Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Леонгард и ее система


cat_Begemot

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 151
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Semizvetik

    25

  • Алладин

    15

  • Mothaika

    13

  • Daemon

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Здравствуйте! Никогда не заходила на такого рода сайты, но хочу выразить огромную благодарность Эмилии Ивановне Леонгард и моим родителям!! Спасибо им за то, что я какая есть.  Мне в шестимесячном воз

Я несколько раз от сурдопедагогов, приверженцев интеграции, слышала такой постулат: обучение ребенка с нарушением слуха по программе массовой школы должно проходить при СОПРОВОЖДЕНИИ специализированн

Вы это говорите по собственному опыту?   Я пару лет назад попыталась выучить ЖЯ - оказалось сложнее, чем я предполагала.   Еще я пыталась основательно изучить три базовых текста - по классической

Замечательная статья. И Эмилия Ивановна замечательный педагог:rofl: К счастья, в последнее время травля поутихла, хотя косые взгляды все еще бросают;) На самом деле, при таком прогрессе техники, будущее именно за методикой Эмилии Ивановны.

Ссылка на сообщение
Не могу согласиться с тем, что жестовая речь губит детей. Их губит неучастие родителей.

Аx,Herbst,сама я глухая,но это возможно.Единственная мечта ,чтоб мой сын заговорился и нормально общался голосовой речью.Но мне так тяжело с ним заниматься,то из-за его характера,то я не терпима во время чтения с ним.Вчера проходили аудиограмму слуха у моего сына и у меня.Меня ещё больше оргочило.Даже не знаю,что мне делать,ищу совета.У моего сына потеря слуха справа более 60 децибел,слева 80 , а у меня справа 90,слева полная глухота.С помощью слухового аппарата на право прекрасно реагерую на звуки,говорю хорошо,чистый голос,но с анцентом.И мой сын тоже с помошью слуховых аппаратов на два уха хорошо реагирует на зов,шум,чистый голос,но...не говорит.Это обозначеат,мой сын должен уже говорить!А скоро 11 лет.Хотим к логопеду раз в неделю.А та не так занимается ,как у вас, не так,как со мной занимались в Санкт-Петербурге.Слабо,или даже выполняет свои обьязоности.На уроке учительница с ним общается ЖЯ.Я возмужена,почему не речью,учительница сказала:"Привыкла!" В классе 7 с/с и 2 глухих,мой сын и девочка(тоже не говорит).С с/с общается речью..Я сказала:"мой сын не глухой!"Учительница говорит:"Но он не говорит и не слушает,вот проблема!"..И логопед сделал мне предупреждение,если сын до конца года не хочет заниматься,то она закончит это дело! Я в рассеянности..

И также здесь,в Германии ищу хорошего логопеда(к сожелению логопеди здесь неопытные),чтоб нас поняла,помогла нам ,сыну,не смотря на его трудности и его характер.Hе только научить сыну говорить,но и он сам захотел заговориться,и также читать..Такой информации я не нашла..А так,не говорит,не читает,я в отчаянии,а ему всё равно.И он растёт..

Говорит:"Зачем говорить,раз я знаю ЖЯ и понимаю всё!".Говорю ему:"Ты сможешь,ты слышишь!Но как же я?Говорю." В ответ:"Я такой!"..

Если бы у вас я жила,я бы по спецалистам бегала,даже обращалаь за помощью к Леонгарду.

Увы,граница..

А статья вызвала у меня боль.Очень рада за успехи других детей.

Ссылка на сообщение
Если бы у вас я жила,я бы по спецалистам бегала,даже обращалаь за помощью к Леонгарду.

Увы,граница..

 

Ты бы не смогла заниматься по системе Леонгард. Потому что там основа - слышащие родители, которые должны заниматься с ребенком ежедневно по нескольку часов.

Ссылка на сообщение

Вот читаю и все же не понимаю, а как же у меня получилось?

Семья у меня - все слышат. Мама меня одна воспитывала. Но вот ей-богу не помню, чтобы мы дома специально занимались какими-то карточками со словами. Да, помню, ходили в детстве к сурдологу, там читали слоги всякие, но ведь это вроде не так часто было. Единственное, меня наотрез отказались отдавать в спецшколу и спецдетсад (мама говорила, что неоднократно "советовали"). Просто обычный ребенок и требовали как с обычного ребенка. Как показатель- уроки проверяли первый и последний раз 1 сентября в первом классе :rofl: Так вроде выросла и вполне нормально слышу и говорю (ну по крайней мере мне так кажется, как говорится - вам виднее :().

Я это к чему в этой теме. Просто я думала, что она по системе Леонгард что-то делала. Вчера спросила, так мама сказала, что она слышала про Эмилию Ивановну, но это было не так уж давно, когда мне уже было лет 13-14. А так она просто руководствовалась личным мнением.

P.S. Самое главное, чему меня старалась научить мама - быть уверенным в себе и не бояться ничего.

P.P.S. читать еще рано научили, в 4-5 летнем возрасте. До сих пор отлипнуть от книжек не могу :(

Ссылка на сообщение

Аналогично, как и у Джинки.

 

Нас 2 сестры с плохим слухом - 3-4 ст тугоухости

Слышащие родители. Обычный детский сад, обычная школа рядом с домом. Окружение с самого детства - слышащие.

Единственное сидение со стороны мамы - это занятия с чайной ложечкой для постановки звуков, да и читать приучила уже с 4-5 лет, корректируя ударение. Помнится толстущую "Анну Каренину" в 1-м классе осилила :rofl:. В остальном росли как трава, воспитывались школой и двором - родителям некогда было просто нами заниматься. Да пыталась мама все же найти врачей, которые вылечат.

Если я одела аппарат увы поздновато в 12-13 лет, что и сказалось на звуковом восприятии речи, но зато развилось умение зрительно ее видеть, тосестра была слухопротезирована с 2-лет и снимала аппарат только на ночь, кто не знает, просто не сразу понимает, что имеет дело с плохослышащим человеком.

Ссылка на сообщение
Вот читаю и все же не понимаю, а как же у меня получилось?

Семья у меня - все слышат. Мама меня одна воспитывала. Но вот ей-богу не помню, чтобы мы дома специально занимались какими-то карточками со словами. Да, помню, ходили в детстве к сурдологу, там читали слоги всякие, но ведь это вроде не так часто было. Единственное, меня наотрез отказались отдавать в спецшколу и спецдетсад (мама говорила, что неоднократно "советовали"). Просто обычный ребенок и требовали как с обычного ребенка. Как показатель- уроки проверяли первый и последний раз 1 сентября в первом классе :rofl: Так вроде выросла и вполне нормально слышу и говорю (ну по крайней мере мне так кажется, как говорится - вам виднее :().

Я это к чему в этой теме. Просто я думала, что она по системе Леонгард что-то делала. Вчера спросила, так мама сказала, что она слышала про Эмилию Ивановну, но это было не так уж давно, когда мне уже было лет 13-14. А так она просто руководствовалась личным мнением.

P.S. Самое главное, чему меня старалась научить мама - быть уверенным в себе и не бояться ничего.

P.P.S. читать еще рано научили, в 4-5 летнем возрасте. До сих пор отлипнуть от книжек не могу :(

 

То же самое, ППКС. А я даже к сурдологу не ходила в детстве. Мама научила читать тоже очень рано - в 4 года. И тоже отлипнуть с тех пор не могу. Ну, не было спец.занятий никаких у меня, хотя врачи настаивали на спецшколе. Но мама с папой сказали НЕТ, были уверены во мне, что смогу, потому что унаследовала их стойкий характер.

 

А перед Эмилией Ивановной я лично преклоняюсь. Низкий поклон ей. :pos:

Ссылка на сообщение

Меня родители как раз учили по Леонгардовской методике. Например, папа писал слова на карточке и произносил, я за ним повторяла, еще параллельно училась читать. Я так увлеклась этой игрой, что сама придумывала слова и просила папу их написать. В итоге тоже рано научилась читать, по собственному желанию приходила по вечерам к родителям с азбукой или другой детской книжкой. ;) В первом классе массовой школы была единственным ребенком, который читал не по слогам, а целые слова.

Ссылка на сообщение
Ты бы не смогла заниматься по системе Леонгард. Потому что там основа - слышащие родители, которые должны заниматься с ребенком ежедневно по нескольку часов.

Мда...Не везёт глухим родителям...Единственый выход,это граммотность ЖЯ...

Ссылка на сообщение
Мда...Не везёт глухим родителям...Единственый выход,это граммотность ЖЯ...

 

Шоко, а если попробовать поискать в Германии опытного сурдопедагога из бывших россиян,ныне живущих в Германии. Чтобы занимались с ребенком хоть раз в неделю. Мож на форумах немецких русскоязычных поспрашивать. Или родителей мужа ознакомить с основами методики Леонгард,чтобы помогли.

Ссылка на сообщение
Шоко, а если попробовать поискать в Германии опытного сурдопедагога из бывших россиян,ныне живущих в Германии. Чтобы занимались с ребенком хоть раз в неделю. Мож на форумах немецких русскоязычных поспрашивать. Или родителей мужа ознакомить с основами методики Леонгард,чтобы помогли.
Если память мне не изменяет, Roavim в Германии, может быть, владеет этой информацией?
Ссылка на сообщение
Ты бы не смогла заниматься по системе Леонгард. Потому что там основа - слышащие родители, которые должны заниматься с ребенком ежедневно по нескольку часов.

Не думаю, что это так. Конечно слышащим родителям проще заниматься, но Шоколадка пишет, что говорит, хоть и с акцентом. Значит может использовать Леонгардовскую систему, хотя это ещё более адский труд, чем у слышаших родителей. такое мое мнение.

Ссылка на сообщение
Не думаю, что это так. Конечно слышащим родителям проще заниматься, но Шоколадка пишет, что говорит, хоть и с акцентом. Значит может использовать Леонгардовскую систему, хотя это ещё более адский труд, чем у слышаших родителей. такое мое мнение.
Так дело в том, что абилитация ребенка - это всегда адский труд. И Вы, Daemon, это знаете прекрасно. Респект за это. Вопрос лишь в том, что кто-то смиряется с долей и отдает в интернат или что-то подобное делает. А кто-то работает не покладая рук. И получает результат. Так что, дело в родителях. И всегда дело лишь в их решении.
Ссылка на сообщение

Мы ездили к леонгард весной. Она посмлотрела ребенка, вполне довольной осталась, НО! Очень уж сильно протестовала, что я отдаю его в первый класс с 7-и лет. В этом я ее не поняла - она и мотивировать не смогла, почему. Сказала - будет трудно. Америку не открыла - кому сейчас легко? между тем, мой ребенок даже быстрее некоторых адаптировался к школе. Единственная проблема - голову опускает писать - не видит учителя, а та еще иногда быстро говорит, тогда он недопонимает, а дома мы дублируем, получяается, что в таком порядке у него полный комплект знаний. А теперь он приспособился к учителю, говорит, что уже и не смотря на нее понимает, о чем она говорит. А вот кстати что бы делал мой ребенок еще год, до 8 лет? При условии, что он отлично читает, пишет и уже умножает (не говоря уж о простом сложении и вычитании), она мне так и не разъяснила...

Ссылка на сообщение
Шоко, а если попробовать поискать в Германии опытного сурдопедагога из бывших россиян,ныне живущих в Германии. Чтобы занимались с ребенком хоть раз в неделю. Мож на форумах немецких русскоязычных поспрашивать. Или родителей мужа ознакомить с основами методики Леонгард,чтобы помогли.

Спасибо,Helen,хорошее предложение.Увы,сам муж из немецкой семьи,никто не говорит на русском.Общаемся на немецком.У нас никто не знает о Леонграде.Мой сын занимается раз в неделю в школе.Вот сегодня пришёл,радостный,логопед его похвалил и сказал,будем дальше заниматься.А так переживал,узнав,что с ним перестанут заниматься,если так будет продолжаться.Это лично мне захотелось,чтоб с ним занимались 2 раза в неделю.

Да я слышала,что у нас живёт бывший логопед из Москвы.Занималась с глухими детьми.Не знаю её фамилию.Постараюсь узнавать.

Сама через вас узнала о Леонграде,прочитала.Но там формирование и развитие речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха с раннего возраста.А моему скоро 11. Но я в последнее время замечаю,он старается говорить.Просто,сидим с ним за чтением по 20 минут каждый день.

 

Если память мне не изменяет, Roavim в Германии, может быть, владеет этой информацией?

Дорогуша,а Германия большая.. :) Здесь более сложнее,чем у вас..

 

Не думаю, что это так. Конечно слышащим родителям проще заниматься, но Шоколадка пишет, что говорит, хоть и с акцентом.

Да,это так.Но не всегда.С младшым говорю,и с старшим тоже,если занимаемся или замечания делаю,т.к. мы с мужем владеем ЖЯ,а дети смотрят,и тем же общаемся..Но невозможно с глухим мужем разговаривать ради детей?:)

 

Мы ездили к леонгард весной. Она посмлотрела ребенка, вполне довольной осталась, НО! Очень уж сильно протестовала, что я отдаю его в первый класс с 7-и лет

А у нас с 6 лет...

Ссылка на сообщение
Дорогуша,а Германия большая.. :) Здесь более сложнее,чем у вас..
Дорогуша :), Россия немного побольше. А в Германии у меня кроме знакомого - Roavim'а, который мне лично говорил о том, что очень много знает о глухих в Вашей стране, живут еще и родственники. Так что, не поняла вообще проблемы. Принцип Эмилии Ивановны - работать в первую очередь (и во вторую и в третью) должны сами родители.
Ссылка на сообщение
Дорогуша :), Россия немного побольше. А в Германии у меня кроме знакомого - Roavim'а, который мне лично говорил о том, что очень много знает о глухих в Вашей стране, живут еще и родственники. Так что, не поняла вообще проблемы.

Конечно,Россия великая! :)

Что именно вы не поняли? Вы имели ввиду глухих русских,да и их родственники ?

Это был бы другой вопрос. Лично у меня нет возможности правильно заниматься с сыном .

И здесь я выразила похвалу вам,матерям и отцам за ваши труды,успехи,сожалея о том,что у меня не выходит.Просто я описала здесь разницы уровня жизни и воспитания детей..

Ссылка на сообщение
Так дело в том, что абилитация ребенка - это всегда адский труд. И Вы, Daemon, это знаете прекрасно. Респект за это. Вопрос лишь в том, что кто-то смиряется с долей и отдает в интернат или что-то подобное делает. А кто-то работает не покладая рук. И получает результат. Так что, дело в родителях. И всегда дело лишь в их решении.

Спасибо. Хотя респект, скорее моей жене. Занимается с Сашей она, в основном. Я тоже, конечно, но несравнимо. Я пытаюсь денег заработать. :huh:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...