Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Autoclub-2


Иван Грозный

Рекомендуемые сообщения

так я про это разговор вообще и вел,когда рассказал про ситуацию,этому и поражался.А не тому,что кто-то не может купить другую машину.Поэтому я останусь при своем мнении-только дебил может с тремя детьми в машине разгоняться на Оке до 100 км в час.

И смешно вообще начинать разговоры про сравнение скорости его и моей.Будем сравнивать пассивную безопасность моей машины и этой? ;)

Саш, я согласен с тобой ) мы больше 60ти мы не ездили, кстати, даже на трассе

 

 

Ссылка на сообщение
  • Ответы 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Иван Грозный

    327

  • Первопроходец

    203

  • Гесеp

    116

  • Devotee

    58

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А я сегодня колесо проколол. Смотрю, чего-то плохо идёт. Из-за снега что ли. Подъехали к дому, смотрю, правое заднее сдуто. Завтра пойду в шиномонтаж. Летом жена проколола. Левое переднее. В воскр

Как не потеряться за границей автопутешественнику, (собственный опыт): 1. Погуглить карту, где собираешься ездить. 2. Осознать, что без навигатора будет пятая точка. 3. Попросить на время навигатор у

Да щас 10-20 машин пересмотришь, пока не найдешь достойный вариант. И это в случае когда готов смотреть любую марку и модель, если просто хочешь в бюджет уложиться. А если охотишься за конкретной моде

Загружено фотографий

Иван Грозный

если честно...

ока это мини порш!!!

у тебя же были отечественные машины и ты прекрасно можешь знать почему она дымилась, карбюратор не настроен, проблемы в камере. бензин не Евро -3...и т.п.

про безопасность я тоже осведомлен... думаю и водитель тоже...

про то что ходуном ходила, две причины дороги(вот у меня щас еженедельный пробег более 1000км. по дорогам России даже моя(а у меня новая) тоже скачет и виляет на скоростях под 100, т.к колейность и разбитые дороги)а уж она то, со своей малой базой... и увеличенный клиренс , да и ветерочек...

100 км для это машины в самый раз...

 

к тому же как я понял вы ездили не по городу...если не ошибусь по магистрали. там скорость до 110км ч.(ты говорил. что одностороннее движение), меньше 90 ехать не рекомендуется ...

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

Царь, логическое предложение.

Если ты так яростно зачищаешь и просвещаешь что Ока мини порш , то какие проблемы?

Пересядь в нее и славь нашу автомобильную продукцию :)

Ссылка на сообщение
Иван Грозный

в том, что для меня безопасность выше всего, да для тюнинга она не очень....

у меня щас задумки по своему акценту, думаю нарастить до 150 лошадок мотору , в очередной раз перетряхнуть подвеску , купить шины агрессивные и по дизайну то се, да и тормоза поменять на дисковые по 14 дюймовые, а то у меня впереди диск сзади барабан...колеса у меня 13

 

да к стати на этой тоже не подушек и абс ничего нет....

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

в том, что для меня безопасность выше всего, да для тюнинга она не очень....

 

Это полная капитуляция, царь :)

Так че не пиарься с Окой))))

Ссылка на сообщение

если честно...

ока это мини порш!!!

у тебя же были отечественные машины и ты прекрасно можешь знать почему она дымилась, карбюратор не настроен, проблемы в камере. бензин не Евро -3...и т.п.

про безопасность я тоже осведомлен... думаю и водитель тоже...

про то что ходуном ходила, две причины дороги(вот у меня щас еженедельный пробег более 1000км. по дорогам России даже моя(а у меня новая) тоже скачет и виляет на скоростях под 100, т.к колейность и разбитые дороги)а уж она то, со своей малой базой... и увеличенный клиренс , да и ветерочек...

100 км для это машины в самый раз...

 

к тому же как я понял вы ездили не по городу...если не ошибусь по магистрали. там скорость до 110км ч.(ты говорил. что одностороннее движение), меньше 90 ехать не рекомендуется ...

Иван, какая разница от чего она дымилась.Ну не убедишь ты меня,что ехать на таком порше (я плакаль)) с тремя маленькими детьми под сотню-это нормально.И даже не такие крутые машины как это порш на той же трассе вполне обходятся 80-90 км.Да и мы чаще ездим именно 90-100,редко когда разгоняемся до 110-120, хотя уж на нашей то можно 150 не напрягаясь ехать ))

ты пойми,я не про то-хорошая машина или нет Ока.Я совсем про другое,выше все подробно рассказал и обьяснил.

Если же говорить про Оку как машину-я никого не хочу обидеть,но я лично лучше был бы без машины,чем на такой ездить.Без обид :)

Ссылка на сообщение

в том, что для меня безопасность выше всего, да для тюнинга она не очень....

у меня щас задумки по своему акценту, думаю нарастить до 150 лошадок мотору , в очередной раз перетряхнуть подвеску , купить шины агрессивные и по дизайну то се, да и тормоза поменять на дисковые по 14 дюймовые, а то у меня впереди диск сзади барабан...колеса у меня 13

 

да к стати на этой тоже не подушек и абс ничего нет....

видишь,это на любителя.тебе вот по кайфу с машиной возиться,я не вижу в этом ничего плохого абсолютно,у меня и друзья такие же есть-их хлебом не корми-дай порыться в тачке да поперебирать ее,да то ,да се ))

а у меня другой просто взгляд на все это,для меня машина-это когда сел и поехал.И чтобы капот открывать только два раза в год-поменять незамерзайку на обычную воду и наоборот :) а копание в движке и прочем меня абсолютно не прикалывает.

Кстати Акцент уже не выпускают,как я понял? просто я сыну когда искал машину-обращал внимание и на него тоже,мне сказали что нету их,не производят уже,новых не будет.А б.у. тож не нужно было...

Ссылка на сообщение
Иван Грозный

тагазовские акценты , а у меня такой больше не делают.

хундай прекратил их сборку на территории России, как и продажу Гетца.

основной упор на солярис , машина такого же класса как акцент, но если не забываю ты купил сыну рио, это тот же акцент, только под другим брендом и перелицованным личиком.

Ссылка на сообщение

Да,Рио взял. а Солярис я тоже смотрел,но у нас сказали что их под заказ надо месяца три ждать-видимо хорошо берут.Ну пусть на Рио ездит,пока что доволен..

Ссылка на сообщение

Фига вы развезли, вот же Гес всё сказал:

троих детей настругать-не подвиг,а удовольствие )) подвиг их живыми-здоровыми вырастить.А для этого мозги иметь надо

И ехал-то он наверное без детских кресел. Без них как, запрещено детей перевозить?

Ссылка на сообщение

В Свердловской области автомобиль с моста упал в реку. Погиб ребенок.

 

Как сообщил Накануне.RU пресс-секретарь ГУ МВД по региону Валерий Горелых, трагедия случилась в Североуральске накануне, 27 июля, ночью, в районе третьего километра автодороги Североуральск – пос. Коноваловка.

 

«При переезде моста через реку Вагран водитель автомобиля “Иж-Ода”, местная жительница, находясь, по предварительным данным, в состоянии алкогольного опьянения, не справилась с управлением своего транспортного средства, пробила ограждение. Машина опрокинулась с моста примерно с трехметровой высоты в реку глубиной около одного метра, но с бурным течением», — рассказал Валерий Горелых.

 

По его данным, из автомобиля в воду выпала девочка Алина Неймушева 2009 года рождения. Все остальные, взрослые пассажиры, в состоянии шока выбрались из машины и начали искать ребенка.

 

Личный состав североуральской полиции был поднят по тревоге, вместе с коллегами из МЧС они организовали поисковые мероприятия. Ночью девочку обнаружить не удалось, только утром было найдено ее уже бездыханное тело.

 

«Тело ребенка направлено на судебно-медицинское исследование для установления причин смерти. Вероятнее всего, девочка захлебнулась в потоке воды. В ходе разбирательств трагедии установлено, что мать ребенка приехала с ним в Североуральск к своему дедушке отдохнуть. Дед взял внучку и отправился погулять с ней. Как он оказался в машине с пьяным водителем – это сейчас выясняет следствие», — отметил Горелых.

 

Он также добавил, что ребенка перевозили без специального детского кресла: девочку на руках держала знакомая водителя, на заднем сидении.

Ссылка на сообщение
Иван Грозный

вчера я опять ездил...

ради интереса посмотрел сколько на дорогах Окушек...

по правде в Москве и МО. не видел...но в владимирской и ивановской области насчитал более 45....

 

да дети в большинстве машин не едут в детских креслах 1 креслице на 100 без кресел...марка машин не имеет значение...

 

даже сосед говорит кресло которые, тут ( в России ) жутко не удобные, у моей дочери шея болит,постоянно жалуется на неудобства.. , хотя выбирал из самых самых,может себе позволить... предпочитает ездить без них...

папино сердце не железное...

 

так что это к вопросу о сертификации этих кресел, ну и коррупции...

 

даже у меня на работе, есть детские кресла для внештатных случаев... написано от 3 до 10 лет,ну и вес тоже от 10 до 35кг. у нас разные виды кресел, не китай...итальянские...когда сажали детей ради интереса,чтоб знать что и как крепить... все (подопытные детишки, сотрудников) тоже жаловались, что голове не удобно, убирали подголовник так лучше, но тогда и нет смысла в этом кресле...я его лучше в автомобильное, нормальное жестко прикрепленное к полу посажу, так даже безопасней будет...

 

а настоящие короли дорог, это не ГибБоны, а водители дальнобойщики...

люблю за ними пристраиваться, особенно, если они в попутном направлении и едут не менее 100км\ч, мне и экономия бензина и времени, и о засадах(гиббошных) они лучше меня знаю где, кто стоит , да и предупреждают их свои по рации...

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

«При переезде моста через реку Вагран водитель автомобиля “Иж-Ода”, местная жительница, находясь, по предварительным данным, в состоянии алкогольного опьянения, не справилась с управлением своего транспортного средства, пробила ограждение. Машина опрокинулась с моста примерно с трехметровой высоты в реку глубиной около одного метра, но с бурным течением», — рассказал Валерий Горелых.

 

 

Я поняла по тексту , что женщина водитель? Или о другом говорим?

Ссылка на сообщение

Путин может разрешить поворот на красный свет

 

Представители Московского центра по борьбе с пробками предложили премьер-министру Владимиру Путину внести поправки в ПДД, разрешающие правый поворот при включенном красном сигнале светофора. Предлагается ввести специальный знак, информирующий водителя о том, что если он не создает помех пешеходам и другим водителям, то он может повернуть направо при запрещающем сигнале светофора. Эта идея была озвучена на молодежном форуме «Селигер» и вызвала у Путина живейший интерес. Не откладывая дело в долгий ящик, премьер связался с заместителем министра МВД Кирьяновым и поручил ему проработать этот вопрос.

 

В принципе, сама идея не нова. Впервые подобное правило было введено в США еще в тридцатые годы прошлого века во времена Великой депрессии. Правый поворот при включенном красном сигнале светофора был разрешен в целях экономии топлива, которое тогда стоило очень дорого. Есть у этого правила и еще один плюс – снижение заторов в среднем на 15%, что для Москвы, с её многокилометровыми пробками, весьма актуально. Ведь по подсчетам все того же Московского центра по борьбе с пробками в одной только столице существует более ста мест, где введение правого поворота позволило бы если и не избежать заторов полностью, то значительно улучшило бы дорожную ситуацию. Не стоит также забывать и о таком немаловажном факторе, как экономия времени. Ведь с введением этого знака водителям больше не пришлось бы ждать, когда загорится «стрелка».

 

 

Еще одним плюсом является простота изготовления и эксплуатации дорожного знака. К светофору просто крепится дополнительный указатель (на фото), который не надо обслуживать и который не потребляет электричество, как дополнительная светофорная секция. Изготовление и установка такого указателя будет в 16 раз дешевле, чем у светодиодной «стрелки» и только на одном обслуживании в масштабах страны экономия может составить сотни миллионов рублей.

 

В настоящее время правило правого поворота при запрещающем сигнале светофора действует, например, в США, Канаде, Германии, Корее, Литве и на Украине. Судя по опыту наших соседей, каких-либо проблем подобное нововведение доставить не должно. Хотя некоторые официальные лица уже озаботились проблемой безопасности пешеходов. Дескать, наши недисциплинированные водители не будут пропускать пешеходов, что может привести к увеличению числа ДТП. Но эта проблема, скорее, надуманная. На той же самой Украине роста количества ДТП, в связи с введением нового знака, не отмечалось.

 

Как бы то ни было, предложение Московского центра борьбы с пробками следует признать весьма своевременным. Давно понятно, что решить проблему пробок в одночасье не удастся. Но если оперативно внедрять различные рационализаторские предложения и заимствовать опыт других стран, то с пробками можно справиться. Тем более когда поддержка в решении этого вопроса обеспечивается на уровне премьер-министра.

Ссылка на сообщение

ну если честно, то я бы у себя в районе в 4 местах поставил бы...на много комфортней было бы...а то теряю как минимум 10 мин в день...а в месяц...в год много выходит....

Ссылка на сообщение

Новый закон - машины будут тратить 4,3 л бензина

 

Средний расход топлива легковых автомобилей, которые будут продаваться на рынке США в 2025 году, составит всего… 4,32 л топлива на 100 км. К такому решению пришли чиновники из Белого дома, а крупнейшие автомобильные компании уже согласились его выполнить.

 

Перед производителями стоит нелегкая задача – они должна будут за 14 лет снизить расход топлива практически в два раза. Ведь сейчас в США норма по среднему расходу топлива для легковых автомобилей составляет 8,8 л на 100 км пути (а для пикапов и внедорожников – 9,8 л). По мнению Барака Обамы, который был одним из инициаторов принятия нового стандарта по расходу топлива, подобное решение позволит в будущем заметно ослабить зависимость США от нефти. Кроме того, эта мера самым положительным образом скажется на экологии.

 

Надо отметить, что изначально власти США хотели ввести гораздо более жесткие стандарты – всего 3,78 л на 100 км пути! Однако автопроизводители возмутились. Они заявили, что просто не смогут выполнить подобное требование, а если и смогут, то цена машин значительно вырастет. В результате был достигнут компромисс, который, как говорят, устроил все стороны.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

В "За рулем" за август есть статья с оценкой проекта е-мое-мобиля Прохорова. Специалисты журнала считают, что это не более чем политический пиар-ход, поддержанный нашим премьером.

Ссылка на сообщение

В "За рулем" за август есть статья с оценкой проекта е-мое-мобиля Прохорова. Специалисты журнала считают, что это не более чем политический пиар-ход, поддержанный нашим премьером.

читал, в целом согласен. для создание современного хорошего авто нужна хорошая техническая база и очень больши евложения. пока скептичен к е-мобилю - но вот сама идея гибридов очень и очень даже хороша...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...