Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Кохлеарная имплантация


Гость Добряк

Рекомендуемые сообщения

Маруся! Ваша история печальна, но, к сожалению, почти типична.

Позвольте внести небольшие комментарии:

во-первых 120 дБ и последующее "уточнение". Хочется, чтобы Вы понимали, что децибелы бывают разные - и разные приборы калиброваны могут быть по-разному. Если на максимальной возможной стимуляции пороги КСВП не зарегистрированы - это может оказаться тугоухостью IV степени или глухотой. Но максимум - либо 90 дб (Hearing level - порогов слуха) либо 120 дб (SPL - sound prussure level - уровня звукового давления).

На 1000 Гц - 90 dB HL равны примерно 120 dB SPL

 

Это я уточнила, потому что если этого не знать, то можно начать сравнивать несравнимые вещи и получать ложные выводы - и дальше понеслось - поражаться им, возмущаться и т д. Этот путь никуда не ведет, только силы зря отнимает.

 

Вторая вещь. Я ее Вам говорю, потому что я ее сама пережила. До года я водила ребенка по всем врачам в связи с нарастающей задержкой развития и меня всячески утешали, ставили ерундовые диагнозы, если я настаивала на обследовании - раздражались и т д . В год оказалось, что у ребенка обменное заболевание и за этот год мы ему страшно навредили, его организм не усваивал естественные белки и ему была нужна диета... Короче, на тот момент казалось, что мы сами его погубили.

 

Я это сказала, потому что представила Ваши чувства.

В них есть место обиде на докторов в Новосибирске (кстати, что это были за доктора по специальности - думаю, что не сурдологи). Вы же подспудно вините себя и Вам хочется с себя снять эту тяжесть.

Потом Вы пережили шок, связанный с выявлением значительной тугоухости. И перенесли всю свою боль на "гонцов плохой вести" - на Бакулева. При чем до такой степени, что больше к ним не смогли себя заставить пойти - потому что режимы ношения аппаратов уточняются в рабочем порядке, выверяются на занятиях с сурдопедагогами... а у Вас сформировалась стадия отрицания.

Вам на Бакулева попались грамотные электрофизиологи (я уверена) и не попался психолог (нету), поэтому Вы получили новости в том виде, в котором не смогли принять.

Я уверена, что на интернате и жестах никто не настаивал, но в беседе могли сказать, что такой вариант тоже не исключен. Что, к сожалению, правда.

 

Маруся, постарайтесь сейчас отрешиться от того, чтобы винить за позднюю диагностику кого- либо (неважно - врачей или себя). Это не помогает на практике, а мешает.

А КИ, если получится добиться по региональной программе, конечно, поможет реабилитировать ребенка в большей степени.

 

Но все равно настроен он был наобум, т.к у них фактически ничего не было, кроме заключения. что КСВП не регистрируется вообще. А летом, когда делали аудиограмму у Алиевой, оказалось, что ребенок не такой уж и глухой. Диагноз конечно остался такой же (4-я, пограничная с глухотой), но все же ее аудиограмма оказалась точнее.

 

Маруся - КСВП не совсем "наобум". Да, это исследование не дает частнотной информации. Но не позволяет ошибиться с вносимым усилением. Поэтому в базе данных для настройки заводят сначала среднестатистический плавнонисходящий рельеф, а потом педагог после примерки настроенных аппаратов дает протокол, где написано на какие звуки какая была реакция, и по реакциям его подстраивают.

Само собой, что по мере занятий и использования аппарата становится доступным проведение игровой аудиометрии (ребенок старше 4 лет). И по полученным данным настройку уточняют.

Когда Вы летом делали аудиограмму - уже она стала возможна (как игровая) и ее можно было сделать у разных специалистов.

А про компьютерную там - Вы меня простите- у меня есть основания сомневаться. И не очень аккуратные высказывания в адрес коллег (типа "переглушили") - это уже на нашей совести, постарайтесь их не принимать близко к сердцу.

 

Маруся, а сколько сейчас ребенку, как он понимает обращенную речь и что может сам сказать?

Ссылка на сообщение
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Helen

    161

  • Маринель

    131

  • Mothaika

    129

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

"Убить что ли?" (тихо размыщляю ;) )

здорово! на счет музыки - Сашке мы поставили КИ фирмы Медел последнюю модель (если можно так назвать) - "пульсар"..для него почти доработали новую какую-то программу настройки и обещают, что обладат

Дело в том,что наша так толком и не дала одеть его.Занималась только с логопедом в нём,а как только выходила из школы-моментально срывала, не помогало ничего-ни наказания, ни уговоры.Зато с КИ- почти

Загружено фотографий

На счет Новосибирска, то это была как раз сурдолог, фамилия Алисова. Когда я искала другие центры, все равно меня отправляли к ней, мол только она умеет работать с детьми. А на центр на Бакулева я "не в обиде", все таки они мне "глаза открыли", но мне действительно было описано будущее моего ребенка в таком виде (интернат, жестовая речь). Это потом, когда я приехала домой и начала читать статьи, подключила интернет, поняла, что все не так страшно и появилась надежда. Уволилась с работы, чтобы заниматься с ней. И фактически усиленно мы занимаемся 4 мес., до этого мешала работа. Ребенку моему сейчас 4,5. Когда что-то ей говорю, все равно подкрепляю жестами. Сама она пытается говорить в лепетной форме: ав-ав, му, ква-ква, ко-ко и т.п., но и конечно далеко от совершенства.

Ссылка на сообщение

Маруся, если вы позволите, один совет - в плане генеральной линии

 

Не сосредоточивайтесь только на развитии слуха и речи у ребенка

Главное - воспитание самого ребенка (имя бы сказали, а то мы ребенок-ребенок...)

Наряду с теми занятиями, которые даются тяжело, занимайтесь тем, что у нее пойдет легко - рисование, спорт, все, что угодно....

и обязательно - чтение, таблички...

 

У специалистов нельзя спросить все наперед - они сами не знают. С ними надо советоваться регулярно. Прошел этап - что хотели, что получили, что делать дальше.

 

Это стратегия одна.

А тактика - гибкая, она может корректироваться.

Ссылка на сообщение

Мозайка права. Не нужно зацикливаться на постоянном вытребывание у ребенка звуков. Вообще сама методика ведения работы в детском саду сурдо направления, делает опору на собственно воспитание. А потом уже последующее развитие.

 

О другом.

Я на днях проштудировала литературу по скрининг обследованию. Оказывается есть способ определения глухоты во внутриутробном пероиде, последний триместр, когда органы слуха уже заложены. Вот только не могу понять- зачем это нужно. Мать узнает о глухоте или тугоухости и будет переживать эту трагедию, ещё и ребенка покалечит. А вы как думаете, может знать о дефекте до рождения лучше, так как можно начать раннюю коррекцию. Короче, я не знаю .

Ссылка на сообщение
Я на днях проштудировала литературу по скрининг обследованию. Оказывается есть способ определения глухоты во внутриутробном пероиде, последний триместр, когда органы слуха уже заложены. Вот только не могу понять- зачем это нужно. Мать узнает о глухоте или тугоухости и будет переживать эту трагедию, ещё и ребенка покалечит. А вы как думаете, может знать о дефекте до рождения лучше, так как можно начать раннюю коррекцию. Короче, я не знаю .

 

Такие работы были давно.

Исследовать реакцию плода на звуки.

Именно поэтому и забросили это дело - что незачем. Вероятность ошибки была немаленькая. Надо уже спокойно донашивать и рожать ребенка в любом случае, чтобы тест не показал. Никакой реальной коррекции не проведешь. А матери перед родами нельзя нервы портить... еще неизвестно как роды пройдут... вот и отказались.

Ссылка на сообщение
Мозайка права. Не нужно зацикливаться на постоянном вытребывание у ребенка звуков. Вообще сама методика ведения работы в детском саду сурдо направления, делает опору на собственно воспитание. А потом уже последующее развитие.

 

О другом.

Я на днях проштудировала литературу по скрининг обследованию. Оказывается есть способ определения глухоты во внутриутробном пероиде, последний триместр, когда органы слуха уже заложены. Вот только не могу понять- зачем это нужно. Мать узнает о глухоте или тугоухости и будет переживать эту трагедию, ещё и ребенка покалечит. А вы как думаете, может знать о дефекте до рождения лучше, так как можно начать раннюю коррекцию. Короче, я не знаю .

 

 

Думаю что такое исследование лишнее в период беременностиЯ вот сейчас жду малыша и мне чесно говоря это никчему Напрасные переживанияПосле рождения у ребёнка ещё в роддоме проверяют слух

Ссылка на сообщение
Мозайка права. Не нужно зацикливаться на постоянном вытребывание у ребенка звуков. Вообще сама методика ведения работы в детском саду сурдо направления, делает опору на собственно воспитание. А потом уже последующее развитие.

 

О другом.

Я на днях проштудировала литературу по скрининг обследованию. Оказывается есть способ определения глухоты во внутриутробном пероиде, последний триместр, когда органы слуха уже заложены. Вот только не могу понять- зачем это нужно. Мать узнает о глухоте или тугоухости и будет переживать эту трагедию, ещё и ребенка покалечит. А вы как думаете, может знать о дефекте до рождения лучше, так как можно начать раннюю коррекцию. Короче, я не знаю .

О дефекте слуха можно узнать по одному из двух тестов сделанных в первом триместре беременности,а точнее на 10-12 неделе и 15-17 неделе.Это тесты на генетику и у вас есть немного времени на принятие сложного выбора.

Ссылка на сообщение

Доцент, вроде тест на генетику - это одна из составных наследственности. Там , что-то по мужской лини вычисляют.

А я читала, про то, о чем Мозайка написала. Реакция плода на звук.

Пропускают звук в 1000гц помоему 100 дб , и замеряют показатели сердцебиения плода.

 

Маринель, а что это правда, что в роддоме детям слух проверяют.

У нас такого нет.

Ссылка на сообщение
а что это правда, что в роддоме детям слух проверяют.

У нас такого нет.

 

У нас еще нет повсеместного внедрения. Но процесс идет.

Методы для определения остроты слуха в первые дни жизни - есть. Даже несколько.

Ссылка на сообщение
И этот метод определяет в точности до Дб и дает точную аудиограмму.

 

Скрининговые методы не дают точную аудиограмму - это невозможно

Скрининг имеет два ответа: нормальный слух и слух снижен

 

А вот насколько снижен - это надо потом отдельно разбираться.

Ссылка на сообщение

короче, это дело может длится до трех лет. Сложность в том, что детей алаликов сложно отличить от глухих. Особенно с сенсорной алалией, они не реагируют на речь. Для того, что бы диагностировать алалию, нужно постоянно наблюдать за ребенком. Специались же не будет жить с этой семьей.

Ссылка на сообщение
короче, это дело может длится до трех лет. Сложность в том, что детей алаликов сложно отличить от глухих.

 

Функциональное состояние периферического отдела слухового анализатора комплексов методов объективного обследования (импедансометрия с акустической рефлексометрией, слуховые вызванные потенциалы, отоакустическая эмиссия) определить более чем реально. Дети с нарушениями слуха могут быть четко определены и трех лет ждать не надо.

Иногда "алаликами" или "аутистами" ошибочно признают с/с и глухих детей.

Я считаю, что без обследования слуха в раннем возрасте эти диагнозы вообще ставить нельзя.

 

Мы отошли от темы КИ, но недалеко :D

Ссылка на сообщение

Про импедансометрию я слышала. Но так и не поняла как её проводить. Сама рабтала только на аудиометре, да и то на допотопном.

Действительно, на столько важна и сложна диагностика.

Могу привести пример. Слажали педагоги одной местной школы. В группу привели ребенка, а он вел себя как аутичный, даже хуже, что -то типа ребенка с умственной отсталостью в Ф 71 + синдром ГКС. Короче , ребенок мог на занятии встать расплакаться, убежать. В общем как все думали необучаемы.

Что вы хотите, оказывается родители не водили ребенка на обследование, вообще с ним не занимались, у него была опредлена глухота. Такой казус, а ребенку жизнь запороли.

Разве так можно. Глупо.

 

Мне интересно, а как обстаит дело у вас на переферии, может кто занет? В деревнях в провинции, как там?

У нас плоховато:D

Ссылка на сообщение

2 Паролема

На хуторках где как. Где ниче где похуже. Хотя все развивается. Еще 2 года назад в нашем хуторе ваще практически не было ни КСВП ни ОАЭ да и на КИ направляли мало . А теперь без КСВП никак, к МСЭ можно даже не подходить без КСВП (требовать стали сволочи :blush2: ) и уровень выявляемости поднялся. Я уже устал вкладыши точать для 4ех месячных. :(

Да и с КИ творится какя-то истерия. Все хотят. причем сейчас же. Пишут жалобы и требования губернатору.

Ссылка на сообщение

Привет. Поясняю. Немецкий учёный А.Леве открыл, что процентов 70 устной речи закладывается в возрасте до двух с половиной лет. То есть, пока не зарастёт родничок. Таким образом, чем раньше мать узнает о глухоте ребёнка, - тем больше она сможет сделать.

Я, после того, как потерял слух, прошёл курсы ФПК в МГПУ.

Моя дипломная называлась "Работа с родителями глухого ребёнка". Если интересно, - могу прислать.

Ссылка на сообщение

:mpie_prv: Всем привет!

Зашла поделиться радостной новостью - моей дочке сделали КИ! Вот на днях швы сняли, ждем начала марта - будет первая настройка.

Ссылка на сообщение
Моя дипломная называлась "Работа с родителями глухого ребёнка". Если интересно, - могу прислать.

 

Очень интересно

 

:mpie_prv: Всем привет!

Зашла поделиться радостной новостью - моей дочке сделали КИ! Вот на днях швы сняли, ждем начала марта - будет первая настройка.

 

Поздравляем!!! :mpie_prv:

Ссылка на сообщение

111

Ссылка на сообщение
:mpie_prv: Всем привет!

Зашла поделиться радостной новостью - моей дочке сделали КИ! Вот на днях швы сняли, ждем начала марта - будет первая настройка.

:pos: Поздравляем вас!!! :pos:

 

 

:mpie_prv: И нас поздравьте!! Федьке сделали КИ 5 дней назад: 1-го февраля. Сейчас лежим в больнице св.Владимира. Швы снимаем в понедельник. :D

Ссылка на сообщение
:mpie_prv: Всем привет!

Зашла поделиться радостной новостью - моей дочке сделали КИ! Вот на днях швы сняли, ждем начала марта - будет первая настройка.

:pos: Поздравляем вас!!! :pos:

:mpie_prv: И нас поздравьте!! Федьке сделали КИ 5 дней назад: 1-го февраля. Сейчас лежим в больнице св.Владимира. Швы снимаем в понедельник. ;)

 

Поздравляю. ;) Успехов вам. Расскажите потом как прошли настройки и,вообще, делитесь впечатлениями.

Ссылка на сообщение
Моя дипломная называлась "Работа с родителями глухого ребёнка". Если интересно, - могу прислать.

 

конечно, интересно. пришлите и мне пожалуйста, dobroksana@mail.ru

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...