Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Почему отговаривают от КИ?


Гесеp

Рекомендуемые сообщения

Общаюсь с мамой одной девочки с проблемами слуха, она мне задала сегодня такой вот вопрос, я решил что на форуме лучше его выложить,чтобы наши КИшники и противники КИ свои аргументы высказали.Для полноты мнений, так сказать :)

 

"......Почему в школе все учителя так против того, что бы мы девочке  делали КИ?...
Причем один из аргументов, что имплантировав, мы выдернем ребенка их его среды. Это они о чем???".....

Ссылка на сообщение
  • Ответы 324
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Катерина2

    52

  • mouse

    26

  • Devotee

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

мне кажется, что все эти терки- от нашего российского мышления, которое не принимает инноваций, любит жить по старинке. Вот в махонькой Японии, я читала. ДВЕСТИ центров по кохлеарной имплантации (у на

Я согласен с тем, что врачей и специалистов надо слушать в первую очередь. Родители, учителя- он все таки свое субъективное мнение имеют, и исходят прежде всего из личного опыта и мировоззрений. Ну и

Наблюдал со стороны за сей полемикой. Если чел никого кроме своего ах.енного мнения не слышит, зачем что-то доказывать? Пусть живёт дальше с мыслями о "дырках в голове", хотя у кого она есть на самом

Гость Падший Мерлин

либо учителя боятся со сложностями

либо они не знаю что такое КИ, и чем едят

а есть и третий вариант, - КИ дорогая штука, и могут потерять или поломать или хз че.

 

Тока не известно, сколько лет девочке, какая школа, какие учителя... тут уйма вопросов

Ссылка на сообщение

Мерлин, я уточню подробности, или может быть мама девочки сама напишет, но судя по вопросу учителя аргументируют все тем,что "глухого ребенка выдернут из среды". Вообще наверное от возвраста зависит, все таки три года, пять или девять-это разные вещи, в девять ребенок наверное уже привыкает к какому-то кругу общения, но я лично не вижу особой проблемы при переходе из мира глухих в мир слышащих. Хотя может я и ошибаюсь, поэтому и интересно было бы послушать наших ребят- и спецов, что они про это думают

Ссылка на сообщение
Гость Падший Мерлин

Гесер, тут еще и от человека зависит и от общества и друзей

50 на 50, могут и выдернуть из общества, а может и нет

где то тема была, как одному человеку сделали ки, но с родителями общается а с друзьями с ЖЯ

Ссылка на сообщение

 

 


где то тема была, как одному человеку сделали ки, но с родителями общается а с друзьями с ЖЯ
да,наверное возраст играет роль, и среда обитания. Поэтому наверное возраст действительно важен-насколько ребенок привык к  тому кругу общения
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Гость Падший Мерлин

@Гесеp

самое главное узнать мнение ребенка, какой стиль общения, о чем мечтает и думает, какой выбор сделал/а

готов пожертвовать обществом? 

 

Других вопросов у меня нет, ждем что скажут остальные

Изменено пользователем Волшебный Мерлин
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Я та самая мама, о которой написал Александр.

 

Дочка у нас приемная. С нами всего месяц. Ей 9 лет. Слух потеряла после менингита,  но в каком возрасте болела не известно. В детском доме нет этой информации. Поэтому мы не знаем, начинала ли она говорить или нет в раннем детстве.

Она жила в детском доме, где кроме нее не было детей с потерей слуха, но и не было ни воспитателей ни педагогов, которые могли бы ее чему нибудь научить.

Тугоухость 4 степени, на правом 80% на левом 95.

СА мы ей купили неделю назад. До этого у нее их не было...

С интелектом все отлично.

В нашей семье нет никого с потерей слуха и опыта общения с глухими людьми у нас никогда не было.

Жестов  дочь не знает, дактиль  знает все буквы, по губам не читает, писать и читать только учится, т.к с 1 сентября пошла в первый класс школы для слабослышащих.

В среде глухих никогда не жила, правда ходила немного в 0 класс спец.школы когда жила в детском доме. Но ходила не часто, как мне сказали, т.к не было возможности ее в школу водить.

 

Мы настроились делать КИ, и врачи рекомендуют. Но кнечно предупреждают, что много времени упущено, результат не предсказуем.

 

В школе делать КИ очень не рекомендуют. Причем все учителя. Считают эту затею бессмысленной.

 

Буду очень  благодарна за любую информацию и советы. Я настроена сделать все возможное для нашего  ребенка.

Мы в Москве.

  • Лайк 5
Ссылка на сообщение
Гость Падший Мерлин

@Катерина2

Добрый

если у вас и у девочки есть желание то можно идти вперед и ставить КИ

Врачи правы, в 9 лет сложно адаптироваться в мире звуков. Также постоянное обучение с педагогами и сурдопедагогов

С учителями вроде не понятно, может они боятся сложностей, или у них нет желания заниматься с ребенком.

После КИ поменяйте школу, для детей с ки, может и будет результаты

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Решение принимать должны вы сами. Слушать в этом случае нужно врачей . Если нет противопоказаний к КИ. Я сторонник того,что нужно идти в ногу со временем . Заниматься все равно придется и постановкой звуков, и развитием речи,и учить различать звуки .

