Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Кохлеарная имплантация: подключение, настройки, реабилитация


Рекомендуемые сообщения

Сейчас упорно отказывается носить речевой процессор. С горем пополам его уговариваем.

 

да, тут достаточно сложный случай, поскольку реабилитация людей практически без слухового опыта или с минимальным слуховым опытом - труднее, дольше и тяжелее. Результаты несомненно и обязательно будут, но поначалу все будет очень долго. У меня правое ухо не слышало с рождения практически - и на нем реабилитация идет медленно. Прогресс есть, но минимальный, чисто в правом ухе понимания речи нет до сих пор. Надо кнечно заниматься, тренироваться, носить РП. Поговорить с сурдопедагогами, реабилитологами, выработать тактику. Может кто то еще подскажет что, на форуме специалисты есть, надеюсь, что подскажут и они.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Глухарь

    461

  • Devotee

    369

  • Стёпа

    348

  • Sergei

    301

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ну вот и подключили меня. Сегодня неделя, как я ношу РП. Поставили мне имплант американский Advanced Bionics Hi-Res90K , речевой процессор Harmony. После подключения все звуки были, как будто, вокруг

Вечер добрый Реабилитация проходила как то мутно, я скажу....потому что я  потеряла слух в 13 лет и знаю что такое слышать нормальным здоровым слухом. Когда первый раз подключили была в расстройстве

Всем привет, кто еще помнит меня!   Давно я тут ничего писала. честно признаюсь, про добрый форум помню,  периодически  читаю, но написать все руки не доходили. Вот сейчас пишу и понимаю, что со дн

Загружено фотографий

Озвучка в мультах писклявая+ТВ динамики и "высокочастотность восприятия звука"с одним КИ, вот и непонятно-неприятно, визг один получается. Я мульты по ТВ (без наушников-подключений) только со вторым КИ понимать начал. вообще, по этому поводу есть очень интересное наблюдение.

какое наблюдение, можно в личку, хотя я думаю многим интересно будет

Ссылка на сообщение

да, тут достаточно сложный случай, поскольку реабилитация людей практически без слухового опыта или с минимальным слуховым опытом - труднее, дольше и тяжелее. Результаты несомненно и обязательно будут, но поначалу все будет очень долго. У меня правое ухо не слышало с рождения практически - и на нем реабилитация идет медленно. Прогресс есть, но минимальный, чисто в правом ухе понимания речи нет до сих пор. Надо кнечно заниматься, тренироваться, носить РП. Поговорить с сурдопедагогами, реабилитологами, выработать тактику. Может кто то еще подскажет что, на форуме специалисты есть, надеюсь, что подскажут и они.

Спасибо.

Да конечно с аленьким ребёнком на много проще. Нашей малышке сделали операцию в 11 месяцев. За пол года она уже многому научилась. Хоть я и занимаюсь с ней сама, но как заниматься с братом не знаю. не буду же я с ним в "ладушки" играть... Он ведь взрослый. Да и возраст самый противный.

А сколько вы уже с КИ?

Изменено пользователем IrinaDob
Ссылка на сообщение

Как он в нем слышит?

Пока только непонятный для него шум. Может только сказать сколько раз стукнули и хлопнули. И показывает что слышит не ухом а мозгом.

Говорит что голова болит постоянно. Поэтому и носить не хочет.

Ссылка на сообщение
А сколько вы уже с КИ?

полтора года - с левым ухом, полгода назад - сделали правое. но я позднооглохший, до 28 лет бегал с 3 ст. и СА. так что у меня реабилитация полегче и побыстрее пошла на левом ухе, где был СА и слуховой опыт.

 

Говорит что голова болит постоянно.

это, наверное, мозгу с непривычки. звуков масса, их все обработать надо, осмыслить. а до КИ СА он носил?

Ссылка на сообщение

.

 

 

это, наверное, мозгу с непривычки. звуков масса, их все обработать надо, осмыслить. а до КИ СА он носил?

Носил только в школе и только на уроках. Могу сказать, что особо с ним не занимались. С его способностями можно было на много лучше развить речь. Он хорошо понимает и повторяет слова по губам.

Ссылка на сообщение
Могу сказать, что особо с ним не занимались.

 

ну а КИ подразумевает именно занятия с сурдопедагогами и другими специадлистами, причем систематические - особенно в случае отсуствия слухового опыта. Одно дело - человек позднооглохший, ему снова натренировать и адаптироваться к новому способу подачи звуков нетрудно, слуховая память то есть. Реабилитация относительно быстрая. А вот когда слузового опыта не было или он был очень мал - тут все труднее, надо заниматься, тренироваться, развивать и адаптироваться к КИ...Если все пускать на самотек в таком случае- понятно, что результатов будет немного, да и человек сам КИ откажется носить. Впрочем, это мое мнение, я не специалиста не претендую. если что, меня могут поправить, я на своем опыте основываюсь.

Ссылка на сообщение

Знающие взрослые, объясните мне, почему ребенок снимает КИ, когда садится мультяшки смотреть??? раньше такого не было. подключили нас в апреле 2011, он с удовольствием его носит, привык к нему, когда начинают садится батарейки, сам приносит КИ и коробочку с батарейками - показывает, что батарейки менять надо.

Как воспринимается звук от телевизора? что такое фоном телевизор слушать?

 

Напишу как у нас,сыну 2,6г,всегда смотрел мультики с Ки+СА,однажды включила ему мульт,где речи как таковой нет,а только всякие Бе,Ме,Му,да еще и неестественным голосом.Миша через 2 мин снял ушки,я подумала,что просто к вечеру устал,но когда утром он начал смотреть этот же мультик,все повторилось.Потом,он очень любит Паравозики из Чаггинтона,первая часть очень хорошо продублирована,скачала ему вторую,включаю,а там одноголосый дубляж+песня на английском.Он сразу смотел на меня очень удивленными глазками,потом начинал хлопать себя по ушкам,видимо,понимает что,что-то не то со звуком.Сейчас уже привык,правда вторую часть включаю ему редко.

Ссылка на сообщение

@IrinaDob,я в Киеве перед операцией видела несколько таких же взрослых детей,которые отказывались носить РП.Мальчика прямо в коридоре взрослые спрашивают,почему он не хочет носить РП,так он такое лицо скорчил(говоритиь не может),что и без слов все стало понятно.Лично мое мнение,если он и СА носил редко,то с РП будет еще сложнее,да и возраст уже не такой,что можно заставить силой.

Как успехи у Вашей Настеньки?

Изменено пользователем Мама Оля
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

@IrinaDob,я в Киеве перед операцией видела несколько таких же взрослых детей,которые отказывались носить РП.Мальчика прямо в коридоре взрослые спрашивают,почему он не хочет носить РП,так он такое лицо скорчил(говоритиь не может),что и без слов все стало понятно.Лично мое мнение,если он и СА носил редко,то с РП будет еще сложнее,да и возраст уже не такой,что можно заставить силой.

Как успехи у Вашей Настеньки?

У Настеньки всё отлично. Она уже многое знает. Знает свои игрушки, где кися а где собачка...

Лепечет. Недавно начала говорить дай.

Понимает что от неё хотят.

Ссылка на сообщение

ну а КИ подразумевает именно занятия с сурдопедагогами и другими специадлистами, причем систематические - особенно в случае отсуствия слухового опыта. Одно дело - человек позднооглохший, ему снова натренировать и адаптироваться к новому способу подачи звуков нетрудно, слуховая память то есть. Реабилитация относительно быстрая. А вот когда слузового опыта не было или он был очень мал - тут все труднее, надо заниматься, тренироваться, развивать и адаптироваться к КИ...Если все пускать на самотек в таком случае- понятно, что результатов будет немного, да и человек сам КИ откажется носить. Впрочем, это мое мнение, я не специалиста не претендую. если что, меня могут поправить, я на своем опыте основываюсь.

Это я знаю. У самой ребенок с КИ. Правда мы обходимся без специалистов. Нам возраст позволяет.

Вопрос в том как с ним заниматься? С чего начать?

Ссылка на сообщение
У Настеньки всё отлично. Она уже многое знает. Знает свои игрушки, где кися а где собачка... Лепечет. Недавно начала говорить дай. Понимает что от неё хотят.

Очень хорошие результаты,удачи вам и в дальнейшем!

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, сильно-ли различается звучание через КИ в режимах М и Т?

Можно ли добиться настроек, чтобы через М, звучало как через Т?

Ссылка на сообщение
сильно-ли различается звучание через КИ в режимах М и Т?

 

различается.. насчет настроек - не знаю, не уверен в возможности такого

Ссылка на сообщение

Это я знаю. У самой ребенок с КИ. Правда мы обходимся без специалистов. Нам возраст позволяет.

Вопрос в том как с ним заниматься? С чего начать?

Моему сыну 10лет. Подключили в апреле 2012г. После подключения стало понятно,что даже те слова , которые он понимал на слух в СА , в КИ не понимает. Начали с А-М-С-У-Ш-И. Вводила по одной букве. Потом перешли к словам. Сначала одно, потом два. Все с опорай на картинки . Голова иногда болела ,например, после настройки, после нахождения в шумном помещении

Самое главное ,чтобы было желание у самого мальчика. .

Есть ли у него друзья с КИ? Может он чувствует себя "белой вороной" среди одноклассников, поэтому находит оправдания ,чтобы не носить процессор?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Моему сыну 10лет. Подключили в апреле 2012г. После подключения стало понятно,что даже те слова , которые он понимал на слух в СА , в КИ не понимает. Начали с А-М-С-У-Ш-И. Вводила по одной букве. Потом перешли к словам. Сначала одно, потом два. Все с опорай на картинки . Голова иногда болела ,например, после настройки, после нахождения в шумном помещении

Самое главное ,чтобы было желание у самого мальчика. .

