Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Autoclub-2


Иван Грозный

Рекомендуемые сообщения

Первопроходец

Мне тут кинули одну мысль. Если часто перегорают лампы ближнего света, как в моем случае, о котором я писал выше, может ли это указывать на проблемы с генератором?

Ссылка на сообщение
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иван Грозный

    327

  • Первопроходец

    203

  • Гесеp

    116

  • Devotee

    58

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А я сегодня колесо проколол. Смотрю, чего-то плохо идёт. Из-за снега что ли. Подъехали к дому, смотрю, правое заднее сдуто. Завтра пойду в шиномонтаж. Летом жена проколола. Левое переднее. В воскр

Как не потеряться за границей автопутешественнику, (собственный опыт): 1. Погуглить карту, где собираешься ездить. 2. Осознать, что без навигатора будет пятая точка. 3. Попросить на время навигатор у

Да щас 10-20 машин пересмотришь, пока не найдешь достойный вариант. И это в случае когда готов смотреть любую марку и модель, если просто хочешь в бюджет уложиться. А если охотишься за конкретной моде

Загружено фотографий

а заводиться с первого раза?или с толкача???мысль может и хорошая, но......., проще предохранители посмотреть не перегорели ли они....

Ссылка на сообщение
Первопроходец

а заводиться с первого раза?или с толкача???мысль может и хорошая, но......., проще предохранители посмотреть не перегорели ли они....

Заводится, в общем-то, отлично. Как-то я забыл про хорошее :))). Привыкаешь, однако.

Ссылка на сообщение

ну не ты первый!!!

к стати проще поехать на диагностику и все проверить!!!можно попробовать не фирменный сервис,,,диагностика много денег не отберет от 1200 зато и узнаешь каков этот не фирменный сервис...может стоит поменять или повременить с официалом...

я так и сделал, тереть только у не официалов обслуживаюсь...(если нет разницы, зачем платить больше...)

Ссылка на сообщение
Взлет перед падением

 

Продажи «легковушек» в России выросли в январе на 72%.

 

«Классика» АвтоВАЗа остается самой продаваемой моделью в России, лидируя в рейтинге наиболее востребованных автомобилей с лета прошлого года. Среди «иностранцев» первым по итогам января стал Renault Logan. Спрос на Lada будет стабилен до окончания программы утилизации, говорят эксперты, но потом рухнет.

 

В январе 2011 года самым продаваемым автомобилем в России стала Lada 2105/2107. Вазовской «классике» удается держать лидерство среди наиболее популярных машин с июня 2010 года (исключением стал ноябрь).

 

«Покупатели стремятся получить существенную скидку, пока еще есть возможность»

По итогам прошлого года «классика» также была самой продаваемой моделью на российском рынке: за 12 месяцев ее продажи выросли более чем вдвое – до 136000 машин.

 

В первом месяце нового года было продано 9812 Lada 2105/2107. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), отмечая рост продаж «классики» к январю 2010 года на 302%.

 

Кроме того, в первую четверку самых продаваемых автомобилей в России вошли модели АвтоВАЗа Kalina (8414 машин), Priora (7695) и Samara (6153).

 

Самым продаваемым автомобилем иностранной марки в январе 2011 года стал Renault Logan (4900 машин). За ним следует Daewoo Nexia (2809 автомобилей). Ford Focus, лидировавший по продажам по итогам 2010 года, в январе переместился на четвертую строчку рейтинга популярности с результатом 2549 автомобилей. При этом в тройку самых продаваемых моделей иномарок (2554 автомобиля) вошел седан Volkswagen Polo.

 

Также в десятку входит модель Chevrolet Niva (2492 автомобиля).

 

Из пятнадцати самых продаваемых в России марок самыми высокими темпами в январе наращивали продажи Mitsubishi (3214 машин, +179% к январю 2010 года), Nissan (6850 автомобилей, +147%), Renault (7810, +115%), Opel (3045, +110%) и Lada (35540 машин, +105%).

 

Столь резкое увеличение продаж самых простых моделей в линейке АвтоВАЗа эксперты объясняют возможным сворачиванием государственной программы утилизации в этом году.

 

«Покупатели стремятся получить существенную скидку, пока еще есть возможность, – говорит аналитик «Инвесткафе» Максим Лобада. – Вдобавок нерешенные проблемы АвтоВАЗа с «Северсталью» обернутся повышением цен на машины, о чем компания предупреждала уже давно. Это еще один стимул для покупателей».

