Перейти к контенту

мой блог

  • записей
    14
  • комментария
    232
  • просмотров
    147 388

Продолжение


Комоша

19 713 просмотров

Данную тему навеяло собственное наблюдение. СРАЗУ оговорюсь - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ и мои мысли, с которыми могут не согласиться и осудить. Только помидорами в меня не кидайтесь. Ладно?!?

Стою себе сегодня на остановке. Окраина Москвы. Спальный район Орехово. На остановке стоят двое ребят (мягко говоря южной национальности) и еще несколько человек в том числе и я. Подходят трое крепких молодцов а-ля представители НБП. И начинают "бычить" на "южных" ребят. Суть сводиться к "Какого вы сюда приехали???" Ребята примерно ровесники, лет 20-25 и тем и другим. Южные не курят, не пьют, ни к кому не пристают, никак не проявляют себя. Но подошедшим нужен конфликт. И что самое интересное их начинает не то чтобы поддерживать, но бессловесно одобрять все, кто стоит рядом. И это "многонациональная" Москва? Почему меня это волнует? Потому, что данная тема и меня касается. Да я НЕ РУССКАЯ, но это не значит, что я хуже. Периодически поднимается крик о русофобии, а не русский ли шовинизм толкает представителей других национальностей так себя вести. И что интересно, подерись двое русских - это просто драка. Вот если один будет "выходец с Кавказа" - все. Заказывайте истерику.

Яркий пример массовой истерии - убийство Егора Свиридова. Извините, но так нельзя. Я не буду с пеной у рта доказывать, кто виноват. Виноваты ВСЕ. И у драки и дураков - нет национальности. Махаловка и дурость - это удел отдельных особей, которые живут этим. И не важно русские ли они, осетины, украинцы, ингуши, дагестанцы или представители каких других наций.

Другой пример - драка возле клуба Гараж между Р.Мирзаевым и Агафоновым. Мирзаев рост около 165 см с весом 65 кг нанес удар (по кадрам съемки) похоже ладонью в угол челюсти левой рукой. С учетом 2-метрового рост Агафонова, Расул либо бил с неудобного положения снизу далеко вверх, либо должен был подпрыгнуть. Прыжка Расула на кадрах съемки не видно, значит бил с неудобной позиции и нанести максимальный вред явно не хотел. Пощечина носила воспитательный характер, даже унизительный.Агафонов упал и ударился головой об асфальт. В итоге вина Мирзаева не в том, что он спортсмен-чемпион, не в том, что он дагестанец, а в том, что он МУЖЧИНА. Простят меня все представители мужского рода, но мало осталось тех, кто способен дать отпор набычившемуся молодцу. И массовая истерия с приступами ксенофобии стала бичом в последнее время. Слишком пугает непонятное проявление национальных чувств. Да перегибают (стрелять, даже и из травматика в воздух, думаю не стоит; баранов резать в курбан-байрам посреди города тоже не стоит) палку сами представители Кавказа. Но опять же, когда на воздух выходит компания русских с петардами и салютом ( да и с теми же травматиками) и весело резвиться - это не вызывает такое ярое отторжение.

И третий пример. Так же из личного опыта. Моя сестра пошла в магазин прошлой зимой. Оступилась и упала. Оживленная улица. Падение видели многие, что женщина упала и на скользком асфальте не может подняться. Помогать кинулись двое ребят, которых принято называть - лица "кавказской национальности". Остальные проходили мимо, чуть ли не перешагивая. "Кавказцы" подняли, помогли добраться до остановки, молча улыбнулись и ушли.И что они так поступили, чтобы выслужиться. НЕТ. У извините "кавказцев" менталитет такой. И мне жаль тех, кто орет о русофобии. Русский шовинизм не истребим. Если только его не искоренять с детства. Само общество создает такое предвзятое отношение к другим.

25 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Имхо, проблему ксенофобии разжигают журналисты еще. Одно дело - написать -произошла драка, один получил в глаз, а другой в уххо. А всоем другое дело написать -дагестанец ударил русского в ухо на почве неприязни, а русский ударил дагестанца в ответ в глаз. Хотя драка была к примеру на бытовой почве - не поделили кружку с зайчиком нарисованным.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Имхо, проблему ксенофобии разжигают журналисты еще. Одно дело - написать -произошла драка, один получил в глаз, а другой в уххо. А всоем другое дело написать -дагестанец ударил русского в ухо на почве неприязни, а русский ударил дагестанца в ответ в глаз. Хотя драка была к примеру на бытовой почве - не поделили кружку с зайчиком нарисованным.

Жаль, что не все это понимают.

Ссылка на комментарий
Но опять же, когда на воздух выходит компания русских с петардами и салютом ( да и с теми же травматиками) и весело резвиться - это не вызывает такое ярое отторжение.

 

Да что вы такое говорите! И это то прямо таки в центре Грозного! Средь бела дня! Ой вей, куда катиться мир.

Ссылка на комментарий

Да что вы такое говорите! И это то прямо таки в центре Грозного! Средь бела дня! Ой вей, куда катиться мир.

Понимаю, юмор. В МОСКВЕ! Среди бела дня у нас во дворе! 12 человек ржали от каждого залпа и посылали всех так глубоко, если им делали замечание, что даже интересно было от их фольклора. А если им разогреться как следует, благо магазин рядом, то можно и НА ПОДВИГИ пойти!

Ссылка на комментарий

да заметила, что южные вообще вроде бы на помощь приходят, помню я еле еле не могла снять щетки для лобового стела, ну минут 5-7 пыталась снят так и сяк, ну никак, вот южный мужик подошел и предложил помочь, а другие так мимо проходили)))) ну это еще может потому что я девушка)))

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Знаете у "быка" нет национальности. Она может быть любой. Но на помощь бросаются, извините меня, конечно, НЕ славяне. Может такая ситуация только в Москве, не знаю. Не берусь говорить за всю Россию, но по моим ощущениям и впечатлениям москвичей испортил не только квартирный вопрос...

Ссылка на комментарий

но по моим ощущениям и впечатлениям москвичей испортил не только квартирный вопрос...

это особенность не москвичей, это особенности любого большого мегаполиса. вы психолог, вы наверняка знаете про это - люди не склонны помогать попавшему в какую то неприятность, считая, что помогут другие. в маленьких городах процент человеческого соучастия намного выше.

Ссылка на комментарий
Но на помощь бросаются, извините меня, конечно, НЕ славяне.

 

Не извиню. Ну считаете вы так - считайте на здоровье, мало ли по какой причине вам ТАК УДОБНО. Задачи переубедить в обратном не стоит. Ну напишу, например, что мне на помощь только славяне бросаются, а южане только зубы скалят, зыркают и мимо проходят - и чего, что со мной не так? Все это смахивает на троллинг, не более того.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

 

Цена советов в отношении мироустройства от человека, который не решает своих проблем, мягко говоря, невелика.

А почему ВЫ ДУМАЕТЕ, что у меня есть проблемы? У сурдолога я УЖЕ была. И аппарат уже есть.(Спонсоры тоже). Вы не советуете мне участвовать в обсуждениях на сайте? НЕ ЧИТАЙТЕ если вам не интересно и не нравиться. Пусть я эгоистичная и злобная с...ка. Но у меня есть мнение и желание им поделиться.

Ссылка на комментарий

Ладно. ИЗВИНИТЕ. Деструктивное поведение. Спасибо ВАМ за ваши мнения и замечания. Но вот только это МОЙ ЛИЧНЫЙ блог - дневник, мемуары - НЕ ТЕМА на ФОРУМЕ. Мне уже высказали упрек, что я подняла тему и не хочу комментов. Извините. Может я что-то не так поняла. Ранее я считала, что БЛОГ - это возможность высказать свои мысли чувства. А читать или не читать личное дело каждого. Если я кому не приятна - не читайте. Простите меня, если это грубо.

Ссылка на комментарий

Ранее я считала, что БЛОГ - это возможность высказать свои мысли чувства. А читать или не читать личное дело каждого. Если я кому не приятна - не читайте. Простите меня, если это грубо.

 

И опять ультиматум.

Дело не в грубости, меня удивить сложно, профессиональная закалка.

Ничего личного

Ссылка на комментарий

И опять ультиматум.

Дело не в грубости, меня удивить сложно, профессиональная закалка.

Ничего личного

Никаких УЛЬТИМАТУМОВ. А удачно выдернутая фраза из контеста - может изменить смысл полностью. Спасибо вам за адреналин.

Ссылка на комментарий

Ничего личного

Однако, ЗАЦЕПИЛО ВАС. Дай ВАМ Бог счастья и покоя.

Ссылка на комментарий

Уроды в любой нации есть, но как говорят в чужой монастырь со своим уставом не лезь, да и в Тулу со своим самоваром тоже не ездят и т.д и пр. Так нет же сначала "бегут" из своего заебачего города в какую то сраную Россию, а потом русских и обсирают. Если Россия такая хреновая-сидите в своих аулах, мы ж к вам не едем.......

Ссылка на комментарий

Уроды в любой нации есть, но как говорят в чужой монастырь со своим уставом не лезь, да и в Тулу со своим самоваром тоже не ездят и т.д и пр. Так нет же сначала "бегут" из своего заебачего города в какую то сраную Россию, а потом русских и обсирают. Если Россия такая хреновая-сидите в своих аулах, мы ж к вам не едем.......

Я имею ввиду не тех кто "прибежал" в Россию, а тех кто РОДИЛСЯ И ВЫРОС здесь в Москве, Питере, Смоленске и т.д. Единственная их вина они НЕ той национальности. Я не забуду никогда, как бежали наши родные из Грозного, когда пришли и сказали свалить в 24 часа. Как вырезали семьи в Нагорном Карабахе и были погромы кстати в милом Крыму. Но речь не о приезжих, хотя и среди них есть отморозь и есть умные и достойные люди.

Ссылка на комментарий

Пусть я эгоистичная и злобная с...ка. Но у меня есть мнение и желание им поделиться.

А другим то это нужно, комош? чтобы какая-нибудь эгоистичная и злобная любимый делилась мнениями и желаниями :)

Зла и дерьма в жизни полно и так, чтобы еще в виртуале его на себя хватать ))

вы вот в подворья даже ходите-значит тянет вас все равно к себе Господь. вот и вложите в это все силы и эмоции. тогда и мир вокруг вас изменится, и сами увидите, что жизнь то прекрасна , и ценна сама по себе..

а пока что в вас нет жизни. одни негативные эмоции. точнее в вас то есть порыв к жизни, раз вы пытаетесь душу свою понять, но бесы большую уже власть взяли, толкают и толкают вас к себе, в минус, в негатив, в зло.Наберитесь сил, развернитесь в обратную сторону, это поначалу только очень трудно сделать. а дальше само по себе пойдет-покатит и кайф начнете получать от побед над нечистью, которая вам сейчас нашептывает агрессию. успеха вам. Просите Бога помочь-он не откажет...

 

 

да. вы там мне советовали в монастырь сходить. так я в нем жил

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду не тех кто "прибежал" в Россию, а тех кто РОДИЛСЯ И ВЫРОС здесь в Москве, Питере, Смоленске и т.д. Единственная их вина они НЕ той национальности. Я не забуду никогда, как бежали наши родные из Грозного, когда пришли и сказали свалить в 24 часа.

 

Я заглянула опять к Вам, думаю, чего же я не понимаю-то.

Смотрю и опять не понимаю - в начале темы шла речь о пагубности русского шовинизма.

Неужели в Грозном бесчинствовали русские шовинисты, ведь этого не может быть.

Да и дальнейшие примеры в вину русским поставить сложно.

 

Если перечитать последний пост, а потом вернуться к первому - позиции совершенно не сходятся.

 

И еще простите - я не понимаю как можно родиться в Москве, Смоленске, далее по списку, и при этом бежать из Грозного, Карабаха, Крыма.

В стартовом тексте есть фраза "не русский ли шовинизм толкает так себя вести". Все-таки не во всем, наверное, русские виноваты. Кстати, не все русские шовинисты, преобладают люди интернациональных взглядов и терпимого отношения к национальному вопросу.

Ваши родные бежали из Грозного. От кого они бежали и к кому они прибежали? И кто получается плохой. Простите, действительно Вашу мысль не поняла.

Ссылка на комментарий

Я заглянула опять к Вам, думаю, чего же я не понимаю-то.

Смотрю и опять не понимаю - в начале темы шла речь о пагубности русского шовинизма.

Неужели в Грозном бесчинствовали русские шовинисты, ведь этого не может быть.

Да и дальнейшие примеры в вину русским поставить сложно.

 

Если перечитать последний пост, а потом вернуться к первому - позиции совершенно не сходятся.

 

И еще простите - я не понимаю как можно родиться в Москве, Смоленске, далее по списку, и при этом бежать из Грозного, Карабаха, Крыма.

В стартовом тексте есть фраза "не русский ли шовинизм толкает так себя вести". Все-таки не во всем, наверное, русские виноваты. Кстати, не все русские шовинисты, преобладают люди интернациональных взглядов и терпимого отношения к национальному вопросу.

Ваши родные бежали из Грозного. От кого они бежали и к кому они прибежали? И кто получается плохой. Простите, действительно Вашу мысль не поняла.

Я имею ввиду лишь то, что у проблемы нет национальности. "Русский шовинизм" - придуманный желтухой ход, чтобы отвлечь внимание от проблемы межнациональных войн. Нац.терпимость если на то пошло нужна всем. Не только русским. А полностью извращать мысль вот это, простите прерогатива русских. (и чтение между строк тоже).

Ссылка на комментарий

А другим то это нужно, комош? чтобы какая-нибудь эгоистичная и злобная любимый делилась мнениями и желаниями :)

Зла и дерьма в жизни полно и так, чтобы еще в виртуале его на себя хватать ))

вы вот в подворья даже ходите-значит тянет вас все равно к себе Господь. вот и вложите в это все силы и эмоции. тогда и мир вокруг вас изменится, и сами увидите, что жизнь то прекрасна , и ценна сама по себе..

а пока что в вас нет жизни. одни негативные эмоции. точнее в вас то есть порыв к жизни, раз вы пытаетесь душу свою понять, но бесы большую уже власть взяли, толкают и толкают вас к себе, в минус, в негатив, в зло.Наберитесь сил, развернитесь в обратную сторону, это поначалу только очень трудно сделать. а дальше само по себе пойдет-покатит и кайф начнете получать от побед над нечистью, которая вам сейчас нашептывает агрессию. успеха вам. Просите Бога помочь-он не откажет...

 

 

да. вы там мне советовали в монастырь сходить. так я в нем жил

Рада за вас. Искренне рада. Надеюсь удастся воспользоваться Вашим советом. Честно. Я не верю в нечисть и прочее, есть лишь рассудок, который играет с некоторыми злую шутку.

Ссылка на комментарий

"Русский шовинизм" - придуманный желтухой ход, чтобы отвлечь внимание от проблемы межнациональных войн.

 

А полностью извращать мысль вот это, простите прерогатива русских. (и чтение между строк тоже).

 

Вы начали тему в поддержку "придуманного желтухой хода"?

Насчет прерогативы русских по поводу извращения мыслей - если можно, с этого места поподробнее

Ссылка на комментарий

На остановке стоят двое ребят (мягко говоря южной национальности) и еще несколько человек в том числе и я. Подходят трое крепких молодцов а-ля представители НБП. И начинают "бычить" на "южных" ребят. Суть сводиться к "Какого вы сюда приехали???" Ребята примерно ровесники, лет 20-25 и тем и другим. Южные не курят, не пьют, ни к кому не пристают, никак не проявляют себя. Но подошедшим нужен конфликт. И что самое интересное их начинает не то чтобы поддерживать, но бессловесно одобрять все, кто стоит рядом. И это "многонациональная" Москва?

Комоша, вы мню извините конечно, но к чему такое лукавство то?)) Такое отношение что-на пустом месте взялось чтоль? вы тут нам рассказываете про некурящих и непьющих ребят южной национальности-так я вам могу привести миллион обратных примеров. Про то, как некурящие и непьющие ребята неюжной национальности стояли и никого не трогали , а как раз таки быкующие южные граждане вели себя агрессивно. Может все-таки в этом нужно искать причину , а не в том, что "плохонациональная Москва" угнетает южных ни в чем неповинных детей?)) я понимаю конечно, что Рафик не виноват , но вы просто сводку криминальную поглядите хоть за день, хоть за месяц, хоть за год.

 

ЗЫ.

я сам, кстати, тоже ни капли русской крови не имею. но мне это не мешает оценивать любую ситуацию здраво и адекватно. С учетом реалий.

Ссылка на комментарий

med_gallery_1_2_1791168.jpg

 

 

комоша, персонально для тебя. час назад сфоткал у торгового центра. за рулем как раз был непьющий некурящий )))

Ссылка на комментарий
А полностью извращать мысль вот это, простите прерогатива русских. (и чтение между строк тоже).

 

Извращенную изначально мысль трудно извратить еще больше, и тем более понять ее. Комоша, тут вы вне конкуренции. Ни на один вопрос вы не в состоянии внятно и без истерики ответить.

Ссылка на комментарий

Прежде чем орать "ах, как нас все ненавидят!" — не мешает подойти к зеркалу и задуматься: с чего бы это?

 

Цитата
Время от времени слушаю радио Ретро. И сейчас вот сижу слушаю. Играет в нём древняя песня в стиле диско, восьмидесятых годов. Понятно, навевает воспоминания. Сладкие и не очень. Именно под эту песню первого сентября 1983 года в доме офицеров города Фергана меня жестоко избили. Дело было так.

 

Жил я тогда один. Занимался тяжёлым физическим трудом — ручным бурением в районе нефтепромысла Чимион. Занятие включает в себя хождение по горам с ломом и кувалдой. Территория размечается на точки, а потом ходишь от одной к другой и кувалдой забиваешь лом в грунт, минимум на метр. После этого лом стремительно выдёргивается, а из образовавшейся дырки с помощью спецнасоса делается забор для газоанализатора. Работа исключительно тяжёлая. Конечно, не такая тяжёлая, как спуск-подъём двухкилометровой колонны труб на буровой, но тоже — будь здоров. Плюс "солнце там такое, что аж в глазах бело". И тепло очень.

 

В общем, был я тогда крепок и по причине недавней демобилизации из стройных рядов вооружённых сил отважен – это важно для понимания изложенного далее.

 

По вечерам мы время от времени оттягивались в доме офицеров. Ну там, дискотэка, пляски, все дела. Обстановка там была ненапрягающая, народ в массе дружелюбный. Потому никаких конфликтов не было. Понятно, до поры до времени.

 

В те времена в городе Фергана проживало немалое количество турок-месхетинцев. Многие граждане по наивности полагают, что все люди одинаковые. Это заблуждение. Интересующихся проблемами равенства очень мало. Большинство же считает себя значительно лучше окружающих. Лучше по массе признаков. Например, по этническому признаку. Или по религиозному. Не говоря уже про цвет кожи и волос. Это ж очевидно, что белый — он лучше ч0рного. И точно так же очевидно, что ч0рный — лучше белого.

 

Вот и турки-месхетинцы были значительно лучше окружающих. Узбеков, ясное дело, за людей не считали. Русских — тоже не особо. Пока либеральные придурки рассуждают о равенстве, простые парни сбиваются в стаи по национально-этническому признаку и на регулярной основе жестоко избивают всех, кому не посчастливилось родиться правильной национальности. В первую очередь — по национально-территориальному признаку. Скажем, в их махаллю (квартал) нельзя заходить никому неправильной национальности. Сиди в своей, национальной махалле, а в нашу не ходи — тут компактно проживает наша диаспора и мы тебя изобьём. Будешь часто приходить — мы тебя будем часто избивать. При случае изобьём и твоих друзей. Плюс отловим твою сестру и изнасилуем. Нас много и мы лучше вас. Мы отлично организованы и мы вас, собаки паршивые, не боимся. Мы — хозяева здесь. Это, если кто вдруг не понял, происходило при советской власти, когда в национальных отношениях был "полный порядок".

 

Либеральные идиоты любят рассуждать о том, что преступность не имеет национальности. На самом деле — имеет. Ещё как имеет. Национальность — она по определению самая главная фича в этнических группировках. Неважно, какая национальность. Важно, что именно она в этнической группировке — стержень. Важно, что этнические понятия — они значительно главнее законов. Об этом следует помнить всегда, когда заходит речь о гражданах, компактно селящихся по принципу этнической общности. И нет никакой разницы, кто это: азербайджанцы, евреи или ирландцы.

 

И вот есть в городе некий квартал, в котором с точки зрения идиотов мирно проживает некая диаспора. С точки же зрения нормального человека там проживают отмороженные беспредельщики, постоянно хамящие и отравляющие жизнь огромному числу граждан.

 

У незамутнённых граждан может возникнуть вопрос: и кто же в этом виноват? Отвечаю: виновато в этом зверьё, которое сбивается в стаи и нападает стаями же.

 

Незамутнённые могут спросить: а может, там враждебное окружение, которое вынуждает несчастных защищаться? Отвечаю: окружение изначально нейтрально, потому что оно живёт у себя дома и традиционно гостеприимно. Нейтральны узбеки по отношению к туркам. Нейтральны русские по отношению к кавказцам. Изначально – нейтральны.

 

Тут можно возразить: но ведь бывают всякие местные, своей собственной национальности – ничуть не меньшие, а даже большие уроды? Да, бывают. Причём – везде.

 

Но в данном случае речь про другое. В данном случае речь про одну национальность, проживающую среди другой национальности. Речь про откровенное неуважение к окружающим по национальному признаку. О том, что одни считают себя хорошими и всемогущими, а других – баранами, которых надо стричь и над которыми можно глумиться как угодно. Это очень важно для верного понимания: по национальному признаку. Это называется национализм. Или попроще – нацизм. А дело, напомню, происходит в Узбекистане, между узбеками и турками. Никаких русских скинхедов.

 

В общем, на дискотэку прибывали турки-месхетинцы. Естественно, исключительно молодые люди призывного возраста. То есть особо наглые и дерзкие. Прибыв на место, они немедленно затевали национальные пляски. Это значит надо встать в кружок размером в ползала, обняться за плечи, и начать скакать взад-назад размахивая ногами, пиная и расталкивая окружающих – как ребят, так и девч0нок. Естественно, поскольку они приходили кодлой в двадцать-тридцать человек, никто им слова сказать не мог.

 

В один такой замечательный вечер я сидел после особо яростного танца на стульчике и никого не трогал. И тут ко мне подходит гражданин турко-месхетинской национальности. И требует встать, чтобы пришедшая с ним девка (русская, само собой) могла сесть. Замечу, что турко-месхетинец был меня в два раза больше и во столько же раз шире. Кроме того, жители юга созревают значительно раньше северных людей. При этом покрываются густой шерстью, придающей внешности пугающий оттенок.

 

Но я, напомню, всего два года как демобилизовался и на угрозы со стороны данной разновидности граждан реагировал однозначно, вне зависимости от габаритов угрожающего. Потому на предложение встать ответил принципиальным отказом.

 

За спиной у турка-месхетинца тут же появился ещё пяток турко-месхетинцев. Мне было предложено пройти в туалет, чтобы "поговорить как мужчина с мужчиной". Всегда приятно слышать такое от граждан, собирающихся пройти в туалет вшестером, чтобы разобраться с одним. Стало ясно, битве — быть. Я встал и отошёл в сторонку от стульев, ибо падая на них можно серьёзно поломаться. Стулья были сколоченные по четыре, драться ими было нельзя.

