Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Мамы слабослышащих деток в КИЕВЕ!


Мама Веры

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мамочки! Моей доченьке через месяц будет 6 лет. Диагноз сенсоневральная двухсторонняя тугоухость 2-3 степени нам поставили, когда ребёнку было 2,7 мес. Сразу же одели слуховые аппараты и начали заниматься с сурдологом. Занимаемся уже более 3-х лет. К сурдологу добавили ещё и логопеда конечно. Результат есть - ребёнок почти всё говорит, но конечно нет чёткости речи. Сейчас перед нами стал вопрос, идти ли нам в этом году в школу? (Собираемся в общеобразовательную). В сентябре этого года доченьке будет 6,5 лет. Мамочки, поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого уже ребёнок ходит в общеобразовательную школу?

Ссылка на сообщение

В России в школу берут с 6 лет 6 мес. До этого считается, что ребенок не подготовлен к школе. Я старшего своего (обычный ребенок) отдаю в школу в 7,2 г. А младшую в 7, 9 мес (с КИ). Так что думайте сами.

Ссылка на сообщение

моему сыну в августе исполнилось7,а в сентябре он пошел в школу,у подруги дочка пошла в первый класс в6,8.Вообще в каждой школе есть психолог.который тестирует детей на предмет психологической готовности к школе.Мы в свое время посетили несколько психологов в разных школах,выслушали их мнение,а потом делали выводы.То же могу посоветовать и Вам.Походите на подготовительные занятия в школу(обычно они начинаются после нового года),послушайте мнение учительницы.

Ссылка на сообщение

моему сыну в августе исполнилось7,а в сентябре он пошел в школу,у подруги дочка пошла в первый класс в6,8.Вообще в каждой школе есть психолог.который тестирует детей на предмет психологической готовности к школе.Мы в свое время посетили несколько психологов в разных школах,выслушали их мнение,а потом делали выводы.То же могу посоветовать и Вам.Походите на подготовительные занятия в школу(обычно они начинаются после нового года),послушайте мнение учительницы.

 

Нина, спасибо. Скажите, пожалуйста, Ваш ребёнок слабослышащий?

Ссылка на сообщение

..

 

 

Дочь знакомой пошла в школу в 8 лет. У нее глухота на оба уха, но говорит отлично, несколько звуков смазанны, но в целом - всё отлично, построение предложений правильное, ответы по телефону адекватные :), В школу пошли позже, потому что девочка неусидчивая, отвлекаемая. Ходят в "глазничковый" класс, там 12 детей + логопед.

А где вы занимаетесь ? Нам очень-очень нужен хороший логопед, наша логопед- замечательный дефектолог, а нам бы еще звуки поставить..Поделитесь пожалуйста, вашими педагогами.

Изменено пользователем Jul
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ. Хотела бы уточнить, что значит "глазничковый" класс?

 

Раньше занимались в СУВАГЕ, но потом ушли оттуда в Лор-институт на Зоологической. Вначале начали заниматься с сурдопедагогом Шепеленко Ниной Владимировной, потом подключили ещё и Ровнянскую Зинаиду Петровну. Это два прекрасных педагога, которые раньше работали в СУВАГЕ, но теперь в Лор-инст. Сейчас, кроме сурдопедагогов ещё и занимаемся с логопедом (там же)- Червинская Любовь Владимировна. Логопед молодой, но хороший. Моя доченька сразу пошла с ней на контакт. Может быть бывают и более именитые логопеды ( к такому мы кстати тоже некоторое время походили в СУВАГЕ), но терпимое и дружелюбное отношение к ребёнку очень важно. Заданий, которые даёт нам Любовь Владимировна - хватает. Звуки ставит. У нас хороший словарный запас, но произношение надо "подчищать", поэтому работаем.

 

Скажите, пожалуйста, сколько лет Вашему ребёночку и какая потеря слуха?

Дочь знакомой пошла в школу в 8 лет. У нее глухота на оба уха, но говорит отлично, несколько звуков смазанны, но в целом - всё отлично, построение предложений правильное, ответы по телефону адекватные :), В школу пошли позже, потому что девочка неусидчивая, отвлекаемая. Ходят в "глазничковый" класс, там 12 детей + логопед.

А где вы занимаетесь ? Нам очень-очень нужен хороший логопед, наша логопед- замечательный дефектолог, а нам бы еще звуки поставить..Поделитесь пожалуйста, вашими педагогами.

Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, вы ходите в общеобразовательную школу?

И ещё, с какими трудностями столкнулись в школе в процессе обучения и в процессе социальной адаптации ребёнка?

у меня сын глухой.с двух лет в СА,в 5,5 сделали КИ

Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, вы ходите в общеобразовательную школу?

И ещё, с какими трудностями столкнулись в школе в процессе обучения и в процессе социальной адаптации ребёнка?

 

 

Мы ходим во второй класс обычной школы.Социальная адаптация прошла без особых проблем.Нам повезло с учительницей,она поняла нашу проблему,сумела правильно все объяснить одноклассникам,так что ребенок в школу идет с удовольствием и на перемене одиноко стенки не подпирает.Хотя,может,все еще впереди,детки подрастут,может,тогда начнутся проблемы.Что касается учебы,в школу мы шли хорошо подготовленными:умели читать ,считать,решать задачи.Очень внимательно слушал учителя,первое время смотрел на губы,потом стал больше ориентироваться только на слух.Сидит за первой партой.Проблемы с украинским языком(мы учимся в русском классе,ребенок говорит только по-русски),первое время учительница говорила:смотрит на меня такими глазами.будто я с ним по-китайски разговариваю.Сейчас читает по-украински,знает отдельные слова,но самостоятельно построить фразу не может.Есть проблемы с написанием диктантов именно на украинском языке.В целом же могу сказать,что на уроках ребенок усваивает материал и в учебе не отстает от слышащих детей

Ссылка на сообщение

Нина, то что Вы пишете вселяет в меня надежду, что и у нас тоже так может быть. Очень переживаю, чтобы дочка не стала изгоем в школе. Я рада, что у вас с сыночком всё получается. А про диктанты я слышала, что то проблема всех слабослышащих деток, даже, если говорят на украинском хорошо, пишут поначалу всё равно с большими ошибками.

 

Хотела ещё у Вас спросить, покупали ли вы специальную ФМ систему для того, чтобы ребёнок хорошо слышал учителя на уроке, без лишних звуковых помех?

Мы ходим во второй класс обычной школы.Социальная адаптация прошла без особых проблем.Нам повезло с учительницей,она поняла нашу проблему,сумела правильно все объяснить одноклассникам,так что ребенок в школу идет с удовольствием и на перемене одиноко стенки не подпирает.Хотя,может,все еще впереди,детки подрастут,может,тогда начнутся проблемы.Что касается учебы,в школу мы шли хорошо подготовленными:умели читать ,считать,решать задачи.Очень внимательно слушал учителя,первое время смотрел на губы,потом стал больше ориентироваться только на слух.Сидит за первой партой.Проблемы с украинским языком(мы учимся в русском классе,ребенок говорит только по-русски),первое время учительница говорила:смотрит на меня такими глазами.будто я с ним по-китайски разговариваю.Сейчас читает по-украински,знает отдельные слова,но самостоятельно построить фразу не может.Есть проблемы с написанием диктантов именно на украинском языке.В целом же могу сказать,что на уроках ребенок усваивает материал и в учебе не отстает от слышащих детей

Ссылка на сообщение

Хотела ещё у Вас спросить, покупали ли вы специальную ФМ систему для того, чтобы ребёнок хорошо слышал учителя на уроке, без лишних звуковых помех?

 

 

 

Нам 4,5, 2 стор. кондуктивная тугоухость 2-3 ст. "Глазничковый" класс - класс для детей с проблемами зрения, у той девочки еще и со зрением не все ок (у нас, собственно, тоже).

А не могли бы вы рассказать, как вы попали к специалистам в ЛОР-институте, а то мы после "консультации" в их поликлинике не получили абсолютно никаких рекомендаций, все то нашли - искали сами, через интернет. СУВАГ нас не захотел взять, под видом "маленькой потери слуха, он и так заговорит".Спасибо !

Хоть про ФМ систему вопрос не ко мне, но только вчера читала на форуме тему - поищите, она достаточно свежая.

Ссылка на сообщение
Марина-Мама Машеньки

Нам 4,5, 2 стор. кондуктивная тугоухость 2-3 ст. "Глазничковый" класс - класс для детей с проблемами зрения, у той девочки еще и со зрением не все ок (у нас, собственно, тоже).

А не могли бы вы рассказать, как вы попали к специалистам в ЛОР-институте, а то мы после "консультации" в их поликлинике не получили абсолютно никаких рекомендаций, все то нашли - искали сами, через интернет. СУВАГ нас не захотел взять, под видом "маленькой потери слуха, он и так заговорит".Спасибо !

Хоть про ФМ систему вопрос не ко мне, но только вчера читала на форуме тему - поищите, она достаточно свежая.

Странно что Суваг вас не захотел брать,мы там занимались,там с разными потерями занимаются и кого слуг обычный тоже,хотите я вам дам телефон замечательного педагога с Сувага?

к кому вы там обращались?

Ссылка на сообщение

Нина, то что Вы пишете вселяет в меня надежду, что и у нас тоже так может быть. Очень переживаю, чтобы дочка не стала изгоем в школе. Я рада, что у вас с сыночком всё получается. А про диктанты я слышала, что то проблема всех слабослышащих деток, даже, если говорят на украинском хорошо, пишут поначалу всё равно с большими ошибками.

 

Хотела ещё у Вас спросить, покупали ли вы специальную ФМ систему для того, чтобы ребёнок хорошо слышал учителя на уроке, без лишних звуковых помех?

 

 

Насчет ФМ системы.Еще когда ходили в СА,купили ФМсистему SCOLA(для Са фирмы Видекс).Когда сделали КИ,оказалось,что у кохлеар нет переходника для этой ФМсистемы.Так она у нас и лежит без дела(((

Ссылка на сообщение

Странно что Суваг вас не захотел брать,мы там занимались,там с разными потерями занимаются и кого слуг обычный тоже,хотите я вам дам телефон замечательного педагога с Сувага?

к кому вы там обращались?

 

Общались со старшей м/с, директором и седой такой бабулькой..Часа полтора консультировали. Они нас в с/с сад направили, типа - там вам помогут, а у нас вам делать нечего. У нас еще, кроме слуха, есть проблемы с арт. аппаратом, скорее всего, поэтому и не взяли.

Телефон педагога - хочу :) спасибо, жду.

 

Мама Веры, расскажите, как в ЛОР-институт попасть на занятия, нам еще и опытный логопед нужен.

Изменено пользователем Jul
Ссылка на сообщение
Марина-Мама Машеньки

Общались со старшей м/с, директором и седой такой бабулькой..Часа полтора консультировали. Они нас в с/с сад направили, типа - там вам помогут, а у нас вам делать нечего. У нас еще, кроме слуха, есть проблемы с арт. аппаратом, скорее всего, поэтому и не взяли.

Телефон педагога - хочу :) спасибо, жду.

 

Мама Веры, расскажите, как в ЛОР-институт попасть на занятия, нам еще и опытный логопед нужен.

 

Я напрямую шла к педагогу.они против садов сс, наш педагог вырастила свою глухую дочку,научила ее говорить без са,напишите мне я вам скину marina.daniil@mail.ru

Ссылка на сообщение
В 10.01.2012 в 21:18, Мама Веры сказал:

Здравствуйте, мамочки! Моей доченьке через месяц будет 6 лет. Диагноз сенсоневральная двухсторонняя тугоухость 2-3 степени нам поставили, когда ребёнку было 2,7 мес. Сразу же одели слуховые аппараты и начали заниматься с сурдологом. Занимаемся уже более 3-х лет. К сурдологу добавили ещё и логопеда конечно. Результат есть - ребёнок почти всё говорит, но конечно нет чёткости речи. Сейчас перед нами стал вопрос, идти ли нам в этом году в школу? (Собираемся в общеобразовательную). В сентябре этого года доченьке будет 6,5 лет. Мамочки, поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого уже ребёнок ходит в общеобразовательную школу?

Мама Веры, если Вы из Киева, то может следует обратиться за консультацией в общеобразовательную среднюю школу (гимназию) № 233 (Оболонский район). Там введено также инклюзивное образование для детей с нарушением слуха. Сурдопедагог и психолог определят, готов ли ребенок к обучению в массовой школе.

А также можете пообщаться с мамочками из Киева и других городов Украины, у которых дети с нарушением слуха ходят в массовую школу:

Ссылка на сообщение

Мы тоже носим СА Видекс. Прицениваемся сейчас тоже к ФМ СКОЛА. У нас в Киеве цена около 12000 грн. (по-моему это с одним башмаком, а второй , если не ошибаюсь около 700 грн.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Насчет ФМ системы.Еще когда ходили в СА,купили ФМсистему SCOLA(для Са фирмы Видекс).Когда сделали КИ,оказалось,что у кохлеар нет переходника для этой ФМсистемы.Так она у нас и лежит без дела(((

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Констанция! Спасибо за совет с инклюзивным образованием. Я уже наводила справки по поводу этого самого инклюзивного образования: и Канадцы приезжали , м фонд быстренько открыли благотворительный под это дело, но к сожалению на всю столицу таких школ всего 3 (и все находяться в Оболонском районе)., и весь этот проект на начальной стадии развития. Но то, что про "других" детей начали думать в таком разрезе - это уже большой плюс. Про школу № 233 - тоже слышала, хоть от нас далековато, но на разведку стоит поехать.

 

За ссылочку - огромное спасибо!

 

 

 

 

В 16.01.2012 в 13:45, Констанция сказал:

 

 

Мама Веры, если Вы из Киева, то может следует обратиться за консультацией в общеобразовательную среднюю школу (гимназию) № 233 (Оболонский район). Там введено также инклюзивное образование для детей с нарушением слуха. Сурдопедагог и психолог определят, готов ли ребенок к обучению в массовой школе.

А также можете пообщаться с мамочками из Киева и других городов Украины, у которых дети с нарушением слуха ходят в массовую школу:

Ссылка на сообщение

Попали в Лор-институт очень просто, прошто пришли, рассказали о своей проблеме , и попросились заниматься - вот и всё.

 

Я хотела Вас спросить, пробовали лечить кондуктивную тугоухость? Ведь , если я не ошибаюсь, это излечимая болезнь.

 

 

 

 

 

 

Нам 4,5, 2 стор. кондуктивная тугоухость 2-3 ст. "Глазничковый" класс - класс для детей с проблемами зрения, у той девочки еще и со зрением не все ок (у нас, собственно, тоже).

А не могли бы вы рассказать, как вы попали к специалистам в ЛОР-институте, а то мы после "консультации" в их поликлинике не получили абсолютно никаких рекомендаций, все то нашли - искали сами, через интернет. СУВАГ нас не захотел взять, под видом "маленькой потери слуха, он и так заговорит".Спасибо !

Хоть про ФМ систему вопрос не ко мне, но только вчера читала на форуме тему - поищите, она достаточно свежая.

Ссылка на сообщение

Завтра мы будем с доченькой на занятиях, я поговорю с педагогом, когда возможно будет подъехать.

 

 

 

 

 

 

Общались со старшей м/с, директором и седой такой бабулькой..Часа полтора консультировали. Они нас в с/с сад направили, типа - там вам помогут, а у нас вам делать нечего. У нас еще, кроме слуха, есть проблемы с арт. аппаратом, скорее всего, поэтому и не взяли.

Телефон педагога - хочу :) спасибо, жду.

 

Мама Веры, расскажите, как в ЛОР-институт попасть на занятия, нам еще и опытный логопед нужен.

Ссылка на сообщение

Наша тугоухость не лечится. У нас 2-стор. атрезия слуховых проходов, нет ушек,проще говоря.

Буду ждать ответа, спасибо !

Завтра мы будем с доченькой на занятиях, я поговорю с педагогом, когда возможно будет подъехать.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, я поговорила с педагогом, она пообщается с Вами. Не хочу писать на форуме телефон. Отправьте мне, пожалуйста, на мой е-майл isa2005@ukr.net пустышку, и я напишу Вам всё более подробно.

 

 

 

 

 

 

Наша тугоухость не лечится. У нас 2-стор. атрезия слуховых проходов, нет ушек,проще говоря.

Буду ждать ответа, спасибо !

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я сама глухая, родила слабослышащую дочку. Сурдопедагоги часто твердят, что сами матери смогут научить говорить ребенка. Но мне, глухой, очень трудно определить, правильно ли произносит звуки ребенок. Подскажите, как мне найти выход из этой ситуации. В садике для слабослышащих слабо учат детей, заставляют учить слова зрительно. И еще мне интересно, кто из слабослышащих родителей смогли научить своего слабослышащего или глухого ребенка говорить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...