 

По крайней мере до окончания программы утилизации АвтоВАЗ будет занимать лидирующие позиции, после чего его продажи очень сильно сократятся, прогнозирует Лобада.

 

Постепенно вперед будут вырываться автоконцерны, организовавшие производство машин на территории России. «В первую очередь ими станут компании Renault и Nissan, которые и так уже практически интегрировались с АвтоВАЗом. После них продажи будет увеличивать компания Volkswagen», – говорит аналитик. Очень хорошие шансы уйти в отрыв есть у Fiat в случае создания СП с компанией «Соллерс», считает он.

 

В целом в январе 2011 года в России было продано 127564 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 72% больше, чем год назад.

 

«Тот факт, что динамика 2010 года продолжается и в 2011 году, безусловно, обнадеживающий знак для рынка. Январь, конечно, короткий месяц с традиционно более низким объемом продаж, но даже учитывая этот факт, это хороший старт года, на который мы прогнозируем почти 20% рост рынка», – приводятся в пресс-релизе слова Дэвида Томаса, председателя комитета АЕБ.

 

«При условии сохранения высоких цен на нефть, способствующих восстановлению экономики, а также программы утилизации и государственной программы льготного кредитования, заложено достаточно крепкое основание для успешного развития рынка в этом году», – считает вице-председатель комитета Марк Овенден.

 

Ранее сообщалось, что в 2011 году АЕБ ожидает роста продаж в России до 2,2 млн новых машин против 1,9 млн автомобилей по итогам 2010 года.

 

Тем временем в США решили ужесточить требования к пассивной безопасности автомобилей. Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA — National Highway Traffic Safety Administration) объявило о планах обязать производителей легковых автомобилей устанавливать боковые подушки и шторки безопасности. Связано это со статистикой дорожно-транспортных происшествий: 35% жертв погибают при переворачивании машины. Это 8267 смертей в год только на территории США. Из числа погибших при переворачивании автомобиля примерно 47% были выброшены из кузова транспортного средства. Эксперты считают, что в этом случае вероятность смерти значительно увеличивается. Таким образом, если свести к минимуму риск выброса человека при опрокидывании автомобиля, можно сохранить огромное количество жизней.

 

Новый закон об обязательной комплектации автомобилей боковыми подушками безопасности вступит в силу в 2013 году, а уже в 2018 году все продаваемые на территории США новые автомобили будут соответствовать требованиям NHTSA. Согласно техническому регламенту шторки безопасности должны предотвращать выброс человека из автомобиля даже в том случае, если он не был пристегнут ремнями безопасности, а боковые стекла были опущены или разбиты в результате ДТП. Уточняется даже максимальное расстояние, на которое любая часть человеческого тела может быть высунута из окна: не более 10 см. Новые правила коснутся всех автомобилей массой до 4500 кг.

По прогнозам специалистов NHTSA, в 2018 году, благодаря вводу нового правила, удастся сохранить 373 жизни, а также оградить 476 человек от тяжких увечий. Скептики могут возразить, что обязательная комплектация автомобилей боковыми подушками безопасности негативно скажется на стоимости базовых версий, которые сегодня зачастую обходятся без этих средств. Но и это уже просчитано экспертами Национального управления безопасностью движения на трассах. Новые требования к пассивной безопасности увеличат стоимость автомобиля в среднем на $31. Небольшая сумма, в особенности учитывая возможность спасения человеческих жизней. Ведущие автомобильные компании уже отреагировали на новую инициативу NHTSA. «Большая детройтская тройка», Toyota Motor Corporation и ряд других производителей положительно оценили возросшие требования к пассивной безопасности.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

И теперь сравните всё это с пятёрками и семёрками, выпускающимися уже 30 лет, прямыми потомками копейки, которая до них выпускалась 10 лет, которая сделана на основе Фиата-124, названного в Европе «Автомобилем 1967 года» (что, впрочем, не является гарантией высоких потребительских свойств и конструктивного совершенства ввиду сложности, многофакторности и определённой субъективности процедуры выбора модели-победителя).

 

То есть самые продаваемые модели у нас сделаны по технологиям 40-50 летней давности, и то не самым лучшим на то время.

 

Да и остальные модели ВАЗов по безопасности далеки от норм.

 

И в основном сдают по программе утилизации ту же классику, 10-20 летней давности, а меняют на новую. Ну разве только новая соответствует Евро-3.

 

Кстати 5-ка приглянулась французам из Рено, они хотели на её базе сделать какой-то массовый недорогой автомобиль. Наверное уже с подушками безопасности и ABS...

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Есть хорошая новость. 2105 перестали выпускать. А выпуск 2107 перевели в филиал АВТОВАЗ на ИЖМАШ. Там он тихо скончается вместе с заводом.

Ссылка на сообщение

С 1 июля 2011 г. все перевозчики пассажиров, опасных и крупногабаритных грузов будут обязаны оснащать транспортные средства оборудованием на базе навигационной системы «Глонасс». Такое распоряжение готовит правительство, рассказал пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. А Минтранс подготовило изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающие штрафы за отсутствие такого оборудования. Согласно документу, водитель, который не оснастит машину оборудованием «Глонасс», будет оштрафован на 2500 руб., должностное лицо, ответственное за его техническое состояние и эксплуатацию, — на 5000 руб., а юрлицо — на 50 000 руб. Ввести эти штрафы ведомство предлагает также с 1 июля. Максимальная сумма штрафа в несколько раз выше стоимости оборудования, поэтому такое наказание станет эффективным экономическим рычагом, считает исполнительный директор «М2М телематики» Алексей Смятских.

 

По данным Автостата, в конце июня 2010 г. в России было 1,3 млн автобусов и микроавтобусов. Оператор «Глонасс» — «Навигационно-информационные системы» — считает, что потенциальными заказчиками оборудования на базе «Глонасс» станут 2 млн транспортных средств, говорит его представитель Ольга Антонова. Установка приборов «Глонасс» обойдется, по ее словам, в 12 000-80 000 руб. в зависимости от функциональности и дополнительных устройств.

 

Российские производители способны удовлетворить спрос на эти устройства, считает Антонова. Правда, чипсеты для «Глонасс» в России пока не производятся, указывает представитель «Ситроникса» Ирина Ланина: ее компания будет готова начать их выпуск во втором полугодии 2011 г. Пока это будут чипсеты Qualcomm и других зарубежных производителей, добавляет менеджер компании, занимающейся навигацией.

Ссылка на сообщение

Российские дорожники опаснее пьяных водителей

 

Каждое третье ДТП происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог, говорится в отчете ГАИ за январь 2011 года. За месяц в России случилось 3 582 такие аварии. Число ДТП по вине нетрезвых водителей на этом фоне выглядит сравнительно оптимистично: всего 332 аварии. Причем пьяных на дорогах становится меньше. Сказывается ли полный запрет алкоголя за рулем, введенный полгода назад, или просто водители стали ездить осторожнее, но статистика такова: количество аварий с участием нетрезвых водителей снизилось на 13,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Ездить по Москве относительно безопасно. На каждые 10 000 машин в месяц случается 1,8 ДТП. В Санкт-Петербурге — 2,5. В Нижегородской области — 3,7. Из регионов с большим отрывом лидирует Архангельская область, где на 10 000 автомобилей пришлось 5,3 аварии.

 

Самыми безопасными оказались Саратовская и Томская области (1,4 ДТП на 10 000 машин).

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Да что уж тут говорить, даже если на МКАДе дорожное полотно дырами и ямами уже идет. Во всяком случае, на прошлой неделе на перегоне от Каширки до Ленинского я в целую серию таких ямин угодил. Хорошо, что скорость была невысокая. Но во что это может вылиться, попади на такие ямки любители погонять, даже страшно представить себе.

Ссылка на сообщение

я знаю во что выливается, гнутые диски, оторванные бамперы, сдохшие амортизаторы , пробитый поддон двигателя - это в лучшем случае, а в худшем вылеты с дороги хорошо что на сугроб , плохо если на отбойник или на встречку...

все проходил...

забыл добавить тормоза становятся быстрыми расходниками, вместо положенных 25-30 тысяч, и смена , кончаются к 13 тысячам, щас у меня такая фигня...

Ссылка на сообщение

забыл добавить тормоза становятся быстрыми расходниками, вместо положенных 25-30 тысяч, и смена , кончаются к 13 тысячам, щас у меня такая фигня...

Копрономика, ёпт.

Ссылка на сообщение

неопределенная мягкая масса стали делать, а не машины, вот чё.

И не только к машинам это относится, а ко всему.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Решил сегодня подзарядить аккумулятор. Благо поездки сейчас короткие, да еще с горящими фарами постоянно, бедняге не хватает явно пищи. А авто за две ночи все проморозило до такой степени, что замок багажника электрика полностью открыть не смогла. Ну дык я через салон открыл. И крышка капота с трудом закрылась потом. Ездишь, салон прогревается, а после везде конденсат в виде льда оседает и все схватывает. Я хоть после каждой поездки и оставляю двери нараспашку, чтобы тепло ушло, да не будешь же около машины плясать полчаса. А 10 минут ей явно мало, чтобы остыть. И говорят, что до конца февраля- середины марта морозы будут.:-((((

Ссылка на сообщение

вроде не должно если уплотнители нормальные, и силиконом смазанные....

сколько лет твоей машине?

я то с моим малым аккумулятором, до сих пор прикуриваю соседа . а у него 5-ка...

Ссылка на сообщение

На российские "Ниссаны" установят старые детали

 

Компания Nissan намерена пересмотреть конструкцию автомобилей, выпускаемых на петербургском заводе, для повышения уровня локализации до 24-25 процентов к концу 2012 года. Среди возможных вариантов - установка на машины "компонентов предыдущего поколения". Об этом в четверг заявил генеральный директор российского предприятия Nissan Дмитрий Михайлов, сообщает РИА Новости.

 

Установка на автомобили старых компонентов не скажется на потребительских качествах машин, отметил Михайлов. По его словам, необходимость устанавливать на автомобили таких комплектующих возникла из-за "недостаточного уровня производства" некоторых деталей в России. Так, в настоящее время в стране нет поставщиков топливных баков из многослойного пластика. Между тем, российские заводы могут изготавливать для "Ниссана" баки из однослойного пластика.

 

Кроме того, в России не хватает производителей современных радиаторов, амортизаторов, систем кондиционирования и охлаждения двигателей, топливных баков, систем освещения и систем безопасности, заявил Михайлов.

 

Как сообщалось ранее, компания Nissan совместно со своими партнерами Renault и "АвтоВАЗ" подала в Минпромторг заявку на заключение соглашения в рамках нового режима промсборки, действующего с начала февраля 2011 года. Среди требований, предъявляемых российским заводам, выпускающим иномарки, - увеличение локализации до 60 процентов за восемь лет.

 

Завод Nissan в Санкт-Петербурге открылся в середине 2009 года. В настоящее время на нем выпускают седан Teana, а также внедорожники X-Trail и Murano. До конца года предприятие планирует выйти на проектную мощность 50 тысяч машин в год.

 

Вот тебе Ваня пример копрономики. :laugh1:

Ссылка на сообщение

Одна современная тенденция: уменьшение объема двигателей – Даунсайзинг. Внедрение новых технологий, оптимизация конструкции и уменьшение потерь от сил сопротивления постепенно повышают отношение мощности к объему. Непосредственный впрыск, турбонаддув, механические нагнетатели, регулировка фаз газораспределения — все больше двигателей получают этот список достижений современного моторостроения. Скромные четырехцилиндровые моторы стали нормой не только для автомобилей C-класса, их нередко можно увидеть на моделях D и E-класса, а ряд компаний уже анонсировал скорое появление представительских седанов F-класса с мотором о четырех цилиндрах. Баварские специалисты с уверенностью говорят о разработке трехцилиндрового двигателя для младших моделей и гибридных модификаций. Неужели бензиновые блоки V6 и V8 вскоре станут достоянием истории?

 

gallery_5754_9_29448.jpg

 

На дворе 2011 год, нефтяной кризис 1973 года остался в далеком прошлом, да и нефтяные котировки далеки от пиковых значений. Однако даже родина прожорливых бензиновых монстров понемногу сдает свои позиции: спрос на V6 и V8 в США постепенно снижается. Еще в кризисный 2008 год суммарная доля этих двигателей на рынке легковых автомобилей упала с 63,9% до 57,1%. Сегодня картина еще более плачевна для любителей мускул-каров. Около 64,5% всех новых автомобилей Америки в 2010 году оснащались весьма скромными по местным меркам 4-цилиндровыми двигателями. Годом ранее эта доля составляла 61,9%. Хорошо это или плохо, но расход среднестатистического автомобиля падает из года в год. И порой это достигается не ценой мощности и динамических характеристик, а с помощью инженерной оптимизации.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Заказал новый аккумулятор. VARTA D47. Раньше пользовался подольскими (на жигулях еще). Сейчас вот у меня ATLAS, корейский. Купил авто вместе с ним. Не знаю уж, сколько он у предыдущего владельца стоял, но у меня отпахал 3 года. И только сейчас начал сдавать.

 

Кстати, Грозный, извини, не сразу ответил. Авто моему уже 10 лет.

