Перейти к контенту
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Autoclub-2


Иван Грозный

Рекомендуемые сообщения

Оч хорошо. Тока нафига вам тонировка? У вас там зима 10 месяцев в году :Р

У меня Патр был тонирован в рубероид, чиста по-черкески ;)

 

 

я больше не из за солнца затонировал,а просто чтобы не видно было хотя бы сзади-кто за рулем сидит и кто едет.У меня в основном за рулем моя любимая,а ты сам знаешь,какие бывают мудаки,и начинают борзеть,когда видят что за рулем барышня сидит.Им же невдомек,что рядом я с автоматом калашникова сижу )))

 

 

Да просто не нравится мне,когда все как в аквариуме.Поэтому решили затонировать.

в рубероид теперича низзя. замучают гайцы.я спереди вообще не стал ничего добавлять как раз поэтому. даже если по стандарту сделаешь,в разрешенных пределах,все равно ведь остановит и будет канючить ,пока денег не дашь,чтобы отвязался.нафига оно надо?..

 

а зима у нас не десять месяцев.и вобще-еще немного и климат поменяется.и будете к нам ездить загорать ;)

Ссылка на сообщение
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иван Грозный

    327

  • Первопроходец

    203

  • Гесеp

    116

  • Devotee

    58

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А я сегодня колесо проколол. Смотрю, чего-то плохо идёт. Из-за снега что ли. Подъехали к дому, смотрю, правое заднее сдуто. Завтра пойду в шиномонтаж. Летом жена проколола. Левое переднее. В воскр

Повадился один гаишник меня штрафовать, причем происходило это возле моего дома. Придирался ко всему - то фары не той системы, то ремень безопасности не нравится и т.д. Невзлюбил он меня почему-то. Ка

Да щас 10-20 машин пересмотришь, пока не найдешь достойный вариант. И это в случае когда готов смотреть любую марку и модель, если просто хочешь в бюджет уложиться. А если охотишься за конкретной моде

Загружено фотографий

солидарен с ним по поводу женщин за рулем при..ков много,

попробуй месяц со знаком новичек поездить почувствуешь самым последним человеком все считают за честь подрезать обхамить .. то се...

я то проспорил и так ездил...

знаешь как удивлялись когда я выходил разбираться...

тем более когда обгонял и прижимал резко их к столбам...

в общем понимаешь...

у меня по кругу тонировка коме лобовухи...не понимаю лохов которые лобовуху тонируют

жду как оштрафуют так перед сниму,а так эту машину буду отдавать девушке, а сам на джип дизельный пересаживаться...

Ссылка на сообщение
попробуй месяц со знаком новичек поездить почувствуешь самым последним человеком все считают за честь подрезать обхамить .. то се...

 

у меня и жена и сын только в декабре будет стаж два года.Но мы не ставили знак этот,как раз по этой же причине.потому что есть идиоты,которые считают себя Шумахерами,если видят такой знак на другой машине,и начинают борзеть.

Мы подумали и решили,что нафиг нам это надо,и просто напросто вообще этот знак не ставили.И ни разу никто не привязался из Гаи,а через два месяца уже и не нужно будет его ставить по правилам. Может,если бы нас тормозили-и привязались бы.Но нас за два года останавливали два раза- первый раз еще до того,как знак этот придумали (за городом мы не включили свет,на габаритах ехали и сзади сын не пристегнут был,выписали штраф нам в 500 р.,это еще на форде ездили)), а второй раз этим летом, проверяли все машины,когда на пост Гибдд было нападение,но тормознули только на минутку,ничего кроме моих документов не проверили (всех мужиков проверяли,документы у них и т.п.)

Ссылка на сообщение

Моя жена водит автомобили с 16 лет, причем училась водить она на грузовиках! (ГАЗель-фургон и Форд-транспортер) :)

Водит машину намного лучше меня - более стабильно.

Так что когда хрупкая дейвушка за рулем это еще не повод...

Ссылка на сообщение
Так что когда хрупкая дейвушка за рулем это еще не повод...

