Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Покупка-продажа-обмен запчастей и комплектующих КИ


Кацманавт

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 255
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Стёпа

    29

  • Глухарь

    25

  • Devotee

    21

  • Лукич

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Здравствуйте! Давно не была на форуме, даже соскучилась! А вчерашняя покупка запчастей на кохляр дала повод заглянуть к Вам в гости. хочу предупредить всех, кто пользуется интернет магазином

(ну есть у чела деньги, не знает куда их девать - пусть за свой счет удовлетворяет свои сиюминутные потребности не дожидаясь очереди в официальном порядке... мнения тут высказаны, а решать потребителю

Какой у Вас кохляр? У нас на одном ушке фридом, на другом пятое поколение. ПУЛЬТ есть только на пятое поколение.Сыну 13 лет. Ему почему-то не нравиться пользоваться пультом и, как следствие, ему больш

Загружено фотографий

 

 


Там один запах от арбуза чего стоил.   В общем,после коротких дебатов они мне дали другой арбуз.


:D только КИ это далеко не арбуз, КИ и его запчасти  товар штучный на самом деле. не даром в них накрутка десятикратная, и даже больше, заложена, ну не может провод длиной 5 см, 12 тыщ. рублей стоить, даже полностью из золота изготовленый дешевле будет. :smile:  если в сервис центре люди нормальные-то поменяют + политика компании. но тут срок ещё роль играет, когда эта катушка была куплена, на обмен без брака по Закону о ЗПП 30 суток или 2 недели всего предусмотрены. А некоторые виды товаров вообще обмену не подлежат, как там с группой мед.техники-не знаю. так что скорее всего -тут добровольное дело от Дилера будет-могут пойти на встречу, а могут и отшить.
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

@Marisha365,неужели нельзя поменять в Евромаксе на другую модель? 

В Евромаксе отказали, хотя я хотела на катушку и проводок по более высокой цене поменять, сославшись , что медицинские товары возврату и обмену не подлежат.

Ссылка на сообщение

@Marisha365,а как же закон о потребятелях? Это лекарства не имеют возврат... а техника ...обязаны менять

если брак, то обязаны, а если "не подошло", то нет. о чём я и говорил. Телик по этой причине тоже не меняют, это уже всё на усмотрение администрации.

хотя я не понимаю, как конкретная катушка могла к конкретной модели РП не подойти. у моего представительства я в картотеке электронной они знают марки и номера моего РП, согласно ему всё и отправят если что даже я сам напутал бы.

Ссылка на сообщение

 

@Marisha365,а как же закон о потребятелях? Это лекарства не имеют возврат... а техника ...обязаны менять

если брак, то обязаны, а если "не подошло", то нет. о чём я и говорил. Телик по этой причине тоже не меняют, это уже всё на усмотрение администрации.

хотя я не понимаю, как конкретная катушка могла к конкретной модели РП не подойти. у моего представительства я в картотеке электронной они знают марки и номера моего РП, согласно ему всё и отправят если что даже я сам напутал

 

Да это я ошиблась по своей технической неграмотности - заказала Cochlear Nucleus Freedom, а у нас Cochlear Nucleus CP810 -я чес. говоря пребывала в убеждении ,что это одно и тоже. Оказалось НЕТ :-! . ВОт и вся любовь .

Ссылка на сообщение

странно, что они разные. у АВ все катухи на разных РП работают, а сейчас вообще унифицировали, и одна модель провода и катушки для всех моделей РП.
но при обращении к своему дилеру, у меня Медтехника, меня бы они по картотеке сразу пробили, да и многих лично менагеры знают, нас ведь не очень много.
я начальнику сервисной службы звоню напрямую по всем вопросам.

Ссылка на сообщение

@Восставший Мерлин,Вот это не ври,Не когда не чего не менял,но,сын недавно огрызок брал(меня не спросил),взял пятый,как взял мне написал,я конечно его поругал,но и сказал,берёшь,так бери на будующие,выслол сразу бабла,он пошол,и на,облом,сутки продержали на проверки,за проверку взяли бабло,и сказали,норм не меняем.

Хым хотя прошло часов пять,он им сразу сказал,всё норм,но,хочу чуть дороже,на диагностику забрали,зачем? 

