Перейти к контенту
фестиваль -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Рекомендуемые сообщения

Восставший Мерлин

единственное что опять таки - экран, но это фигня, откалибровать через настройки видео по RGB-линиям и подстроить яркость под себя, делов то...

тут по подробнее плиз.... в чем проблема с экраном?
Ссылка на сообщение
  • Ответы 616
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Завулон

    93

  • Rebel

    38

  • Джулия Робертс

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

@Завулон, на мой взгляд - моноблок - это извращение ... Уж лучше тогда десктоп в виде классического параллелепапеда. В него хоть что хошь вставить можно, проапгрейдить, всяких причуд напихать ... А с

@Иван Грозный,  Насчет финансовой арифметики. Недавно проапгрейдил свой старый ноутбук Acer Aspire E5-771G-58SB от 2014 года выпуска - 17,3 дм экран, процессор i5, 6 Гб оперативки, 1 Тб винчестер

@Иван Грозный, моноблок - это встройка видео обычно, если в пределах 70 тыр для тебя потолок, ну даже не знаю... Но новый встроенный интеловский Ирис вполне себе потянет и ролики, в принципе, и погоня

 

единственное что опять таки - экран, но это фигня, откалибровать через настройки видео по RGB-линиям и подстроить яркость под себя, делов то...

тут по подробнее плиз.... в чем проблема с экраном?

 

 

 

забей - мелочь, капризы пользователя бывают ))) ну особых проблем как таковых нет - на том что ты раньше спрашивал глянцевый точно такого же класса TNT, вся разница что пленка глянцевая дает визуально бОлее сочный цвет - но зато по глазам блики больше бьют и отражение раздражает. чисто субъективно - но IPS-матрицы ставят уже в бОлее дорогие ноуты, там и цена другая общая выходит при той же начинке собственно - бОлее дорогая матрица и корпус, цены от 35-40 тыр собсно ни за что...

 

я лично, повторюсь, особых проблем не испытываю - всегда есть возможность настроить экран под себя, есть несколько готовых видеорежимов - "кино", "сочные цвета" там, или просто подтянуть линии синего-красного-зеленого в большую или меньшую сторону и яркость - на вкус и цвет фломастеры разные. походи по магазинам, вживую посмотри, там ноуты можно пощупать в режиме роликов и гамму выбрать, вот и определишься. но на мой взгляд несущественно абсолютно - даже при работе с фоторедактором на такой матрице в лдюбой проге просто выбираешь нужный цветовой профиль полюбэ.

 

без паники насчет экрана - на мой взгляд вполне кошерно и недорого по нынешним временам, повторяю. =)

Ссылка на сообщение
В 26.01.2017 в 19:40, Восставший Мерлин сказал:

Завулон, я никуя не понимаю, почему так выходит? Выбор на матрицу а выход на ссыль магаза глянец

 

 

 

у этой модели 22 модификации вообще-то, в полусотне фирм - где какая партия попадется. )))  поищи еще близкие по номеру модели - буквы в конце у всех разные. 

 

и обрати внимание - есть модификации как с процем i3-6100U, так и с процем i5-6200U - возможно, в линейке с 6200-м стоят матовые, а номер-то линейки ноута у всех одинаковый - "V310-15",  вот такая петрушка... и винт может быть другой емкости, и видео встроенное или другой марки...

 

на фото вроде таки матовый экран - элементарно описание может врать как на яндексе так и у продавцов, тут надо связываться и уточнять - там так и написано внизу описания:  "Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца!" жи.  =)

 

на сайте производителя четко написано, что у модели V310 - именно антибликовый экран... в магазине Нотик как раз такой указан, но там и проц 6200 как раз..

 

без паники, звонок друзьям в магазин перед покупкой - наше все )))

Ссылка на сообщение

Ну антиблик это что?

 

 

это матовый экран - No Glare, в отличие от глянцевого, который бликует и отражает. )

Ссылка на сообщение

Мерлин, оу, сколько новинок анонсировано под одним лейблом, даже на пне 4405 есть - глаза разбегаются... канеш хрен поймешь, поди найди нужную партию с нужным экраном и нужным процем по нужной цене при таком выборе, когда все идут абсолютно под одним названием - " V310 15"... не нашел еше? :D

Ссылка на сообщение

Восставший Мерлин, ну когда точно знаешь что тебе надо - оно легче найти уже, удачи! :)

 

(Я щас на двенашке Леново Е 130 из служебки на свистке сижу, тянет как зверь уже третий год даже в такой неновой конфигурации всего лишь на i3-3227U и с интегрированным видео, десяток вкладок и манагер открыт, кино на паузе пока стоит, торрент крутит потихоньку, и ниче... А на второй половине стола напротив коллега на таком же Леново, но на тринашке, Е 330 - тож через яндекс нарыл ему нужный и настраивал...))) Дома у жены новый Делл 3440 из той же офисной линейки, и еще металлическая крышка, писк моды, за сущие гроши брал пару лет назад 2 штуки с голым досом, жене и второму коллеге - вполне себе беспроблемные бюджетные офисные серии делают в пределах 500 уев, дешево и сердито... Ну кому погамать в последние игры или от красивого голубого огрызка на крышке прет и лишние несколько десятков тыр карман жмут - дело хозяйское...)

