастом все пришло, главное чтобы жестовый язык не был основным языком общения(а то там зачастую используется упрощенный русский, т.е. "безграмотный" - в стиле: "я был смотреть телевизор", "он купить машина мне день рождения" и т.д.).

Я ничего не имею против жестового языка, сам пользуюсь, пригодился не раз(в бауманском институте учителя говорят на обычной скорости и зачастую неуспеваю переварить сказанное, поэтому смотрю на переводчика какие я слова пропустил)

 

2) До школы меня учили как обычного ребенка. Без сурдопедагога. Всегда поправляли, если было неправильное произношение, в основном ударения и еще что-то. Самое главное - активное общение.

В школе с логопедом научился правильно произносить некоторые буквы, ну в моем случае это были "С", "Ц", "Р" и "Т"

 

3) Лечение сенсоневральной пока не возможно(у самого такая).

Иглоукалывания? бред! А если я себе задницу булавкой тыкну - стану ли слышать, или хотя бы полегчает? Не думаю! %)

Cтволовые клетки? Вырастить из них органы могут, а вот подсадить выращенный орган(например глаз) пациенту пока еще никому не удавалось. Гдето читал - ссылку к сожалению потерял.

Любое вмешательство в нервные клетки их убивает.

Мне еще хотели в детстве сделать КИ - но сурдологи отговорили мать от этого, незачем уродовать голову да и рискованно было в то время.

 

4) Меня водили в спец-садик, потом спец-школа. Выпуск прошел без проблем.

 

Похоже надо статью написать о себе, а то уже который раз темка. :pooh_go:

 

 

 

Здравствуйте, я на сайте новичек. У моего Феди 3-4 степень. Говорит хорошо, сейчас ходим в обычный сад логопедической группы. Но мой ребенок не акцентирует внимание, когда ему что-то в игре говорят дети, ему трудно сконцентрироваться. Меня понимает великолепно, а  к голосам других людей надо привыкать. Это у всех так или у нас что-то с настройкой аппаратов

 

 

Ссылка на сообщение

расскажу на примере.1.  у племянницы в этом возрасте была 3-4 степень.с ней занимался обычный логопед(сельская местность)+очень много мама дома.в результате никакого акцента(она в обычной школе,во 2 классе).   2.   я в шоке!был случай (у  знакомой) на психолог. фоне после подобной"атаки" ребёнок воообще перестал разговаривать.  3.  племянницу параллельно обследовала  и назначала 2 раза в год лечение  невролог ,в результате 4года ей поставили 3-3 степень.  4.  ходила в обычный садик(занятия с логопедом+закрепление дома).учиться в общеобразоват. школе ,во 2 классе.    ПОВЕРЬТЕ! очень многое в ваших руках! очень важно каждодневно с ней заниматься .разговаривать обо всём(если даже вам кажется что она не понимает)с ней внятно,результат со временем обязательно вы услышите!у моей дочки3-4 степень.ходим в обычный садик+занятия с логопедом.есть результаты.нам 3 года.крепитесь.если что-пишите.удачи.

 

Скажите, как ваш ребенок в коллективе общается? Мой ходит тоже в обычный сад, но дети говорят, что Федя их не слышит. Мы ходим в сад только месяц, может надо привыкнуть. Но я переживаю, как научить его слушать, меня он слышит великолепно.

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

Домик, я на всякий случай скопировала ответ Гесера (т. к. в чате может потеряться информация) на ваш вопрос" Подскажите школы во Владивостоке куда можно поступить слабослышащему ребенку "

 

Вечерняя школа для глухих и слабослышащих Владивосток ул. Овчинникова, 34 тел. (4232) 409-325

Краевая школа-интернат для слабослышащих детей находится в городе Артем .

ГСОУ Владивостокская школа-интернат № 2 спец.корр. (4232) 63 08 63, 63 67 97 551

25-05-10-01 ГСОУ Школа-интернат спец.корр. 1ого вида (4232) 46 15 04, 46 15 35 587

25-05-13-01 ГСОУ Школа-интернат спец.корр. 6ого вида (4232) 38 37 83, 38 37 28 .

