Перейти к контенту

Леонгард и ее система


cat_Begemot

Рекомендуемые сообщения

Ну так если моему ребенку подходят не очень мощные аппараты, зачем-же "баловать" ухо супер-мощными?

А какая у вас аудиограмма, если не секрет? По моему Вы писали, что у ребенка 4 ст. и глухота. Можете ее написать? Мне просто непонятно, как с глухотой подходят не очень мощные аппараты? Получается, что ребенок в таких аппаратах недослышивает?

Ссылка на сообщение
  • Ответы 151
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Semizvetik

    25

  • Алладин

    15

  • Mothaika

    13

  • Daemon

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Здравствуйте! Никогда не заходила на такого рода сайты, но хочу выразить огромную благодарность Эмилии Ивановне Леонгард и моим родителям!! Спасибо им за то, что я какая есть.  Мне в шестимесячном воз

Я несколько раз от сурдопедагогов, приверженцев интеграции, слышала такой постулат: обучение ребенка с нарушением слуха по программе массовой школы должно проходить при СОПРОВОЖДЕНИИ специализированн

Вы это говорите по собственному опыту?   Я пару лет назад попыталась выучить ЖЯ - оказалось сложнее, чем я предполагала.   Еще я пыталась основательно изучить три базовых текста - по классической

Да не скрет... Ниче себе, недослышит... Все он прекрасно слышит, прекрасно считывает с губ. Диагноз:"Двусторонняя хроническая сенсоневральная тугоухость 4 степени, слева пограничная с глухотой". Я не знаю, как пишутся результаты аудиограммы, но спава у него потеря 95 децибел, слева - 98. Слева вот смотрю, написано -110... У него сохранны практически нижние частоты, засчет них он и "выезжает".

Я не знаю, нам эти "Бернафоны" тоже выдали бесплатно, и сразу же они ему идеально подошли, он на глазах стал отвечать на вопросы, не переспрашивая, а вот Сименс Инфинити Про, которые он носил до того, с радостью снял (хотя, они мощнее Бернафонов), потому как слышал звук и на дальнем расстоянии, а вот речь в них совершенно не понимал. И дело не в настройках Сименсов, перенастраивали в Москве, ну вот просто, видимо, не "его" модель.

Ссылка на сообщение
Диагноз:"Двусторонняя хроническая сенсоневральная тугоухость 4 степени, слева пограничная с глухотой". Я не знаю, как пишутся результаты аудиограммы, но спава у него потеря 95 децибел, слева - 98. Слева вот смотрю, написано -110... У него сохранны практически нижние частоты, засчет них он и "выезжает".

Результаты пишутся так - 250 гц - ....дб, 500гц- ...дб, 1000 гц- ...дб, и так до 8000 гц - ....дб. Напишите какие у него точки на аудиограмме слева и справа. То, что Вы написали непонятно - это средняя потеря или с этих точек начинается 250 гц?

Ссылка на сообщение

Ок! Постараюсь... Итак, правое ухо: 125 гц - 15 дц, 250 гц - 35 дц, 500 гц - 95 дц, 1000 гц - тут уже 100дц, 2000 гц - 105 дц, 3000, 4000 гц - 95 дц, дальше не пойму - толи 6000, толи 8000 гц - опять 105 дц.

 

Теперь левое: 125 гц - 15 дц, 250 гц - 25 дц, 500 гц - 95 дц, 1000 гц - 100 дц, 2000 гц - 110 дц, 3000, 4000 гц - 110 дц, дальше - стрелочка вниз..........................

Ну, как-то так....

Ссылка на сообщение
Ок! Постараюсь... Итак, правое ухо: 125 гц - 15 дц, 250 гц - 35 дц, 500 гц - 95 дц, 1000 гц - тут уже 100дц, 2000 гц - 105 дц, 3000, 4000 гц - 95 дц, дальше не пойму - толи 6000, толи 8000 гц - опять 105 дц.

