Тамара Николаевна 76 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Почему хорошо в Бауманке - и почему туда ребята стремятся-нужно спросить у тех,кто там учился и закончил университет. Нагрузка большая,учиться трудно. Жзнь студенческая -интересная. Сами уходят те,у кого трудно с финансами-кто живет в общежитии,но их мало-в основном отчисляют по неуспеваемости. Проблема трудоустройства существует. Университет как может-помогает с трудоустройством. Но....Работодатели- Как только узнают,что неслышащий- многим отказывают в трудоустройстве,не помогает даже диплом университета. Изменено 27 Августа 2011 пользователем Тамара Николаевна Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Как только узнают,что неслышащий- многим отказывают в трудоустройстве,не помогает даже диплом университета. А те неслышащие, которые немногие, которые устраиваются, чем от других неслышащих, которые многие и не устраиваются, отличаются? Диплом - это не волшебная бумажка, открывающая все двери. Ссылка на сообщение
Lana 1 403 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Ну так я и спрашиваю у тех, кто там учился - что такого хорошего в Бауманке? В принципе, учиться глухому можно везде. Ссылка на сообщение
MoscowMoya 5 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Ну так я и спрашиваю у тех, кто там учился - что такого хорошего в Бауманке? В принципе, учиться глухому можно везде. Суть не в том,хорошо или плохо там,единственный плюс-в Бауманке переводчик и спецгруппа,применяют Фм-системы для лучшей слышимости. Кроме того,в спецгруппе "свои",не будут дразнить и обижать. Примером может служить история одной моей знакомой,она закончила мою школу и пошла в техникум,где тоже есть спецгруппа,но мест не хватило для нее и она попала в обычную группу,рассказывала,как ей скучно там,не понимает никого на переменах,говорит,все смеются,и я тоже,хотя не понимаю,о чем они там . Повезло ,что в спецгруппе был парень,который тоже закончил с ней школу,но он отлично слышал,и согласился с ней поменяться местами. Какие выводы,Лана? Не всем комфортно с слышащими Ссылка на сообщение
Шрекенсон 812 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 И вы еще умудряетесь сетовать на "Как только узнают,что неслышащий- многим отказывают в трудоустройстве". Какой к ляду "комфорт" при борьбе за место под солнцем? О чем вы??? Кроме того,в спецгруппе "свои",не будут дразнить и обижать. (умиляется) Глухие - нежные созданья! Навечно. Спецгруппам - спецраспределение к спецработателям на спецоклад! 1 Ссылка на сообщение
Devotee 2 161 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 всегда упоминал на собеседованиях, что не оч хорошо слышу, но на профессиональные качества это не влияет, работу выполняю хорошо. в принципе, на собеседованиях к этому относились нормально. Ссылка на сообщение
Lana 1 403 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Теперь понятно стало, почему Бауманка на слуху у глухих и слабослышащих. Ссылка на сообщение
polyachiik 0 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Здравствуйте, дорогие форумчане! Прошу мне помочь. Я пишу доклад на тему: "Социализация слабослышащих студентов в учреждения высшего и среднего профессионального образования" и прошу Вас поделиться своим опытом. -Как складывались отношения со слышащими однокурсниками, с преподавателями? -легко ли Вам давалась учебная программа? Будущая профессия сооветствовала Вашим интересам? -Какие у Вас возникали трудности? -занимались ли Вы самообразованием? -Участвовали ли Вы в каких-либо конкурсах, конференциях, общественных мероприятиях, проводимых в учебном заведении? и многое другое, чем Вы бы хотели поделиться. Прошу помочь, заранее благодарю. Ссылка на сообщение
mouse 462 Опубликовано 15 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2013 В общем polyachiik изучайте осваивайте ЖЯ (Жётовый Язык) и будет вам счастье в общении с глухими и слабослышащими. Можно конечно и о губам учиться пониманию речи, но этот метод по-сложнее в обучении, требует пристального внимании как слабо слышащих к говорящему, та к и говорящий собеседник 100% слышащий, должен проявлять внимание к глухому собеседнику. Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти