Перейти к контенту
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Вопрос петербуржцам


blondex

Рекомендуемые сообщения

@Евдокия, да в С-Пб пять линий всего, в отличии от Москвы, там мама не балуй сколько подземки, даже кольцевая  давно, и МЦК придумали Москвичи, надземкой разгрузить подземку, а МЦД пока только развивают диаметры Собянинские. У меня есть, конечно, напечатанная ранее карта Петербургжской подземки, ну честно, честно не было времени сосчитать все станции на линиях, или лень, потому и спросил вас Петербуржцы,, а цель вопроса была к Петербуржцам, сколько новых станций появилось в подземке С-Пб в новом веке, после 2000 года, продолжают ли активно строить подземку, как это делается в Москве, активно. Откопал как то старую схему Московского метрополитена Москвы, так я то совсем не узнаю то что в современной мобилке на экране дисплея высвечиваются новые станции. А как у вас Петербуржцы, с подземкой там новые станции?

Кстати я С-Пб метрополитеном только 2-3 линии пользовался, Красная Там где,  потому что Технологический Институт, связан с ЛОР НИИ на Броницкой, 9,  Зеленая линия где Площадь восстания, пересадка на ЛОР с Московского вокзала, и Синяя линия, где Озерки, Удельная, и все остальные станции.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 81
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Завулон

    26

  • Евдокия

    13

  • Lana

    9

  • blondex

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Мне всегда казалось, что ностальгия оценивается скорее положительно, чем отрицательно.

Пирожковая на Московском 192-194 у Парка Победы до сих работает, 60 лет уже вроде, сегодня забегал - толчея прям как в студенческие годы, и обстановка такая же как тогда, вкусно и недорого... здоровущ

Джулия Робертс, ну раньше были вкусные, а теперь - как попадется, именно что "какие-нибудь" производители гонят незнамо из чего, благо сырье недорогое и фантики бросовые. "Какие-нибудь" не совету


Планы строительства метрополитена в Санкт-Петербурге уходят корнями в 1901 год, но открытие состоялось только  15 ноября 1955 года. Метро  строилось вплоть до развала СССР, и на остатках энтузиазма до середины 90х. Не одной новой станции с 1996го по 2003й год. После аварии в конце 1995 года появился участок "Размыва" - перегон "Лесная" - "Площадь мужества". В этот период нас бесплатно возили на автобусе. Размыв ликвидировали в 2003 году. 58 станций на начало 1995го года  по 2005й год. В 2005м году на карте появилась одна станция метро - Комендантский проспект. В 2006м году на карте появилась тоже одна станция - Парнас. Итого 60 станций на 2006й год. В 2008м году на схеме появилась 5‑я линия соединяющая станции "Волковская" и "Звенигородская".  Итого 62 станции на 2008й год. В 2009 году появилась одна новая станция - "Спасская". Станция "Обводный Канал" открыта в 2010м году. Станция "Адмиралтейская" - в 2011м году Итого 65 станций на 2012й год. В конце 2012 го года открылись две станции метро - "Бухарестская" и "Международная".  В 2018 году к ЧМ по футболу было открыто две новые станции - "Новокрестовcкая" и "Беговая". Итого 69 станций на 2018й год.  В конце 2019го года было открыто  3 станции метро: "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары". Сейчас Петербургский метрополитен имеет 72 станции и  7 пересадочных узлов. 
 

Ссылка на сообщение

@Евдокия, спасибочки за подробное пояснение истории метрополитена С-Пб. Мне раньше ещё понравилось в первых ветках станции метрополитена от площади восстания, что вход в вагоны открывается дополнительными воротами между колоннами, то есть пока в ожидании поезда не на краю платформы стоишь, и нет риска падения в яму.

Ссылка на сообщение

На первой ветке метро нет дополнительных ворот. Они появились на следующих ветках и то не на всех станциях.

Ссылка на сообщение

На Московский вокзал когда приезжал с Москвы, на Площади восстания сел в электропоезд через двойные ворота, а приехав на Технологический институт где ЛОР НИИ там вышел с вагона только одни двери.

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

@mouse, вы путаете.  И зачем спорите с Евдокией? На красной линии нет дополнительных ворот. И нет на площади Восстания никаких колонн))

В  Московском  вокзале в переходе спускаешься по лестнице вниз , попадаешь в метро. Едешь по эскалатору вниз и  сразу  станция Площадь Восстания , где нет никаких дополнительных черных железных  дверей. Они есть на ст Маяковской , там нужно переходить с ст. Площади Восстания на  ст. Маяковскую, а Маяковская- это зелёная линия. С зеленой линии, ну никак не попадёшь на Техноложку, которая имеет красную и синюю линию )) 

Или вы с Московского вокзала  выходили  на улицу , переходили широкую дорогу  к другой ст. Площадь Восстания , где торговый центр Стокманн?  Там спускаешься, попадаешь на ст. Маяковская с железными дверями с переходом на  ст. площадь Восстания? )

 

Ссылка на сообщение

@Джулия Робертс, Ну значит это было с Маяковского, со станции пересадки с Площади Восстания, на зеленку, когда нужно было ехать на Гостиный двор за песнями, С-Пб примечателен, не только шоколадом, особенно Ленинград, но и виниловыми пластинками

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...