 

Теперь левое: 125 гц - 15 дц, 250 гц - 25 дц, 500 гц - 95 дц, 1000 гц - 100 дц, 2000 гц - 110 дц, 3000, 4000 гц - 110 дц, дальше - стрелочка вниз..........................

Ну, как-то так....

Алладин! Основные речевые частоты, насколько я знаю от 500 до 4000 гц. В этом диапазане у Вашего ребенка глухота (больше 90 дб), это тяжелая потеря слуха.

Flair 110 BTE

мощный заушный слуховой аппарат с 13 размером батареи для потерь слуха от средней до среднетяжелой степени. .

К сожалению я не нашла до скольки дб он способен усиливать, но сомневаюсь, что до 110.

Возможно, что правым ухом он в них что то и слышит, на максимальном усилении, но левым не думаю.

Вы точно уверены, что ребенок в этих аппаратах именно слышит? У моего ребенка слух примерно такой же, только низкие чатоты 125, 250 начинаются от 60-70 дб. Так вот а аппаратах, которые на нем сейчас он именно слышит. Различает шепотную речь в темноте на 2 метра (незнакомые слова).

Ссылка на сообщение
Алладин! Основные речевые частоты, насколько я знаю от 500 до 4000 гц. В этом диапазане у Вашего ребенка глухота (больше 90 дб), это тяжелая потеря слуха.

Flair 110 BTE

мощный заушный слуховой аппарат с 13 размером батареи для потерь слуха от средней до среднетяжелой степени. .

К сожалению я не нашла до скольки дб он способен усиливать, но сомневаюсь, что до 110.

Возможно, что правым ухом он в них что то и слышит, на максимальном усилении, но левым не думаю.

Вы точно уверены, что ребенок в этих аппаратах именно слышит? У моего ребенка слух примерно такой же, только низкие чатоты 125, 250 начинаются от 60-70 дб. Так вот а аппаратах, которые на нем сейчас он именно слышит. Различает шепотную речь в темноте на 2 метра (незнакомые слова).

Я знаю, что тяжелая, кто бы сомневался!!! Ну, мы с Вами не сурдологи, можем лишь предполагать... ну вот Вы сами-то рассудите - вчера моего ребенка награждали медалью и грамотой за отличную учебу, он 1 из 6 таких в классе, а всего в классе 29 человек. Сидит он за 4 партой среднего ряда... Диктанты пишет на слух... И он не слышит?! Сам он всегда на вопрос - ты все слышишь? - отвечает утвердительно... Другое дело - не с чем сравнить, конечно... Да и по определению, я по цене не потяну те аппараты, что у Вас, для меня это очень дорого, очень....

 

Алладин! Основные речевые частоты, насколько я знаю от 500 до 4000 гц. В этом диапазане у Вашего ребенка глухота (больше 90 дб), это тяжелая потеря слуха.

Flair 110 BTE

мощный заушный слуховой аппарат с 13 размером батареи для потерь слуха от средней до среднетяжелой степени. .

К сожалению я не нашла до скольки дб он способен усиливать, но сомневаюсь, что до 110.

Возможно, что правым ухом он в них что то и слышит, на максимальном усилении, но левым не думаю.

Вы точно уверены, что ребенок в этих аппаратах именно слышит? У моего ребенка слух примерно такой же, только низкие чатоты 125, 250 начинаются от 60-70 дб. Так вот а аппаратах, которые на нем сейчас он именно слышит. Различает шепотную речь в темноте на 2 метра (незнакомые слова).

Я знаю, что тяжелая, кто бы сомневался!!! Ну, мы с Вами не сурдологи, можем лишь предполагать... ну вот Вы сами-то рассудите - вчера моего ребенка награждали медалью и грамотой за отличную учебу, он 1 из 6 таких в классе, а всего в классе 29 человек. Сидит он за 4 партой среднего ряда... Диктанты пишет на слух... И он не слышит?! Сам он всегда на вопрос - ты все слышишь? - отвечает утвердительно... Другое дело - не с чем сравнить, конечно... Да и по определению, я по цене не потяну те аппараты, что у Вас, для меня это очень дорого, очень....

Ссылка на сообщение
Да и по определению, я по цене не потяну те аппараты, что у Вас, для меня это очень дорого, очень....

Всю сумму (100%) мне за эти аппараты компенсировал ФСС. Для меня это тоже большие деньги.

Да, кстати, то что ребенок хорошо учится это не значит, что он хорошо слышит. Я знаю девочку одну, тоже все годы была круглой отличницей в массовой школе и много олимпиад выигрывала, даже по языкознанию, но все восприятие только по губам. Аудиограмма только до 2000 гц (практически полная глухота на оба уха).

Изменено пользователем Semizvetik
Ссылка на сообщение

Я так поняла, что ФСС компенсирует не 100%, а только лишь часть затраченных средств (может, только в нашем регионе?). В любом случае, время есть подобрать аппараты и хорошо подумать. Еще вопрос - напишите пожалуйста, в каком центре в Москве Вам так хорошо подобрали аппараты, можно в личку, можно на мейл... Для меня сейчас любая инфа важна... Вам я пыталась в личку написать, у Вас ящик переполнен, а мейл у Вас скрыт....

Ссылка на сообщение
Я так поняла, что ФСС компенсирует не 100%, а только лишь часть затраченных средств (может, только в нашем регионе?). В любом случае, время есть подобрать аппараты и хорошо подумать. Еще вопрос - напишите пожалуйста, в каком центре в Москве Вам так хорошо подобрали аппараты, можно в личку, можно на мейл... Для меня сейчас любая инфа важна... Вам я пыталась в личку написать, у Вас ящик переполнен, а мейл у Вас скрыт....

Если все правильно оформить, то коменсируют 100% в любом регионе. Законы одни для всех. Ящик у меня не работает, потому что я пользователь, а не форумчанин. Мы пользуемся сейчас услугами Аудиостара. В инт-те можно найти их координаты. Но они занимаются только Вайдексами.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Вам повело, уважаемая, что Вам не трепали нервы, и что Вы сама решали судьбу своего ребенка... А мы ездили каждый год на комиссию в областной центр, состоящую из дефектолога, психиатра и логопеда. Знаетет ли, я даже расписку писала, что "беру на себя ответственность, в случае того, если мой ребенок... " Короче, мол, что я его не отдаю в интернат, и очень пожэалею, и сама не смогу его ничему научить... А как я с ними ругалась, ужас!!! Здесь есть мои топы, в которых я рассказывала о "процедуре" комиссии... М-да, кровушки попили у нас тогда. А я вот предупредила всех, кого можно, что ТАКОЙ ребенок БУДЕТ в общеобразовательной школе обучаться. Простите, просто я не в курсе про Вашу стуацию... Конечно, если потеря слуха у вас не 4-я степень, параллельная с глухотой, а получше, при хорошей подготовке можно и не предупреждать... Только чего предупреждать-то, если все в мед.карте написано? )))) Другой вопрос - возьмет конкретный учитель ТАКОГО ребенка в свой класс или нет...

Если ребенок поступает в массовую школу, то никаких медикопедагогических комиссий проходить не надо. Заставить не имеют права.

Ссылка на сообщение
И тем не менее... долго снилось в страшных снах....

Нельзя никому позволять навязывать то, что Вам и Вашему ребенку не надо. При поступлении в массовую школу не требуется никаких дополнительных заключений медикопедагогических комиссий. Они нужны только для коррекционных школ.

Ссылка на сообщение
Вот читаю и все же не понимаю, а как же у меня получилось?

 

 

Аналогично, как и у Джинки.

 

Нас 2 сестры с плохим слухом - 3-4 ст тугоухости

 

Если я одела аппарат увы поздновато в 12-13 лет, что и сказалось на звуковом восприятии речи, но зато развилось умение зрительно ее видеть, тосестра была слухопротезирована с 2-лет и снимала аппарат только на ночь, кто не знает, просто не сразу понимает, что имеет дело с плохослышащим человеком.

 

Джинка, Марго, подскажите пожалуйста что ждать и что делать. Я имею возможность спрашивать и спрашивал у сурдопедагока, но ответы мне какие-то непонятные. Она же не знает как это все выглядит со стороны нашей дочери.

 

Итак, дочь Дана, 4 года. 3-4 степень тугоухости. 1.5 года назад надели на оба уха аппараты (цифровые мощные). Полгода каждый день занимается по часу с сурдопедагогом. Читают всякие Ааа, ооо и т.п. Она полностью самостоятельна, т.е. бытовое делает все сама. Повреждений мозга нет, т.е. у нее чисто что-то с ушами (нейросенсорная тугоухость).

 

Девчонки, подскажите именно по вашему мнению:

1. Если вы помните этот возраст, было ли такое, что вы хотите что-то сказать, а "тупые" родители вас не понимают. Она из-за этого иногда психует или плачет, т.к. слов нет, а потребности есть :) . Было ли у вас что-нибудь такое и что делать?

2. Мы научимся говорить к школе как обычные дети? И что можно попробовать сделать, чтобы научиться?

3. Что вы можете вспомнить про садик и про свой 1-класс. Что мы как родители можем сделать к этому времени, чтобы как то сделать ее не столь "необычным ребенком".

4. Как вас научили читать. Можно чуть подробнее? Или скажите, в 4 года целесообразно заниматься с азбукой?

5. Почему вам было приятно читать? (тут же риск, особым рвением можно вообще убить к этому интерес)

6. В хороших наушниках она слышит также как обычные люди или все же нет?

7. Дайте прогноз, когда мы сможем говорить что-нибудь более сложное, чем дай, на, пить. Т.е. когда она скажет Мама, я хочу гулять. Или Папа, пойдем в кино на мультики. Чтобы легче было прикинуть и чтобы вы не ответили как умные врачи ("у всех детей по разному" и т.п.) я скажу - Дана умный ребенок и все умеет по дому. 4 года. Знает слова дай, пить, писеть, пока, папа, мама, нос, попа, рука, Поля, туда, вава (все говорит плохо, но вполне определенно). Занимаются каждый день по 1 часу с сурдологом.

8. Кстати, насчет мультиков. А вы их как в дестве воспринимали? Мне кажеться она их не слышит даже в наушника и смотрит просто картинки. Или все же что то слышит?

 

Мы хотим, чтобы она пошла в школу обычную и к тому времени нормально разговаривала. Что для этого сделать и достаточно ли делаем

 

Марго, Джина, заранее спасибо! Если кто-то кроме Марго и Джины может подсказать - буду благодарен!

Изменено пользователем GreenMonk
Ссылка на сообщение
Джинка, Марго, подскажите пожалуйста что ждать и что делать. Я имею возможность спрашивать и спрашивал у сурдопедагока, но ответы мне какие-то непонятные. Она же не знает как это все выглядит со стороны нашей дочери.

 

Итак, дочь Дана, 4 года. 3-4 степень тугоухости. 1.5 года назад надели на оба уха аппараты (цифровые мощные). Полгода каждый день занимается по часу с сурдопедагогом. Читают всякие Ааа, ооо и т.п. Она полностью самостоятельна, т.е. бытовое делает все сама. Повреждений мозга нет, т.е. у нее чисто что-то с ушами (нейросенсорная тугоухость).

 

Девчонки, подскажите именно по вашему мнению:

1. Если вы помните этот возраст, было ли такое, что вы хотите что-то сказать, а "тупые" родители вас не понимают. Она из-за этого иногда психует или плачет, т.к. слов нет, а потребности есть :D . Было ли у вас что-нибудь такое и что делать?

2. Мы научимся говорить к школе как обычные дети? И что можно попробовать сделать, чтобы научиться?