Изменено пользователем Стёпа
Ссылка на сообщение

@Devotee,да уж,грустно.Я,как никто другой,знаю,что значит эта потеря.Придумали бы хоть какую страховку на такие случаи,которые,как я вижу,случаются не редко. 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Я слышал, что кто-то сделал гравировку на бат. блоке с № телефона и адресом. Тоже хочу сделать.

Ссылка на сообщение

Я слышал, что кто-то сделал гравировку на бат. блоке с № телефона и адресом. Тоже хочу сделать.

Хорошая идея,лишним точно не будет,тока нужно делать на самом видном месте.

Ссылка на сообщение

 

Я слышал, что кто-то сделал гравировку на бат. блоке с № телефона и адресом. Тоже хочу сделать.

Хорошая идея,лишним точно не будет,тока нужно делать на самом видном месте.

 

Лучше наклейку...

Толщина корпуса в некоторых местах процессора (и других частей) маленькая - для уменьшения веса :)

Ссылка на сообщение

Наклейка она жи мокнет, стирается... Заказывать еще - по одной штуке жи не делають...

 

А вот чем-то несмываемым типо краски или лака тоже можно (у кого рейсфедер или перо есть) данные и телефон напесать вполне реально.

 

Или ту же наклейку через принтер распечатать по размеру в любом редакторе, приклеить, а сверху в несколько слоёв прозрачным лаком покрыть или скотчем... Тоже идея неплохая, да...

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

 

 


Я слышал, что кто-то сделал гравировку на бат. блоке с № телефона и адресом. Тоже хочу сделать.
Там вроде не гравировка,а просто надпись на бумажке под скотчем.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

1. Связываемся с заказчиком.

- инициатор: заказчик

2. Согласуем способ доставки к нам.

Возможные варианты:

- EMS Почта России

- Почта России ценная посылка с отслеживанием

- курьерская CDEK (у нас спецтарифы)

Плательщик: заказчик

3. Принимаем аккумулятор в Кирове, рассматриваем техническую возможность восстановления.

4. Проводим комплекс технических работ

4.1. Если техническая возможность есть:

- согласуем стоимость, сроки, достижимые технические параметры

- проводим работы

- отправляем заказчику

4.2. Если технической возможности нет:

- отправляем заказчику за счет заказчика или утилизируем самостоятельно

Ссылка на сообщение

@Trim, я немножко не про это, я хотел бы узнать именно техническую сторону вопроса - каким образом восстановление проходит? а со вздутыми аккумамми что-то делаете? 

Ссылка на сообщение

@Trim, я немножко не про это, я хотел бы узнать именно техническую сторону вопроса - каким образом восстановление проходит? а со вздутыми аккумамми что-то делаете? 

меняем начинку на новую. Вздутые, естественно, утилизируем, корпус аккума используем для установки новой начинки, если можно его привести к первоначальной геометрии.

Технологические и маршрутные карты выкладывать не буду.

Изменено пользователем Trim
Ссылка на сообщение

 

 


Технологические и маршрутные карты выкладывать не буду

 

ну я это и не спрашивал, меня технология в целом интересовала, чтобы более менее представить. 

 

спасибо, я подумаю, у меня есть кой какие аккумы для КИ вздутые, рабочие, но пользовааться боюсь. но они сделаны в индивидуальной форме и т д. и  по моему корпуск аккума запаян.

 

а, и какой примерно бюджет на такие работы? 

Ссылка на сообщение

 

Технологические и маршрутные карты выкладывать не буду

 

а, и какой примерно бюджет на такие работы? 

 

Бюджет:

2200-4000 по состоянию на сегодня + транспортные.

С Вас письмо в почту и фото крупно с разных сторон самого источника питания (аккумулятора), чтобы понимать что там делать.

Можно сделать выносной аккумулятор (на тоненьком проводке в кожаном чехольчике повесить на шею под одежду) - дней на 10...20 хватит. Заряжать нештатной зарядкой

Ссылка на сообщение

@Trim, примерн понятно. спасибо. выносной вариант аккума у меня есть, заводской. 

я апологет заушного, поэтому и думаю.

 

свяжусь, если надумаю

Ссылка на сообщение

 

 


4.1. Если техническая возможность есть: - согласуем стоимость, сроки, достижимые технические параметры - проводим работы - отправляем заказчику 4.2. Если технической возможности нет: - отправляем заказчику за счет заказчика или утилизируем самостоятельно

 

а бартер возможен?))) один восстанавливаете например, один б/у оставляете себе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...