Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 148
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Василиса2002

    30

  • Дикая Роза

    30

  • Алла

    23

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Сегодня наконец то сходила в садик и написала заяву на отчисление. Сурдопедагог зовет меня в комнату типа на пару слов и о чудо! детки сидят и смотрят мультики со звуком!!!! Похвастатся привела что ли

Подпишусь под каждым Вашим словом. Алла, судя по Вашим рассказам, Ваш ребенок показывает довольно неплохие результаты и, исходя из своего жизненного опыта, считаю довольно ошибочным мнение, что главн

В нашем городе нет спец.учереждений для сл.сл детей,ближайший интернат за 100км.Да и деток глухих-сл.сл очень мало,я лично знаю только одну девочку 5 лет(у нее СА),есть еще дети из глухих семей,но с н

Вчера была просто паника и ужас сегодня немного остылпа и напишу... Прихожу вчера в школу забирать Давида, пришла немного раньше и никто этого не ждал. Сурдолог чуть со стула не упала когда меня увидела, а трое деток сидят на стульчиках перед телевизоом и прекрасно смотрят Ну погоди! а звука НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! конечно зачем глухим звук. Уроды!!!! Забрала малого там ничго не сказала, но туда мы больше не пойдем. Спасибо всем дольшое без Ваших коментариев врядли на такое решились. Вчера договорилась с сурдологом из Киева , будем ездить к ней ездят многие из Чернигова, а также попробуем в Логопед сад. Или может не спешить пока??? Раньше ходили в развивающую студию назад вернемся, место нам уже ищут. Спасибо всем еще раз!!!

Ссылка на сообщение

Что за люди! Детям без звука??? Обалдеть!!!(((( Так никуда не годится.

Изменено пользователем Дикая Роза
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
рое деток сидят на стульчиках перед телевизоом и прекрасно смотрят Ну погоди! а звука НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! конечно зачем глухим звук.

 

Жесть. Не думал, что на столько все плохо...

Ссылка на сообщение

Вчера договорилась с сурдологом из Киева , будем ездить к ней ездят многие из Чернигова, а также попробуем в Логопед сад. Или может не спешить пока??? Раньше ходили в развивающую студию назад вернемся, место нам уже ищут. Спасибо всем еще раз!!!

В Киеве есть очень хороший центр, называется "Суваг". Там занимаются с детьми по югославской методике, используют вебротональный метод, используют пиктограммы , стараются применять все самое передовое. Раньше они находились на ул. Владимирской, сейчас говорят куда-то переехали, но в принципе можно поискать. Посмотрите тему Кохлеарная имплантация в Украине, там кто-то из родителей посещал этот центр, есть коментарии... Желаю Вам удачи во всех начинаниях, логопедический садик и хороший сурдопедагог на мой взгляд правильное решение
Ссылка на сообщение

Еще раз по поводу " Сувага" , не умею делать ссылки, но свой коментариий по поводу этого центра Оставила Liyagreen сообщение №1827 страница 92 тема Кохлеарная имплантация в Украине. Попробуйте задать ей вопрос

Ссылка на сообщение

Мой малыш 1 сентября пошел в совмещенный садик, где нормальные вместе со слабослышащими, которые все с имплантами, только мой со слуховыми. У группы свой сурдопедагог. Как думаете, правильно ли я его направила?

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Мой малыш 1 сентября пошел в совмещенный садик, где нормальные вместе со слабослышащими, которые все с имплантами, только мой со слуховыми. У группы свой сурдопедагог. Как думаете, правильно ли я его направила?

Все будет зависеть только от конкретной программы и от опыта сурдопедагога.

Если работа сурдопедагога строится на слуховой работе, то, разумеется, верно. На данном этапе не стоит работать на мимике и жестах.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Ни в коем случае! Жесты и мимика отвержены всеми родителями. Почти все детки уже говорящие. Больше нужен логопед, а то не все понятно, что он говорит, а он от этого злится очень... Легкий откат был, до садика был домашний и педагоги сменились, посмотрим что дальше, но в коллективе то он быть должен?

Ссылка на сообщение

Тут кто-то писал, что если ребенка отдавать в сад-интернат,то родители "плевать" хотели на ребенка..... Простите меня, но у нас в стране до сих пор "совковские" устои. Лично нас заставили отдать ребенка в сад-интернат, у нас в селе пробовали ходить в три сада из всех в прямом смысле выживали, говоря какие-то нелепые отмазки, а когда пришло время отдавать в школу..... Во первых комиссия определила его только в класс коррекции, а во вторых все учителя в один голос сказали, что не будут терять время на уроке-объясняя моему непонятливому сто раз. Конечно если бы насесть сильнее на учителей-никуда бы не делись, но помня ситуацию с садами-не хотелось еще раз унижать маленького ни в чем не повинного ребеночка

Ссылка на сообщение
Тут кто-то писал, что если ребенка отдавать в сад-интернат,то родители "плевать" хотели на ребенка..

Так никто не писал, прочтите внимательно, а не вырывайте фразы из контекста, хотя и фраз таких не было...

 

Во первых комиссия определила его только в класс коррекции, а во вторых все учителя в один голос сказали, что не будут терять время на уроке-объясняя моему непонятливому сто раз. Конечно если бы насесть сильнее на учителей-никуда бы не делись, но помня ситуацию с садами-не хотелось еще раз унижать маленького ни в чем не повинного ребеночка

Можно требовать от комисси заключения о необходимости индивидуальных занятий т.е. основные предметы индивидуально, а физкультура, рисование, музыка, продленка в классе. Ссылаться на внедрение инклюзивного образования и "не опускать руки". Как Вы поставите себя в отношениях с преподователем, так и будут относиться к Вам и Вашему ребенку. Если Вы сами не захотите отстаивать свои права и права Вашего ребенка жить в семье и учиться в той школе, которую Вы выбрали, никто за Вас эти проблемы решать не будет. Самое главное это контакт родителей с педогогом, потому что без Вашей помощи в усвоении материала ничего не получиться. Легче всего пинять на "Совковые устои"

Ссылка на сообщение

Ни в коем случае! Жесты и мимика отвержены всеми родителями. Почти все детки уже говорящие. Больше нужен логопед, а то не все понятно, что он говорит, а он от этого злится очень... Легкий откат был, до садика был домашний и педагоги сменились, посмотрим что дальше, но в коллективе то он быть должен?

Мы тоже ходили примерно в такую же группу. Были дети со слуховыми аппаратами, но большая часть дети с небольшими логопедическими проблемами. Тоже был очень домашний ребенок, даже на несколько часов не могла оставить его садике. Постепенно привык. Дети относились к нему очень хорошо

(наверно от воспитателя тоже очень много зависило), помогали ему , участвовал во всех танцах, праздниках. Через год превратился в очень общительного ребенка, что помогло потом освоится в школе. Не переживайте, все будет хорошо, нужно только время и терпение.

Ссылка на сообщение

Сегодня наконец то сходила в садик и написала заяву на отчисление. Сурдопедагог зовет меня в комнату типа на пару слов и о чудо! детки сидят и смотрят мультики со звуком!!!! Похвастатся привела что ли. Вообщем наслушалась много, Как мало Давид побыл, что же Вы за результаты такие мгновенные хотите, останьтесь еще на пол года и увидите как у нас супер и т.д.

Я говорю за то время что он побыл он хорошо усвоил жест хочу в туалет, букву а и п.Она - дак он по журналу побыл всего 19 дней, да но их хватило чтобы разговор начал пропадать, реально начали уходить предложения. Вообщем забыли, проехали. Как сказал муж это наш опыт. Жалко, очень жалко ,даже не так денег которые вбахали, а сил жалко, моральных, физических, эмоциональных....

Еще, представляете, говорю одной воспитательнице что мы решили Давида забрать из сада, а она мне, а мы знали что вы и до конца учебного года не добудете делать вам здесь нечего. чего же вы сразу не сказали, тарабанились за 100 км с тремя детьми, приехали в халупу, без туалета, без гарячей воды, без телевизора.....

Сегодня младшие уже дома, а со старшей еще доучимся до каникул. Спасибо всем кто помог принять это непростое решение.

теперь точно никто не заставит меня отдать малого в спец школу, а на счет того что учителя не хотят по нескольку раз повторять (выше писали) мне кажется что не учителя должны повторять, а мамы. как сейчас бьешься над каждым словом, так и в школе над каждой темой.

Побудем у сардопедагога в Киеве обязательно отпишусь что и как.

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение

Так никто не писал, прочтите внимательно, а не вырывайте фразы из контекста, хотя и фраз таких не было...

 

Ни кого не хочется обижать, но поэтому то я и взяла слово "плевать" в кавычки потому, что даже если никто и не писал, то думал обязательно.... Хотя сколько людей, столько и мнений и придираться к словам это уже буквоедство ИМХО.