3. Что вы можете вспомнить про садик и про свой 1-класс. Что мы как родители можем сделать к этому времени, чтобы как то сделать ее не столь "необычным ребенком".

4. Как вас научили читать. Можно чуть подробнее? Или скажите, в 4 года целесообразно заниматься с азбукой?

5. Почему вам было приятно читать? (тут же риск, особым рвением можно вообще убить к этому интерес)

6. В хороших наушниках она слышит также как обычные люди или все же нет?

7. Дайте прогноз, когда мы сможем говорить что-нибудь более сложное, чем дай, на, пить. Т.е. когда она скажет Мама, я хочу гулять. Или Папа, пойдем в кино на мультики. Чтобы легче было прикинуть и чтобы вы не ответили как умные врачи ("у всех детей по разному" и т.п.) я скажу - Дана умный ребенок и все умеет по дому. 4 года. Знает слова дай, пить, писеть, пока, папа, мама, нос, попа, рука, Поля, туда, вава (все говорит плохо, но вполне определенно). Занимаются каждый день по 1 часу с сурдологом.

8. Кстати, насчет мультиков. А вы их как в дестве воспринимали? Мне кажеться она их не слышит даже в наушника и смотрит просто картинки. Или все же что то слышит?

 

Мы хотим, чтобы она пошла в школу обычную и к тому времени нормально разговаривала. Что для этого сделать и достаточно ли делаем

 

Марго, Джина, заранее спасибо! Если кто-то кроме Марго и Джины может подсказать - буду благодарен!

 

Уважаемый GreenMonk, по-порядку на Ваши вопросы:

 

1. Я не припомню, чтобы в 4 года плакала из-за того, что "тупые" родители меня не понимают. Но Вы не написали ходит ли Ваша девочка в садик и в какой или растет домашним ребенком.

2. Научиться к 1-му классу хорошо говорить пусть с небольшим акцентом реально. Но для этого недостаточно только занятий с сурдопедагогом, нужно и вам(родителям) к этому подключиться. По совету сурдопедагога, логопеда делать упражнения, ставить звуки. Лично я букву "р" научилась выговаривать в 1-м классе и с удовольствием "рррычала" на уроках. :D

3. Садик был обычный. Ребенком была активным. В отличие от сверстников умела читать книжки. Так что помимо игр, помню, что читала книжки своим одногруппникам. :) А если учесть, что это были 70-е годы прошлого века, когда обучение письму и чтению являлось прерогативой начальной школы, то это было моим огромным плюсом в общении со сверстниками. Сейчас уже другие времена: дети к 1-му классу практически умеют читать, писать и, порой, говорить не только на русском.

4. Читать училась по Азбуке. Мои родители не знали ни про какие методики. Тем не менее, почитайте этот топ, и другие темы, где родители обмениваются опытом, поищите спецлитературу. Чем раньше вы научите девочку осознанному чтению, тем лучше будет для нее :)

5. Наверное потому, что чтение для меня тогда было основным способом получения информации и наиболее интересным времяпровождением (не считая игр :))

6. Это зависит от состояния слуха, от ее развития. Если Вы говорите, что она не может сформулировать четко свою просьбу, то ИМХО на данный момент "слышать" в наушниках как обычные люди не может

7. Самое неблагодарное занятие... Увы, повторю слова умных врачей: "у всех детей по разному", тем более если Вы пишете, что она занимается 1 час с сурдологом и ни слова сколько занимаетесь вы (родители) с ней.

8. Боюсь, дочка смотрит мультики как картинки. Скорее она слышит, но вряд ли все понимает из услышанного (не только в плане звукового восприятия, но и в плане смыслового).

 

GreenMonk, повторюсь, почитайте, что пишут нынешние родители (Алладин, Semizvetik и др.), советы Mothaika.