А дело учителей уже учить. Каждый должен заниматься своим делом.  Почему учителя против. Какие аргументы они выдвигают. Каждый дает советы исходя из собственного опыта. У кого то положителное отношение,у кого то отрицательное. А вы думайте о том,что будет лучше для вашего ребенка.  Только от вас будет зависеть ее дальнейшая судьба.

Изменено пользователем Тамара Николаевна
  • Лайк 3
Ссылка на сообщение

Сначала я подумала, что речь идет о ребенке, который учится в школе глухих и пользуется ЖЯ. То есть ребенок уже в среде (кстати, развивающей и часто комфортной), и именно оттуда жалко его выдернуть без уверенности (или хотя бы высокого шанса) полноценно вписаться в другую (речевую) среду. Вот тут и начинаются замеры прогностических факторов (возраст, мотивация ребенка и родителей, возможность организовать занятия с сурдопедагогом, какие-то особенности здоровья...)

 

Кстати, если ребенок из этой среды после  КИ с друзьями и родными продолжает общение на ЖЯ, это не беда, если он приобрел параллельно возможность общения с другими устной речью. Если жестовые друзья не приобрели параллельно с ним такую возможность и он сохраняет с ними общение на ЖЯ, это только хорошо характеризует его как человека. А вот если ЖЯ так и остался основным средством общения, то эффективность КИ под вопросом. И тогда непонятно, а чего ради так мучаться и тратиться - батарейки, проводочки, речевой процессор.....

 

А тут ребенок не находится уже в какой -то среде, в которой он был бы как рыба в воде. И КИ дает ему реальный шанс вписаться в среду слабослышащих более полноценно - с возможностью улучшить понимание и продукцию речи, что улучшит весь образовательный потенциал.

 

Когда специалисты против (педагоги в данном случае) - часто это не запрет, а предупреждение о сложности и рисках, то есть фактически "формирование адекватных ожиданий и настроя"

Изменено пользователем Mothaika
  • Лайк 5
Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому мы не знаем, начинала ли она говорить или нет в раннем детстве.

основная речь вроде как формируется до 3 лет, при наличии речевой среды. и если дитё оглохло после этого возраста, наверное должна боле-мене сохраниться. 

из вашего поста непонятно, как она общается и понимает.

Ссылка на сообщение

основная речь вроде как формируется до 3 лет, при наличии речевой среды. и если дитё оглохло после этого возраста, наверное должна боле-мене сохраниться.  из вашего поста непонятно, как она общается и понимает.

да, я тоже спросил Екатерину-есть ли у ребенка хоть какая то речь.я так понимаю что если ребенок допустим лет в пять потерял слух-все равно наверное что-то у него должно сохраниться в памяти? или ошибаюсь я?

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

 

основная речь вроде как формируется до 3 лет, при наличии речевой среды. и если дитё оглохло после этого возраста, наверное должна боле-мене сохраниться.  из вашего поста непонятно, как она общается и понимает.

да, я тоже спросил Екатерину-есть ли у ребенка хоть какая то речь.я так понимаю что если ребенок допустим лет в пять потерял слух-все равно наверное что-то у него должно сохраниться в памяти? или ошибаюсь я?

 

Остается,если с ним занимаются и слухопротезируют. Если нет-то речь распадается.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Сын потерял слух в 2года 8 месяцев-я  у него спрашивала-он ответил,что ничего не помнит. Ни речь,ни как говорил.

Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Поскольку ребенок был в детском доме-никто точно не знает ,когда она потеряла слух. Никто не занимался. Нет навыков чтения по губам. Дактиль видимо сейчас в школе выучила.

Мама пишет,что интелект сохранный,а это главное. Просто нужны будут дополнительные репетиторы,занятия, и ребенок сможет все наверстать.

Научить читать не проблема.

Изменено пользователем Тамара Николаевна
Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

Меня тоже интересует, что с речью у девочки. Поэтому хочется дождаться ответа от мамы девочки.

Ссылка на сообщение

Меня тоже интересует, что с речью у девочки. Поэтому хочется дождаться ответа от мамы девочки.

Предположу, что ничего, раз в детском доме даже данных о глухоте нет. Естественно и специалистов там по глухим детям не было, раз дет.дом обычный, ни технической возможности в виде СА хотя бы.

Ссылка на сообщение

Было написано, что у ребенка с интеллектом все хорошо.

У глухих с невербальным интеллектом, разумеется, все хорошо. А при отсутствии речи, вторичная задержка развития у ребенка неизбежна при самых высоких природных данных, так как он просто недополучает информацию для развития.

ЖЯ дает информацию для приобретения необходимых сведений о жизни. А пребывание в школе для с/с без аппаратов - значительно меньше.

Но ведь учителям жалко его отдавать "из среды" - возможно, мы чего-то не знаем и представляем себе неправильно.

Ссылка на сообщение

Простите. У Полины завтра день рождения, я вся в подготовке праздника, не успеваю вовремя отвечать.

Речи нет, но голосок очень звонкий, интонаций много и она как будто говорит, но слов, которые можно было бы понять нет.

Изменено пользователем Катерина2
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...