Шрекенсон 812 Опубликовано 28 Сентября 2005 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2005 Я вам приводила пример из своей области.Скажите какая разница между семейным и надомным обучением? Пишу то, что в голову первое приходит... Типа дедукция :) Поэтому сильно не пинать... Надомное обучение - ребенок числится в какой-нить школе или другом учебном заведении; В силу каких-либо обстоятельств переведен на надомное обучение, т.е. 1. Программа обучения согласно школьной 2. Требования к уровню знаний в этом случае - согласно программе 3. Учителя школы оказывают консультацию и проверку знаний ученика 4. Минимум денежных затрат 5. Гос.атестат - либо экстерном, либо со всеми на экзамене Семейное обучение - ребенок не закреплен за конкретным учреждением 1. Программа обучения сугубо индивидуальная, как правило расширенная 2. Требования к знаниям согласно индивидуальному программе обучения 3. Наемные учителя по выбранным предметам, платные консультации школьных специалистов. 4. Затраты на обучения довольно приличные в отличии от п.4 выше 5. Гос. аттестат, наверно, после сдачи экстерном Ну как навскидку? Ссылка на сообщение
PriveT 2 Опубликовано 28 Сентября 2005 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2005 И вот и в другом случае ученик закреплён за школой. Надомное обучение предлагается детям с патологией, которые не могут п ряду причин обучатся в интернатах, спецкоррекционных школах и т.д. Ответсвенность за уровнемзнаний лежит исключительно на ШКОЛЕ! (на деле никакой ответственности нет, учителя пишут отписку "необучаемый" и приходят раз в месяц.) "Требования к программе..." Я вас умляю!!! Семейное обучение доступно всем желающим, после заключение договора родителей со школой. Часто на акую форму переходят родители недовльные уровнем или системой. Ответсвеность полностью на РОДИТЕЛЯХ. Будел лиродитель самзаниматься с ребёнком или будет нанимать "наёмников"дело его. Важно , что если оребёнок не сдаст тестирование по какому-либо предмету - ребёнка автоматически переводят на "нормльное" обучение. Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 28 Сентября 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2005 "Требования к программе..." Я вас умляю!!! А я Вас, в свою очередь, умоляю :) Требования не к программе, а к уровню знаний согласно школьной программе Например нам, родителям, на выбор предложили аж три программы начального обучения наших сегодняшних первоклашек-гимназистов... Естественно мы сейчас в том классе гимназии, который форевер... Письмо пером под диктовку, уже через месяц после начала. Английский два раза в неделю, по четыре урока (2 раза по пять уроков) кажий день, плюс спорт, плюс хор... И деньги, деньги, деньги из кармана рекой (что не есть гут)... Со старшими не так, средняя во всех отношениях школа, серые учителя и о требованиях разве, что на заборе можно прочитать (известное слово из трех букв)... :D Спасибо за разъяснения, а именно правильно сделанные акценты, при описании отличий в понятиях надомного и домашнего обучения (это я на полном серьезе пишу) :) Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 28 Сентября 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2005 Спонтанно возникшая тема :) Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 28 Сентября 2005 Автор Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2005 Предложение "каким оно должно бы" следует читать как "каким оно должно быть". PriveT, Вам вроде есть, что сазать :) ? Ссылка на сообщение
PriveT 2 Опубликовано 28 Сентября 2005 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2005 Предложение "каким оно должно бы" следует читать как "каким оно должно быть". PriveT, Вам вроде есть, что сазать :) ? Я прошу прощения, свалилась опять :) Кашель такой что нет сил . :D Напишу завтра по возможности. Ссылка на сообщение
Гость Умыч Опубликовано 28 Сентября 2005 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2005 Я прошу прощения, свалилась опять :) Кашель такой что нет сил . :D :) Выздоравливай поскорее! Долго что-то ты болеешь.. :( Ссылка на сообщение
PriveT 2 Опубликовано 29 Сентября 2005 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2005 Я хотела сказать, что такого бардака кторый творится в школе при обучении детей-инвалидов - больше нигде нет. ;) Учителя не приходят, "прогуливают" занятия, дают вместо оговоренного количества часов - в несколько раз меньше ;)((( Я разговаривала с учительницей, которая выйдяна пенсию взяла на себя работу с надомниками. Господи!!!! Как она называла этих детишек!!!! "Овощи", "необучаемые", "дебилы" и т.д. Особенно "лестно" она высказывалась про одного мальчика. Да мальчик сложный, но с интеллектом!!! Волею судеб я была у него дома, случайно.(Москва - большая деревня, в недалёком прошлом мы с мужем несколько лет подряд просто так ходили в костюмах ДМ и снегурочки к детишкам-инвалидам и поздравляли с Новым годом. Я помню этого мальчика - он всё прекрасно понимал и адекватно реагировал, ну просто что-то сказать ему трудно) - А она его ОВОЩЕМ обозвала!!! Короче, в школе эта работа идёт зачастую только на бумаге. Никаких требований к уровню знаний согласно школьной программе не происходит ни у родителей к учителям, ни у завучей, ни у РОНО. У всех найдуться умные отписки - необучаем. ;)(( И если родители не возьмут всё в свои руки - трудновато будет ребёнку. Взять к примеру "наших" детишек. Те за кого беруться родители, кого не торопятся отдать в специнтернат - добиваются большего. Ссылка на сообщение
PriveT 2 Опубликовано 29 Сентября 2005 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2005 ;) ;) Выздоравливай поскорее! Долго что-то ты болеешь.. ;) Умка, представляешь, как по новому кругу!!:)(( А вчера по телеку сказали что это возможно штам-отголосок птичьего грппа. антибиотики на него недействуют. Смертность высокая. В Москве в понедельник был превышен эпидемиологический порог - очень много заболевших. Ссылка на сообщение
PriveT 2 Опубликовано 29 Сентября 2005 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2005 Спасибо за разъяснения, а именно правильно сделанные акценты, при описании отличий в понятиях надомного и домашнего обучения (это я на полном серьезе пишу) ;) Ага, почти угадал! ;)))(Можно на ТЫ, всё-таки форум вешь демократическая) Ссылка на сообщение
Эльф 25 Опубликовано 29 Сентября 2005 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2005 Умка, представляешь, как по новому кругу!!;)((А вчера по телеку сказали что это возможно штам-отголосок птичьего грппа. антибиотики на него недействуют. Смертность высокая. В Москве в понедельник был превышен эпидемиологический порог - очень много заболевших. Танюшка, не забивай голову! Выздоравливай! Ссылка на сообщение
Гость Умыч Опубликовано 29 Сентября 2005 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2005 Умка, представляешь, как по новому кругу!!;)((А вчера по телеку сказали что это возможно штам-отголосок птичьего грппа. антибиотики на него недействуют. Смертность высокая. В Москве в понедельник был превышен эпидемиологический порог - очень много заболевших. Да, в новостях грили, всего гриппом в столице за неделю заболели 54 тыс. человек. В случае, если будет, как ты пишешь, "штам-отголосок птичьего гриппа", то смертность возрастёт в 50 раз! :blink:Но у тебя же не грипп! Не забивай себе голову, отдыхай дома, лечись! ;) Ссылка на сообщение
Первопроходец 294 Опубликовано 17 Февраля 2006 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2006 Подростков, достигших 15 лет, вскоре можно будет исключать из школы за неоднократные грубые нарушения установленного порядка. Соответствующие изменения в закон "Об образовании" приняты в третьем окончательном чтении на заседании Госдумы в пятницу. Предусмотрено, что решение об исключении принимается органом управления образовательного учреждения с учетом мнения родителей или законных представителей исключаемого, передает "Интерфакс". "Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения", - говорится в законе. По согласованию родителей и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав подросток старше 15 лет может и сам оставить школу, не получив основного общего образования. Однако предусматривается, что в этом случае комиссия по делам несовершеннолетних вместе с органом местного самоуправления обязана в месячный срок принять меры по трудоустройству этого подростка или продолжению им освоения программы общего образования по иной форме обучения. Хе-хе, в России тьма "иных" форм обучения. В колониях, например.... Ссылка на сообщение
wasnet 0 Опубликовано 17 Февраля 2006 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2006 Государственное образовательное учреждение Департамента образования города Москвы Центр образования "Технологии обучения" объявляет прием в 1-11-й классы всех детей-инвалидов, которые хотят получать общее среднее образование в дистанционной форме. Гесер Вы правы! Я студент-дистанционник гуманитарного вуза. Учусь по специальности "Бухучет, анализ и аудит". Очень удобно глухим. Это пример для будущего. Пусть все остальные глухие и слабослышашие знали, что это за дистанционное обучение. Это удобнее для глухих и слабослышаших. Я все испытал. Это точно! Правда! Ссылка на сообщение
Первопроходец 294 Опубликовано 9 Августа 2006 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2006 "Особых" детей интересует общение Любопытные данные, предоставленные самарским центром гуманитарных технологий и исследований "Социальная механика" и новокуйбышевским "Ресурсным центром", позволяют представить картину того, насколько комфортно чувствуют себя сегодня ученики с ограниченными возможностями. Исследование было проведено в интегрированных классах городских школ N 6, 12, 13, 15, 17. Как оно показало, львиная доля ребят с особыми нуждами - 80,3 % - благополучно чувствует себя в школе и лишь 19,7% находятся в состоянии неустойчивой адаптации. Причем по мнению большинства родителей и учителей, успеваемость "проблемных" детей после их включения в интегрированные классы не изменилась, а у некоторых улучшилась. Характеризуя отношение таких ребят к учебе, взрослые замечают, что не заинтересованность в ней является главной причиной желания идти в школу - большинство интересует общение с друзьями и внеклассная работа. Как оказалось, более половины опрошенных учеников (52,8%) не знают, что в их классе учится ребенок с особыми нуждами. Это показательный факт, считают исследователи: он косвенно подтверждает корректность педагогов, которые не акцентируют внимание на "особых" чертах учеников. Средние оценки степени толерантности "нормальных" детей по отношению к детям с особыми потребностями имеют значение 3,9 балла. Это свидетельствует о достаточно высоком уровне их терпимости. Большинство из них отметило положительные стороны совместного обучения (65,4%). При этом каждый пятый считает, что интегрированное обучение способствует приобретению жизненного опыта ("стали больше понимать в жизни"). Еще 7,7% полагают, что присутствие детей с особыми нуждами делает процесс обучения интереснее. Не видят позитива в совместном обучении с детьми-инвалидами немногим более трети (34,6%). Большинство родителей считают, что здоровье ребенка не изменилось за время обучения в массовой школе (57%), а еще 33% заметили улучшения. Учителя подтверждают информацию, заявляя, что дети с особыми нуждами пропускают занятия по состоянию здоровья не чаще, чем дети из группы "норма развития". Исследователи отмечают, что в Новокуйбышевске наиболее высок уровень удовлетворенности такими условиями в школе, как проведение разъяснительных бесед с родителями "здоровых" учащихся о необходимости совместного обучения и специальная подготовка педагогов. Менее всего родители удовлетворены наличием помощи специалистов во время занятий. Ученые отмечают, что в городе идет процесс нормализации социальных отношений в школьных коллективах, констатируют отсутствие напряженности и враждебности социальной среды школы по отношению к "особым" детям. Ссылка на сообщение
Гость artec Опубликовано 13 Сентября 2006 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2006 читаешь, я просто горжусь что в нашем обществе где то в маленьких и больших городах есть обычные школы которые учителя не акцентирует внимание то что дети инвалиды , ну это же здлрово, значит идет нормальный процесс адаптации детей в неокрепшем обшестве..... но я понимаю что не везде так , где есть хорошо , а где то плохо.... Ссылка на сообщение
Первопроходец 294 Опубликовано 15 Января 2007 Поделиться Опубликовано 15 Января 2007 Интересная статья об отечественном образовании, на мой непедагогический взгляд. Привожу "выводы" авторов: Отечественное образование: кто виноват и что делать? Как следует противостоять нынешней дебилизации школы? Попробую предложить несколько возможных ходов: Считается, что интеллект, характер, морально-волевые качества человека формируются в первые пять лет его жизни. Значит, к школе ребёнок должен подходить с таким «запасом прочности», чтобы никакие эльконины и давыдовы были ему уже не страшны. Это сложно. Это требует сознательных усилий любящих родителей, отеческой твёрдости и материнской заботы. Лучшим вариантом мне, опять-таки, представляется использование «общинного ресурса»: объединение нескольких территориально близких семей единочаятелей для совместного воспитания, образования, защиты, поддержки друг друга и своих детей. Ведь среди нескольких русских семей обязательно найдётся толковый врач, компетентный учитель, грамотный строитель, патриот-военный, патриот-милиционер и т.