Удачи!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

  Здравствуйте! Никогда не заходила на такого рода сайты, но хочу выразить огромную благодарность Эмилии Ивановне Леонгард и моим родителям!! Спасибо им за то, что я какая есть.  Мне в шестимесячном возрасте делали какие то антибиотики, и как последствие возникла на правом ухе тугоухость 3-4 степени, на левом глухота. Мои родители с этим не смирились, повезли меня в Москву (я из Владикавказа), познакомились с Э.И.Леонгард, меня обучали по ее методике (помню эти карточки, везде были наклеенны). Со мной занимались постоянно. Меня отдали в обычный садик (мама специально туда устроилась нянечкой, чтобы иметь возможность заниматься со мной, когда дети спят). Если честно я садик не любила. У меня был красивый карманный аппарат отикон, который был на груди. Потом мне нашли замечательного логопеда Шапошникову Александру. Я ходила к ней с 5 лет. Мы готовились к школе. В шесть я не пошла, а пошла в семь лет. в первом классе я все знала раньше сверстников. заговорила года в три. Семь классов я закончила с похвальными листами. Я была круглой отличницей. Когда я закончила 11 классов, возник вопрос, куда поступать, я не сомневалась - на бухгалтера (я очень любила канцтовары). Я поехала в Красноярск, поступила в красноярский государственый университет, на экономический факультет. Летом перед учебой мы с папой поехали в Москву подобрать новый аппарат и показать меня нашему Учителю!  Эмилия Ивановна замечательный человек, мне было очень приятно, что я ее не подвела! 

 

 Я закончила университет, сейчас работаю главным бухгалтером в двух частных организациях. Я очень люблю свою работу.  Замужем. Мне 32 года. 

 

 

Извините, что так не по порядку, сбивчиво. Просто я хочу своим примером показать всем родителям: Все у вас получится, просто нужно очень очень много работать! 

 

 

 

 

(Мой папа постоянного говорил раньше, хоть бы она закончила 8 классов как нибудь, потом ПТУ какой нибудь, а потом у него запросы появились, школу закончи, университет закончи, на работе чтобы была лучшим специалистом своего дела. )

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение

Я кстати НЕ считаю сурдологов врагами и остальных людей тоже. Просто не всегда сурдологи доводят сами нужную родителям информацию. А что касается моих постов, то я пишу в основном о своем городе. Как обстоят дела в других городах мне не известно. Очень надеюсь, что лучше.

тут вот прочитала и вспомнила:scare2:нас ПМПК настоятельно хотела отправить в садик для"особенных детей"(а там дети с тяж .дефектами речи,с тяжёл.психич. расстройствами и т.п).звоню заведующей,а она мол приезжайте есть группа с детьми с тугоух.А я потихоньку к методисту пошла поговорить посоветоваться и тут выясняется таких детей нет(кстати до сих пор нет).много догадок было с нашей стороны.но урок один:держи уши востро:z_6:,никого кроме мамы не волнует судьба своего ребёнка.хотя спасибо методисту за честность(я к ней поехала без предупреждения).вот так вот...
Ссылка на сообщение

Интересно,а за что Леонгардовцев так ненавидят жестовики? Любопытно было бы узнать.Несколько раз это замечал,просто открытую неприязнь,а то и ненависть..

Ссылка на сообщение

а почему сразу жестовики...

а наоборот нельзя, поставить вопрос?

почему Леонградовцы не любят жестовиков???

Ссылка на сообщение

Есть такая наука социология, а в ней свои секреты

Когда-то от опытного специалиста по реабилитации инвалидов я слышала целую теорию о том, в каких случаях общие заболевания/проблемы могут служить платформой для интеграции (и служить основой для общественных объединений и пр.), а когда люди со сходными проблемами имеют больше оснований для разъединения.

Реально зависит от социальных факторов.

Общие проблемы еще не есть выбор общего решения.

и в ВОГе я слышала, что есть несколько разнородных групп - глухие (в том числе глухонемые), слабослышащие, позднооглохшие, имплантированные.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Здравствуйте Уважаемые! Вот много раз натыкалась на информацию о существовании детского сада Леонгард, но нигде не могу найти контактов или хотя бы номера этого сада и места расположения! 

