Перейти к контенту
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Дембельский альбом


AndreyLu

Рекомендуемые сообщения

К 100-летнему юбилею Красной армии открываю новую тему.

 

С днем рождения Красной Армии, с Днем Советской Армии и Военно-морского флота, с днем защитника Отечества

 

 

поздравляю всех, причастных к военной службе и оборонной промышленности!

 

 

 

 

 

За тех, кто в сапогах и ботинках, на вахте и гауптвахте!

 

 

 

 

Автор: Е.Летов

 

 

Альбом: Солнцеворот

 

 

 

 

 

Хpабpое словечко чиpкнуло об лёд

 

 

Вспыхнуло сеpдечко, взвился пулемёт

 

 

Хлынули доpоги, дpогнули мосты

 

 

Погоди немного-отдохнёшь и ты.

 

 

 

 

 

Слава моя, слава - звонкое яpмо

 

 

Сочная канава, зоpкое бельмо

 

 

Тpауpная пена, копоть воpонья

 

 

Если будет смена - отдохну и я.

 

 

 

 

 

Поздняя усталость на твоё плечо

 

 

Сколько нам осталось, сколько нам ещё

 

 

Сколько нам пpостоpа, сколько седины

 

 

Сколько нам позоpа, сколько нам зимы.

 

 

 

 

 

Память моя память, pасскажи о том

 

 

Как мы помиpали в небе голубом

 

 

Как мы дожидались, как не дождались

 

 

Как мы не сдавались, как мы не сдались.

 

 

 

 

 

Гоpе моё гоpе - дождик поутpу

 

 

Pадуга над полем, знамя на ветpу

 

 

Холода, тpевоги - пpаздники войны

 

 

Потеpпи немного - отдохнём и мы.

 

 

 

 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Шеф ругает подчинённого за опоздание:

-Ты в армии служил?

-Служил.

-И что тебе говорил старшина, если ты опаздывал на построение?

-"Здравия желаю, товарищ полковник!"

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Повесть о настоящем майоре
В одном далеком и заброшенном авиационном гарнизоне была средняя школа. Школа как школа - развалюха. Учителя как учителя - пауки в банке. Дети как дети – черти одним словом. И вот однажды по прямой указке из РОНО на должность учителя по ОБЖ приняли отставного майора, пенсионера вооруженных сил, которого все звали просто - Макарыч. Большинство старых учителей почти все ушли из школы на пенсию и уехали в центр страны. Школа неизменно пополнялась молодыми учителями. Они очень любили поязвить и поиздеваться над старым отставным офицером, особенно по вопросам педагогики.
И вот однажды представился вот такой случай. Заболел учитель истории и дабы не сорвать урок в одном недисциплинированном классе, завуч решила направить туда нашего майора, ну в смысле бросить под танк. Макарыч был из тех людей, которые не ропщут, а получив приказ идут его выполнять . И так – звенит школьный звонок и урок начинается … а начался он с того, что сначала отрепетировали встречу начальника, потом доклад дневального по роте, конечно, всё строго с требованиями строевого Устава. Затем, осмотрев класс, взглядом профессионального снайпера, новоявленный Песталоцци четко, командирским басом спросил:
- Какое задание было на дом, товарищи?
Один из учеников Вовочка Пупкин, поднял руку и четким голосом доложил, что на дом была поставлена боевая задача на изучение мифов древней Греции, в частности миф об Икаре. Тогда воен. спец попросил ученика рассказать ему про этот миф. Ученик вышел к доске и бодрым голосом доложил о том, что мифический герой Икар сделал себе крылья, на которых полетел к солнцу. И вот он поднялся высоко- высоко, прямо к самому солнцу, отчего крылья Икара расплавились и сгорели. В результате Икар упал в море и погиб.
- Да… - вздохнул внук Макаренко.
Макарыч не знал материалов урока, но детей надо было чем- то занять в течение ещё получаса. А отставной майор был из той породы людей, которые бросались с гранатами под танки, закрывали своим телом амбразуры и пикировали в горящих самолетах на головы врагов.
Для Макарыча не было невыполнимых задач - он считал, что если задача поставлена, то она должна быть выполнена, любой ценой не жалея крови и самой жизни. Но всем известно, что как задача ставится - так она и выполняется.
-Так что мы имеем- погремел на весь класс Сен Сей.
-А имеем мы, товарищи, тяжелое летное происшествие, связанное с гибелью человека и давайте всё же разберемся в обстоятельствах, причинах и виновниках данной катастрофы.
- И так, паре летчиков была поставлена боевая задача - выполнить перелет над Средиземным морем, с острова Крит на остров Мальта.
Макарыч нарисовал маршрут перелета на доске.
-Расследованием установлено:
1.Пара истребителей летчики Дедал и Икар, произвела взлет и набор высоты.
2. На маршруте следования лейтенант Икар произвольно отклонился от заданного маршрута, чем нарушил боевой порядок. В результате чего произошла полная потеря ориентировки. Не зная эксплуатационных ограничений, лейтенант Икар пытался восстановить ориентировку по солнцу. В ходе поиска ориентиров, были грубо нарушены ограничения по высоте скорости и прочности летательного аппарата.
В результате чего летательный аппарат разрушился и упал в море, летчик лейтенант Икар погиб.
3. Причинами данного происшествия являются:
-личная недисциплинированность лейтенанта Икар,
-плохая теоретическая подготовка группы к полету,
-безграмотное управления полетом группы по маршруту, со стороны ведущего группы капитана Дедал.
Входе расследования причин катастрофы, также установлено:
-постановка задачи на перелет группе, командиром полка полковником Зевс не производилась.
-заблаговременная подготовка к полетам по маршруту не планировалось, и не проводилась,
-предварительная подготовка была проведена с низким качеством, при чем контроля готовности к полетам не было,
-метео-обеспечение перелета отсутствовало,
-радио и локационное обеспечение не велось,
-аварийные маяки и система опознавания не включалась,
-поисково –спасательное обеспечение не проводилось из за его полного отсутствия,
-сертификации летательного аппарата не имеется,
-журналы подготовки техники к полетам отсутствуют,
-формуляры на авиационную технику утеряны,
-средства объективного контроля не использовались,
-радиолокационный контроль за выполнением перелета не проводился,
-тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях полете не планировались и не проводились,
-летчик лейтенант Икар порядок действий при потере ориентировки не знал и не отрабатывал на земле,
-командные пункты ПВО и центры управления полетом не оповещались,
-контроль за выполнением поставленной задачи, со стороны вышестоящего командования отсутствовал.
Вывод:
-весь набор фатальных нарушений требований документов, регламентирующих летную работу и привел к тяжелому летному происшествию.
Виновниками данного летного происшествия являются:
-командир авиационной части полковник Зевс, утерявший контроль за выполнением поставленной задачи,
-ведущий группы капитан Дедал, проявивший полную неспособность управлять группой как во время полета так и при подготовке к нему,
-летчик лейтенант Икар, проявивший личную недисциплинированность и слабые теоритические знания в конструкции летательного аппарата и его эксплуатационных ограничений.
Итак, товарищи, записываем мероприятия:
-полковнику Зевс, за утерю контроля за летной подготовкой экипажей, объявить о неполном служебном соответствии,
-капитана Дедал, проявившего слабые навыки руководства полетом группы и подготовки к нему, с должности снять и назначить с понижением.
-материалы расследования данного летного происшествия изучить во всех частях и подразделениях, о чем доложить мне письменно….
Звенит звонок…в классе стоит жуткая тишина, точнее оторопь…

(О данном уроке, я узнал от своей жены, учителя высшей категории, которая в учительской вместе с учителями, через прослушивающее устройство, слушала данный вариант мифа об Икаре, в изложении настоящего майора.) 
страница FB Андрей Гузь

  • Спасибо 2
  • Ха-ха! 2
Ссылка на сообщение

@AndreyLu, все очень присто причина отклонения от маршрута лейтенанта понятна , просто лейтенат соблюдал рекомендации производителей и не стал отключать саой  процессор речевой во время полята, имплант создал помехи коротковолновой саязи и и команды майора снизу в диспетческой службе не были понятня экипажу куда и как лететь.

Вообще, безобразие натуральное, кто посмел допустиь к полету глухого лейтенаниа?!?!?!

Ссылка на сообщение

Вот из коллекции служебного дембель  фотоальбома ВАЗ-2106 прошлый век еще лихие 90-ые.

1e78264973f2.jpg

А вот служебный "бобик" ГАЗ 63 04-01 ВФ с водителем солдатом.
e8c78b9fc47b.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...