д. Да, вы правильно поняли: нам нужны кланы. Хороших новых учебников у нас уже не будет – настоящие авторы либо поумирали, либо будут «подвинуты», как Колмогоров; нормальные новые авторы не получат ни грантов, ни госзаказа, ни одобрения бесчисленных министерств. Значит, следует хотя бы сберечь то, что у нас ещё осталось. Лично я запасся комплектом школьных учебников, выпущенных в Советском Союзе: мои дети будут читать именно их. Стоит подумать даже о простом сканировании cоветских учебников и создании специализированных сетевых ресурсов-библиотек. У людей, озабоченных образованием своих детей, должен быть хотя бы такой выбор. Прямо скажем – партизанский выбор, унизительный; но другого нам не оставили. Подавать в суд на Минобрнауки. За любой просчёт, но – за любой просчёт именно в образовательном процессе. Бюрократическое государство должно бороться само с собой, тогда у него останется несколько меньше сил на борьбу с нами. Маша Шрайбер подала в суд за то, что её заставляют изучать эволюционную теорию – неужели у нас найдётся меньше поводов для огорчения? Боитесь, что тогда «ребёночка совсем съедят»? Так его и так едят: школа делает из него дурака. Боитесь, что оценки не те поставят? Это сейчас ни на что не влияет: оценки покупаются, медали ничего не стоят, институты школьные баллы не учитывают; а большинство вменяемых учителей вас на самом деле поддержат – они ведь тоже ненавидят Фурсенко. Полностью можно ознакомиться Что, будем искать по книжным россыпям добротные старые учебники? Ссылка на сообщение
Нахальце Платиновое 0 Опубликовано 15 Января 2007 Поделиться Опубликовано 15 Января 2007 У бабкушки старые учебники хранятся до сих пор,почти именно на них я и вырос,занимались домашним обучением.. Ссылка на сообщение
nadyshkaNV 0 Опубликовано 9 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2013 Здравствуйте помогите пожалуйста в помощи написания реферата на тему " Особенности словарного запаса старших дошкольников с нарушенным слухом" очень нуждаюсь в этом... Ссылка на сообщение
Princess19 0 Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 Здравствуйте Форумчане!! Я только -только зарегистрировалась,хотела узнать ваше мнение,я неделю назад получила диплом о высшем образовании по направлению психология бакалавриат,отучилась 5 лет,забыла упомянуть я слабослышащая с рождения,и очень мечтаю устроить воспитателем в детсаду в группе детей с нарушением слуха,и я пока работаю помощником воспитателем чтобы занять место воспитателя ,но так как этого не произойдет ,сказали что не возьмут меня типа это большая ответственность боятся что я не услышу чей то плач ,или кто то упадет к примеру,на самом деле я очень внимательный человек,и слежу за каждым шажочком.и слышу прекрасно чем они думают,подскажите пожалуйста куда мне обратиться?или мне в другие детсады походить узнать?что посоветуете? Ссылка на сообщение
ZeGauss 146 Опубликовано 17 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2015 (изменено) А что мешает сказать что аппараты эту проблему решили? Можно чуть хуже понимать людей, но слышать всё подряд с их помощью - это не проблема. Изменено 17 Июня 2015 пользователем ZeGauss Ссылка на сообщение
Гость B@GIR@ Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 @Princess19, вы носите СА? у вас есть инвалидность? какая степень потери слуха? вообще вопрос о допуске на работу должен решаться врачами. есть 302-й приказ минздрава, и там про ограничения по слуху у воспитателей ничего не сказано. если СА помогает, то почему бы и нет? Ссылка на сообщение
Princess19 0 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Не знаю,наверное потому что у них никогда не было глухого или слабосл воспитателя. Ссылка на сообщение
Princess19 0 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 @Princess19, вы носите СА? у вас есть инвалидность? какая степень потери слуха? вообще вопрос о допуске на работу должен решаться врачами. есть 302-й приказ минздрава, и там про ограничения по слуху у воспитателей ничего не сказано. если СА помогает, то почему бы и нет? СА это слух .аппарат?да я его ношу с детства,степень 3 без аппарата,а с ним 1-2 степень,инвалидность есть ,3 группа инв. Ссылка на сообщение
ZeGauss 146 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Тогда вам нечего бояться, смело говорите что все подряд слышать и отличать - для вас не проблема, а все переспрашивания можно списать на собеседника(картавый, гнусавый и т.д.). А кроме этого - ваш слух изрядно заставит детишек работать над своим произношением. Это тоже плюс и для них плюс к возможностям в жизни(вдруг кому-то захочется стать ведущим телеканала?... и т.д.??? чем не преимущество?) Изменено 18 Июня 2015 пользователем ZeGauss Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти