Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Леонгард и ее система


cat_Begemot

Рекомендуемые сообщения

Меня тоже заинтересовала система Леонгард, но  к сажелению в интернете методику я не нашла. Так как живем на Украине попасть на прием в центр Леонгард практически не возможно. Может кто-нибудь из форумчан сориентирует где найти? на каком сайте? или возможно заказать по почте?

Ссылка на сообщение
  • Ответы 151
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Semizvetik

    25

  • Алладин

    15

  • Mothaika

    13

  • Daemon

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Здравствуйте! Никогда не заходила на такого рода сайты, но хочу выразить огромную благодарность Эмилии Ивановне Леонгард и моим родителям!! Спасибо им за то, что я какая есть.  Мне в шестимесячном воз

Я несколько раз от сурдопедагогов, приверженцев интеграции, слышала такой постулат: обучение ребенка с нарушением слуха по программе массовой школы должно проходить при СОПРОВОЖДЕНИИ специализированн

Вы это говорите по собственному опыту?   Я пару лет назад попыталась выучить ЖЯ - оказалось сложнее, чем я предполагала.   Еще я пыталась основательно изучить три базовых текста - по классической

Я заказывала через их мейл. У них же есть страничка в инете. Там в контактах есть адрес, я написала, они мне отправили по почте книги.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Я заказывала через их мейл. У них же есть страничка в инете. Там в контактах есть адрес, я написала, они мне отправили по почте книги.

Солнечная здравствуйте, как у вас дела, какие новые звуки появились, очень интиресно? У нас появилось дай-дяй, и звук тя-тя, да и так много лапочит!

 

Я тут собираюсь, с ребёнком поехать в Екатеринбург, там есть "Общественная организация родителей детей с нарушениями слуха", говорят туда приезжают так же как в Москву обучатся методики Леонгард, на несколько дней. Я думаю разницы нет куда ехать в Москву или Екатеринбург, только Екатеринбург ближе.Там есть женщина Любовь Федотовна , она возглавляет как я поняла организацию,она мне сказала что у неё у сына такая же 4я степень с рожденья, но ему уже 33 года и он говорит хорошо! Вот поеду посмотрю что мне там скажут. А в Новосибирске все сурдопедагоги как сговорились отдавай в сад для глухих и всё тут. Людмила Федотовна мне сразу сазала по телефону не вкоем случае!

А я сходила в наш сад для глухих, сначала вроде ничего, когда с методисткой общалась, а потом зашла в группу ясельную и увидела деток, да там ещё и одни мальчики плюс девочка слышащая такого же возроста которая забилась там от происходящего, пацаны очень бурно играли! Я поняла что нам предстоит сразу в младшую группу вместе с мальчиками и одна моя девочка, это мне не понравилась, да ещё и на комиссии были одни пацаны, явно что дочка будет одна из женской половины! А потом я пригляделась и увидила что все они без аппаратов, меня заинтиресовал этот момент, я спросила почему мне сказали потому-что они могут сломать, а мы за аппараты ответственности не несём, дак они еще и сами снимают. Я спросила а если моя пойдёт к вам, она никогда сама аппараты не снимает весь день ходит нормально, только когда спать ложимся снимаем. А мне сказали только под вашу расписку и то что они одевают только на занятия, даже на улицу снимают. Меня всё это шакираволо! Вотличии от моей дочери которая все время лопотала все мальчики только мычали и двоим предстоит в скором времени имплантация, так какой будет результат если радители отдают детей перед имплантацией в сад глухих, мозговые центры то ни как ни развиваются. Хотя у четырёх мальчиков степень 3-4, в нормально настроенных аппаратах они бы слышали многое, была бы у моей дочери такая степень я бы была очень рада! Я ушла от туда в шоке и я точно решила что туда свою дочь не отдам.

Вообще складывается такое впечатление что наш городской сурдолог заинтиресована, да и все остальные, в том чтобы отправить в сад глухих. Аппараты всем говорят не покупайте, ждите пока выдадут, зачем свои деньги тратить. Многие кто у нас наблюдаются СА одевают только в года 3 и больше, пока степень не определят, а определять они могут пол года, год!

К стати видила девочку с 2-3 тугоухочтью в СА,на комиссии, в интернат для слабослышащих собирались отправлять уже лет 6-7, нормально говорит, я спрашиваю у бабушки, а почему в обычную школу не отдадите, она мне отвечает-вы что она там потерится!

Ссылка на сообщение

Versta, я тебе на днях письмо отправила на твой е-мейл. Проверь и напиши мне, можно здесь в личку.

В вашем городе окаца есть садик для глухих, у нас нет. Сказали, что есть сады с логопедическими группами, но там не только глухие и с/с дети, но и с ЗРР. Кажется, что у нас вообще мало глухих детишек. По крайней мере нашего возраста нет. Так что думаю, что в садик пойдем обычный, но попасть туда большая проблема. Может поищем частный, но в года 3, не раньше.

В садике для глухих наверное обучают жестовому языку. И наверняка боятся, что другие дети могут сорвать СА, потерять, и не дай Бог разбить. Хотя в этом возрасте, если у всех есть СА, дети не должны обращать внимания на СА (я так думаю), потому что сколько мы ходим в общественные места, ни один ребенок не пытался сорвать наш СА (ходим в помещении без шапочки и волос у нас кот наплакал).

Когда собираетесь поехать в Екатеринбург? На сколько дней? Вы сейчас какое задание выполняете? Мы с 0 по 3. Доча выполняет простые просьбы, в основном что-нибудь принести, отдать кому-то.

Ссылка на сообщение
Versta, я тебе на днях письмо отправила на твой е-мейл. Проверь и напиши мне, можно здесь в личку.

В вашем городе окаца есть садик для глухих, у нас нет. Сказали, что есть сады с логопедическими группами, но там не только глухие и с/с дети, но и с ЗРР. Кажется, что у нас вообще мало глухих детишек. По крайней мере нашего возраста нет. Так что думаю, что в садик пойдем обычный, но попасть туда большая проблема. Может поищем частный, но в года 3, не раньше.

В садике для глухих наверное обучают жестовому языку. И наверняка боятся, что другие дети могут сорвать СА, потерять, и не дай Бог разбить. Хотя в этом возрасте, если у всех есть СА, дети не должны обращать внимания на СА (я так думаю), потому что сколько мы ходим в общественные места, ни один ребенок не пытался сорвать наш СА (ходим в помещении без шапочки и волос у нас кот наплакал).

Когда собираетесь поехать в Екатеринбург? На сколько дней? Вы сейчас какое задание выполняете? Мы с 0 по 3. Доча выполняет простые просьбы, в основном что-нибудь принести, отдать кому-то.

Сейчас мне надо позвонить в эту организацию и переговорить с сурдопедогогом по поводу назначения даты, я думаю поедим на дня два. К ним приезжают со многих городов, допустим раз в год, чтобы получить консультацию. Нам женщина предложила встретить нас, когда мы приедим! Занятие стоит 500р.не знаю сколько нам надо, приедим они хоть на ребёнка посмотрят, посоветуют, может я не так занимаюсь. А мы уже по всей книжки пробежались,перечитала все задания,делали все которые только позволяют делать условия, да сейчас сама смотрю по ситуации, придумываю что-нибудь, чтоб ребёнок заинтиресовался. Речевую ритмику вообще на отрез отказывалась делать, я положила две подушки и мы с разбегу сопроваждая слогами и делая руками подходящие по смыслу артикуляцию вызываем звуки, ей нравится, она даже просит ещё и ещё повторить.Немогу открыть свой мэйл т.к. у меня на внешнюю линюю заблакирован выход, я тебе другой мэйл пришлю.Про ваше развитие ты наверно написала в сообщении?

Ссылка на сообщение
Вообще складывается такое впечатление что наш городской сурдолог заинтиресована, да и все остальные, в том чтобы отправить в сад глухих. Аппараты всем говорят не покупайте, ждите пока выдадут, зачем свои деньги тратить. Многие кто у нас наблюдаются СА одевают только в года 3 и больше, пока степень не определят, а определять они могут пол года, год!

Вы не первая уже, кто отзывается подобным образом о новосибирских сурдологах, что там у вас в городе творится? И это в Новосибе?! Столице Сибири.... Мы из Иркутской обл., сюда, в Белгородскую, переехали. Мне в Иркутском суродо-центре врач при превом же посещении (когда на их стареньком оборудовании определилась 3-я степень потери) сказала прямым текстом, мол, если есть возможность, срочно переезжайте в европейскую часть страны, потому как тут вам кроме как интернат, ничего и не светит.... За 2 недели все продала и рванула.... И ни о чем не жалею!!! Тут и садики со спец. группами, и вообще, повезло нам на людей... (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить!!!) А если они, ваши сурдопедагоги, не разбираются или работать не хотят, поднимайте вопрос - что это такое?! Зачем же людям голову морочить, как это так, они не могут степень потери даже втечении года определить????

Ссылка на сообщение
Вы не первая уже, кто отзывается подобным образом о новосибирских сурдологах, что там у вас в городе творится? И это в Новосибе?! Столице Сибири.... Мы из Иркутской обл., сюда, в Белгородскую, переехали. Мне в Иркутском суродо-центре врач при превом же посещении (когда на их стареньком оборудовании определилась 3-я степень потери) сказала прямым текстом, мол, если есть возможность, срочно переезжайте в европейскую часть страны, потому как тут вам кроме как интернат, ничего и не светит.... За 2 недели все продала и рванула.... И ни о чем не жалею!!! Тут и садики со спец. группами, и вообще, повезло нам на людей... (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить!!!) А если они, ваши сурдопедагоги, не разбираются или работать не хотят, поднимайте вопрос - что это такое?! Зачем же людям голову морочить, как это так, они не могут степень потери даже втечении года определить????

 

Алладин здавствуйте, как вы думаете, к кому по этому поводу надо обращаться, в какую организацию, мне кажится это нарушение прав человека, может в прокуратуру или я ошибаюсь? А вы же в обычную школу ходите, вам зачем спец организации?

Ссылка на сообщение
Алладин здавствуйте, как вы думаете, к кому по этому поводу надо обращаться, в какую организацию, мне кажится это нарушение прав человека, может в прокуратуру или я ошибаюсь? А вы же в обычную школу ходите, вам зачем спец организации?

Обращайтесь в Ваш местный Минздрав с требованием отозвать лицензию на сурдологическую деятельность за такой "профессионализм" и ставьте вопрос о соответствии занимаемой должности сурдолога.

Ссылка на сообщение
Обращайтесь в Ваш местный Минздрав с требованием отозвать лицензию на сурдологическую деятельность за такой "профессионализм" и ставьте вопрос о соответствии занимаемой должности сурдолога.

 

Семь раз отмерь, а потом отрежь.

 

А у сурдолога какое оборудование в распоряжении? А нагрузка какая?

Сурдолог - будь хоть семи пядей во лбу, но если у него нет условий, как он должен быстро диагноз детям ставить? Вот и готовит на игровую или советует на консультацию в столицу ехать. Почти полстраны так живет.

 

Кстати, в очередь врачи не стоят работать сурдологом - надбавок как у участковых терапевтов-педиатров нет, нагрузки и возможности вести хозрасчетную деятельность, как у оториноларинголога, тоже нет.

 

А рекомендации сурдолога не покупать СА, а дождаться пока выдадут по ФСС - могут базироваться на его представлениях и своей покупательной способности, а также опыте общения с большинством родителей. Другое дело - сурдолог просто обязан информировать, что такой вариант есть, хотя он не единственный. Не хотите ждать - покупайте сами, есть МСЭ, ИПР, ФСС, механизм возврата денег....

Как Вы думаете, сколько надо времени, чтобы одной мамочке объяснить, что СНТ не лечится, рассказать, какие перспективы и варианты у них есть - не один час, и не два. А у врача есть эти два часа?

 

У нас народ четко делится на две категории - одни работают, а другие знают, как это надо делать.

Мне всегда хочется, чтобы вторые попробовали для начала заменить первых хоть на несколько дней. А потом уже можно будет давать советы.

 

Мамочка трудится только для одного ребенка - и он свой. А врач и педагог должны помочь сотням детей.

Нет бы предложить помощь - сказать, давайте в коридоре оформим стенд, где напишем для родителей какие методы обследования бывают, какие документы ваши права определяют. Спросить - доктор, а чего вам в кабинете не хватает для работы, какого прибора, написать коллективное письмо в местный Минздрав с просьбой оснастить кабинет.

Как сказала в "Военно-полевом романе" героиня Чуриковой: "У нас любят жаловаться".

Чувствуете в себе свободную валентность - найдите достойный вектор для приложения своих сил. Попробуйте что-то организовать, добиться, создать, изменить к лучшему.

А то только загранотряд какой-то получается все время.

А должен получиться единый фронт.

 

ЗЫ Это эмоциональная реакция на инициативу Семицветика.

Разумеется, в первую очередь, мама должна думать о своем ребенке. И выбирать, что ей по силам. Переезд, значит, переезд. Поднимать на другой уровень здравоохранение своего края мало кому по плечу. И в общем-то этим должны заниматься другие люди. И дело это совсем не такое простое, как кажется со стороны.

 

Примечание - сколько я видела в жизни требовательных бескомпромиссных мамочек - почему-то они все были домохозяйки. Интересно, как бы они работали в должности рядовых сурдологов, сурдопедагогов с полной нагрузкой? за небольшую зарплату и с полной отдачей? Пока увидеть не довелось - хотя дети растут, возможность для работы появляется, но они обычно находят потом другие места, более спокойные и хлебные.

Ссылка на сообщение
...Как Вы думаете, сколько надо времени, чтобы одной мамочке объяснить, что СНТ не лечится, рассказать, какие перспективы и варианты у них есть - не один час, и не два.

...Примечание - сколько я видела в жизни требовательных бескомпромиссных мамочек - почему-то они все были домохозяйки. Интересно, как бы они работали в должности рядовых сурдологов, сурдопедагогов с полной нагрузкой? за небольшую зарплату и с полной отдачей? Пока увидеть не довелось - хотя дети растут, возможность для работы появляется, но они обычно находят потом другие места, более спокойные и хлебные.

Когда мы в первый раз сделали КСВП и дочери поставили диагноз глухота, мы вышли в коридор, я плакала, муж тоже в шоковом состоянии. К нам подошла сурдопедагог, пригласила к себе и рассказала наши "перспективы", про СА, КИ, даже про наши чувства после диагноза, при этом сказала "сейчас Вы не все поймете, что я расскажу, понимание придет потом, сейчас главное справиться с шоком и любить, принять своего ребенка", дала нам книгу Исениной. И я очень ей за это благодарна, что она уделила нам свое время, отрезвила нас, дала нам верное направление движения. Мое мнение-с врачами не нужно конфликтовать, надо искать компромиссы, ведь все мы стараемся помочь НАШИМ деткам.

А где можно выучиться на сурдопедагога? Я очень хочу открыть клуб родителей глухих, с/с детишек. Чтобы там можно было бы обмениваться информацией, помогать друг другу, заниматься с детишками, отстаивать права итд. Как все это можно организовать?

Насчет стенда хорошая идея, я бы с удовольствием сделала))

Ссылка на сообщение
А где можно выучиться на сурдопедагога? Я очень хочу открыть клуб родителей глухих, с/с детишек. Чтобы там можно было бы обмениваться информацией, помогать друг другу, заниматься с детишками, отстаивать права итд. Как все это можно организовать?

Насчет стенда хорошая идея, я бы с удовольствием сделала))

 

Можно продумать оптимальное количество информации на стенде.

Можно сделать не стенд - а предложить распечатки, подготовить папку с минимальной информацией (только не реклама! а именно информация), списком литературы, списком полезных сайтов в интернете и т д Книгу Исениной я тоже уважаю.

 

Раньше когда детей с КИ было мало - наши специалисты просили родителей разрешения с ними знакомить новеньких, потому что многие хотели посмотреть как выглядит, как живет, как слышит ребенок. Согласитесь, что в момент, когда семья узнала о глухоте и находится в безутешном состоянии, довольно действенный способ вывести из шока - познакомить с людьми, которые эту проблему смогли победить, причем победы можно достичь разными способами.

 

Сурдопедагогов учат в педагогических институтах. Есть упрощенный вариант, если это второе высшее. Для психологов тоже есть. Для врачей упрощенного варианта нет. Кстати, не уверена, есть ли для сурдопедагогов очно-заочные и вечерняя формы и обучения. Думаю, это не сложно узнать.

 

Как организовать - представляю смутно, не делала этого. Надо Семицветика спросить.

Ссылка на сообщение
...А вы же в обычную школу ходите, вам зачем спец организации?

Да, мы посещаем обычную школу. Да и спец-группу для с/с в детском саду посещали недолго - месяца через 2 после ее посещения перешли в обычную логопедическую. Я просто очень рано и конкретно "врубилась", что всем на все, в частности, на моего ребенка наплевать. Врач в Иркутске и посоветывала пререезжать, сетуя на организацию их работы, на условия, и, видимо, поняла она тогда по моему настрою, что не сдамся ни при каких обстоятельствах. Вы меня спрашиваете, зачем мне тогда спец.организации? А как бы я узнала, КАК мне заниматься с моим практически глухим ребенком? Вы понимаете, что наш случай, тем более, в провинциальном городке, как наш, это 1 на ... ну скажем так, на тысячу? Вы понимаете, что кроме меня НИКТО не собирался даже на него смотреть, не то что заниматься с ним. Единственная, кого мне удалось уговорить - это старенькая логопед, которой я безмерно благодарна... все кивали на интернат. так что нужны эти "спец.организации", и сейчас тоже, чтобы узнавать что-то новое для себя, для таких же, как мы, рассказывать им и направлять в нужное русло.

Насчет объединение родителей с/с детей. Я - только за. Кстати говоря, пыталась поддерживать связь с родителями с/с деток в нашем городе, таких тут немало. Вы знаете, плотно общаюсь только с одной мамочкой, дочь которой в этом году так же, как и мой сын, идет в обычную школу. У нее так же 4-я степень. Позанимавшись по книге Леонгард со своим сыном, я отдала ее той маме, и вот - РЕЗУЛЬТАТ. Другие же родители, при благоприятных условиях (не очень большая потеря), отдают своих детей в интернат, в другой город - не могу осуждать, у всех свои обстоятельсва. Могу сказать только одно - это тяжелый труд, титанический просто, научить практически глухаренка тому, что сейчас может мой сын.

И еще - не покидает и меня мечта стать сурдопедагогом. Думаю, из меня неплохой бы получился))) (сам себя не похвалишь))) )И узнавала я так же... В Москве есть 2 ВУЗа, в одном из них только очная форма, в другом, на базе высшего педагогического (как у меня) есть возможность проучиться 1 года (но я узнавала это года полтора назад), форма обучения - вечерняя; платно. На тот моменть стоило это порядка 30 тысяч рублей. Я крутила и так, и эдак... Никак. В Москве нет у меня никого. Старенькая мама на года тут с сыном не сможет остаться... работу бы я нашла - не вопрос!!! Чтоб днем работать и вечером учиться.... А сына как и куда? Короче, так и уткнулась в эти свои бытовые проблемы...

Ссылка на сообщение
Спросить - доктор, а чего вам в кабинете не хватает для работы, какого прибора, написать коллективное письмо в местный Минздрав с просьбой оснастить кабинет.

Чувствуете в себе свободную валентность - найдите достойный вектор для приложения своих сил. Попробуйте что-то организовать, добиться, создать, изменить к лучшему.

Знаете, я пришла к выводу, что писать коллективные письма в местный Минздрав с какой-либо просьбой - пустая трата времени. Добиться чего то можно только путем жалоб и претензий. Главный врач сразу отреагирует на требование отозвать лицензию и сам резво начнет оснащать сурдологический кабинет, а не ждать, когда же это родители напишут такую просьбу в Министество.

Ссылка на сообщение
Кстати, в очередь врачи не стоят работать сурдологом - надбавок как у участковых терапевтов-педиатров нет, нагрузки и возможности вести хозрасчетную деятельность, как у оториноларинголога, тоже нет.

 

Как Вы думаете, сколько надо времени, чтобы одной мамочке объяснить, что СНТ не лечится, рассказать, какие перспективы и варианты у них есть - не один час, и не два. А у врача есть эти два часа?

 

Спросить - доктор, а чего вам в кабинете не хватает для работы, какого прибора, написать коллективное письмо в местный Минздрав с просьбой оснастить кабинет.

Я даже не представляла,что всё так запущено.Но вот насчёт зарплаты Вы зря начали.

По поводу стендов и раздаточного материала.Многое зависит от руководителя.В нашем аллергоцентре и стенды содержательные и полезную инфу мамочкам выдают.Зарплата у них такая-же как у всех узких специалистов.

А что писать на стендах в сурдоцентре?

Дальше.Разговаривать с родителями входит в обязанности врача.Даже в условиях цейтнота.Их этому учат.Их этому учат?Врачей сурдологов где-то учат,воспитывают,перевоспитывают.Конкретно,сообщение родителям о глухоте.Родители ведь бывают разные,такие как Алладин,а бывают из тундры.

По поводу прийти и спросить:"Что вам требуется.." Мы один раз с мамочками написали...Так нашим же врачам и попало "в грубой форме".Правда дело сдвинулось с места ,депутат помог.А писали в горздрав.

Мозайка!Вас же собирают на всяких учёбах,курсах повышения.Вот все вместе и продумайте стандартный раздаточный материал для родителей.

Ссылка на сообщение
Знаете, я пришла к выводу, что писать коллективные письма в местный Минздрав с какой-либо просьбой - пустая трата времени. Добиться чего то можно только путем жалоб и претензий. Главный врач сразу отреагирует на требование отозвать лицензию и сам резво начнет оснащать сурдологический кабинет, а не ждать, когда же это родители напишут такую просьбу в Министество.

 

Возможно, какая-то логика в ваших рассуждениях есть. Может даже и какие-то положительные результаты бывали.

Но моя душа почему-то не лежит к такому способу решения проблем.

Ссылка на сообщение
Я даже не представляла,что всё так запущено.Но вот насчёт зарплаты Вы зря начали.

 

Мозайка!Вас же собирают на всяких учёбах,курсах повышения.Вот все вместе и продумайте стандартный раздаточный материал для родителей.

 

Ну, слово зарплата Вы прочитали там, где его не было. Я просто описала ситуацию, насколько я о ней осведомлена. Обсуждение зарплат - дело крайне неблагодарное.

 

А учеба действительно бывает раз в пять лет - и там прорабатываются разные вопросы специальности - диагностики, лечения (есть форму снижения слуха, которые можно и нужно лечить), использование новых методов исследования и коррекции нарушений слуха (СА, КИ, имплантационное протезирование...). Есть эпидемиология, экспертиза, акустика, элементы педагогики. Отдельного курса (лекций, занятий) по общению с родителями с/с детей, действительно, нет. Только жизненный опыт.

 

Алладин права во многих вещах. Но когда она поняла, что ее ребенком серьезно никто заниматься не будет, что она сама сделает больше (а нуждается только в методической помощи, ну и в идеале - по части СА еще и в материальной) - скажите мне, а что в этом удивительного? Разве мамы рожают детей, чтобы кто-то ими потом занимался (независимо от того, здоровы они или не очень)? А кто должен заниматься вашими детьми? нашими детьми? Только родители. А специалисты - всего лишь им в помощь. Доктор, давший совет переехать - дал плохой совет? а совет непростой, попробуйте взять на себя ответственность кому-то сказать - переезжай, у нас это не так просто. А логопед, который стал заниматься, потому что больше никого не было рядом? Так что специалисты - все-таки носители полезных сведений, и иногда еще неплохие люди, и учились долго. И перебирать ими с помощью жалоб и предложений проверить их "профессионализм" - мне такая идея не нравится, могу же я иметь свое мнение, как любой из нас.

 

"Вот и продумайте" - это хорошо. Никто, кстати, не отказывался. Думаем как можем :post-10-1121931376:

Я просто наивно предполагала - родители тоже хотят внести свой интеллектуальный вклад или организационную помощь. Кто захочет - найдет как и где. Хотя можно ограничиться и советами :post-10-1121931376:

Ссылка на сообщение
"Вот и продумайте" - это хорошо. Никто, кстати, не отказывался. Думаем как можем :post-10-1121931376:

Я просто наивно предполагала - родители тоже хотят внести свой интеллектуальный вклад или организационную помощь. Кто захочет - найдет как и где. Хотя можно ограничиться и советами :post-10-1121931376:

Если это ко мне,то это и не советы были,а так скажем,недоумение - "спасение утопающих..." - "спасение с/с..." :drinks:

А опыта,такого,как у Семицветика и Алладин,у меня к счастью нет.

Дальше.По поводу умственного вклада и организационной помощи - убейте не поняла.Вот Семицветик в своём городе уже и сурдолога и прокурора :post-10-1121931376: - это не то ?

Ссылка на сообщение
Возможно, какая-то логика в ваших рассуждениях есть. Может даже и какие-то положительные результаты бывали.

Но моя душа почему-то не лежит к такому способу решения проблем.

К сожалению наша система так устроена. Все жалобы и претензии только от безвыходного положения! Пробовали мы и по хорошему разобраться..., но увы результат оказался нулевой. Чиновники понимают только кнут.

Ссылка на сообщение
Если это ко мне,то это и не советы были,а так скажем,недоумение - "спасение утопающих..." - "спасение с/с..." :post-10-1121931376:

 

Про спасение утопающих - я не поняла.

Кто-то заставляет людей, нуждающихся в профессиональной помощи, получить нужное образование и решать все вопросы самостоятельно, без поддержки специалистов?

 

От темы мы уклонились (Леонгард и ее система), да и отклонение вышло пустое, самое время остановиться.

Ссылка на сообщение

Я знаю похожую историю, когда мама глухой девочки все продала и уехала в другой город, только потому, что узнала о том, что в этом городе работает сурдопедагог по системе Леонгард и обучает таких детей речи. Эту маму я знаю лично. Только там история более печальная была. Когда отец ребенка узнал о том, что он больше не слышит, то вскоре покинул семью. Мать осталась один на один со своим горем. Диагноз девочки выставили в 8 месяцев. Один профессор сурдолог сообщил маме о такой возможности (обучить говорить). Но в городе, где они раньше жили подобным обучением никто не занимался. Родственники случайно узнали, что есть такой педагог недалеко от них. Мать не долго думая все продала и уехала. Денег от продажи квартиры хватило только на то, чтобы несколько лет снимать жилье. Но все того стоило. Девочка, несмотря на то, что заниматься начала только в 4 года и пользовалась далеко не самыми лучшими слуховыми аппаратами заговорила, закончила массовую школу и продолжает учиться дальше. Маме этой надо памятник еще при жизни ставить. Добилась таких результатов в одиночку, без чьей либо помощи!

Ссылка на сообщение
.....Маме этой надо памятник еще при жизни ставить.

 

Про "памятник при жизни" и мне говорили... )))) А еще говорили (и говорят), мол, да твой ребенок тебе будет всю жизнь потом благодарен! А вот тут, простите, не факт... не факт. Да и не попрошу я благодарности, потому как все это совершенно естесственно, может, я чего не понимаю, но мне кажется, что каждая мать сделает ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, по крайней мере, от нее зависящее, чтобы переломить ситуацию в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение

Жалко, что мои родители это не читали в своё время.

Не вдохновляет быть героиней для своего ребенка,если его отец-сволочь.

Ссылка на сообщение
Это вы о чем??? :post-10-1121931376:

 

Ну типа есть примеры, когда матери тянут всю жизнь ребенка-инвалида,благодаря этому у него получаются более лучшие жизненные условия.Я такое сама видела.(Это не мои родители и не я сама).Отцы же самопожертвованию предпочитают удовлетворение собственных жизненных удовольствий. Я такое сама видела.

На этом всё, Думу, разговор не совсем в тему.

Ссылка на сообщение

2 Лель

Примеры - банальные.

Меня интересует, какой СМЫСЛ лично ВЫ вкладываете в свою фразу процитированную мною выше. (Всегда интересно узнать о челе больше.)

 

ЗЫ Небольшой оффтопик, конечно, но не беда - модеры перенесут во флуд, если сочтут нужным.

ЗЗЫ Мой ник следует писать латиницей

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...