Перейти к контенту

Получение нужного слухового аппарата по программе ФСС

Picherz

Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам. Законодательная база по соцобеспечению и реабилитации инвалидов изменилась.Теперь инвалиды могут получать слуховые аппараты, в т.ч. и цифровые. Я хотел бы спросить,кто нибудь из Вас получал с/а Фонак Суперо 412 или Санта 124 Бесплатно? :rolleyes:

• Ответы 466
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

• Semizvetik

70

• Кэтрин

20

• Чувачок Бухой

16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я врач-сурдолог. Почитал. Плакал как у вас в Москве все весело. Впервые мы узнали о программе ФСС в конце мая и сразу начали писать правильные заключения с моделями. В июне было общее собрание ФСС,

И я (уже озверев к тому времени - приобретала ПЕРВЫЙ апп. за счет гос.)  не видела подлога в том, что продавец написала мне в тов.чеке то, о чем я просила. Наше гос-во подличает по отношению к нам - н

Да, слишком длинная схема получения. Я не знаю, стоит ли мучиться? Дадут ли бесплатно хорошие аппараты? Я получала бесплатно аппарат (соната У-01), так он и валяется у меня, ни разу не надела. Все равно пришлось покупать "отикон". Слишком маленький выбор бесплатных аппаратов, не факт, что они подойдут.