Ссылка на сообщение

@Завулон, ну это да, но ещё.... Я ищу те которые принимают заказы налом, а не с предоплатой или с оплатой 100%

 

 

а в чем тут проблема-то? О_о

 

я как-то всегда покупаю с оплатой налом именно в пункте выдачи при получении заказа - причем часто еще до оплаты дают возможность проверить на комплектность и включение как минимум на битые пикселы (ну или после оплаты, но такое только в юлмарте было за все время).

 

не знаю как у вас там в европах, а у нас в Питере полно таких фирм с оплатой налом (или картой) и проверкой техники в пункте выдачи - это ж не мешки штукатурки все-таки чтобы доставку на дом заказывать - всегда езжу получать лично, и пока не пощупаю девайс - не возьму... причем пункт выдачи - не безликий "экспресс-доставки", а именно и только этой фирмы, в которой заказываю, выбираю какой ко мне ближе еще на этапе оформления заказа - и все. 

 

ну тут уж не знаю, в какой тьмутаракани ты живешь, что прям такая жуткая проблема купить за налик...

Изменено пользователем Завулон
Ссылка на сообщение
Восставший Мерлин

@Завулон, именно и хочу в россии купить за наличные при получении заказа.посмотрел, проверил, заплатил и забрал.

На сайте .... половина интернет магазинов просят предоплату или 100% оплата и жди хз сколько. А время у меня ограничено.

Ссылка на сообщение

Мерлин, про какой сайт ты все время? На том же яндексмаркете или майлтоварах указаны как те фирмы, в которых нужная модель есть в наличии, так и те, в которых нет, они поставляют "под заказ" - вот это может быть, кмк, в плане "утром деньги, вечером стулья".

 

Отфильтровать фирмы по наличию нужного товара  и подгадать в заказе или с манагером по телефону\переписке доставку в пункт выдачи к приезду плюс-минус день\два - они обычно держат заказанный, но неоплаченный товар от 3 до 5 дней, как-то так... Больше ничего сказать не могу - поисковик и Господь Бог в помощь... ;)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Продолжаем тЭму...

Фух, наконец сделал себе любимому долгожданный апгрейд в подарок - приволок домой после недельных поисков в инете подходящий конфиг Lenovo IdeaPad 510S-13ISK (80SJ003CRK) на замену старому и чутка тормознутому от рождения Samsung 535U3C на AMD A6 (тогда, 5 лет назад, выбирал по что поприличнее по финансовым возможностям, интел был зело дороже)

 

 

 

13329865.jpg

 

:)


Подчеркиваю - именно ПОДХОДЯЩИЙ - в свете вышенаписанного, что под одним номером серии ноутбука гонят десятки различных модификаций и начинок,  "на лицо", т.е. наимнование и дизайн они все одинаковые, отличаются только артикулами в скобках, по которым их и опознают - ну и по цене...

В этой конфигурации (80SJ003CRK) имеем: i3-6100U (Skylake) \ 4096 DDR4 \  IPS FHD 1920х1080 \ видео Intel HD Graphics 520 \ HDD 500 Гб \ Win 10 Home (64) (к SSD пока морально не готов да и у них объем гораздо меньше при бОлее дорогой цене аналогичного конфига, все таки качаю дома зело объемные торренты, 128 или 256 гиг с учетом 100 гиг под систему банально маловато, а заменить винт на SSD всегда успею как бОлее объемные подешевеют) - достался всего за 40 тыр с хвостиком (по скидке распродавали остатки на складе).

На минуточку - матрица во всей линейке - IPS FHD 1920х1080 ! По сравнению с обычной TN 1366x768 за такие смешные для ультрабука деньги, при проверке на включение прямо бальзам на мои усталые глаза... Корпус наполовину металл-люминий и отличный леновский пластик, клава - мякенькая, тихенькая, руки убирать не хочется... Конфетка прям по нынешним ценам - почти даром с такой начинкой и экраном... :)

Нащет 10-й винды - буду обкатывать на выхах потихоньку, ибо с голым досом премиум-линейки не выпускают, увы - только с предустановленной осью и софтом, тут сэкономить несколько тыр никому не катит... Лишний мусорный софт все одно отключать и выкидывать приходится, заодно и просвещусь насчет новых настроек.

Мог бы как вариант взять конфиг на i5-7200 U (Kaby Lake), и на i5-6xxx U, но при прочей равной начинке - и, на минуточку, производительности под мои задачи по характеристикам этих процев! - переплачивать от 6 до 15-30 тысяч (за аналогичные конфиги на каблуке против скайлайка) нет ну абсолютно никакого смысла... Тем паче вроде (по слухам) у новой серии процев могут возникнуть траблы с семеркой, а на предыдущее поколение спокойно можно накатить и прежние версии оси. Ну а за мощность и оптимальный размер для меня лично как раз надолго хватит, я и на старых моделях на i3 2-3го поколения спокойно видео гонял-пережимал и с фотошопом-графикой никаких проблем особо не было. А в игры я никогда не играю - игровые модели ноутов с дискретной видяхой - это уже совсем другая история (и ЦЕНЫ!)

Насчет заявленного автономного времени работы от батареи - в пределах 4 - 4,5 часов, тут явно пожмотились даже с учетом прожорливости IPS-матрицы по сравнению с TN - но брал в основном для домашнего использования на столе, еще не гонял пока, да щас на старом Samsung 535U3C все едино часа на 2,5 хватает максимум. Дык дома розетка завсегда рядом, ну а в дороге кому, с полной зарядкой, поотключав лишнее в энергоэкономном режиме и растянуть удастся.

Мож кому интересен процесс поиска и сравнения по оптимизации расходов на современные девайсы (ну и кто сможет надыбать похожее - остатки на скайлайке распродают, повторюсь, и бывает со скидками - но он по характеристикам именно для повседневных задач ничуть не отличается от первых бОлее дорогих каблуков, зачем платить больше? :) ).

Кстати, в 510s-й серии леновы и 14-дюймовые есть, но лично мне как-то не по душе большие экраны когда на расстоянии руки сидишь - тринашки предпочитаю все-таки. Ну а 710s-я серия тринашек по юсби меньше - 2 штуки всего в основном, и вся идет с SSD, что и на цене сказывается не в лучшую сторону таки (ну пока бакс не подешевел). Как приятный бонус - и стОят большие по размеру 14-дюймовки почему-то примерно столько же, сколько тринашки (воистину, "мал золотник, да дорог"... :D ).
 

Изменено пользователем Завулон
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Ну да, согласен, что переплачивать за процы с индексом U и разницей в одном поколении не стоит. Другое дело, если бы там встроенная графика была другая, например тот же HD 630 что весьма неплохо тянет игры и рендерит довольно быстро, за свой ресурс, видео. 

Ссылка на сообщение

HD 630 - это уже каблук вроде, как писал ранее, ну а там траблы с поддержкой предыдущих версий винды. =(

 

может и в старших скайлайках i5-i7 индекса НQ и выше кое-где встречается, не знаю - но это уже таки совсем другой ценовой сегмент выходит, двукратная разница в цене, кмк, не оправдывает себя уже именно для рабочей лошадки-с... тяжелая графика и начинки соответственной требует, это товар для профи скорее, а для них десктопы таки удобнее хотя бы в плане размера монитора и апгрейда.

Ссылка на сообщение

Ну да, согласен, что переплачивать за процы с индексом U и разницей в одном поколении не стоит. Другое дело, если бы там встроенная графика была другая, например тот же HD 630 что весьма неплохо тянет игры и рендерит довольно быстро, за свой ресурс, видео.

Ну да, HQ уже достаточно дорогие, помню пару лет назад с этим было намного проще, ставили процы с индексом M и их спокойно можно было заменить на эквивалент того же поколения по теплопакету.
Ссылка на сообщение

Тогдашний задний индекс хасвеловских "М" и нынешний передний "m" (да еще и с добавкой "Y" в номере) - таки, кмк, немножко две большие разницы, писал уже выше где-то...

 

А так для рядовых задач и обычного i3 или младшего i5 с "U" (только без всяких "N"!!!) вполне хватает, для того же видео с танчиками или рендеринга, ну и что что чуть дольше посидишь - зато и ноут дольше проживет без печки внутри... Типа "Н***", повторюсь, именно для специфических задач специалисты берут, им в 2-3 раза переплатить не проблема для хорошего рабочего инструмента с соответственным ПО денег не жалко... А в повседневных задачах массового юзера (даже для фото и видео, если экран на IPS FHD матрице нарыть получится) на столе или на коленках в поезде, когда максимум в одноглазиках лысого в танчики гоняют да торренты с форумами листают, такой монстр ничего не прибавит, только греться будет и зря батарею жрать.

