Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Радуга Звуков


Радуга Звуков

Рекомендуемые сообщения

Перечисляю цвета, указанные производителем: бежевый, серебристый, серый, черный, коричневый, темно-коричневый, темный гранит. Итого: 7 (семь) цветов. Выбирай не хочу! И что тут сложного - заказать СА с заданным заводским цветом?.. Мне непонятно.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 594
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Радуга Звуков

    248

  • Чувачок Бухой

    24

  • Первопроходец

    23

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Новый российский слуховой аппарат Багира Pro   Радуга Звуков представляет долгожданную новинку — первый российский 16-канальный программируемый цифровой слуховой аппарат Багира Pro. Множество совр

@Maale Rosh, у меня тоже самое было с Наидой. В результате, я плюнула на это и взяла  са телесного цвета, волосы длинные у меня ,поэтому не так критично,  как у тебя с короткими волосами.

Здравствуйте, а можно ли оплатить СА банковской картой? Или только наличкой?

@Maale Rosh, уж из того что предлагают можно выбрать, а некоторым охота СА розовенький :laugh1:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Комоша сказал:

@Maale Rosh, уж из того что предлагают можно выбрать, а некоторым охота СА розовенький :laugh1:

"Девушка в салоне сотовой связи покупает себе мобильник.

Стоит перед витриной и размышляет: "Этот удобный и камера с высоким разрешением...Этот побольше, но памяти маловато... Этот с 3жи, но без вайфая... У этого маленькие кнопки и меню сложное... Ой, вот этот такой милашка - розовенький, и цветочек на корпусе нарисован, то что надо! Беру-беру-беру!!!"

(всегда актуально для всех девайсов для всех девушек - и чё... были бы деньги - так и с брюликами любой ваш каприз сделают... :smile1: )

Ссылка на сообщение

Друзья, сарказм - дело хорошее, но, увы, не всегда уместное. Выбор я и делаю из того, что предлагает производитель, а поставщик услуг считает, что это чересчур сложное дело. Для него. :laugh1:

Если чстно, я больше жду комментариев-помощи о том, как мне пройти этот квест и получить то, что мне нужно.

"Товар под заказ" это называется. Например, сейчас я жду кресло, которое мне соберут, исходя из выбранной расцветки обивки и подлокотников. И что-то это никого не парит. Но почему с СА такая дискриминация, мне не понять. Все, что я прошу: товар под заказ, который поставщик заказывает от моего имени представителю, а тот обеспечивает исполнение. 

Изменено пользователем Maale Rosh
Ссылка на сообщение

Была снова в нашей РЗ. Прицельно померила три Сименса, два, как и ожидалось, мои-мои, звучание и разборчивость шикарны. СтОит побороться за то, чтобы получить желаемое. Будут заказывать, но получу нескоро, и свой комфорт я готова ждать. 

Ссылка на сообщение

@Maale Rosh, Успехов Вам!

У меня СИМЕНСЫ. Новые. Заказывал в РЗ. На оба уха. Разные:smile2:

Который "неправильный" корпус - отослал назад, пока новый. И так 5 раз....

Теперь матякаю их. Даже визуально разные, а не просто плохо лежит в ухе.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Нет слов, одни эпитеты. ))

Отдала свой старый Фонак Болеро для мелкого ремонта - сделать регулятор громкости, ибо мой сломался и отвалился. Приходит ответ (из РЗ Фрязино или где он там базируется): цена услуги...8000 рэ. За что, спрашивается?? Развод на деньги, ибо стоимость моей поломки раз в 10 меньше. 

В общем, я отказалась от их услуг. Один раз им удалось меня развести на деньги, вернули переделанный Фонак Наида с неродными деталями. 

И второй раз? Если вернут в целости, то отрегулирую громкость на постоянный уровень, да и ладно. Все равно мне его носить только на трени. 

Брать дорогие СА больше не буду, дешевле взять подходящий недорогой и не париться с ремонтом.

Ссылка на сообщение

@Maale Rosh, Ладно хоть стоимость ДО работ озвучивают...

Я свой СА старый отдавал чистить/ревизию/профилактика ... Стоимость оплатил 1200 рублей.

Лески как небыло так и нет... Ни визуально, ни по использованию понять невозможно, делали что-то или нет.

Фильтр от серы тоже не меняли. Типа, это не входит в чистку.

Про "чистка" имеется ввиду разбор корпуса и чистка внутри СА: плату почистить, микрофон и пр.

Бумагу, конечно, дали, что провели профилактику.

Радости не было и нет от такой профилактики. Осадок остался....

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Привет. Жаль что ТС забросил топик, как-никак наверно самая крупная сеть в России. Может кто подскажет по моему вопросу.

Еще 11 апреля 2019года сделал слепки для индивидуальных вкладышей в своей Вологде. Изначально планировал с этими вкладышами взять на пробную носку аппраты oticon OPN. Мне был заявлен срок изготовления в 2 недели. За 2 вкладыша заплатил 4 тысячи. В итоге все затянулось, в итоге вкладыши были готовы только спустя 2 месяца. За это время я уже купил аппараты в другом месте. Сегодня пришел в Радугу, где мне не отдали вкладыши, так как они одеты на ресиверы и снять они их не могут(ресиверы я соответственно не оплачивал). Предложили отправить в Москву, чтобы там их сняли и 1 июля прийти забрать вкладыши уже без ресиверов. У меня такой вопрос, если специалисты РЗ не могут достать ресивер из вкладыша и отправляют их за 450км в Москву, то смогу ли я потом в домашних условиях их менять. В противном случае мне нет смысла их и забирать. Приклепляю картинку, там видно, что между кончиком ресивера и самим корпусом вкладыша имеется что-то вроде белой втулки. В самой РЗ звуков сказали, что для замены нужна какая-то спец-отвертка и самостоятельно мне их потом не вставить

 photo-2019-06-21-13-10-08.jpg

Ссылка на сообщение

@poop, Про спецотвертки...

На Али есть наборы на все случаи жизни. По цене от 100 рублей и выше.

Сам взял набор отверток для смены АКБ в телефоне, где изначально АКБ не меняется.

Пару недель и набор у меня был. Заменил АКБ. Теперь лежит. Ну и пусть...

Таких мелких отверток ранее не видел. "Часовые" отвертки это как бы очень большие.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Майский сказал:

@poop, Про спецотвертки...

На Али есть наборы на все случаи жизни. По цене от 100 рублей и выше.

Сам взял набор отверток для смены АКБ в телефоне, где изначально АКБ не меняется.

Пару недель и набор у меня был. Заменил АКБ. Теперь лежит. Ну и пусть...

Таких мелких отверток ранее не видел. "Часовые" отвертки это как бы очень большие.

ну отвертка это утрированно, какой-то спец инструмент сказали нужен, я сам не представляю как он выглядит. Я на 90% уверен что все решается узкими пассатижами, которыми нужно ухватить за сам ресивер и выдернуть его, это самое логичное что может быть. Но тетя в радуге звуков сказала, что рисковать не будет и отправит на разборку в Москву)

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Посоветуйте хорошего СУРДОЛОГА в Москве, в Радуге звуков на Пр.Вернадского,105  или  на ул.Щепкина, д. 61/2, МОНИКИ (м.Пр.Мира) - для подбора, покупки и кач. настройки  СА взр. человеку (2-3-я степень)

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на сообщение

эта тема-для вопросов и ответов специалистов центра Радуга звуков. Все остальное прошу обсуждать в других темах на форуме.их много)

Ссылка на сообщение
Радуга Звуков

Добрый день!

В центрах хорошего слуха «Радуга звуков» м. Проспект Мира и м. Юго-Западная работают одинаково опытные врачи сурдологи с многолетним стажем работы. Выделить какого-то специалиста отдельно, мы не можем.  

В 15.07.2019 в 15:42, Геннадий сказал:

Посоветуйте хорошего СУРДОЛОГА в Москве, в Радуге звуков на Пр.Вернадского,105  или  на ул.Щепкина, д. 61/2, МОНИКИ (м.Пр.Мира) - для подбора, покупки и кач. настройки  СА взр. человеку (2-3-я степень)

 

Ссылка на сообщение
В 18.07.2019 в 09:42, Радуга Звуков сказал:

Добрый день!

В центрах хорошего слуха «Радуга звуков» м. Проспект Мира и м. Юго-Западная работают одинаково опытные врачи сурдологи с многолетним стажем работы. Выделить какого-то специалиста отдельно, мы не можем.  

 

Здравствуйте, как я понимаю вы не настраиваете аппараты, купленные в других местах. Можете обосновать причину?(я не беру в расчет настройку разных усилителей звука с алиэкспресс, а аппараты известных фирм) И существуют ли у вас офисы, где настройка аппаратов производится при использовании акустических систем? Главная проблема всех настройщиков, а я много где бывал, заключается в том, что настройка производится в тишине, то есть ты одеваешь аппарат и в полной тишине должен ответить на вопрос: "Ну как слышно?".  Каламбур же. Понятно что в кабинете, где у слухопротезиста как правило четкая поставленная речь, ты его понимаешь. Но все меняется когда ты выходишь на улицу или спускаешься в метро. Я настраивался в многих местах, но нигде даже колонки при этом не использовались, хотя данный прием кажется вполне очевидным. Можете это прокомментировать?

Ссылка на сообщение
Радуга Звуков
1 час назад, poop сказал:

Здравствуйте, как я понимаю вы не настраиваете аппараты, купленные в других местах. Можете обосновать причину?(я не беру в расчет настройку разных усилителей звука с алиэкспресс, а аппараты известных фирм) И существуют ли у вас офисы, где настройка аппаратов производится при использовании акустических систем? Главная проблема всех настройщиков, а я много где бывал, заключается в том, что настройка производится в тишине, то есть ты одеваешь аппарат и в полной тишине должен ответить на вопрос: "Ну как слышно?".  Каламбур же. Понятно что в кабинете, где у слухопротезиста как правило четкая поставленная речь, ты его понимаешь. Но все меняется когда ты выходишь на улицу или спускаешься в метро. Я настраивался в многих местах, но нигде даже колонки при этом не использовались, хотя данный прием кажется вполне очевидным. Можете это прокомментировать? 

Добрый день!

Услуга про программированию слуховых аппаратов, купленных не в «Радуге звуков» доступна не во всех центрах.

При программировании слухового аппарата в сотрудник производит тестирование работы аппарата в разных ситуациях, в зависимости от потребностей и образа жизни клиента – включает видео, если важна комфортность при просмотре ТВ, дает возможность выйти на улицу, если человеку важно понимать как работает аппарат в условиях города и т.д.

Если есть сомнения, то вы всегда можете воспользоваться услугой «пробного ношения» - взять аппарат под залог на срок до 3 дней, если в процессе пользования вы поймете, что он для вас комфортен, то оформите документы и продолжите пользоваться, если что-то пойдет не так, то вернете обратно.

Мы стараемся найти подход к каждому клиенту и максимально удовлетворить его запросы относительно слухового аппарата. Важно, чтобы вы при консультации и программированию слухового аппарата, готовили специалисту свои пожелания и предложения.

Спасибо

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Радуга Звуков сказал:

При программировании слухового аппарата в сотрудник производит тестирование работы аппарата в разных ситуациях, в зависимости от потребностей и образа жизни клиента – включает видео, если важна комфортность при просмотре ТВ, дает возможность выйти на улицу, если человеку важно понимать как работает аппарат в условиях города и т.д.

Спасибо за ответ, но это не работает. Нельзя выйти на улицу, потом вернутся и правильно сказать настройщику какие частоты насколько нужно откорректировать. Пожелания у всех будут примерно одинаковые, чтобы "камазы ездили потише, а речь людей звучала четче". И это пожелание абсолютно ничего не даст пр настройке. А если оборудовать акустическую комнату и при настройке аппаратов проводить звуковые тесты, то тут будет конкретно видно. Одни слова распознаются на 90%, значит усиление на таких то частотах более-менее верное. А вот эти слова совсем не распознаются, значит на таких то частотах нужно откорректировать усиление. Ведь вроде бы ничего сложного, идея логична и понятна, но почему то подобного я не встречал

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здравствуйте Радуга Звуков. Подскажите пожалуйста, имеется нарушение слуха на одно ухо, второе слышит хорошо. Можно ли в вашем салоне в городе Клин подобрать и настроить слуховой аппарат на плохо слышащее ухо.

Ссылка на сообщение

@murzik696

Адрес:

Клин, ул. Новая, дом 2
Важная информация:
До 27 июля центр не работает
Часы работы:
Вт.-Сб. с 9:00 до 17:00.
Вс. и Пн. — выходные.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...