Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

разбежка в обследованиях 40 дб.


semicvetik

Рекомендуемые сообщения

она до са мне показывала собачку среди других игрушек,понимала слово "дай"... как надели са она через некоторый промежуток стала игрушки показывать,а сейчас перестала. но я очень часто к ней подхожу с этим вопросом.... не знаю я,как так получается...

Ссылка на сообщение

если есть сомнения, не стоит ждать 3 месяца.

Поддерживаю Василису!

3 месяца - очень много. Как только произошло привыкание к громкости аппарата - его нужно подстроить. Это следующую (3-ю и далее) настройку можно делать с большим интервалом, а 2-ю - лучше через 3-4 недели.

Изменено пользователем Dim
Ссылка на сообщение

 мы 15 поедем в москву,сделаем асср и уже тогда пойдем настроимся. но мне кажется,что я ее просто достала уже с этими игрушками. сегодня пробовали играть,так она даже уже не смотрит на них. а вот новую корову в руках долго теребила. пробовала ее звать. короче,с 2,5 м надо звать громко,будто мы в разных комнатах((( посмотрим,что св москве скажут... мало ли чего она обернулась...  звала без са,если что...

Изменено пользователем semicvetik
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

мы с москвы....
мы не обследовались!!! все было замечательно,сашка заснула... а потом у них начали по очереди отваливаться электроды в общем,давили-тормошили голову так,что сашка с ревом проснулась!! потом уложила,а там то провод не тот,то подключили не туда... дернули.когда переставляли провода,электроды вылетели и все по-новой... только я уже не смогла уложить... на руках спит,только ложить-просыпается... в коляске нельзя,укол нельзя... записывались к кузнецову,а приняла молодая девушка,которая эти электроды и лепила... короче,вот так...
ни на немиге,ни на сухой таких проблем не было... сашка была сонная,в метро прям глаза слипались... и заснула отлично,а тут вот что... так и уехали ни с чем,еще и мы виноваты оказались,что ребенок не спит.... хорошо,хоть не платили...

Ссылка на сообщение

 

 


жаль...удачи вам,может,получится где-то ближе сделать полное обследование?

спасибо! не знаю... дорога денег стоит... и так впустую 2 млн. потратили... на мрэк нас не вызывают еще... короче,лишних денег нет... я ее и так и сяк проверяю... свисток с 4 м слышит... разве это может быть при 4 ст. и глухоте?? с 3,5 м оборачивается, если громко позвать(будто она через комнату от меня)... я понимаю,что проводимость и все такое. но ведь те метры уже сурдопедагог писала... еще в 3 ст. я еще поверю,но в 4... не знаю... свисток с 4 м...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

сходили на настройку.не настроились))) сказала,что у нас и так все идет хорошо,поэтому ничего менять не надо) делали даже аудиометрию. она убеждена.что нету у нас 4 степени-ни по аудиометрии,ни по результатам их ксвп... короче,все хорошо))) сашка еще и "да-да-да" стала говорить))) потом 21 числа пошли в гос. больницу.короче,приходим к науменко(сурдолог),она давай греметь игрушками и говорит "ну вот видите,она только на бубен и барабан обернулась!! 4 степень у вас!!!" пошди к сурдопедагогу. и та давай греметь... "нет,все-таки у вас видимо 3 степень... не могут так детки с 4 степенью реагировать..." потом в аппарате. сашка реагировала просто прекрасно,даже на шепот за ухом. короче,рассказала она науменко,что мы такие вот молодцы и что реакции все-таки и правда на 3,решили нас на аудиграмму отправить в аппаратах. сделали,пошли к науменко. ну и говорит "ой,вы так нравитесь педагогу,она вас так расхваливала,давайте я вас опять на ксвп отправлю" про КИ уже ни слова не сказала... и вот как их понимать??? 

то,что игрушки перестала показывать,сказали нормальное явление. что такие детки долго накапливают сначала. но,блин,сложно это воспринимать.... талдычишь ей эти названия-и все как будто первый раз слышит.... наверное,в этом вся и сложность воспитания таких деток-научить различать слова и произносить их... но ничего.научимся))))

Ссылка на сообщение

Мы были в похожей ситуации,по КСВП одно ушко 80 дб,второе 100дб,а по аудиометрии 2-3ст,и мне также говорили,что 4 ст и близко нет,т.к сын "голыми"ушками слышал дудку,барабан,бубен с 4-5 м,разные сурдопедагоги говорили,что СА вытянут,но тем не менее 3 КСВП показало одинаковый результат,теперь мы с КИ.Вам,конечно,сложнее т.к не можете точно определить потерю слуха,но я бы не сильно доверяла дудкам-барабанам,хотя и сама очень надеялась,что слух лучше,чем показывает КСВП,но увы.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

в Москве есть замечательный сурдолог Алиева Зоя Сафаровна в институте коррекционной педагогики. Она делает аудограмму (типа ксвп, но без сна) - по частотам, как игровая, аппараты можно хорошо настроить. 8-499-246-11-57

Ссылка на сообщение

 

 


то,что игрушки перестала показывать,сказали нормальное явление. что такие детки долго накапливают сначала. но,блин,сложно это воспринимать.... талдычишь ей эти названия-и все как будто первый раз слышит.... наверное,в этом вся и сложность воспитания таких деток-научить различать слова и произносить их... но ничего.научимся))))

Не могу понять при чем здесь "долго накапливают", если ребенок уже показывал Вам игрушки. У нас была похожая ситуация. Утром мы занимались по книжке. Я называла овощи, а ребенок мне их показывал, потом бегал и приносил мне их из холодильника, а вечером это же самое упражнение мы не смогли сделать. Не буду углубляться в подробности, но в итоге, через 6 месяцев , нам все-таки подтвердили, что сел слух. Не хочется Вас расстраивать и пугать, но мой совет  не успокаивайтесь и пытайтесь докопаться до истины. ( нам сначала поставили аллолию , хотя я не как не могла понять как утром не было аллолии, а вечером она появилась?!) 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

всем здравствуйте!!! хотим рассказать немножко о нас... в общем,через 25 дней ношения са дочка стала говорить "ла-ла-ла"+появились какие-то звуки,слоги. а вот не давно,это получается,через 3 месяца,появилось долгожданное "бабаба". конечно,я рада этому очень. насчет того,как она слышит звуки и отзывается на имя-вопросов нет. слышит имя даже при включенном пылесосе на расстоянии 3 метров,дальше не проверяла. разучиваем с ней "оп-оп",так она под него говорит "а..а..",когда кормит лялю делает протяжное "ааааааа",пытаюсь научить ее дуть,получается только какое-то "пф"... любит повторять движения,действия,даже как я чихаю))) а вот насчет разборчивости-вообще какой-то сложный вопрос... она то ли знает,то ли угадывает,по ней вообще непонятно.... сегодня сидели на диване,игрушки лежали на полу. говорю "где ляля?" она точно посмотрела на нее. говорю "дай лялю". она спустилась,постучала по би-би и только потом к ляле пошла... и вообще она как-то не торопиться сразу показывать,сначала надо походить по комнате,а только потом показать... или говорю "где бабушка?" она из комнаты вышла,и пошла не к бабушке,а к зеркалу,потом мячик нашла и т.д.. как будто забыла или просто проигнорировала меня,хотя я повторила еще несколько раз... возможно я недостаточно с ней занимаюсь и мало повторяю эти слова,вот она их не очень-то запоминает... мы до сих пор не занимаемся с педагогом... хотя настройщицу это совсем не удивило,она сказала,что еще рановато для разборчивости,что она еще только привыкает к звукам,словам,слогам...но все-таки,мне нужно побольше ей все повторять,может как-то фотографии приобщать,не знаю... но несколько слов она знает точно, и на слух и по губам-я проверяла. это ку-ку,топ-топ и ам-ам. вот такие у нас дела!

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Если делать ASSR - КСВП не имеет смысла делать.

 

Неверное утверждение. КСВП дает информацию, которое ASSR дать не в состоянии. КСВП - золотой стандарт, по которому ставится диагноз, определяются показания к инвалидности и кохлеарной имплантации. 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на сообщение

 

 


моя дочь немного приболела и на вчерашнем ксвп она храпела,т.к. насморк был. могло ли это настолько сильно повлиять на результаты?

 

Да, конечно. Перед произведением исследования слуха необходимо делать его осмотр и тимпанометрию. Если у ребенка есть отит, то результаты КСВП, ASSR являются недостоверными. При "насморке" наличие отита весьма вероятно. 

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

ой,а у нас такой рывок случился))))доча узнает ляль и говорит "ля-ла-ля-ля",но "л" у нее получается типа "л",но как типа такое бурчащее... не знаю,как объяснить.... короче,как дети балуются бренькать языком,так и она на лялю говорит.... узнает би-би,причем всяких!!! делает языком "бррр" и потом беззвучно шлепает губами "б-б-б". слова ко-ко-ко,цок-цок,оп-оп,топ-топ-все означаются таким как бы кряхтеньем-йё-йё-йё,но использует правильные движения при этом... бах-айх,котик-мяу,собачка-айфь-айфь,корова-ууу,пылесос-ууу.... причем котиков и собачек узнает почти всегда,особенно если они как настоящие,и больших и маленьких,так же с машинками!!! стала много "бабаба"-кать. вчера читала книгу и бормотала "эге-ге-ге-ге" "дё-дё-дё"... и вообще любит кряхтеть,бренькать языком!!! стала иногда повторять за мной "ба-ба",рычание медведя,похрюкивать как свинка! вот такие дела!!!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...