Ссылка на сообщение

я на своей через 4 года после эксплуатации поменял, а на деле аккумулятору и все 6 лет было, можно было и дальше ездить...но гарантийные сроки работы аккумулятора 5 лет дальше фифти фифти , заливать, подзарядить то се не стал купил новый бошовский и еду дальше...правда заминка была, как раз из-за малых размеров....

щас думаю машину менять...продаю свою 6 лет пробег 73тысяч :don-t_mention: ...не битая...не дорого от 250тысч торг....

Ссылка на сообщение

я на своей через 4 года после эксплуатации поменял, а на деле аккумулятору и все 6 лет было, можно было и дальше ездить...но гарантийные сроки работы аккумулятора 5 лет дальше фифти фифти , заливать, подзарядить то се не стал купил новый бошовский и еду дальше...правда заминка была, как раз из-за малых размеров....

щас думаю машину менять...продаю свою 6 лет пробег 73тысяч :don-t_mention: ...не битая...не дорого от 250тысч торг....

 

Вань что за машинка? Обмен есть? Можно в личку.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

МОСКВА, 24 фев - РИА Новости. Столичный аэропорт "Шереметьево" планирует с 15 апреля сократить количество выполняемых авиакомпаниями рейсов в связи с переводом в него из "Внуково" правительственных полетов, пишет в четверг газета "Коммерсант".

 

Решение о переводе полетов принято в связи с ремонтом одной из взлетно-посадочных полос во Внуково

 

Международный аэропорт "Внуково", один из крупнейших авиатранспортных комплексов России, занимает третье место в стране по количеству обслуживаемых пассажиров. Общая пропускная способность аэровокзалов составляет 6,8 тысячи пассажиров в час. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 120 тысяч рейсов, выполняемых более чем 200 авиакомпаниями России, стран СНГ и дальнего зарубежья. К приезду главы государства в аэропорту не было проведено никаких подготовительных мероприятий, работа подразделений с обычными пассажирами не прерывалась.

.

 

"Авиакомпании, летающие из аэропорта "Шереметьево", начали пересматривать расписание полетов на весенне-летний сезон и корректировать прогнозы по своим финансовым результатам", - сообщает издание со ссылкой на источник в авиационной отрасли.

 

По словам источника газеты, для основной авиакомпании "Шереметьево" - Аэрофлота

 

"Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса SkyTeam, базируется в московском международном аэропорту Шереметьево, совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 898 пунктов в 169 странах. Перевозчик располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе.

 

Авиапарк "Аэрофлота" насчитывает 119 авиалайнеров, большую часть которых составляют самолеты семейства А320, А330 и Б767.

 

Чистая прибыль группы компаний "Аэрофлот" за первое полугодие по МСФО выросла на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 17,5 миллиона долларов, выручка - на 27% - до 1,854 миллиарда долларов.

Подробнее »

- это может привести к снижению годовой выручки на 20-25%, так как компании придется сократить частотность выполняемых рейсов в прибыльный "высокий" сезон.

 

Кроме того, источник "Коммерсанта" в авиакомпании сообщил, что на время базирования в аэропорту правительственных самолетов ожидается снижение объема перевозок на 3-5%. По оценкам аналитиков, потери перевозчика должны составить около 300-400 миллионов долларов, то есть не более 8-10% выручки.

 

Официально в "Аэрофлоте" комментировать возможные финансовые последствия газете отказались.

 

Издание также отмечает, что в связи с этим могут возникнуть проблемы и у автомобилистов, поскольку Ленинградское шоссе, которым теперь будут пользоваться делегации, традиционно считается одним из самых загруженных.

 

Аэрофлот комментировать отказался, ну а я комментну: Правительство решило "наказать" Шереметьево. А мы все тут все при чем? Теперь на Ленинградке регулярно будет "полная пятая точка". Вдобавок к уже регулярно имеющемуся "туалету". Это показатель того, что власти абслютно наплевать на народ.

Ссылка на сообщение

а я в шереметьево не езжу, на электричке если что , только во внуково или домодедово, не нравиться мне дорога туда...еще лет 11 тому назад там был шопец , да и щас также...

а может аэроэкспрес проплатило переезд?! ведь есть же военные аэродромы рядом с Мосвкой если не ошибаюсь их как минимум 3 (раменка, жуковка, быковка и в люберцах..дальше не помню...)слабо без сервиса летать государевым мужьям....,хотя инвалидам все рано, билет то на электрику бесплатный....

Изменено пользователем Иван Грозный
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...