 

Огрызки тоже покупают далеко не все именно по причине нужности в работе и отлаженности софта. А так, при прочих равных, зачем переплачивать для дома за ноут с самасшедшим процем, да - проще для круглосуточных игр и профессионального рендеринга именно тот же минидесктоп собрать с хорошим 24-27дюймовым монитором, совсем другая песня - и, на минуточку, в плане апгрейда, опять повторюсь... А уж на выезд чтоб работать в дороге. и ноут помощнее и подороже тоже можно, покупатель техники такого класса копейки не считает... )))

Ссылка на сообщение

Леново, блин. И если на моем еще наклейки о системе и модели, то этот голый. Понятно что интел, но какой???  Надпись на экране появится не успевает (вентилятор начинает дуть, лампочки загораются. а потом резко все встает на ноль. И как сознался муженек, до этого было предупреждающее красное окно, что компьютер будет блокирован, так как с него выходили на запрещенные сайты. Может это убило систему???

Ссылка на сообщение

Может, если появляется окно о блокировке, и какой-то вымогательский вирус, но мне такое не попадалось.

 

Если брали ноут с уже предустановленной виндой, там должен быть раздел восстановления на винте - попробуй при включении сразу запустить восстановление системы (какая там кнопка - указано в паспорте-инструкции к ноуту). Если сработает значит вирус, НО тут можно потерять и все данные, ибо восстановится девственно чистая винда, без всего накопленного...

 

Как вариант - при включении сразу попробовать зайти в безопасный режим через клавишу F8 (или какая у этой модели), если сработает - уже провериться и почиститься.

 

Полюбэ на месте надо смотреть - спец нужен, уж определит что - вирус или железо - и там уж если у него загрузочная флеха с образом винды будет, там в утилитах обычно есть разблокировка на такие случаи. Ну а уж если железо таки - в ремонт.

 

Тут дистанционно ничем не помочь, увы...

Изменено пользователем Завулон
Ссылка на сообщение

@Завулон, спасибо, буду долбить  Игорька. пусть выходит из сумрака! :laugh1:

Ссылка на сообщение

@Завулон, спасибо, буду долбить  Игорька. :laugh1:

 

 

мужа тоже - если бутовый вирус намотал на винт, будет знать, как лазить без предохранения по сайтам с голыми девками (раз сознался уже). :D

Ссылка на сообщение

Здрасьте.

2 Комоша

Я бы первым делом зашел в BIOS или загрузочное меню и посидел там немного. Если виснет - значит железо. Нет - софт. И соответственно определится для себя куда бежать и кого звать.

В Леново заход в BIOS клавишей F2 (или Fn+F2), F12, либо отдельная кнопка на корпусе. Обычно где то рядом с питанием.

Ссылка на сообщение

Восставший Мерлин, это тебе пища а не мне. :)

 

Вопрос не совсем корректен - неясен круг твоих задач на ближайшие года три, и согласен ли ты покупать лицензионную 10-ку к первому варианту? Там по ссылке голый дос, в эту же цену и с предустановленной осью можно найти... К тому же у 7-го поколения, повторюсь, с прежними версиями винды могут быть проблемы, а для мобильных процев с индексом "U" разница между i5-6200 и i5-7200 для обычных задач вообще никакая - по ссылкам из чата ходил? 

Насчет экрана - если предполагается работа с фото и документами, ну и достаточное время в инете сидеть - я таки однозначно за матовый IPS FullHD, глазыньки-то свои, а не казенные.

При всем прочем обычный винт свыше 500 гб для ноута нет никакого смысла, 500-гиговики обычно однопластинные, надежнее, до отказа его все равно не забить, а для хлама лучше внешняк использовать.

 

Третьего-четвертого  варианта у тебя нет? =)))) 

Изменено пользователем Завулон
Ссылка на сообщение

@mixmix, может я как то не правильно объясняю, но до BIOSа дело не доходит. Начинает загрузку, гудит и вентилятор врубает, а через пару секунд умирает. Экран все это время черный (на нем не успевает ничего появится) В принципе Завулон прав - это их проблемы. Чего то когда у меня компу пришел трендец их не особо парило, что и как, а как у них ноут накрылся - КАРАУЛ!!! Кстати мне 7 WIN за глаза  хватает. К 8 я так и не смогла привыкнуть,  у мужа еще как на грех 8 стоит, еще она была тормознутая. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...