Ссылка на сообщение

Домик! Мы из Владивостока, ребенок с/с 9 лет учится в массовой школе в 3 классе, Через многое прошли, есть результаты. Будет желание, звоните 45-37-32 Светлана, поговорим

Ссылка на сообщение

Только что нашла Ваш сайт, до этого была занята поиском сурдопедагогов для моего зайки, нам 3,2 года узнали, что 3-4 степень мы 2 месяца назад, до этого были уверены, что просто ленится и не хочет говорить, папа у него тоже начал говорить очень поздно. Все говорили не переживать, многие мальчики так... Аудиограмму сделали в Краснодаре. Сейчас ужи уйтие месяц в с/а, носим весь день, снимаем толдько перед сном, появилось четко направленно ДАЙ, БАБА, АВ_АВ, но не всегда, только под настроение, пытается сказать мама, не очень получается, предпочитает БАБА. Очень сложно заниматься с ним дома, очень активный малыш, а здесь же и ТВ и велосипед и игрушки... Может просто встать и уйти в другую комнату...Что делать, может посоветуете?

Ссылка на сообщение
Марина-Мама Машеньки

Только что нашла Ваш сайт, до этого была занята поиском сурдопедагогов для моего зайки, нам 3,2 года узнали, что 3-4 степень мы 2 месяца назад, до этого были уверены, что просто ленится и не хочет говорить, папа у него тоже начал говорить очень поздно. Все говорили не переживать, многие мальчики так... Аудиограмму сделали в Краснодаре. Сейчас ужи уйтие месяц в с/а, носим весь день, снимаем толдько перед сном, появилось четко направленно ДАЙ, БАБА, АВ_АВ, но не всегда, только под настроение, пытается сказать мама, не очень получается, предпочитает БАБА. Очень сложно заниматься с ним дома, очень активный малыш, а здесь же и ТВ и велосипед и игрушки... Может просто встать и уйти в другую комнату...Что делать, может посоветуете?

 

У нас таже проблемма.пока ищем сурдопедагога пытаюсь сама ее учить,мы неделю в са,нам 3.1г,я уже скоро буду бится головой о стену(((у ниче не выходит

Ссылка на сообщение

У нас таже проблемма.пока ищем сурдопедагога пытаюсь сама ее учить,мы неделю в са,нам 3.1г,я уже скоро буду бится головой о стену(((у ниче не выходит

Да девчёнки-это очень сложно,на своём опыте убидилась.Моему сыну уже скоро 18 лет(глухота ,с небольшими остатками слуха с рождения),учиться в массовой школе.Вы главное не опускайте руки ,сегодня не получилось ,получиться завтра,всё сразу не бывает .Это тяжёлый и кропотливый труд. Нужно заниматься , и заниматься ,и заниматься и всё получиться.У меня самой так было ,но мысли о том ,что кроме меня ему не кто не поможет толкали меня вперёд ,потихоньку ,шаг за шагом.Так что держитесь ,терпения Вам и удачи!!!

Ссылка на сообщение
Здравствуйте, я на сайте новичек. У моего Феди 3-4 степень. Говорит хорошо, сейчас ходим в обычный сад логопедической группы. Но мой ребенок не акцентирует внимание, когда ему что-то в игре говорят дети, ему трудно сконцентрироваться. Меня понимает великолепно, а к голосам других людей надо привыкать. Это у всех так или у нас что-то с настройкой аппаратов

 

В детстве со слышащими ребятами во дворе всегда было трудно, я зачастую игнорировал всех и мало понимал о чем они говорят между собой. Тем не меннее это не мешало участвовать в играх(от футбола до много чего другого...).

Для большинства был странным, лишь немногие понимали меня и принимали таким каким есть.

 

Касаемо привыканий к голосам - действительно, приходилось и приходится привыкать к каждому новому голосу. Хорошо настроеные аппараты лишь сокращают время привыкания к голосу. В лучшем случае за 2-4дня активного общения, в худшем за 1-2 недели или вообще не действуют(есть такое).

Изменено пользователем ZeGauss
Ссылка на сообщение

Я далеко не ребенок, но полностью согласна с Гауссом. Каждый новый голос сперва непонятен, но через какое-то время, при постоянном общении, начинаешь легко понимать.

Все своих домашних понимаю прекрасно, друзей и родственников тоже. Но некоторых, немотря на постоянное общение, так и не понимаю :(. Например, детей. Когда что-то говорят дети моих друзей я совершенно ничего не могу разобрать.

