Перейти к контенту
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Autoclub-2


Иван Грозный

Рекомендуемые сообщения

но по сравнению с отечественной в эксплуатации она все равно дешевле...

Тезис не всегда истинный. Ибо иномарки ломаются реже, но стоимость ремонта стоит на порядок дороже, а так же доступность сервиса и запчастей. Я знаю что можно заказать железки на Экзисте, но это ожидание минимум неделя (в наших аулах), а на вазик, уазик в любой древне :)

Ссылка на сообщение
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иван Грозный

    327

  • Первопроходец

    203

  • Гесеp

    116

  • Devotee

    58

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А я сегодня колесо проколол. Смотрю, чего-то плохо идёт. Из-за снега что ли. Подъехали к дому, смотрю, правое заднее сдуто. Завтра пойду в шиномонтаж. Летом жена проколола. Левое переднее. В воскр

Повадился один гаишник меня штрафовать, причем происходило это возле моего дома. Придирался ко всему - то фары не той системы, то ремень безопасности не нравится и т.д. Невзлюбил он меня почему-то. Ка

Да щас 10-20 машин пересмотришь, пока не найдешь достойный вариант. И это в случае когда готов смотреть любую марку и модель, если просто хочешь в бюджет уложиться. А если охотишься за конкретной моде

Загружено фотографий

поспорить трудно, я там как раз все покупаю....

но ремонтируюсь не в дилерском центре , там дорого.....

а в клубе любителей акцентводов

хотя если ездить не на убой, то можно ограничиться, только ТО

Ссылка на сообщение

Водители получат новые права и обязанности

 

Обновленная редакция Правил дорожного движения была утверждена правительством в мае. По закону, поправки вступают в силу спустя полгода после публикации соответствующего постановления. С конца ноября все машины, даже днем, должны двигаться с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. Делается это в интересах безопасности — так в данном случае автомобиль будет легче заметить. Кроме того, теперь все водители и пассажиры обязаны быть пристегнутыми. До сих пор пренебрегать ремнями безопасности могли оперативные службы, прежде всего, сами сотрудники ГИБДД и инструкторы, обучающие вождению новичков. Должны помочь поправки в ПДД и пешеходам. Пока водитель обязан уступить дорогу только тем, кто уже идет по переходу. Новая редакция уточняет — остановиться необходимо даже в том случае, если пешеход только вступил на зебру.

 

Знак «Обгон запрещен» теперь не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. Однако, как пояснил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, это не значит, что такой транспорт можно обгонять где угодно.

 

«Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершен. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа “Феррари” движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она — тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой», — комментирует Кузин.

 

Особый вопрос — круговое движение. Согласно новым правилам, в случае если перед перекрестком установлен знак «Круговое движение» вместе со знаком «Уступи дорогу» или со знаком «Движение без остановки запрещено», водители, находящиеся на кругу, имеют приоритет. В принципе так было и раньше. Однако теперь ГИБДД собирается оборудовать такими знаками большинство перекрестков с круговым движением. Таким образом, чтобы въехать на круг, придется почти всегда пропускать машины, которые уже совершают круговое движение. Но следует помнить, что водитель получает преимущество на кругу только в случае, если есть соответствующий знак, предупреждает Владимир Кузин.

 

«При такой конфигурации водитель знает, что въезжая на перекресток, он пользуется преимуществом. То есть ему не требуется знак “Главная дорога”, но он знает, что пользуется преимуществом. Учитывая, что конфигурация перекрестков, в том числе и с кругом, может быть различной, в правилах это и прописано. То есть это не является обязательным условием», — поясняет Кузин.

 

В большинстве стран Европы водитель на кругу автоматически получает преимущество. В нашей стране к этой системе переходят постепенно. По мнению главного редактора журнала «Новости автобизнеса» Романа Гуляев, это уже позволило в некоторых местах избавиться от пробок.

 

«С тех пор, как были приняты изменения в ПДД, даже еще до их вступления в силу, перекрестки в России постепенно стали переводить на такой же режим. И в этих местах, по моим субъективным наблюдениям, пробок действительно стало меньше, потому что преимущества имеют те, кто на кругу. Чуть-чуть больше “затыков” стало до круга, но на самом кругу люди движутся быстрее. Стоит только попасть на этот круг, а уже дальше автомобили едут быстро», — рассказывает Гуляев.

 

Новая редакция ПДД должна сделать движение более безопасным. Но это в теории. На практике водителям придется какое-то время привыкать, к примеру, к тому, что находящиеся на кругу имеют приоритет. Наверняка большинство будет по привычке следовать принципу «помеха справа» и пропускать заезжающих на круг. А вот если такие перекрестки не успеют вовремя оборудовать знаками? Тогда попробуй сходу разберись, кто действительно в этой ситуации имеет преимущество.

Ссылка на сообщение
Из жизни не ломающихся иномарок.

Ниссан Ноут - пробег 73 тыш км - высыпалась вся передняя подвеска, ну или почти вся - заменяны - стойки, опорные подшипники, пыльники, все сайлент-блоки, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники - 29 тыш рублей.

 

Додж Караван - пробег около 45 тыщ километров - умерла рулевая рейка + рулевые наконечники и тяги - 19 тыщ рублей.

 

Я, блин, все знаю про не ломающиеся импортные автомобили и стоимость их ремонта - у меня их было много ;) и разных

 

 

исключения только подтверждают правило ))

Ты всерьез хочешь убедить,что наши родные тазы надежнее,чем иностранки? особенно,если они собраны не в Таганроге где-нибудь,а в Японии? :)

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

В огород Physianа кидают камни некоторые..( написала ответ и приподняла высоко с многозначительным значением, левую бровь))))

Ссылка на сообщение
Ты всерьез хочешь убедить,что наши родные тазы надежнее,чем иностранки? особенно,если они собраны не в Таганроге где-нибудь,а в Японии?

Нет конечно. ТАЗ - гумно!!! Япоские японки собранные в Японии самые качественные в мире японки!!! А потм умирает короппко-автомат или на 80 тыщах двигатель начинает покушивать масло и ложится на бок. Плавали знаем :)

 

Когда-то давным давно японские японки на самом деле были очень хороши/надежны и самое главное дешевы и ремонтопригодны.

Но с начала двухтысячных все изменилось. Называется это копрономика. Никто уже не ставит целью сделать надежнее, все ставят целью сделать с меньшими издержками. А еще, по секрету, автопроизводитеи не хило зарабатывают на запчастях ;)

И теперь у тех же японок - одноразовые двигатели (неремонтопригодные), элементы подвески меняемые узлами, электроника слишком умная что бы в ней разобраться. Раньше рассыпалась резинка в сайлент-блоке - ее выпресовали, впресовали новую в ту же втулку и поехали. Сейчас в лучшем случае меняется сайлент-блок полностью, в худшем случае меняется вместе с рычагом. Просто резинка - 50 руб, сайлент блок - 500 руб, рычаг в сборе - 5000 руб.

А уж подвеска сыпется нормально у любых автомобилей.

 

Единственные нормальные тачки по ремонтопригодности в этом мире остались это старые внедорожники (не новые пузотерки-кроссоверы) типа Дэфа, Гелика, Кукурузера 70ки, УАЗ. Даже Ниссан Патрол уже не то, а Пахеро ваще городская микролитражка :)

Ссылка на сообщение
это в чей огород камни кидаем???у меня таганрогская сборка....

 

 

это не камни.сие мои жизненные убеждения,я как-то в топе говорил про это с Володей, что российской сборки машину никогда не куплю ))

А таганрог просто для примера привел.С таким же успехом можно назвать еще и Питер, и где там еще собирают у нас иномарки? Получают хорошие материалы,а потом по Российски собирают- гвозди закручивают,а шурупы забивают ))

Ссылка на сообщение
Нет конечно. ТАЗ - гумно!!! Япоские японки собранные в Японии самые качественные в мире японки!!! А потм умирает короппко-автомат или на 80 тыщах двигатель начинает покушивать масло и ложится на бок. Плавали знаем :)

 

Когда-то давным давно японские японки на самом деле были очень хороши/надежны и самое главное дешевы и ремонтопригодны.

Но с начала двухтысячных все изменилось. Называется это копрономика. Никто уже не ставит целью сделать надежнее, все ставят целью сделать с меньшими издержками. А еще, по секрету, автопроизводитеи не хило зарабатывают на запчастях ;)

И теперь у тех же японок - одноразовые двигатели (неремонтопригодные), элементы подвески меняемые узлами, электроника слишком умная что бы в ней разобраться. Раньше рассыпалась резинка в сайлент-блоке - ее выпресовали, впресовали новую в ту же втулку и поехали. Сейчас в лучшем случае меняется сайлент-блок полностью, в худшем случае меняется вместе с рычагом. Просто резинка - 50 руб, сайлент блок - 500 руб, рычаг в сборе - 5000 руб.

А уж подвеска сыпется нормально у любых автомобилей.

 

Единственные нормальные тачки по ремонтопригодности в этом мире остались это старые внедорожники (не новые пузотерки-кроссоверы) типа Дэфа, Гелика, Кукурузера 70ки, УАЗ. Даже Ниссан Патрол уже не то, а Пахеро ваще городская микролитражка :)

 

Не знаю не знаю.Мож у меня конечно все это еще впереди,но я вот на форде ездил-горя не знал, с Равом сейчас та же история.Может просто я дольше двух-трех лет на машине не езжу,и никогда 70 т.км не умудрялся накатать :) Когда слышащий был-тоже менял раз в два года,правда тогда новую иномарку проблема была достать.

И тут снова плюс иномаркам- двух-трехлетку форд или тот же Рав продать в разы легче,чем таз, а значит легче поменять машину :)

Ссылка на сообщение
буржуй!!!!

Ага! ;)

Я вот пока только один раз новую тачку купил - УАЗ Патриот (продал кстати дороже и за "5" минут)

А так все у родственников скупаю - сестра Ноту продавала, забрал Ноту, дядька Нексию продавал, забрал Нексию - дешего, сердито, с рассрочкой на всю жизнь и до подлинно известна история авто.

Ссылка на сообщение

я не буржуй а труженник.вы по восемь часов работаете,а я по 16 и без выходных ))

Патриот может и быстро можно продать,они еще не очень разошлись,не в таком количестве есть на дорогах,как тазы всякие )

Но все равно не убедишь ты меня,что двух-трех годовалую иномарку продать труднее,чем российскую ;)

Ссылка на сообщение
Но все равно не убедишь ты меня,что двух-трех годовалую иномарку продать труднее,чем российскую

Я даже пытаться не буду в чем-то кого-то убеждать.

 

Я автомобили легко продаю - ставлю нижний ценник по рынку на барахолке в ин-нете и через час-два приезжает покупатель.

С Патром несколько иначе вышло, да и Фораннер я продавал 4 месяца, никто не хотел отдавать за него даже шапку сухарей - такой ржавый был ;)

Ссылка на сообщение

ну и я тоже...

раз на иномарке разъезжаю....(Тсс типо за компанию чтоб ни кому обидно не было...)))

Ссылка на сообщение
только заднюю полусферу тонируй, а не передние

так на всякий случай напоминаю...

 

строго в соотвествии с новыми стандартами буду делать ))

заднее и боковые задние будем тонировать.а передние боковые и так немного темные,фабричная тонировка небольшая,и хватит этого.Завтра сделают,расскажу и может покажу как получится ))

Ссылка на сообщение

вчера отремонтировал опору двигателя, вместо одной два заменил.., заодно и мозги прочистил,кушать стало меньше , тормоза поставил...

машина стала тише , шумы и вибрации пропали, которые возникали из за изношенных опор движка...

думаю а не купить ли джипчик...

Ссылка на сообщение

фух..

отчитываюсь:

утром в назначенное время приехали в Тойота -центр. Машину поставили на мойку,нам налили кофе,попросили немного подождать ,чтобы принять машину после мытья.Помыли,пропылесосили. мы акт приняли, нас посадили в их машину и отвезли домой,попросили ждать звонка. Вечером позвонили,сказали что все готово,сейчас приедут.Приехали к нам домой,забрали,отвезли в Тойоту.Притащили акт работ ( мойка,пылесос,тонировка,переобувка в зимнюю резину, смена водички (незамерзайку залили). За все про все взяли 4200 рублей.Из них основная сумма-тонировка. Мойка и пылесос-бесплатно,кофе -тоже ))

сфоткать не успел,т.к ща темно уже у нас,потом какнить

 

Ща Володя мне будет рассказывать,насколько лучше и комфортнее его обслужили в Атовазе ;)))

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс
фух..

отчитываюсь:

утром в назначенное время приехали в Тойота -центр. Машину поставили на мойку,нам налили кофе,попросили немного подождать ,чтобы принять машину после мытья.Помыли,пропылесосили. мы акт приняли, нас посадили в их машину и отвезли домой,попросили ждать звонка. Вечером позвонили,сказали что все готово,сейчас приедут.Приехали к нам домой,забрали,отвезли в Тойоту.Притащили акт работ ( мойка,пылесос,тонировка,переобувка в зимнюю резину, смена водички (незамерзайку залили). За все про все взяли 4200 рублей.Из них основная сумма-тонировка. Мойка и пылесос-бесплатно,кофе -тоже ))

сфоткать не успел,т.к ща темно уже у нас,потом какнить

 

Ща Володя мне будет рассказывать,насколько лучше и комфортнее его обслужили в Атовазе ;) ))

Гесер, поздравляю еще раз!!! 

 

Я тоже предвкушаю, как он будет разглагольствовать про отечественное обслуживание в ВАЗе .)))))

Ссылка на сообщение
Ща Володя мне будет рассказывать,насколько лучше и комфортнее его обслужили в Атовазе

Ва первых! Я никогда, ни разу в жизни не обслуживался у дилеров АвтоВАЗ - посему ничего про это не знаю.

Ва втарых! Я никогда не говорил ничего плохого или хорошего про сервис АвтоВАЗ

В третьих! Все же это какой-то застарелый комплекс, этакий невроз, рассказать про то как хорошо обслужили на Тойоте и в конце пнуть АвтоВАЗ

у него же иномарка же есть...

Последний мой автомобиль ВАЗ был 21093 6 лет назад. И я им был очень-очень доволен в те годы, с тем уровнем доходов и требований.

Я вообще не очень люблю автомобили, я их ушатываю, продаю и покупаю следующий, мне по большому счету пофиг что за тачка - автмат или механика, дрыгатель 2 литра или 1.2, есть жопогрейки или нету, абсолютно пофиг. Единственное это внедорожники, в коих я понимаю и ценю.

Я не понимаю вот этой иррациональной тяги пнуть АвтоВАЗ по делу и без дела. Не нравится не ешь, в чем беда? Комплексы какие-то? Или же этакая тяга показать, что "Вот Я возвысился над уважаемый-массой на тазиках" Это не к конкретному лицу, это какое-то коллективное бессознательное.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

В субботу в 8 утра съезжал с Ленинки на МКАД. Была пробка основательная и на съезде, и на самой кольцевой. Через 200 метров стало понятно, в чем дело. 5 авто ГАИ, пожарная машина, скорая. Бортовая Газель вмазалась левой передней частью в задний правый угол фуры. Кабину и моторный отсек вмяло до водительского сиденья. Водитель там был. Думаю, что его убило. Такое впечатление, что он несся на большой скорости по второй полосе, и грузовик внезапно перестроился с третьей на вторую прямо перед ним. Затормозить Газель не успела.

 

Такие неожиданные маневры для Москвы - обыденность. Даже указателей поворотов не включают очень часто.

Ссылка на сообщение
Ва первых! Я никогда, ни разу в жизни не обслуживался у дилеров АвтоВАЗ - посему ничего про это не знаю.

Ва втарых! Я никогда не говорил ничего плохого или хорошего про сервис АвтоВАЗ

В третьих! Все же это какой-то застарелый комплекс, этакий невроз, рассказать про то как хорошо обслужили на Тойоте и в конце пнуть АвтоВАЗ

 

 

сдаюсь!! невроз!! ;)

это все из за спора про хорошие Тазы и плохие иномарки ;) ))

почему сразу пнуть-то? и почему,собственно, нельзя сравнить сервис, раз уж ты нас убеждаешь,что инормаки это очень дорогое обслуживание,запчасти,сервис и т.п. ? Ишь какой-он,значит,может выискивать недостатки у Тойот,а Автоваз так не тронь!! )))

 

 

Лан, не будем разжигать,как говорится. )

Ссылка на сообщение

Оч хорошо. Тока нафига вам тонировка? У вас там зима 10 месяцев в году :Р

У меня Патр был тонирован в рубероид, чиста по-черкески ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...