 

Присутствующие тут же разбежались метров на пять, образовав аккуратный кружок — участие принимать не надо, а посмотреть как кого-то бьют — всегда прикольно!

 

Горячий юноша ударил первым. Если кто не дрался никогда, поясняю: если противник тяжелее тебя хотя бы на десять кило, то при отсутствии серьёзных навыков победить в кулачном бою практически невозможно. Ибо когда тебя бьёт кулаками по голове гражданин с такой разницей в весе, устоять на ногах непросто. И наоборот: если его, такого тяжёлого, бьёшь ты, эффект от ударов значительно ниже.

 

Разница была килограмм в двадцать, ибо я тогда весил ровно 62, а крепкий сельский юноша — минимум 85. Но стоял я правильно, у стенки. И когда он меня стукнул, отлетел к стенке и не упал. Радостный смех со всех сторон — эвон, как его! Но, как говорится — не смотрите, что я худой и кашляю. Подскочив поближе, пробил в наглое рыло с правой руки. Попал хорошо. За горячим юношей стенки не было, и он упал – очень красиво, звонко стукнувшись башкой об паркет. Я себя даже зауважал.

 

В этот момент надо было бежать из этого страшного места без оглядки. Но меня уже крепко держали друзья упавшего. Другие друзья помогли упавшему подняться, и он немедленно стукнул меня ещё раз – сильно и опять по голове.

 

Всё уже было ясно, терять было нечего. Вывернувшись из лап друзей, реализовал твёрдое намерение пробить в наглое рыло с ноги – яростно подпрыгнув, чтобы было красиво. Но поскольку со всех сторон хватали и был слегка нетрезв, по рылу не попал. Поскольку прыгал я тогда высоко, нога проехала мимо рыла и я "сел" противнику на левое плечо. Естественно, тут же вцепился одной рукой в шерсть на башке, другой — в глаза, и начал вместе с ним падать, чтобы успешно завершить борьбу в партере.

 

Однако ещё на подлёте к полу меня начали бить все, кто мог дотянуться. Сперва руками, поскольку было высоко. А когда упал — ногами. Следует отметить, что стригся я тогда исключительно налысо – в Азии жарко очень и работать волосы мешают. Но тогда так стригли только солдат и уголовников, то есть людей, которых стригут принудительно. Ни один нормальный человек налысо не стригся никогда. И меня, само собой, местные принимали за гвардейца-десантника из ферганского полка, который дислоцировался неподалёку. Поэтому били меня ото всей души.

 

Удалых десантников турки ненавидели особо остро, потому что при тех же раскладах — драки на танцах — огребали от десантников регулярно. Регулярность имела ярко выраженную периодичность: гвардейцы на танцах появлялись дважды в год — весной и осенью, после приказов, когда демобилизовывался личный состав гарнизона Баграм, что в Демократической Республике Афганистан.

 

У многих советских граждан тогда было крайне превратное представление о воинах-интернационалистах: считалось, что это добрейшие молодые люди, помогающие угнетённым народам за рубежом. На самом деле в Союз возвращались суровые, лишённые подростковых иллюзий парни, видевшие только ч0рное и белое, привыкшие вопросы решать в основном силой. Драки с их участием напрочь затмевали по свирепости бои Тайсона, а по массовости легко заруливали фильм Триста спартанцев.

 

На дворе стоял 1983 год и советская власть. Били меня как русского солдата. Били толпой, злобно и старательно. Тупые, конечно — больше чем втроём одного бить неудобно, друг другу мешаешь. Надо умело рассредоточиваться. Но всё равно встать было невозможно, били сильно и очень злобно.

 

Вынул меня военный патруль. Они тоже думали, что я русский солдат. Под белы руки доволокли до арыка — кровищу смыть. Когда пришёл в себя, поймали машину, погрузили внутрь, попросили водителя отвезти меня куда-нибудь подальше, чтобы никто не догнал.

 

Рожа на следующий день распухла как подушка. Всё заплыло, глаза не открываются. За ушами — ч0рно-синие следы от каблуков. На туловище живого места нет. Свезло — руки не поломали, внутри ничего не оторвали. Но, как говорится, неприятный осадок остался.

