Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Радуга звуков кинула с аппаратом


Танька

Рекомендуемые сообщения

Привет ребятки (и зверятки). Помогите мне, пожалуйста, советом. Дубль два.

Я купила аппарат в декабре 2022 г. Фонак Болеро V 30 m. Почти год с ним отходила, и вот в декабре 2023 он вдруг заглох. Буквально за 2 недели до окончания гарантии. Отправили его в ремонт, он там был считай месяц, в январе вернули, в акте написано только чистка, никакого ремонта не понадобилось. Гарантию продлили на 2 недели. Я его в субботу забрала, в воскресенье не носила, в понедельник одела на работу и поняла, что он работает все равно не как положено —  у него провалы в громкости. То есть то я слышу хорошо, то бах — звук убавляется в нем секунд на 30 или минуту, я ничего не слышу. И так в  течение всего дня. Сначала подумала что эти типа настройка, когда электроника решает, что обстановка слишком громкая и автоматически снижает звук. Но в Радуге звуков (г. Кемерово), где я собственно всю жизнь и обслуживаюсь, сказали, что пересмотрели настройки мои, там таких функций включенных нет. То есть наверно что-то с аппаратом, давайте отправлять снова на ремонт. Но тут я обдумала, решила, что в  первый раз ничего не обнаружили, сейчас отправлю второй раз, это еще на месяц, т.е. 2 месяца я хожу без аппарата (ну со старым, но качество в нем хуже, я не хочу уже в нем ходить постоянно), в итоге в первый раз причину не обнаружили, сейчас будут смотреть и снова мне пришлют неизвестно поправят или нет, а до конца гарантии всего 2 недели. Короче, я написала заявление на обмен на новый по гарантии. Мне на словах сказали, что мы не меняем, таких в продаже уже нет (очень странно, на сайтах везде есть), т.е. могут только как бы обменять на другой, но это естественно будет уже по новым ценам, а не ценам 2022 г. Ну мне так не надо, я решила настаивать на обмене на новый, ну или готова забрать деньги, пойду в другой салон значит обслуживаться. И вот я сдала аппарат, чек, коробочку, все это снова отправили в Москву 31.01.2024 г. и все, молчат. Как я понимаю, менять мне не хотят, они его там проверяют снова.

Никакой обратной связи нет, в салоне стали отвечать очень холодно и неприветливо — типа ждите. Прошло уже 2 месяца как я без нормального аппарата, хожу со старым, но слышу в нем намного хуже. Еще и период жизни такой, наклюнулись перспективы на работе, а я как глухая тетеря сижу. Обидно. Я хочу уже тогда деньги забрать и куплю точно такой же аппарат в другом салоне, они на самом деле в продаже есть, просто мне похоже не хотят менять на новый. Я не хочу его опять ремонтировать, гарантия кончается, а потом  я буду его ремонтировать за очень большие деньги, мне это не надо. Раз уж с первого раза поломку не нашли, значит, теперь буду тягать его бесконечно, гадать, что там на самом деле, и я  все время без аппарата. 

Мой дальнейший план - обращение в Роспотребнадзор или к хорошему юристу. Вот и хочу вас спросить. Были ли у кого-нибудь такие ситуации, когда приходилось менять аппарат и как долго и с какой реакцией продавца это происходило. Кто знает, стоит ли обращать в Роспотребнадзор или толку от него не будет? Или тогда к платному юристу и тогда придется с Радуги звуков выбивать еще и судебные издержки((((

В общем, разочарована я очень сильно этой Радугой, лет 8 там обслуживаюсь и вот так... и аппарат то недорогой, что они так заж.пились. Хорошо хватило ума не покупать дорогой, влезла бы в кредит еще... Кто что подскажет?
  

Ссылка на сообщение

@Танька, я сдавала в ремонт в Радугу звуков , отправляли в Подмосковье, месяц или полтора ( уже не помню) пришлось купить новый, спасибо контора моя оплатила. Тот аппарат проверила не сразу , он скончался через полтора дня после эксплуатации. Позвонила, сказали, что он был промокший, грязный, старый и вообще чёрт знает какой. Да и хрен, думаю ,с вами. Отказывались бы тогда на месте , а не брали на тот момент две тысячи и не парили мозги.  

Ссылка на сообщение
27.02.2024 в 15:53, pleshivaya_ulitka сказал:

@Танька, Позвонила, сказали, что он был промокший, грязный, старый и вообще чёрт знает какой. 

хаха. мне тоже ответили, что 1. ношенный. 2. подходит мне по цвету, форме 3. медизделие. Поэтому обмену не подлежит, хоть и на гарантии.

Юрист из Роспотребнадзора поржал.

 

самое интересное, что технически он, по их словам, исправен. но и в настройках они тоже ничего не видят, что могло бы повлиять на некорректную работу. Поэтому до свиданья, вы нам денежки отдали, мы хорошо покушали )))) остальное - не наше дело)))

 

оказывается, радуга звуков - то еще кидалово

 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

завершение истории. Дело оказалось все таки в настройке, как я изначально и подозревала. Тупой "настройщик", а по факту как я понимаю, просто менеджер, принятый принимать-выдавать и отпинывать, не смог отключить автоматическую настройку, что сделали за 5 минут в другом салоне. В общем, все таки придется закупаться шнуром и самой учиться настраивать аппарат, если даже в специализированных салонах сидят вот такие настройщики. 

мнение о Радуге звуков стало еще хуже )))))

the end

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Танька сказал:

Дело оказалось все таки в настройке, как я изначально и подозревала. ... не смог отключить автоматическую настройку, что сделали за 5 минут в другом салоне.

Подобная ситуация, к сожалению, возникает слишком часто и вовсе не обязательно со слуховыми аппаратами. Покупаешь какой-нибудь девайс, дома включаешь - и не хочет нормально работать ... Возишься с ним до посинения, а в конечном счете оказывается. что проблема сводится к включению какого-нибудь переключателя или пунктика в самой глубине меню настройки ... Всё издержки современной цивилизации, чтоб её ...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Фома сказал:

Подобная ситуация, к сожалению, возникает слишком часто и вовсе не обязательно со слуховыми аппаратами. Покупаешь какой-нибудь девайс, дома включаешь - и не хочет нормально работать ... Возишься с ним до посинения, а в конечном счете оказывается. что проблема сводится к включению какого-нибудь переключателя или пунктика в самой глубине меню настройки ... Всё издержки современной цивилизации, чтоб её ...

Вы знаете, это простительно новичкам, но непростительно специалистам в области слухопротезирования, каким преподносит себя Радуга звуков. Настройка то на самом деле простейшая, да и в принципе морозить пациента два месяца и за все это время не перепроверить эти настройки- это верх какого-то даже цинизма и издевательства))

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...