Дык мне -то это не надо доказывать.Я и сам ,кстати,спокойнее себя чувствую,когда за рулем жена а не сын ))

Потому что тот лиходей,а она пусть где-то переосторожничает,зато это спокойнее и надежнее ))

Ссылка на сообщение

Пойман позор ГИБДД

 

В Екатеринбурге в последние несколько дней проводилась настоящая операция по поиску преступника, который на своей «девяносто девятой» сбил молодую девушку и скрылся с места происшествия. Сотрудники правоохранительных органов через СМИ обратились к населению с просьбой помочь в розыске нарушителя, а водителей темных Lada-21099 призывали приехать в отделения милиции и предъявить на осмотр свою машину.

 

Страшная авария произошла ночью 21 октября. 18-летняя студентка Уральской лесотехнической академии, переходя дорогу, была сбита темной Lada, которая даже не имела номеров. От полученных травм девушка скончалась на месте. А водитель сумел скрыться, несмотря на то что его очень долго преследовал автомобиль Toyota (водитель последней был главным свидетелем аварии).

 

Однако спустя четыре дня милиционерам удалось поймать водителя Lada. И каково же было их удивление, когда оказалось, что это… гаишник. Старший инспектор четвертой роты полка ДПС УГИБДД Свердловской области! «Он не признавал своей вины и не говорил, где спрятал машину. Только когда ему были предъявлены неоспоримые доказательства, показания свидетелей ДТП, он сказал, что спрятал машину в лесу в районе 4-го километра трассы Екатеринбург – Новосвердловская ТЭЦ. При осмотре автомобиля на нем были обнаружены все признаки ДТП: помят капот, разбито стекло, бампер и решетки радиатора», - рассказал руководитель пресс-службы ГУВД региона Валерий Горелых.

 

Как всегда, гаишник был тут же уволен из правоохранительных органов. Но, что интересно, руководители ГИБДД Екатеринбурга не стали прятать голову в песок. Они признали, что частично вина за это преступление лежит и на них, и на всей ГИБДД в целом. «Чтобы защитить честь мундира, иногда нужно отмыть грязь, которой он испачкан», - заявил заместитель начальника ГУВД Свердловской области Виктор Бердников. При этом он рассказал, что завтра в Екатеринбурге будет собран весь личный состав ГИБДД. И на этом собрании проведут «разбор полетов». Не исключено, что с организационными выводами и кадровыми чистками.

Ссылка на сообщение

Президент будет контролировать проблему пробок лично

 

На совещании у президента в четверг обсуждают, пожалуй, самую наболевшую для жителей больших городов тему — пробки. Рассматривают ее на примере Москвы, которая уже несколько лет занимает первое место в мире по протяженности автомобильных заторов. Пробкам, наконец, объявлена война, и еще до прихода нового мэра столицы, именно транспорт президент назвал первоочередной задачей для Москвы.

 

Когда в пробках ежедневно простаивают 10 миллионов москвичей, а к ним присоединяются еще 5 миллионов приезжих, то речь идет о десятой части всего населения России. И такой масштаб проблемы, очевидно, заслуживает обсуждения на самом высоком уровне.

 

Президент Медведев, мэр Собянин, руководители различных министерств сегодня думали, что делать с заторами, когда ситуация день ото дня — лишь хуже. «Это тест на дееспособность власти, — считает Дмитрий Медведев. — Это сложная задача, поэтому, несмотря на то, что это региональная, казалось бы, проблема, она должна быть на контроле у федеральных властей. Эта задача не решается в одно движение. Но она, в целом, решается».

 

Площадь Савеловского вокзала — здесь чуть ли не все московские дорожные проблемы слились в одну, по-настоящему гремучую смесь. Броуновское движение — из крайне правого в крайне левый — и наоборот. Маршруты общественного транспорта проложены так, что автобусы и троллейбусы должны двигаться перпендикулярно потоку. В итоге стоят все — машины, автобусы и тысячи пассажиров внутри их салонов. Но подъехать к остановке — полдела. Начинается загрузка пассажиров — еще одна придумка прежних московских властей: когда войти можно только через передние двери. Минута за минутой — все вокруг опять стоят.

 

Но даже «Скорая» крадется здесь по разделительной. Люди ловят машину прямо посреди дороги. И здесь же складываются мусорные мешки. Машины паркуют прямо на остановке. Водители сначала изображают из себя приезжих, плохо говорящих по-русски. Но быстро выясняется: русский знают во всех его проявлениях.

 

Через несколько метров ситуация еще более усугубляется. На выезде с площади Савеловского вокзала сделан пешеходный переход, а пешеходы здесь идут непрерывно, ведь рядом — одна из самых загруженных станций метро. Но если все время уступать — никогда не проедешь.

 

Как-то управлять ситуацией пытаются редкие сотрудники ГАИ. Но что они могут, когда все это автомобильно-пешеходное месиво устроено именно так, а не иначе? И так — здесь всегда: ночью, днем, в выходные, ведь когда на дороге не действуют хоть сколько-нибудь разумные правила – неважно, сколько машин, все равно будет пробка. И таких мест в Москве — сотни, если не тысячи. Накануне в этом снова убедился Сергей Собянин, проехав по центральным улицам. Конечно, о транспортном коллапсе в Москве он знал и раньше, но теперь, как мэр, должен попытаться более-менее нормализовать ситуацию.

 

С 14-го этажа делового центра напротив Белорусского вокзала лучше всего видно, что происходит на Ленинградском проспекте. 10 рядов машин почти не движутся. Со свежими впечатлениями мэр сегодня и прибыл на совещание к президенту, обрисовав, что может произойти вскоре в центре Москвы, если ничего не предпринимать.

 

«Москва-Сити рассчитан на 300 тысяч рабочих. В настоящее время там предусмотрено 30 тысяч парковок со всеми дополнениями, которые там только можно придумать, — отметил Сергей Собянин. — Можно себе представить, что на эти 300 тысяч рабочих мест, на офисы, в основном, могут приехать не 300 тысяч автомобилей, а 500 и 600. То есть мы там устроим мгновенный коллапс в центре города».

 

Помимо этого, на обочинах крупнейших дорог то и дело возводятся новые торговые центры и склады, куда везут товары со всей России. С их подчас неконтролируемым появлением и выдачей разрешений на такое строительство нужно отдельно разбираться.

 

«Дайте жесткое указание всем вашим службам, чтобы такие решения принимали вы лично, а то завтра проснетесь – опять половина Москвы отдана под соответствующие объекты», — призывает мэра Москвы президент.

 

Но даже во дворах и рядом с ними — ситуация не легче, а иногда гораздо сложнее. Машинами заставлен чуть ли не каждый миллиметр свободной земли. Но Москва все равно в последние годы застраивалась так, будто этой проблемы не существует.

 

Три башни в 30 этажей у метро «Тимирязевская» — здесь одних автовладельцев столько, сколько не в каждом российском поселке найдешь. Они и так разъезжаются с трудом. Но у подножья еще — супермаркеты, детские магазины, аптеки, к ним то и дело подъезжают машины для разгрузки товара, полностью перекрывая узкий свободный коридор.

 

Очевидно, такие же проблемы вскоре ждут район «Беговой», — здесь достраивается настоящая громадина. Но уже сейчас понятно: люди будут бросать машины, где попало, ведь место в подземном паркинге стоит три миллиона рублей — за такие деньги можно купить квартиру в спальном районе. Так что очевидно: дорожные проблемы в Москве не решить, не разобравшись в проблеме с парковками в домах.

 

«Нам придется с этой ситуацией разбираться в том виде, в котором она есть, — констатировал российский президент. — Мы сейчас не сможем сносить новые дома, которые были построены бездумно и беспощадно. И для самих жителей, и для окружающей среды, к сожалению, ситуация исковеркана. Но ей придется заниматься. Поэтому я поручаю правительству России, мэру Москвы, губернатору Московской области в координации с заинтересованными министерствами и ведомствами подготовить окончательный вариант комплексных предложений. И хотел бы сказать, что решение этой задачи я буду держать на личном контроле».

 

Конечно, Москве нужны новые дороги — ресурс советских окончательно исчерпан. В российской столице улицы, проспекты и шоссе занимают менее 9% от территории города, хотя в Сеуле, Токио и Сингапуре этот показатель приближается к 12, а в городах США, Канады и Австралии под дороги отведено вообще 35%, потому и проблем значительно меньше. Но дорожные проблемы, безусловно, — не просто неудобство. Хаос на улицах ведет к авариям и жертвам. Только с начала года в России в ДТП погибли более 18 тысяч человек, 700 — дети. То есть фактически население, к примеру, всего города Калязин в Тверской области.

 

«Причиной этому, в том числе, является организация дорожного движения, — убежден Дмитрий Медведев. — Качество дорожного полотна, возможность маневрировать, возможность передвигаться в более спокойном режиме, возможность объездов – в общем, здесь очень много проблем. А это жизни наших людей».

 

В ближайшее время руководство Москвы, Московской области и Минтранс РФ создадут координационный совет по развитию столичного транспортного узла. Некоторые предложения уже озвучены: запретить въезд грузовиков в Москву с 7 утра до 10 вечера, развивать вместительный общественный транспорт, устраивать для него зеленую волну, строить метро. Понятно, что это самые первые предложения. В ближайшее время должен быть составлен детальный план с конкретными сроками.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

А как быть с пробками на МКАД? Там теперь паровозиком грузовики почти всегда и непрерывно прут в 2-3 полосы. Причем им не в Москву, в большинстве своем надо, а в объезд Москвы. Построят отдельный МКАД для грузовиков?

 

Президент, воюющий с пробками, - это, конечно, круто. Но что он при Лужкове к этой проблеме не подключался? Боялся обидеть старенького Юрия Михайловича?

 

Вообще, насколько беспомощна и неквалифицированна у нас в России местная исполнительная власть, если президент страны подключается к решению проблемы пробок в Москве, а премьер-министр разруливает проблемы Пикалева.

Ссылка на сообщение

На дорогах изменят ширину полос

 

Такое нововведение запланировано министром транспорта Игорем Левитиным. Эта мера позволит добавить на дорогах Москвы дополнительную полосу для общественного транспорта.

 

По действующим сейчас нормам ширина полосы на магистральных улицах составляет 3,75 м, и это, кстати, больше, чем в европейских странах. По мнению некоторых специалистов, более узкие полосы не только дают возможность уместить большее количество рядов на дороге, но и способствуют повышению безопасности движения. Слишком широкие полосы позволяют лихачам встраиваться между рядами, а при плотном движении и вовсе возникает хаос: разметку невозможно соблюдать при всем желании.

 

По мнению Игоря Левитина, ширина полосы должна быть уменьшена до 3,5 или 3,3 м. И эта идея уже получила поддержку со стороны мэра Москвы Сергея Собянина. «То, что можно будет сделать для выделения дополнительных полос для общественного транспорта без дополнительного строительства, будет сделано в ближайшее время», — заявил он.

 

Также для борьбы с пробками планируется оптимизировать работу светофоров, чтобы обеспечить «зеленую волну» именно в те часы, когда большой поток машин следует в центр и обратно.

 

А за МКАДом светофоры и пешеходные переходы не должны пересекать федеральные трассы. По мнению Игоря Левитина, на протяжении 20 км от Кольцевой дороги автомобили по шоссе должны двигаться непрерывно.

Ссылка на сообщение

С 21 ноября 2010 года вступят в силу еще несколько новых штрафов за нарушение ПДД РФ.

 

Права не будут отбирать, если нарушение было зафиксировано только на видеокамеру.

 

 

 

26 июля 2010 года был опубликован Федеральный закон о внесении изменений в Кодекс РФ об Административных Правонарушениях, устанавливающих ответственность за нарушение ПДД. Часть изменений уже вступили в силу и действуют.

 

С 6-го августа увеличен штраф со 100 рублей до 500 рублей за управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, и введено наказание в виде наложения административного штрафа в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев не только за езду без государственных регистрационных номеров, но и за управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию.

 

С 23 сентября введен штраф в размере 500 рублей за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

 

А с 21 ноября вступят в силу еще несколько новых штрафов, а также поправки, касающиеся фиксации нарушений на видеокамеры.

 

Появится новое административное правонарушение и соответствующее наказание: движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением будет наказываться наложением административного штрафа в размере 5000 рублей или лишением права управления транспортными средствами на срок от 4 до 6 месяцев.

 

Также будут введены штрафы в размере от 1000 до 1500 рублей за поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги и за выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия.

 

Лишением права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев будет караться не только выезд на полосу встречного движения, но и выезд на трамвайные пути встречного направления, правда, за исключением случаев объезда препятствия (см. предыдущий абзац).

 

А также вступит в силу следующее правило: при фиксации нарушений с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, размер назначаемого штрафа должен быть наименьшим в пределах санкции применяемой статьи, а в случаях, когда предусмотрено наказание в виде лишения права управления транспортными средствами или административного ареста, наказание назначается в виде штрафа в наибольшем размере, предусмотренном для граждан, - 5000 рублей. То есть, если штраф Вам прислали по почте, то это будет только штраф, и лишать прав таким заочным способом Вас не будут.

 

И последнее изменение, вступающее в силу 21 ноября: наказание за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы будет изменено с наложения административного штрафа в размере 100 рублей на предупреждение или наложение административного штрафа в размере 300 рублей.

Ссылка на сообщение

На тему "Блондинка за рулем".

Подхожу сегодня с перекрёстку со светофором. Красный свет. На той стороне пара с коляской. Стоим, ждём зелёного.

К перекрёстку со стороны, где стоит пара, подъезжает белый джип с блондинкой за рулём, останавливается перед пешеходным переходом, блондинка смотрит на пару с видом "я вас пропускаю, проходите".

Пара понятно не дураки, стоят. Джип тоже.

Загорается жёлтый свет, джип дергается и едет дальше...

Ссылка на сообщение

но у меня чаще наоборот....

идут пешеходы на свой красный и возмущаются что им все сигналят...

ладно на зебре, но когда по регулирующему переходу идут и не соблюдают правила это нечто,

 

и еще повторяюсь про мам пап баб и дед которые переходят с детьми в неположенных местах , гораздо больше, чем пьянчуг неожиданно вываливающихся на дорогу...

таких надо сбивать!!! и пусть в меня кидают камни...

лично я перехожу на свой зеленый, даже если на ближайшие 2 минуты ни одна машина не проедет, шага не сделаю...

Ссылка на сообщение

А мы с мужем вчера одного пьяницу с проезжей части убирали ;).

Идем вечером, прогуливаемся и вдруг видим, что прямо по проспекту идет, шатается, совершенно пьяный человек, ловит машину. Его заносит из стороны в сторону. Насмешила разная реакция, меня и мужа ( я в основном пешком, а он всегда за рулем)

Я: Бедняжка, надо его убрать с дороги, его же могут задавить!!!

Муж: М-к! уважаемый! Ведь свалится кому-то под колеса, идиот, сиди потом за него!!!!

Общими силами мужика с дороги увели. :).

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Ланочка, а ты уверена, что он обратно не вылез? Пьяные - они порой упертые бывают. Мне в одной подмосковной деревне ДВАЖДЫ под колеса лез пьянющий-препьянющий субъект в разное время. Причем в милицейской форме. Правда без фуражки. Видимо пил во внеслужебное время и оную снимал. Спасибо, что и пистолет тоже. Сознательный.

Ссылка на сообщение
А мы с мужем вчера одного пьяницу с проезжей части убирали :).

Идем вечером, прогуливаемся и вдруг видим, что прямо по проспекту идет, шатается, совершенно пьяный человек, ловит машину. Его заносит из стороны в сторону. Насмешила разная реакция, меня и мужа ( я в основном пешком, а он всегда за рулем)

Я: Бедняжка, надо его убрать с дороги, его же могут задавить!!!

Муж: М-к! уважаемый! Ведь свалится кому-то под колеса, идиот, сиди потом за него!!!!

Общими силами мужика с дороги увели. :).

я в таких случаях пинаю жестко и стильно(не сильно) в сторону тротуара, и иногда звоню ментярам...им то план тоже надо выполнять.... ;)

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс
я в таких случаях пинаю жестко и стильно(не сильно) в сторону тротуара, и иногда звоню ментярам...им то план тоже надо выполнять.... :i76:

 

Мда, а если бы вас пнули и сдали ? Жизнь веселая штука, всяко может быть...

Ссылка на сообщение
Мда, а если бы вас пнули и сдали ? Жизнь веселая штука, всяко может быть...

 

Я тоже так подумала - неужели есть люди, которые ни разу не напивались и не шатались? :i76:

 

Сегодня пьяный мужик в маршрутке пытался сесть ко мне на колени :i76: , вышла и прогулялась пешечком...

Ссылка на сообщение

Пьяные на дорогах это жесть.

Я как-то ночью на трассе чуть не переехал гражданина.

Увидел в ближнем свете - еле отвернул в сторону - занесло - понесло на отбойник потом в обочину. остановился пополам в кувете. В полном офигенении.

Следующая машина за мной остановилась и мужики выкинули организм в лесополсу. через ппару километров в поселке патрульке сообщил информацию.

Ссылка на сообщение

Новые объяснительные после новых ДТП:

 

Я ехала так, как предписывал мне знак «Машина должна ехать зигзагом». Я всегда соблюдаю правила.

 

Инспектор ДПС хотел задержать меня за грязный номерной знак, но это у него не получилось, потому что он был мокрый и скользкий…

 

Я внимательно следил за дорожной ситуацией в зеркало заднего вида, в результате чего допустил выезд на газон и въезд в тополь без номерных знаков. Но зато я могу быть свидетелем по факту аварии в ста пятидесяти метрах позади меня!

 

Мне на день рождения подарили коробочку и сказали, что теперь с этой коробочкой ментов можно не бояться. И я их не боялась, пока мне не прострелили колёса. Видимо, коробочка была бракованная...

 

Тормозить я начал за пятьсот метров до столкновения, причём тормозил всеми возможными способами: неисправными тормозами, заглохшим двигателем, открытым капотом…

 

Да если бы я не въехал в этого урода на «Таврии», в него бы всё равно въехал кто-то другой!..

 

Я не слепил встречные машины дальним светом а просто азбукой морзе сообщал о засаде ГАИшников.

 

Я доктор наук, знаю семь европейских и пять азиатских языков, являюсь лауреатом пары престижных премий и числюсь почётным профессором Оксфорда, но такого лошару на дороге встретил впервые! Это был какой-то капец!

 

Подоспевшие сотрудники спасательной службы помогли мне после ДТП выбраться из запоя…

 

Я считаю, что виновника аварии следует искать среди тех, кому она была выгодна! Я же никакой выгоды от аварии не получил, а только ущерб в виде погнутого бампера и криков жены.

 

Многие на моём месте стали бы оправдываться, а я не буду! Уж влупил, так влупил, «КАМАЗ» метров на восемь отскочил! А вам слабо? Попробуйте повторите кто-нибудь!

 

Объехать «пробку» по встречке и быстро уехать меня вынудила нужда. Теперь, когда нужда позади, я готов вернуться в пробку и проехать, как положено.

 

Инспектор махал мне палкой. Но он был некрасивый и маленький, и я не стала останавливаться. У нас всё равно бы ничего не вышло.

 

Виновным в ДТП считаю Венеру, которая расположилась в Рыбах вместе с Юпитером, что и предопределило моё (Рыбы) столкновение с мотоциклом «ИЖ-Юпитер» (Юпитер) и «Пежо-206» (Венера).

 

Корову я не пропустил, потому что она двигалась по второстепенной дороге, да ещё и слева от меня. Это она должна была уступить дорогу! Вот схема.

 

Я не знаю, чья собака покусала инспектора. Не было у меня в машине никакой собаки. А шерсть на заднем сидении не собачья, а нашего бухгалтера Зинаиды Павловны. И ошейник её, и намордник, ей муж подарил…

 

Я торопился в ГАИ, где мне должны были вернуть права…

 

© 2010 «Красная бурда» (С-П ведомости от 22.10.10г.)

Ссылка на сообщение

Медведев подписал закон о платных дорогах

 

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", принятый Госдумой 22 октября и одобренный Советом Федерации 27 октября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу главы государства.

 

Согласно закону, федеральные, региональные, а также местные органы власти теперь могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки. Кроме того, к полномочиям указанных органов относятся определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств.

 

Решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении тех автодорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года - то есть после дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

 

По мнению законодателей, внесенные дополнения гармонизируют положения действующего федерального закона, устраняя внутренние несогласованности между его отдельными нормами, что будут способствовать созданию надлежащей, непротиворечивой правоприменительной практики в сфере дорожной деятельности.

 

Напомним, в марте 2009 года вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что большинство федеральных автодорог в России станут платными. В октябре Минэкономразвития РФ заявило, что большинство федеральных автомагистралей должны быть платными. Ведомство также предложило отказаться от предусмотренного законодательством наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых. В середине ноября 2010 года идеи Минэкономразвития поддержал Минтранс.

 

В конце января премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии.

 

В сентябре лава Минтранса Игорь Левитин заявил, что с 2011 года многие участки федеральной трассы M-4 "Дон" станут платными. Таким образом он продолжил провозглашенный ранее курс на создание в стране "более гибкого механизма платности автодорог", который предполагает введение платы за проезд на давно построенных трассах, а также на участках, не имеющих бесплатного альтернативного объезда.

 

Платными станут прежде всего обходы крупных городов по M4. Эксперты не сомневаются: власть серьезно настроена на введение безальтернативного платного проезда на автодороге "Дон".

 

Для множества россиян федеральная трасса М-4 - самый короткий путь к морю, но при этом далеко не быстрый: минувшим летом на автодороге образовывались многокилометровые заторы, а водители вынуждены были простаивать часами, чтобы попасть на Черноморское побережье.

 

Напомним, ранее сообщалось, что победителем в концессионных конкурсах на платную дорогу Москва - Минск стал банк "Россия", крупнейшим акционером которого является старый знакомый Владимира Путина Юрий Ковальчук. Концессию на строительство и эксплуатацию выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М1 "Беларусь" Москва - Минск получила компания "Главная дорога", 50,01% которой принадлежит подконтрольной "России" УК "Лидер".

 

Петербургская платная трасса досталась совладельцам компании "Н-транс" Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Раньше эта компания называлась "Северстальтранс", а заместителем ее директора до 2004 года работал нынешний министр транспорта Игорь Левитин. СЗКК, которая получила концессию на дорогу Москва - Петербург на участке 15-й км - 58-й км, - частный проект менеджеров "Н-транса".

 

Как сообщалось в ноябре 2009 года, госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") собирается до 2016 года построить и реконструировать 1380 км федеральных дорог. Среди них: 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км - М3 "Украина", 671,9 км - М4 "Дон", 251 км - М10 Москва - Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань - Оренбург - граница Казахстана. Эти дороги позволяют снизить бюджетные затраты на строительство и ремонт, а в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей.

 

Но взамен участки этих дорог станут платными. Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе. При расчете тарифов выбран "социально-умеренный" вариант: 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 году госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд рублей "платы за проезд".

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

Евдокия, спасибо за объяснительные.)))) смеялась.

Про дороги. А че тут удивляться? Все копируется с Запада.))) Скоро за пук машины, будут брать проценты. )))

Ссылка на сообщение

У гибридного автомобиля Михаила Прохорова появилось имя – он будет называться «Ё». Имя для «ситикара» выбирали из более чем ста вариантов. Сами разработчики просят называть машину «ё-мобиль». Экспертам идея нравится. Проблема в том, что в данном случае название – далеко не главное, отмечают они.

 

 

Разработанный в России автомобиль с гибридным двигателем получил лаконичное название «Ё». «Название автомобиля стилистически оформлено на капоте и означает «Новый российский бренд – новая философия», – заявил во вторник директор по стратегическому маркетингу проекта «Городской автомобиль» Дмитрий Ярота.

 

gallery_9612_270_40856.jpggallery_9612_270_3764.jpg

Проект «Городской автомобиль» Михаила Прохорова представил эскизы двух базовых моделей – городского хэтчбека и внедорожного спортивного купе. Особенностью дизайнерского решения стало применение двухцветной окраски кузова.

 

Напомним, компания «Городской автомобиль» была учреждена группой «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова и дизайнерской компанией «Яровит Моторс» из Санкт-Петербурга.

Как заявил гендиректор «Яровит Моторс» Андрей Бирюков, буква «ё» – седьмая по счету в русском алфавите, а это число ассоциируется у граждан с удачей и везением. Кроме того, эта буква существует только в русском языке, а потому она особенно подходит российскому автомобилю. В рекламной кампании машины будут обыгрываться словами «надёжный», «молодёжный» и т.п.

 

«Мне бы хотелось, чтобы его (автомобиль) называли ё-мобиль. Мы спокойно отнесемся к любому названию, главное, чтобы оно несло эмоции», – сказал Бирюков.

 

По словам Дмитрия Яроты, бренд придуман самой компанией, но ему предшествовал двухмесячный конкурс, в ходе которого были рассмотрены более ста предложений, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Бренд «Ё» – по-своему российский ответ на всю западную брендированную продукцию, которая начинается на латинскую букву i (например, iPad или iPhone), то есть на молодежном сленге автомобиль будет называться your mobile, поясняют авторы идеи.

 

Однако специалисты по брендингу считают, что российским производителям, автопроизводителям в особенности, стоило бы ориентироваться на другую западную практику.

 

К слову, не так давно, анонсировав новую модель эконом-класса, АвтоВАЗ предложил придумать для нее название любому желающему. На сайте компании было оставлено 169 тыс. предложений. В итоге новую модель назвали Granta.

 

Иншаков называет главную ошибку вазовцев: «Они проводили конкурс среди обычных людей, а не среди потребителей». «Кто был креативней, тот и победил. Но опять же это мнение субъективное. Я вот, к примеру, не считаю, что представленный автомобиль может называться Granta. Если бы это был джип, внедорожник, ну или универсал – это другой вопрос», – отмечает эксперт.

 

Что касается «ё-мобиля», то имя «Ё», по мнению Иншакова, с точки зрения сегмента выбрано верно. Другой, более важный вопрос – это цена и качество. «Если им удастся через молодежь перевернуть мнение о российском автопроме, будет здорово», – говорит он.

 

До тех пор пока покупатель будет делать выбор в пользу подержанной иномарки (вместо того, чтобы приобрести новый автомобиль отечественного производства, который придется ремонтировать каждые выходные), название для автомобиля массового спроса будет оставаться вторичным, считает Иншаков.

 

«Это уже доказано на примере Volga Siber. В принципе, название для автомобиля великолепное, но его как не покупали, так и не покупают», – заметил он. По словам Иншакова, человек покупает не название, а автомобиль, который ездит и не ломается. А потому о технических характеристиках и качестве продукта нужно думать в первую очередь.

 

Впрочем, разработчики «ё-мобиля» об этом не забывают.

 

Еще в начале года президент группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров заявил о намерении создать отечественный автомобиль класса «ситикар» с гибридным электро-бензино-газовым двигателем стоимостью 372 тыс. рублей. Тогда же появились сообщения, что снаряженная масса городского авто не будет превышать 700 килограмм. Его максимальная скорость – до 120 км/час, а расход топлива – 3,5 литра на 100 километров пробега.

Бирюков пояснил, что российский «гибрид» по имени «Ё» будет отличаться от всех собратьев, производящихся или создаваемых в мире. Этот городской автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети, хотя его основной двигатель – электрический. «Для приведения в движение автомашины применен новый принцип, вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины», – отметил он.

 

По словам главного конструктора Андрея Гинзбурга, пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 километров.

 

Под первый опытный завод по производству «гибридов» существуют две площадки, решение о выборе одной из них будет объявлено в ближайшее время. В перспективе, как отметили участники пресс-конференции, такие заводы производственной мощностью 10 тыс. автомобилей в год могут быть построены в ряде крупных городов России.

 

По словам Бирюкова, «проект набирает силу, он получил финансирование в размере 150 млн евро, что достаточно для строительства первого опытного завода и запуска в производство в середине 2012 года двух моделей гибридных городских автомобилей – семейного и коммерческого городского грузовичка».

Ссылка на сообщение

ГИБДД. Вот главная причина пробок

 

По мнению чиновников из Ростехнадзора, главными причинами возникновения пробок в Подмосковье являются… гаишники. Вернее, значительное число постов ГИБДД, при проезде которых водители вынуждены снижать скорость и где часто инспекторы останавливают для проверки автомобили. Другими причинами пробок являются избыточное число светофоров и наземных пешеходных переходов в ближнем Подмосковье.

 

Также Ростехнадзором выявлено, что у 60% объектов придорожного сервиса отсутствует или укорочена переходно-скоростная полоса или съезды обустроены с нарушением действующих технических норм.

 

А вот нехватку полос движения для автомобилей, на которую традиционно жаловались все чиновники, объясняя огромные пробки, эксперты не считают главной проблемой. По их словам, после ликвидации лишних постов ГИБДД, строительства подземных пешеходных переходов и появления новых развязок движение в Подмосковье при подъезде к МКАД должно значительно ускориться даже при сохранении количества полос.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...