 

В этом месте обычно принято рассказывать о страшной мести: как я, орёл, потом всех поймал и мощно отомстил, набив гнусные хари и открутив руки-ноги. Однако мне похвастать нечем. Никого я не поймал и никому не отомстил. Когда физиономия зажила, я уехал домой, в Питер. Остались только паскудные воспоминания о людях, которые вели себя как скоты и прямо таки упивались своим скотским поведением.

 

А через шесть лет, в 1989 году, турки-месхетинцы неудачно избили узбека. Неудачно потому, что на этот раз узбеки решили подраться в ответ. Узбеки, замечу, исключительно спокойный народ. Исключительно. Мне, например, за два года не удалось подраться ни с одним узбеком. Хотя я, конечно, всё-таки не турок-месхетинец.

 

В тот раз чаша узбекского терпения переполнилась. И узбеки пришли разбираться в турецкую махаллю. Там турки опять их избили. Оскорбляли, обещали в следующий раз изнасиловать их самих и узбекских женщин, грозили физической расправой и охотничьими ружьями.

 

И тогда случилось страшное: узбеками было принято решение устроить туркам погром. Для начала на всех турецких домах нарисовали опознавательные знаки — как в сказке про Али-бабу и сорок разбойников. Ну, чтобы было понятно, в каких домах турков искать. Соседи-узбеки предупреждали соседей-турков — бегите, вас резать будут. На что гордые турки, устроившие всю эту свару, гордо отвечали: типа у самих револьверты найдутся!

 

Револьвертов оказалось недостаточно. Узбекский бунт – он настолько бессмысленный и страшный, что даже таким известным экспертам по бунтам как русские ничего подобного и не снилось. В Азии вообще отношение к человеческой жизни попроще, чем в Европах. Без придыханий.

 

Вооружённых колющим-режущим-дробящим (ножами, пиками, топорами и дубинами) узбеков привозили КамАЗами изо всех ближайших кишлаков. Водка — рекой. И понеслось: толпы врывались в заранее отмеченные дома, насилуя и убивая всё живое. Мужчин, женщин, детей. Хотели насилия – получите. На улицах — огромные костры, в которые бросали живых людей. Дома горят, машины горят, трупы — горами. Изрезанные, изрубленные, с выпущенными кишками.

 

А что же храбрые турки? Храбрые турки, перепрыгивая без разбега высоченные дувалы (глиняные заборы), изо всех сил ломились на территорию десантного полка. Ну, чтобы эти сволочи – русские солдаты – спрятали их от узбекского гнева. Вот ведь как получается: то "свинья неверная", то вдруг защитник.

 

До русских солдат, понятно, добежали не все. Большинство всё-таки в возрасте и бегать уже не могло. Их убивали везде, где могли поймать. Многих турков у себя прятали узбеки. Ну, эти, которые люди третьего сорта. Ибо несмотря на скотское поведение – турки ведь тоже люди, а людей нормальному человеку жалко. Вне зависимости от национальности. Узбеки – «люди третьего сорта» — прятали по сорок с лишним человек в одной квартире. Где борзые турки сидели тише воды, ниже травы.

 

Всех турков, что смогли добежать до воинской части, советские военные вывезли на аэродром, где окружили солдатами и техникой. Понятно, что к спасённым людям никого не подпускали.

 

Потом прилетели советские самолёты. И вывезли турок-месхетинцев в Россию, в Краснодарский край. Мне сразу стало жалко тех, по соседству с кем оказалась эта замечательная этническая общность. А не так давно в исключительно безграмотной передаче по НТВ услышал, что турков-месхетинцев решили вывезти в США. И теперь мне жалко американцев.

 

Вот так вот оно и бывает.

Вот это — закономерный итог осознания своей национальной исключительности.

 

Я не о том что "правильно убили".

Я о том, что надо уважать окружающих.

 

Прежде чем орать "ах, как нас все ненавидят!" — не мешает подойти к зеркалу и задуматься: с чего бы это?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...