Ссылка на сообщение

Да, согласна, речь детей трудна для слухового восприятия,возможно потому что у них звонкие голоса,высокочастотные, для меня с большой потерей слуха непонятна.А приходится сидеть с ребенком 2,5лет,стараюсь больше заниматься играми,разными развлекалавками,больше спрашиваю,тогда более понятен ответ,привыкаю к голосу. Тем более в этом возрасте речь формируется,но однозначно даже смотря постоянно на губы,что характерно для слабослышащих,плохо понимаю слова детей.

Ссылка на сообщение

Только что нашла Ваш сайт, до этого была занята поиском сурдопедагогов для моего зайки, нам 3,2 года узнали, что 3-4 степень мы 2 месяца назад, до этого были уверены, что просто ленится и не хочет говорить, папа у него тоже начал говорить очень поздно. Все говорили не переживать, многие мальчики так... Аудиограмму сделали в Краснодаре. Сейчас ужи уйтие месяц в с/а, носим весь день, снимаем толдько перед сном, появилось четко направленно ДАЙ, БАБА, АВ_АВ, но не всегда, только под настроение, пытается сказать мама, не очень получается, предпочитает БАБА. Очень сложно заниматься с ним дома, очень активный малыш, а здесь же и ТВ и велосипед и игрушки... Может просто встать и уйти в другую комнату...Что делать, может посоветуете?

Сейчас все только в игровой форме, по немногу занимайтесь. В 3 года  они еще не умеют сосредотачиваться, это все придет со временем. Мы раньше вообще за конфетки занимались

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сейчас все только в игровой форме, по немногу занимайтесь. В 3 года они еще не умеют сосредотачиваться, это все придет со временем. Мы раньше вообще за конфетки занимались

 

 

 

 

У нас была специальная коробочка,в которую клали какую-то вкусняшку,которую ребенок любит.Сынишка знал,что если хорошо позанимается,то получит ее.Старался очень.Еще клали игрушки,наклейки и т.п.Коробочку показывали перед занятием,потом убирали на шкаф,но она оставалась в поле зрения ребенка.После занятий вручали приз.Но тут тоже нужно в первое время проявить упорство,чтобы ребенок понял,что приз он получит только ПОСЛЕ занятия.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Давненько не был. Хотел рассказать, как у нас развивается течение болезни. Вкраце-она прогрессирует. Была тугоухость 4 степени, стала глухота 4 группы. Аппараты меняем на всё более мощные-толку не особо. Учимся уже в 4 классе слабослышащей школы в Екате. С учёбой проблемы. И дело тут не только в слухе-очень сильная гиперактивность, слабая концентрация внимания, плохая(почему-то только на занятия)память. Это всё сопутстсвующие, конечно проблемы, но жисть отравляют конкретно. Научился жестовой речи(куда ж без этого, правда дома не употребляет и опирается-таки больше на слух). Жена занималась с ним по Леонгард и прочим методикам с 2-х лет, собственно с момента постановки диагноза, сейчас время на занятия слухом, как таковым-нет, поскольку всё время уходит на делание уроков-много задают, плюс выше изложенное. Говорит боле-менее понятно, но не всем и не всегда. Саше 10 лет. Чего дальше будет-не может прогнозировать никто, даже педагоги руки опускают, он уже с ними спорит, а дальше переходный возраст! Короче, не дай Вам никому Бог такого, уважаемые родители слабослышек и глухих детей! Любить своего сына, столько лет бороться и осознать, что ничем ему помочь не можешь-это ужас.. Да,ежели что, кохлеарка тут не выход, скорее всего

Пы.Сы. Саш (Гесер)-если не туда написал, извини, перемести куда надо

Ссылка на сообщение
Марина-Мама Машеньки

Вчера мой первый раз сказал МАМА, 10 минут рыдала от счастья!

 

Поздровляю,молодцы вы!

 

 

Я тоже буду рыдать когда услышу это слово

 

а сколько вам?

 

 

Ссылка на сообщение

У нас таже проблемма.пока ищем сурдопедагога пытаюсь сама ее учить,мы неделю в са,нам 3.1г,я уже скоро буду бится головой о стену(((у ниче не выходит

 

Такая  же  беда  минуту  сидим  и  все (2,4г)  нет сил ,а " надо"  говоришь себе надо и  заново .Они в этом  возрасте не  усидчивы  даже в саду спец. сурдопедагогом   занимаються  по 15-20 минут -это норма для их возраста, но ежедневно.  Задумываюсь  порой о КИ?????? и не знаю что-то останавливает......

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...