Есть ли у него друзья с КИ? Может он чувствует себя "белой вороной" среди одноклассников, поэтому находит оправдания ,чтобы не носить процессор?

В том то и дело, что друзей с КИ нет. В школе его все настраивали против операции, в том числе педагоги и психолог.

Дома носит процессор, а в школе говорит, что боится что его могут поломать.

После чего решили оставить его до конца учебного года дома. Он учится в другом городе. Дома бывает только на выходных. Сами понимаете если заниматься с ним только 2 раза в неделю, результатов не будет...

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что друзей с КИ нет. В школе его все настраивали против операции, в том числе педагоги и психолог.

Дома носит процессор, а в школе говорит, что боится что его могут поломать.

После чего решили оставить его до конца учебного года дома. Он учится в другом городе. Дома бывает только на выходных. Сами понимаете если заниматься с ним только 2 раза в неделю, результатов не будет...

Если есть возможность, было бы не плохо оформить индивидуальную форму обучения у Вас в городе. Было бы замечательно, если у него есть друзья во дворе , было бы с кем общаться. Правда если он сам не захочет,то забирать его из шклолы ,где он учиться мне кажется смысла нет. Он уже взрослый и ему трудно будет менять свой круг общения.
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Реабилитация с КИ успешно идет своим чередом - практически выровнялись голоса, женские звучат как им положено, так и мужские с детскими.

 

Но есть вопрос: на повышенной громкости начинают слышаться похрипывания, такое ощущение, что звук расслаивается или как бы срывается - это особенности данной модели КИ (Медель) или можно что сделать? Буду рад любому совету или предложению!

 

И еще, голоса слышны хорошо, но какие-то они "обецвеченные".

Ссылка на сообщение

И еще, голоса слышны хорошо, но какие-то они "обецвеченные".

 

А они "обесцвеченные" при использовании только КИ, или при КИ+СА на другом ухе такие же?

Ссылка на сообщение

А они "обесцвеченные" при использовании только КИ, или при КИ+СА на другом ухе такие же?

 

Честно говоря я в последнее время (почти месяц) обхожусь исключительно КИ.

 

Когда СА и КИ - тогда звук совершенно другой, нежели по отдельности, более четкий и как бы без "примесей". Когда отключаешь СА, то в КИ звуки слышатся глуховато, спустя время (минут 5-10) происходит адаптация к звуковой обстановке в КИ. Если оденешь только СА, обстановка привычная, правда разборчивость падает, приходиться напрягаться, но звук знакомый и более широкого звучания. И еще момент, слева (СА) ухо было ведущим - сейчас оно отдохнуло, это заметно становиться когда СА одеваешь, звуки стали четче и резче. Возможно, что мне надо подстроить СА к КИ - самому пока не разобраться в ощущениях, трудно сформулировать.

 

Раньше с СА, я думал, что ощущение забитости уха ватой - это из-за вкладыша. Сейчас понимаю, что заблуждался - влияние вкладыша незначительно, в основном проявление дискомфорта от вкладыша это образование внутри прохода конденсата и отекание от долгого ношения.

 

Про то, что голоса различаются я уже написал. И вот уже как пару последних недель приспособился ловко общаться по мобиле, до этого держал наготове СА

Разбираю с КИ все что мне говорят. Слова песен вот стал на слух разбирать, тренирую слух напропалую - на работе практически не отключаю. Есть нюанс - заметил у себя, что путаю два числа "9" и "10" (вернее не могу на слух определить, какую цифру назвали "девять миллионов" или "десять миллионов"), проявилось недавно (при просмотре фильма. как заметил, так попросил родных вслух произнести - точно, плохо определяется).

 

Помнишь я одно время ходил с двумя с СА? Так вот - справа с СА я таких успехов, как с КИ, достичь так и не смог. Может насчет "цветности" справа я спешу, может всему свое время... Поживем - увидим :).

 

ЗЫ А еще в КИ голос свой никак отрегулировать не могу ... Когда погромче пытаюсь говорить, так сразу сиплость окружающей звуковой обстановки и своего голоса проявляется... Потише говоришь - такого нет. Громкость в КИ прибавляешь - звуки сиплые и похрипывание.

  • Лайк 3
Ссылка на сообщение

Шрекенсон, рада за тебя очень! Честно говоря, до КИ, с тобой общаться было крайне затруднительно, хотя ты и смотрел своими честными глазами и кивал головой :).

Надеюсь протестить тебя живьем. :)

Ссылка на сообщение

Спасибо Лана, с тобой также затруднительно общаться - невпопад отвечала, вот я и подвисал) Будем живьем тестироваться))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...