iammyownboyfriend 1 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 в конце декабря 2013 г. в клинике МастерСлух-Уфа специалистом Савельевой Е.Е. моему 5-тимесячному ребёнку был поставлен диагноз нейросенсорная тугоухость 4 ст. пороговая с глухотой. в начале января 2014 были приобретены и установлены слуховые аппараты Phonak Naida S V UP. ищем сильного сурдопедагога для регулярных занятий с ребёнком на дому. Ссылка на сообщение
mamastasa 135 Опубликовано 18 Января 2014 Поделиться Опубликовано 18 Января 2014 зачем вам педагог в таком возрасте? сами разговаривайте,бренчите игрушками.показывайте животных и все озвучивайте...http://forum.deafworld.siteindex.php?showtopic=2379 вот здесь много информации от очень опытного педагога Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Все правильно, чем раньше начнете заниматься, тем лучше. Слух в СА - это не КИ. Одним бренчанием не поможешь. Да и четвертая степень требует особого внимания Ссылка на сообщение
mamastasa 135 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 6-мес ребенку нужен сурдопедагог? а ки ,наверное,нужно. Ссылка на сообщение
Василиса2002 330 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 Нам тоже говорили подождите, пока исполнится года 4. Диагноз поставили в 1,5 и мы сразу начали занятия. Надо хотя бы пытаться приучить ребенка к дисциплине: он должен понимать , что если идет занятие, то ему уже не отвертеться. А как Вы думаете дети с нормальным слухом начинают говорить к 1 году. У них все происходит естественно с момента рождения. Здесь 4 степень- пограничная глухота. Без КИ естественным путем не получится. В СА он слышит не все звуки( даже при хорошей настройке). Сурдопедагог нужен в первую очередь маме, что бы объяснить как действовать дальше, с чего начать, Как работать с зеркалом, чтение с губ, постановка дыхания, ритмика. Очень хороша хорватская методика, вебро- тональный метод. Опять же пиктограммы. Еще раз повторюсь, что научить говорить ребенка в КИ и ребенка в СА с 4 степенью- это две громадные разницы. Можно еще начать учить делать игровую аудиограмму. Понятно ,что занятие 5-10 мин, но это прийдется делать маме очень часто в течении дня, а научить ее должен высококвалифицированный сурдопедагог, причем обладающий современными методиками обучения о которых я говорила выше. Только в этом случае можно достигнуть каких-нибудь результатов. 1 Ссылка на сообщение
mamastasa 135 Опубликовано 20 Января 2014 Поделиться Опубликовано 20 Января 2014 ребенку 6 месяцев!!!!какой сурдопедагог?а то,что надо готовиться к ки-очевидно,с пограничной с глухотой степенью.(мама изначально писала о занятиях с сурдопедагогом регулярно на дому-имхо,этого не не нужно. ) Ссылка на сообщение
iammyownboyfriend 1 Опубликовано 23 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Нам тоже говорили подождите, пока исполнится года 4. Диагноз поставили в 1,5 и мы сразу начали занятия. Надо хотя бы пытаться приучить ребенка к дисциплине: он должен понимать , что если идет занятие, то ему уже не отвертеться. А как Вы думаете дети с нормальным слухом начинают говорить к 1 году. У них все происходит естественно с момента рождения. Здесь 4 степень- пограничная глухота. Без КИ естественным путем не получится. В СА он слышит не все звуки( даже при хорошей настройке). Сурдопедагог нужен в первую очередь маме, что бы объяснить как действовать дальше, с чего начать, Как работать с зеркалом, чтение с губ, постановка дыхания, ритмика. Очень хороша хорватская методика, вебро- тональный метод. Опять же пиктограммы. Еще раз повторюсь, что научить говорить ребенка в КИ и ребенка в СА с 4 степенью- это две громадные разницы. Можно еще начать учить делать игровую аудиограмму. Понятно ,что занятие 5-10 мин, но это прийдется делать маме очень часто в течении дня, а научить ее должен высококвалифицированный сурдопедагог, причем обладающий современными методиками обучения о которых я говорила выше. Только в этом случае можно достигнуть каких-нибудь результатов. вы совершенно правы, сурдопедагог нужен сейчас в первую очередь мне. Ссылка на сообщение
iammyownboyfriend 1 Опубликовано 23 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 ребенку 6 месяцев!!!!какой сурдопедагог?а то,что надо готовиться к ки-очевидно,с пограничной с глухотой степенью.(мама изначально писала о занятиях с сурдопедагогом регулярно на дому-имхо,этого не не нужно. ) наш врач рекомендовала не торопиться с ки. у нас есть время до полутора лет. так же есть небольшая вероятность улучшения слуха во время ношения са [5% из 100, но всё же]. а насчёт сурдопедагога в 6 месяцев -- это вы зря. мы сейчас ездим на занятия и консультации в клинику и занимаемся дома по рекомендациям. готовиться к ки сложа руки -- не выход. 1 Ссылка на сообщение
Dim 629 Опубликовано 1 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2014 в конце декабря 2013 г. в клинике МастерСлух-Уфа специалистом Савельевой Е.Е. моему 5-тимесячному ребёнку был поставлен диагноз нейросенсорная тугоухость 4 ст. пороговая с глухотой. А на основании каких исследований? В таких случаях обычно назначают слуховые аппараты месяца на 3, и если нет прогресса в развитии слуха - рекомендуют КИ. Если диагноз не подлежит сомнению - то СА (какие бы крутые они не были) по своим возможностям не идут ни в какое сравнение с КИ. наш врач рекомендовала не торопиться с ки. у нас есть время до полутора лет. Конечно, полтора года - это не пять лет, еще все можно догнать. Но зачем догонять, если можно просто "вовремя начать"? Конечно, месяцев до 8-12 и можно подождать, но чем раньше начнете с КИ (если СА действительно не тянут), тем быстрее и, главное, лучше будет результат. И не надо будет "догонять". так же есть небольшая вероятность улучшения слуха во время ношения са [5% из 100, но всё же]. Слух (при ношении слухового аппарата) не улучшается - развивается слуховая система, т.к. слуховой аппарат дает возможность что-то слышать. а насчёт сурдопедагога в 6 месяцев -- это вы зря. мы сейчас ездим на занятия и консультации в клинику и занимаемся дома по рекомендациям. Сурдопедагог не помешает. То, о чем другие пишут - это что реальная помощь от сурдопедагога в таком возрасте (по сравнению с более старшими детьми, ИМХО) - сравнительно невелика. Зато, если уж вы приобрели слуховые аппараты и регулярно ездите в к клинику - необходимо более четко подстроить аппараты по реакции ребенка, по рекомендациям сурдопедагога. Чем точнее будут настроены аппараты, тем лучше ребенок будет воспринимать окружающие звуки, в том числе Вас и сурдопедагога. И лучше будет развиваться слуховая система (насколько это возможно с 4-й степенью тугоухости + слуховые аппараты). Понятно, что настроить аппараты в таком возрасте тяжело, и все же, - в любом случае они (с помощью сурдопедагога) смогут сделать хоть чуть-чуть - но лучше. готовиться к ки сложа руки -- не выход. "Готовиться к КИ" и "сидеть сложа руки" - разные вещи. В "подготовку к КИ" входит и ношение слуховых аппаратов, и развитие условно-двигательной реакции на звук, и регулярные занятия по развитию слухового восприятия (лучше - с сурдопедагогом, но можно - и просто под его руководством), и не только во время собственно занятий - а и постоянно, пока ребенок не спит. Удачи Вам и Вашему малышу! 4 Ссылка на сообщение
iammyownboyfriend 1 Опубликовано 17 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 А на основании каких исследований? В таких случаях обычно назначают слуховые аппараты месяца на 3, и если нет прогресса в развитии слуха - рекомендуют КИ. на основании КСВП. через 2 месяца повторный тест. Ссылка на сообщение
iammyownboyfriend 1 Опубликовано 17 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Конечно, полтора года - это не пять лет, еще все можно догнать. Но зачем догонять, если можно просто "вовремя начать"? Конечно, месяцев до 8-12 и можно подождать, но чем раньше начнете с КИ (если СА действительно не тянут), тем быстрее и, главное, лучше будет результат. И не надо будет "догонять". наша сурдолог не рекомендует торопиться, так как технологии постоянно совершенствуются, и поторопившись сейчас с КИ мы можем пожалеть. замена импланта не возможна, как вы знаете. так что я предпочитаю ждать, на сколько это возможно. . Ссылка на сообщение
iammyownboyfriend 1 Опубликовано 17 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 реальная помощь от сурдопедагога в таком возрасте (по сравнению с более старшими детьми, ИМХО) - сравнительно невелика я отлично это понимаю. в клинике нам всё доступно объяснили. Ссылка на сообщение
iammyownboyfriend 1 Опубликовано 17 Февраля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 развитие условно-двигательной реакции на звук, и регулярные занятия по развитию слухового восприятия я сейчас конкретно этим и занимаюсь. спасибо за ваши комментарии. Ссылка на сообщение
mamastasa 135 Опубликовано 17 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2014 Конечно, полтора года - это не пять лет, еще все можно догнать. Но зачем догонять, если можно просто "вовремя начать"? Конечно, месяцев до 8-12 и можно подождать, но чем раньше начнете с КИ (если СА действительно не тянут), тем быстрее и, главное, лучше будет результат. И не надо будет "догонять". наша сурдолог не рекомендует торопиться, так как технологии постоянно совершенствуются, и поторопившись сейчас с КИ мы можем пожалеть. замена импланта не возможна, как вы знаете. так что я предпочитаю ждать, на сколько это возможно. . замена импланта как раз возможна,а вот время уйдет безвозвратно....если степень пограничная с глухотой-то ждать новых технологий можно,а где речь взять потом? это ваш сурдолог считает,что торопиться не надо-а вы спросите еще нескольких-что они скажут?есть много видео глухих детей,имплантированных до года-их речь не отличается от речи ровесников)) 1 Ссылка на сообщение
Mia 9 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 Автор, а что имел ввиду ваш сурдолог говоря о том, что технологии быстро развиваются? Мы занимались с 10-11 месяцев в СА тем, что стучали ведрами и поварежками. Быстро-медленно, близко-делеко, железом, пластмассой, потом добрались до погремушек. Учились реагировать и поворачиваться на звуки, прислушиваться. Вертели языком и губами у зеркала. Ещё развивали мелкую моторику, логические игрушки, музыкальные игрушки, стимулировали подачу голоса, учились лепетать (дергала нижнюю губу, когда он начинал издавать голос), поищите все это в интернете. Пела песенки из одного-двух слогов в такт раскачивающейся качели, отстукивала ритм для ориентира на звук и вибрацию. Пела ему в темноте, когда он не может видеть меня. Играли в игры пальчиками и ручками. Всего полно! А с 1,5 лет начали заниматься у сурдопедагога. А зачем вам на дому-то сурдопедагог? Можно и в специальный центр поездить. Там, кроме занятий, и ребёнок пообщается с другими детьми, и вы с родителями. Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти