Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Autoclub-2


Иван Грозный

Рекомендуемые сообщения

а лампы какие ставишь?

у меня к стати так было не давно, перегорела одна,не горел ближний, поменял не горел дальний, хотя лампы целые, со спиральками где положено, поехал в сервис у меня намечался ТО, поменяли, поковырялись , сказали контакт, чето того...

может брак, или не той мощности

Ссылка на сообщение
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иван Грозный

    327

  • Первопроходец

    203

  • Гесеp

    116

  • Devotee

    58

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А я сегодня колесо проколол. Смотрю, чего-то плохо идёт. Из-за снега что ли. Подъехали к дому, смотрю, правое заднее сдуто. Завтра пойду в шиномонтаж. Летом жена проколола. Левое переднее. В воскр

Как не потеряться за границей автопутешественнику, (собственный опыт): 1. Погуглить карту, где собираешься ездить. 2. Осознать, что без навигатора будет пятая точка. 3. Попросить на время навигатор у

Да щас 10-20 машин пересмотришь, пока не найдешь достойный вариант. И это в случае когда готов смотреть любую марку и модель, если просто хочешь в бюджет уложиться. А если охотишься за конкретной моде

Загружено фотографий

Первопроходец

Последний раз, если честно, я даже не посмотрел, что мне ставили. Сервис ведь маздовский. Вообще-то меня сильно напрягает система освещения моего авто. Дальний свет моей мазды хуже, чем у прежних моих жигулей даже. Какой-то он "недальнобойный". К весне серьезно всем этим займусь. может даже поменяю фары на европейские.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Сегодня хороший день. Впервые за 3 года при парковке на изгибе ободрал об ограждающий заборчик бампер. Старею-старею...

Ссылка на сообщение

ну не ты первый , и не ты последний...

у меня на ровном месте ободран бампер в разных местах, в одном случае об стенки гаража, в другом об деревянный забор, который в кустах притаился,а про нижнюю часть бампера вообще промолчу, сколько бордюров облизал......

Ссылка на сообщение

а я вчера сдуру решил поехать на дачу.У нас от трассы еще метров 700-по лесной дороге.Снега-выше пояса намело,поглядели-вроде колея есть.поехали )) до дачи доехали,забрали всякие соленья и т.п. с кессона,двинули обратно.Только выехали за ворота-машину выбросило с колеи в сугроб )) пошли за сторожами,взяли лопату-выехали.И так еще раза четыре,пока до трассы добрались.Снега дофига,колеса до дороги не достают,выбрасывает с колеи в снег.Хорошо,что полный привод -подталкивали машину с сыном обратно из сугроба,пока жена на педали давила ))

В общем пока до трассы выбрались-все мокрые ))

Ссылка на сообщение

ГИБДД отказалась от женщин

 

ГУВД Ростова-на-Дону приняло решение расформировать женский взвод дорожно-патрульной службы ГИБДД, который был создан в начале 2007 года, передает РИА «Новости». Тогда 17 молодых девушек стали инспекторами ГИБДД и начали патрулировать улицы. Однако оказалось, что девушки работают не так эффективно, как надеялось руководство. «Пересмотрели эффективность работы женского взвода - у нас очень низкие результаты. По сравнению с другими сотрудниками просто неактуально», - сообщил начальник областного управления ГИБДД Игорь Безотосный.

 

При этом после расформирования взвода около 15% девушек решили уйти со службы. Часть женщин перешли на другую работу в органах внутренних дел, а несколько дам остались в структуре ГИБДД. Они теперь входят в смешанный женско-мужской взвод.

 

Стоит отметить, что в мире многие руководители полиции уверены, что именно женщины являются лучшими работниками. Они меньше берут взяток, редко когда превышают служебные полномочия и четко исполняют инструкции. Например, в Лиме, столице Перу, отныне все без исключения сотрудники дорожной полиции – женщины. Всего на работу было нанято 500 женщин, которые начали регулировать дорожное движение и контролировать скорость. А мужчина в дорожной полиции Лимы остался только один – ее руководитель генерал Артуро Давила.

Ссылка на сообщение

Ха, во дурочки четсные. Взяток не брали,приписку не делали,водил не разводили. Под начальство не ложились. Как таких не разагнать?

Ссылка на сообщение

«Мигалка» сбила гаишника

 

Сегодня рано утром водитель аппарата правительства Мурманской области в Москве сбил сотрудника ГИБДД. На улице Новый Арбат автомобиль марки Audi выехал на полосу резервного движения и совершил наезд на инспектора ГИБДД. При этом гаишник получил травмы и был госпитализирован. Пока это вся информация о происшествии – в милиции отказываются комментировать это ДТП, заявляя, что «обстоятельства происшествия выясняются».

 

Стоит отметить, что в последнее время обладатели автомобилей с «мигалками» все чаще попадают в новости. Они не только сбивают гаишников на дороге, но и нападают на водителей, которые их не пропускают.

 

 

P/S

ГАИ Мурманской области, видимо, вынесет решение по делу : Ауди чиновника ПДД не нарушало, а ГАИшник перебегал дорогу на красный свет в свободное от работы время (при этом будучи уволенным задним числом)...

Ссылка на сообщение

«Мигалка» сбила гаишника

 

Сегодня рано утром водитель аппарата правительства Мурманской области в Москве сбил сотрудника ГИБДД. На улице Новый Арбат автомобиль марки Audi выехал на полосу резервного движения и совершил наезд на инспектора ГИБДД. При этом гаишник получил травмы и был госпитализирован. Пока это вся информация о происшествии – в милиции отказываются комментировать это ДТП, заявляя, что «обстоятельства происшествия выясняются».

 

Стоит отметить, что в последнее время обладатели автомобилей с «мигалками» все чаще попадают в новости. Они не только сбивают гаишников на дороге, но и нападают на водителей, которые их не пропускают.

 

 

P/S

ГАИ Мурманской области, видимо, вынесет решение по делу : Ауди чиновника ПДД не нарушало, а ГАИшник перебегал дорогу на красный свет в свободное от работы время (при этом будучи уволенным задним числом)...

 

канэщна так и будет.... правды простому смертному у нас не добиться

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

 

P/S

ГАИ Мурманской области, видимо, вынесет решение по делу : Ауди чиновника ПДД не нарушало, а ГАИшник перебегал дорогу на красный свет в свободное от работы время (при этом будучи уволенным задним числом)...

Все будет намного прозаичнее- Ауди обогнал и подрезал каток, и поэтому она была вынуждена резко вывернуть руль..

Ссылка на сообщение

Московских водителей заставят снизить скорость

Уже через два года все главные московские автомагистрали будут оснащены камерами видео и фотофиксации нарушений. По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, это позволит значительно сократить количество аварий, так как водители будут соблюдать скоростной режим. По словам мэра, сейчас ежедневно в Москве в результате аварий гибнет два человека, и этот показатель надо снижать.

 

Кроме того, столичные власти по-прежнему хотят построить в Москве новые развязки, а также создать только в этом году около 50 новых подземных и надземных пешеходных переходов.

 

Стоит отметить, что ГИБДД Московской области крайне положительно оценивает эффективность системы фото и видеофиксации нарушений. По словам начальника управления ГИБДД Московской области Сергея Сергеева, на некоторых участках дорог благодаря камерам аварийность удалось снизить сразу на 80%! «Ленинградское шоссе - снижение ДТП более чем на 80 процентов, Минское шоссе - более 80 процентов, Новорижское шоссе - более 60 процентов, Рязанское шоссе - более 60 процентов, Каширское шоссе - более 80 процентов», - отметил генерал.

 

P\S

только про пробки забыли..быстрее только ночью , тогда и есть смысл в камерах...а так очередной распил....

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Пробка - лучшее средство против смертельной аварийности. Не разгонишься. Я довольно-таки спокойный человек. Но пока в пробках давился на механике - постепенно начинал звереть. Ноги болели, правая рука наливалась свинцом. Передачки у моих жигулей переключались туговато. Зато теперь с автоматом гораздо спокойнее. Газ-тормоз, музычка играет что-нить из Джо Дассена или Любэ, главное - не заснуть. Единственное , что на нервы действует - так это агнцы, думающие , что у них есть шанс ехать значительно быстрее основного потока. Суетятся, мечутся из стороны в сторону, втискиваются-протискиваются, заставляют проявлять рекорды реакции прочие водительские качества. Впрочем, они сами себя считают крутыми водилами, суя свои задницы всем под нос.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Ура-ура-ура! Ильин - наш московский главгиббон!