Сказать хочется много, но думаю не стоит. Эта тема больная для всех родителей, но что касается моей ситуации то того, что сейчас получает мой ребенок( со стороны учебного плана и эмоцианального) такого я бы дать ему не смогла если бы он учился в массовой школе.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
ольга игоревна

Ни кого не хочется обижать, но поэтому то я и взяла слово "плевать" в кавычки потому, что даже если никто и не писал, то думал обязательно.... Хотя сколько людей, столько и мнений и придираться к словам это уже буквоедство ИМХО.

Сказать хочется много, но думаю не стоит. Эта тема больная для всех родителей, но что касается моей ситуации то того, что сейчас получает мой ребенок( со стороны учебного плана и эмоцианального) такого я бы дать ему не смогла если бы он учился в массовой школе.

Я тоже в чем то согласна, что в массовых учреждениях неслышащему ребенку очень тяжело психологически. мы недавно пошли в массовый дет.сад, потому что других у нас нет, сами мы ездим за 50 км к дефектологу и занимаемся дома. общение очень нужно и после КИ обязательным является нахождение в говорящей среде, но домой мы приходим взвинченные, агрессивные, иногда отчужденные. так трудно смотреть на него.... и как педагог я понимаю , что им это огромная трудность заниматься с особенным ребенком...
Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Меня недавно нашла на одном из сайтов моя бывшая ученица.

Я работала в школе -интернате слабослышащих детей. Её привозили в школу из другой области. У нее была вторая степень тугоухости. В конце первого класса она прекрасно говорила,хорошо училась. И я посоветовала родителям забрать её в массовую школу по месту жительства.Так вот сейчас она мне пишет,что она не раз хотела вернуться в нашу школу. Ей было очень тяжело и не комфортно учиться среди слышащих. Она закончила техникум- там тоже было трудно учиться,вышла замуж за слабослышащего,есть ребенок.

Так что не всё так просто в этой жизни.

Ссылка на сообщение
домой мы приходим взвинченные, агрессивные, иногда отчужденные. так трудно смотреть на него.... и как педагог я понимаю , что им это огромная трудность заниматься с особенным ребенком...
Никто не говорит ,что будет легко, но согласитесь, когда ребенок закончит спец школу, он окажется перед выбором как дальше жить, работать, где учиться ... Но привык он общаться только в своем узком кругу подобных себе. Единицы, кто смог интегрироваться в обществе на равных со слышащими и то это заслуга не спец учреждений, а родителей.
  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
Я работала в школе -интернате слабослышащих детей. Её привозили в школу из другой области. У нее была вторая степень тугоухости. В конце первого класса она прекрасно говорила,хорошо училась. И я посоветовала родителям забрать её в массовую школу по месту жительства.

Тамара Николаевна, большое спасибо Вам за Вашу помощь нам, родителям глухих детей, за Ваши книги, слайды , советы. Вернусь к нашей теме.

Правильно сделали родители ,что забрали девочку. Может немного не доработали в школе с учителями, может надо было пообщаться с одноклассниками, помочь своему ребенку прижиться в новом колективе. К сожалению , сейчас нет чистых классов для слабослышащих. В них, обычно, большинство глухих детей, да и сама система образования в этих классах очень слабая в вопросе формирования речи у учеников. Поэтому еще вопрос что бы получилось , если бы девочка осталась в интернате

Изменено пользователем Василиса2002
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Да всё нормально бы получилось. МЫ потом сделали классы по программе массовой школы,даже один ученик получил серебряную медаль- друг моего сына,Женя Гончар. Умный мальчик. К сожалению,закончил только техникум.

Ссылка на сообщение
Да всё нормально бы получилось. МЫ потом сделали классы по программе массовой школы

Не могу с Вами согласиться . Возможно Ваша школа была исключением из общего числа школ. Да и события о которых Вы рассказываете происходили лет10 назад?! Все течет и все меняется. Даже 8 лет назад было сложно не оказаться в спец. школе. Альтернативы практически не было. Помню как я устраивала своего глухого сына в логопедический садик. Надо было пройти комиссию. Председателем была наша соседка по квартире. Я ,конечно, предворительно попросила ее содействия . Пришли мы на комиссию,все на меня накинулись, потом встали на мою сторону, а она , единственная была против!!! Вот так. Сегодня все проще. Инклюзивное образование пока еще только набирает обороты, но есть понятие, а значит есть на что ссылаться. А вот спец школы наоборот, наполняемость маленькая, уровень образования в вопросах формирования речи никакое. И т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...