Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

ищем сурдопедагога для занятий на дому уфа


iammyownboyfriend

Рекомендуемые сообщения

в конце декабря 2013 г. в клинике МастерСлух-Уфа специалистом Савельевой Е.Е. моему 5-тимесячному ребёнку был поставлен диагноз нейросенсорная тугоухость 4 ст. пороговая с глухотой. 

в начале января 2014 были приобретены и установлены слуховые аппараты Phonak Naida S V UP.

ищем сильного сурдопедагога для регулярных занятий с ребёнком на дому.

Ссылка на сообщение

зачем вам педагог в таком возрасте? сами разговаривайте,бренчите игрушками.показывайте животных и все озвучивайте...http://forum.deafworld.siteindex.php?showtopic=2379

вот здесь много информации от очень опытного педагога

Ссылка на сообщение

Все правильно, чем раньше начнете заниматься, тем лучше. Слух в СА - это не КИ. Одним бренчанием не поможешь. Да и четвертая степень требует особого внимания

Ссылка на сообщение

Нам тоже говорили подождите, пока исполнится года 4. Диагноз поставили в 1,5 и мы сразу начали занятия. Надо хотя бы пытаться приучить ребенка к дисциплине: он должен понимать , что если идет занятие, то ему уже не отвертеться.   А как Вы думаете дети с нормальным слухом начинают говорить к 1 году. У них все происходит естественно с момента рождения. Здесь 4 степень- пограничная глухота. Без КИ естественным путем не получится. В СА он слышит не все звуки( даже при хорошей настройке). Сурдопедагог нужен в первую очередь маме, что бы объяснить как действовать дальше, с чего начать, Как работать с зеркалом, чтение с губ, постановка дыхания, ритмика. Очень хороша хорватская методика, вебро- тональный метод. Опять же пиктограммы. Еще раз повторюсь, что научить говорить ребенка в КИ и ребенка в СА с 4 степенью- это две громадные разницы. Можно еще начать учить делать игровую аудиограмму. Понятно ,что занятие 5-10 мин, но это прийдется делать маме очень часто в течении дня, а научить ее должен высококвалифицированный сурдопедагог, причем обладающий современными методиками обучения о которых я говорила выше.   Только в этом случае можно достигнуть каких-нибудь результатов.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

ребенку 6 месяцев!!!!какой сурдопедагог?а то,что надо готовиться к ки-очевидно,с пограничной с глухотой степенью.(мама изначально писала о занятиях с сурдопедагогом регулярно на дому-имхо,этого не не нужно. )

Ссылка на сообщение

Нам тоже говорили подождите, пока исполнится года 4. Диагноз поставили в 1,5 и мы сразу начали занятия. Надо хотя бы пытаться приучить ребенка к дисциплине: он должен понимать , что если идет занятие, то ему уже не отвертеться.   А как Вы думаете дети с нормальным слухом начинают говорить к 1 году. У них все происходит естественно с момента рождения. Здесь 4 степень- пограничная глухота. Без КИ естественным путем не получится. В СА он слышит не все звуки( даже при хорошей настройке). Сурдопедагог нужен в первую очередь маме, что бы объяснить как действовать дальше, с чего начать, Как работать с зеркалом, чтение с губ, постановка дыхания, ритмика. Очень хороша хорватская методика, вебро- тональный метод. Опять же пиктограммы. Еще раз повторюсь, что научить говорить ребенка в КИ и ребенка в СА с 4 степенью- это две громадные разницы. Можно еще начать учить делать игровую аудиограмму. Понятно ,что занятие 5-10 мин, но это прийдется делать маме очень часто в течении дня, а научить ее должен высококвалифицированный сурдопедагог, причем обладающий современными методиками обучения о которых я говорила выше.   Только в этом случае можно достигнуть каких-нибудь результатов.

вы совершенно правы, сурдопедагог нужен сейчас в первую очередь мне. 

Ссылка на сообщение

ребенку 6 месяцев!!!!какой сурдопедагог?а то,что надо готовиться к ки-очевидно,с пограничной с глухотой степенью.(мама изначально писала о занятиях с сурдопедагогом регулярно на дому-имхо,этого не не нужно. )

наш врач рекомендовала не торопиться с ки. у нас есть время до полутора лет. так же есть небольшая вероятность улучшения слуха во время ношения са [5% из 100, но всё же].

а насчёт сурдопедагога в 6 месяцев -- это вы зря. мы сейчас ездим на занятия и консультации в клинику и занимаемся дома по рекомендациям. готовиться к ки сложа руки -- не выход.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 


в конце декабря 2013 г. в клинике МастерСлух-Уфа специалистом Савельевой Е.Е. моему 5-тимесячному ребёнку был поставлен диагноз нейросенсорная тугоухость 4 ст. пороговая с глухотой. 

А на основании каких исследований? В таких случаях обычно назначают слуховые аппараты месяца на 3, и если нет прогресса в развитии слуха - рекомендуют КИ.

Если диагноз не подлежит сомнению - то СА (какие бы крутые они не были) по своим возможностям не идут ни в какое сравнение с КИ. 


наш врач рекомендовала не торопиться с ки. у нас есть время до полутора лет. 

Конечно, полтора года - это не пять лет, еще все можно догнать. Но зачем догонять, если можно просто "вовремя начать"? Конечно, месяцев до 8-12 и можно подождать, но чем раньше начнете с КИ (если СА действительно не тянут), тем быстрее и, главное, лучше будет результат. И не надо будет "догонять". 

 


так же есть небольшая вероятность улучшения слуха во время ношения са [5% из 100, но всё же]. 

Слух (при ношении слухового аппарата) не улучшается - развивается слуховая система, т.к. слуховой аппарат дает возможность что-то слышать.

 


а насчёт сурдопедагога в 6 месяцев -- это вы зря. мы сейчас ездим на занятия и консультации в клинику и занимаемся дома по рекомендациям. 

Сурдопедагог не помешает. То, о чем другие пишут - это что реальная помощь от сурдопедагога в таком возрасте (по сравнению с более старшими детьми, ИМХО) - сравнительно невелика. Зато, если уж вы приобрели слуховые аппараты и регулярно ездите в к клинику - необходимо более четко подстроить аппараты по реакции ребенка, по рекомендациям сурдопедагога. Чем точнее будут настроены аппараты, тем лучше ребенок будет воспринимать окружающие звуки, в том числе Вас и сурдопедагога. И лучше будет развиваться слуховая система (насколько это возможно с 4-й степенью тугоухости + слуховые аппараты). Понятно, что настроить аппараты в таком возрасте тяжело, и все же, - в любом случае они (с помощью сурдопедагога) смогут сделать хоть чуть-чуть - но лучше.  

 


готовиться к ки сложа руки -- не выход.

"Готовиться к КИ" и "сидеть сложа руки" - разные вещи. В "подготовку к КИ" входит и ношение слуховых аппаратов, и развитие условно-двигательной реакции на звук, и регулярные занятия по развитию слухового восприятия (лучше - с сурдопедагогом, но можно - и просто под его руководством), и не только во время собственно занятий - а и постоянно, пока ребенок не спит.
 
Удачи Вам и Вашему малышу!
  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

 


А на основании каких исследований? В таких случаях обычно назначают слуховые аппараты месяца на 3, и если нет прогресса в развитии слуха - рекомендуют КИ.

на основании КСВП. через 2 месяца повторный тест.

Ссылка на сообщение

 


Конечно, полтора года - это не пять лет, еще все можно догнать. Но зачем догонять, если можно просто "вовремя начать"? Конечно, месяцев до 8-12 и можно подождать, но чем раньше начнете с КИ (если СА действительно не тянут), тем быстрее и, главное, лучше будет результат. И не надо будет "догонять". 

наша сурдолог не рекомендует торопиться, так как технологии постоянно совершенствуются, и поторопившись сейчас с КИ мы можем пожалеть. замена импланта не возможна, как вы знаете. так что я предпочитаю ждать, на сколько это возможно.

 

.

Ссылка на сообщение

 

 


реальная помощь от сурдопедагога в таком возрасте (по сравнению с более старшими детьми, ИМХО) - сравнительно невелика

я отлично это понимаю. в клинике нам всё доступно объяснили.

Ссылка на сообщение

 

 


развитие условно-двигательной реакции на звук, и регулярные занятия по развитию слухового восприятия

я сейчас конкретно этим и занимаюсь. спасибо за ваши комментарии.

Ссылка на сообщение

 

Конечно, полтора года - это не пять лет, еще все можно догнать. Но зачем догонять, если можно просто "вовремя начать"? Конечно, месяцев до 8-12 и можно подождать, но чем раньше начнете с КИ (если СА действительно не тянут), тем быстрее и, главное, лучше будет результат. И не надо будет "догонять". 

наша сурдолог не рекомендует торопиться, так как технологии постоянно совершенствуются, и поторопившись сейчас с КИ мы можем пожалеть. замена импланта не возможна, как вы знаете. так что я предпочитаю ждать, на сколько это возможно.

 

.

 

замена импланта как раз возможна,а вот время уйдет безвозвратно....если степень пограничная с глухотой-то ждать новых технологий можно,а где речь взять потом? это ваш сурдолог считает,что торопиться не надо-а вы спросите еще нескольких-что они скажут?есть много видео глухих детей,имплантированных до года-их речь не отличается от речи ровесников))

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Автор, а что имел ввиду ваш сурдолог говоря о том, что технологии быстро развиваются? Мы занимались с 10-11 месяцев в СА тем, что стучали ведрами и поварежками. Быстро-медленно, близко-делеко, железом, пластмассой, потом добрались до погремушек. Учились реагировать и поворачиваться на звуки, прислушиваться. Вертели языком и губами у зеркала. Ещё развивали мелкую моторику, логические игрушки, музыкальные игрушки, стимулировали подачу голоса, учились лепетать (дергала нижнюю губу, когда он начинал издавать голос), поищите все это в интернете. Пела песенки из одного-двух слогов в такт раскачивающейся качели, отстукивала ритм для ориентира на звук и вибрацию. Пела ему в темноте, когда он не может видеть меня. Играли в игры пальчиками и ручками. Всего полно! А с 1,5 лет начали заниматься у сурдопедагога. А зачем вам на дому-то сурдопедагог? Можно и в специальный центр поездить. Там, кроме занятий, и ребёнок пообщается с другими детьми, и вы с родителями.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...