 

Сменивший Казанцева на посту главы московского управления ГИБДД полковник Ильин занимал должность главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Ярославской области. Ильин окончил автомеханический факультет политехнического института, начинал карьерный путь с работы в Госавтоинспекции. В 1985 году он пришел сначала в городскую ГАИ, работал в управлении ГИБДД на самых разных должностях, был заместителем начальника ГИБДД по Ярославской области, после чего занял руководящий пост.

 

В 2002 году закончил юридический факультет Ярославского Государственного университета им. П.Г. Демидова. Награжден госнаградами «За отличие в охране общественного порядка», «За заслуги перед Отечеством» /II степени/, именным оружием от министра внутренних дел РФ, наградами от МВД РФ и других ведомств. Женат, имеет сына и дочь, есть внучка

Ссылка на сообщение

Я тут на днях вычитал очередное рацпредложение-о пробках извещать колокольным звоном ))

А я думаю, чего у нас колокола часто звенят, а это полковник Ильин эксперименты для Москвы проводит.

Ссылка на сообщение

поминальным , да???

Это я тут вычитал )))

 

 

 

Борьба с автомобильными пробками в российской столице давно приобрела лирический характер вечного боя, в котором покой нам только снится. С ними на посту мэра воевал Юрий Лужков, потом его сменил Сергей Собянин, но несмотря на щедрые затраты и планов громадье, ситуация пока плачевно далека от разрешения. По умолчанию предполагается, что одержать победу в принципе возможно. Некоторые инициативы, выдвигаемые с благими целями, наводят на мысль о том, что дела совсем плохи. Но может быть еще хуже - если хвататься за попадающиеся соломинки, принимая каждую за палочку-выручалочку.

 

Теперь автомобильными потоками на московских улицах хочет "рулить" столичная школа звонарей. Вы не ослышались - как тут ослышаться, когда звон будет стоять на всю Первопрестольную. Товарищи водители, зачем вам "Яндекс.Пробки"? Навострите уши и езжайте на звук!

 

Идея направлять транспортные потоки с помощью колокольного звона более чем оригинальна. Но, пожалуй, оригинальностью ее достоинства и исчерпываются. Разве что еще она восходит к старинным традициям: до революции заплутавшие в метель путники ориентировались именно по колоколам, чтобы выйти к церкви и переждать там непогоду. Современных водителей, которым предложат корректировать маршрут движения на слух, очарование старины вряд ли соблазнит отказаться от всяческих гаджетов. В конце концов, если уж возвращаться к истокам, так бросать машину и топать пешком, пособляя себе посохом.

 

Читайте также: Собянин объявил войну "бомбилам"

 

Но звонари, по всей видимости, искренне верят в целесообразность своей экстравагантной затеи. Оказывается, существует так называемый метельный звон - особый, тот самый, который некогда спасал жизнь заблудившимся странникам. Оннастолько отличается от молитвенного, звучащего по церковным праздникам, что их не сможет спутать даже тугоухий и абсолютно далекий от религии человек. "Метельный звон на оживленных магистралях будет направлять потоки машин с перегруженных улиц в небольшие переулки, где движение свободно", - предложил в интервью "Московскому комсомольцу" руководитель столичной школы звонарей Илья Дроздихин.

 

Схему он предлагает следующую. Выбираются храмы с колокольнями, расположенные в центре города на маленьких улочках. Вопрос об их использовании в нетривиальных целях - для подачи сигналов автомобилистам - решается с настоятелями (по словам Дроздихина, переговоры звонари ведут уже сейчас). Тем временем школа подготовит специалистов по метельному звону, которыми будет укомплектован штат сигнальных колоколен. И в какое-то условное время, "определенное и оговоренное", эти специалисты смогут направить поток машин в нужное русло, отвести его с запруженных магистралей в пустующие переулки.

 

Как "весело" заживут люди рядом с непрекращающимся метельным звоном, это, видимо, меньше всего волнует оригинального инициатора. А уж мелкие бренные детали не оговариваются вовсе, хотя сами собой подразумеваются. Увы, про музыку в салоне придется забыть, а окна лучше держать открытыми, чтобы в нужный момент высунуть голову наружу и как можно точнее определить, откуда идет звук. Параллельно, конечно, надо следить за дорогой и вообще не терять бдительности, перестраиваясь из ряда в ряд по зову колоколов.

 

Про оплату труда звонарей, которые явно не будут иметь никакого отношения к конкретным церковным приходам, речи пока не идет. Хотя напрашивается логичное предположение: раз выгоду из их работы извлечет город, значит, ему и раскошеливаться. Конечно, на борьбу с пробками мэрия уже бросала нешуточные суммы из бюджета. Но одно дело бросать, и совсем другое - выбрасывать. Потому что выгода даже на поверхностный взгляд получается какая-то совсем уж призрачная.

 

По теме: "Заоблачное" решение транспортного коллапса

 

Понятное дело, руководитель школы звонарей сделал предложение по принципу - чем богаты, тем и рады. "Я сам езжу за рулем по центру Москвы по колокольным делам. Ситуация на дорогах далека от идеальной. Потому и решил заняться этим делом", - объясняет он.

 

Критиковать неудобно, ведь дареному коню в зубы не смотрят. Да и бой с пробками у властей пока выходит настолько неравным, что хочется хвататься за каждый шанс. Но рассматривать эту инициативу всерьез тоже не получается.

 

На совершенно очевидные ее проколы указал научный руководитель НИИ транспорта и проблем дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Отдавая должное благим намерениям звонарей, он напомнил, что маленькие улочки и переулки, на которые предполагается колоколами заманивать водителей, используются как бесплатные стоянки и под завязку забиты припаркованными автомобилями. Транспортный план мэрии, конечно, предусматривает увеличение числа парковок, в том числе и бесплатных. Но рассчитывать на то, что с их появлением второстепенные улицы освободятся от "постояльцев", наивно.

 

Но даже если они опустеют, колокольная навигация не сработает. Что толку направлять водителей на свободную дорогу, когда им совсем в другую сторону нужно. Это же не касса в супермаркете. Никакие современные навигаторы и интернет-сервисы не помогут проложить в объезд пробок альтернативный маршрут, которого не существует в принципе. Дорог в Москве много, но часто есть лишь единственный путь из одной точки в другую. И сбить с него автомобилистов никакие колокола не смогут.

Ссылка на сообщение

Прошли мы сегодня ТО-1 (10 тыщ км еще чуть чуть не проехали,но пораньше решили уж)

отдали 4600 , сменили нам масло,фильтры -масляный,кондея.

Ссылка на сообщение

эх, это только начало...

я в том году 3 раза ходил на ТО, межсервесный интервал также 10тысяч, щас поглядываю на модели где 15 или 20тыс,я не жмот, но слишком часто в сервис тоже не ахти.так как бывают внеплановые поездки, замены труб выхлопной системы, тормозов.(как правило задних, передние меняю раз в 20тычяч) аммо,и т.д., если в момент прохождения ТО не было средств на внеплановые расходы, не буду скромничать, мой средний счет ТО от 5тысяч, и притом я ремонтируюсь, не в официале.

на прошедшем ориентировался на 3тысяч. но попал на прочистку инжектора (движок перестал тянут..., теперь. стал меньше пить бензина(примерно на 2 литра) и еще быстрее разгоняться, в паспортные данные авто до сих пор укладываюсь с запасом))) и смену прокладки поддона пошла течь...

Ссылка на сообщение

а там написано , либо 1 раз в год либо каждые 10 000 км , в зависимости от того что наступит раньше...

а безопасность для меня превыше всего...

тем более мой транспорт , это всего лишь средство передвижения ( я сознательно не говорю , что это моя малышка пуси муси, зная как некоторые любят свои авто одушевлять...раньше каюсь было...) работает в жёстких условиях: резкие разгоны , торможение, ухабы(не смотря, что Москва), толкание в пробках , то се..

по прохождении регламентных работ, всегда вижу веские доводы, почему надо проходить очередное ТО...

расслоившиеся ремни, тех. жидкости. которые уже как вода, да много чего.....

поэтому я всегда спокойно завожу машину, и уверен, что доеду из пункта А в пункт Б , с комфортом и вне зависимости, что ждёт меня на пути, дождь, жара, метель, Гиббоны... такой уверенности не было, когда передвигался на отечественной...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...