Перейти к контенту
фестиваль -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Про карты, вклады(все что связано с нашими финансами)


Lana

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Kitti сказал:

У меня кстати тоже так было, потом просто изменила номер на тот который в телефоне, которым пользуюсь 

так на МТС завязано столько всего и банки и магазины и т.д. Приходится, как резервную симку иметь ее, а вторая от МГТС (которая тоже по сути МТС. они их купили давно) Хорошо у всех банков чаты по переписке есть или на вацапе или на телеге можно найти.

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 904
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Комоша

    179

  • Ташка

    134

  • Завулон

    115

  • Джулия Робертс

    104

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я просто тупо держу бабки на карте сбера, на которую идут все поступления пенсий и компенсаций, и переводов,  а лишнее сбрасываю через нее же на депозит (через управление счетами на карте открываю сче

Зачем хранить какие-то бумажки, когда реквизиты своего счета всегда можно распечатать из личного кабинета банка?   Если погуглить вопрос смены/сохранения банковских реквизитов для перечислен

Загружено фотографий

Сбер прислал такое сообщение :

 И. О., последнее воскресенье сентября традиционно посвящается потребностям людей с нарушениями слуха. Мы знаем, как важно, чтобы коммуникация была комфортной, поэтому перевод на РЖЯ доступен в офисах СберБанка. Сотрудник банка может подключить к обслуживанию штатного переводчика. Это бесплатно и безопасно. Подробнее : сайт Сбера  Спасибо, что выбираете Сбер. ПАО СберБанк

Не знаю, откуда у них сведения о моем слухе, я не указывала в настройках , что мне нужен переводчик ЖЯ, я же не знаю его.....  Но тем, кто его знает, данная услуга облегчит общение с операторами...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ташка сказал:

Но тем, кто его знает, данная услуга облегчит общение с операторами...

 

@Ташка, мне вот пока ещё ничего не приходило из Сбера - замкадье у нас глухое, сервис в провинции не тот, наверное...)))

Ну кому надо, да, дело хорошее, но тут уже вопрос понимания глухими на РЖЯ этого перевода часто возникает - ну не знают многие жестовики разных финансовых и юридических терминов, да и слов тоже...

Сурдопереводчик - он же просто переводит слово в слово, что говорит банковский клерк, все термины договора там, а "разжёвывать попроще" для понимания неграмотным жестовикам - уже не его дело, по сути, так что ещё как пойдёт процесс именно со "штатным"... Всё так же будет и кредитное попадалово, и впаривание навязанных страховок и скрытых платежей - просто теперь, если что, глухому труднее будет оспорить: сурдопереводчика предоставили? Предоставили! Переводил? Переводил! Тогда какие претензии? Ну мне лично так видится изнутри проблема, так сказать..

А так дело полезное, кому надо - ну мне лично и писать в банке нетрудно, и ответы читать, сотрудники никогда не отказывают письменно прояснить, если недопойму по губам... А так ещё ежели через банкомат, то и сурдоперевод не нужен - тыкай себе по кнопкам, делов то.. :)

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

@Ташка, тоже самое прислал.  Так и хочется им сказать, отстаньте от меня с жя)

Ну что за предрассудки,  если человек плохо слышит, он обязан знать жя. 

Насчет того, откуда знает,  Большой брат следит за нами))))  

Ссылка на сообщение

сбер с гос услугами интегрирован, а там указана ваша инвалидность), тем более думаю многие получают пенсию на сбер)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...