Так же ищу центр где можно заниматься с малышом по системе Леонгард. Нашла в интернете какой то центр Леонгард на метро Университет, но там к телефону никто не подходит.

Буду очень признательна если поделитесь информацией!

Кроме того прошу посоветуйе пожалуйста комбинированный детский сад, где слабослышащий ребенок мог бы находиться вместе со слышащими детками. Желательно в район Химок, Планерной.

Спасибо большое всем неравнодушным.!

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

Нашла в интернете какой то центр Леонгард на метро Университет, но там к телефону никто не подходит.

Возможно две причины: 1. поменялся телефон . 2. сотрудники в отпусках. 

У нас на форуме есть старый топ  Леонгард и ее система   может быть там найдете информацию или же в разделе Родителям глухих детей

Если  я не ошибаюсь, вроде в каких- то темах раздела Родителям глухих детей  был разговор про садик.  Так что посмотрите в темах раздела , авось найдете нужное :)

 

Зы. Потом я ваш топ перенесу в раздел Родителям глухих детей. 

Ссылка на сообщение

Есть такая наука социология, а в ней свои секреты

Когда-то от опытного специалиста по реабилитации инвалидов я слышала целую теорию о том, в каких случаях общие заболевания/проблемы могут служить платформой для интеграции (и служить основой для общественных объединений и пр.), а когда люди со сходными проблемами имеют больше оснований для разъединения.

Реально зависит от социальных факторов.

Общие проблемы еще не есть выбор общего решения.

и в ВОГе я слышала, что есть несколько разнородных групп - глухие (в том числе глухонемые), слабослышащие, позднооглохшие, имплантированные.

Уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста найти контакты детского сада Леонгард и центра Леонгард. А то разговоров про этот сад много а контактов не найти. Единственное что удалось нарыть, чтоон где то на водном стадионе. Буду очень благодарна!

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

Я перенесла из чата от пользователя July, чтобы не потерялась информация .

 

Леонгард раньше находились на м. академической, ул.профсоюзная, д.5/9. тел. (499) 125-12-63. (в центре дошкольного детства им.запорожца". еще есть мобильный: 8-916-444-99-45 Мария Анатольевна

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
Регина мама Эрика

 

Есть такая наука социология, а в ней свои секреты

Когда-то от опытного специалиста по реабилитации инвалидов я слышала целую теорию о том, в каких случаях общие заболевания/проблемы могут служить платформой для интеграции (и служить основой для общественных объединений и пр.), а когда люди со сходными проблемами имеют больше оснований для разъединения.

Реально зависит от социальных факторов.

Общие проблемы еще не есть выбор общего решения.

и в ВОГе я слышала, что есть несколько разнородных групп - глухие (в том числе глухонемые), слабослышащие, позднооглохшие, имплантированные.

Уважаемые форумчане. Помогите пожалуйста найти контакты детского сада Леонгард и центра Леонгард. А то разговоров про этот сад много а контактов не найти. Единственное что удалось нарыть, чтоон где то на водном стадионе. Буду очень благодарна!

 

Только сейчас наткнулась на ваше сообщение и решила написать. Я из Татарстана и у нас в городе Набережные Челны имеется сад_школа для детей с проблемами со слухом, у нас тут занимаются по системе Леонгард. Раз в год она сама приезжает сюда и дает открытые уроки детям, смотрит на них во время занятий, с некоторыми занимается лично. Прогресс виден по сравнению с другими детишками посещающими другие образовательные учреждения. Видели много таких в Москве, когда ездили на операцию.К нам в город приезжают с других городов бросают и работу, а некоторые даже и мужей ради того чтоб ребенок развивался.

Ссылка на сообщение

Интересно,а за что Леонгардовцев так ненавидят жестовики? Любопытно было бы узнать.Несколько раз это замечал,просто открытую неприязнь,а то и ненависть..

 

Потому что леонгардовцы, как правило, слышат с аппаратом и неплохо разговаривают. Жесты там не приветствуются.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...