Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Опрос - как говорят ваши c/c дети?


Afftor

Рекомендуемые сообщения

Phonak Bolero Q90

Добрый день всем!

Я давно тут не писала, но решила поделиться нашими успехами и, быть может, поддержать многих мамочек.

 

Моей дочке 10 лет, до трех лет не могли поставить диагноз, т.к. не понимали,  в чем дело, а в три года поставили - двусторонняя нейросенсорная тугоухост 2-3 степени. Сейчас у нас 3-4, ближе к 4 степени. Думаю, так было всегда - слух у ребенка не падал.

В три годика мы слухопротезировались, и начали жизнь "с нуля" - учиться самым простым словам, учиться слушать речь, сказки, учиться говорить. К сурдопедагогу ездить не было возможности, и мы занимались с логопедом, с трех лет, три раза в неделю по часу. Земной поклон нашему логопеду!

В пять лет у меня дочка вполне сносно говорила и начала читать, в 7 лет мы пошли в массовую школу - причем, попали в сильный класс, т.к. ребенок был хорошо подготовлен, как нам сказали в школе. Такого успеха мы не ожидали - я думала отдавать в коррекционную школу и лет с 8-9, но в 6 лет я поняла, что ребенок нагнал своих сверстников, и воспитатели в саду также говорили, что ребенок способный, - и мы пошли.

Сейчас у нас четвертый класс, массовая школа. Учится дочка, в основном, на пятерки и четверки, крайне редко бывают тройки. Причем, еще удивительный факт - я ожидала плохой успеваемости по русскому языку, т.к. мне говорили, что у слабослышащих детей часто дисграфия. Но ничего подобного не случилось - дочка "интуитивно" начала писать грамотно - возможно от того, что много читает. С детьми тоже отношения хорошие, много подруг. Речь у дочки почти не отличается от слышащих детей - но мы до сих пор, уже 7 лет, ходим к логопеду, правда, уже два раза в неделю и по сорок минут.

Носили слуховые аппараты Siemens Motion 700 P, а вчера ездили на примерку-покупку новых, мерили кучу, а когда ребенку одели Phonak Bolero Q90, она прямо закричала "мама, это круто, эти берем!" и решили остановиться на них.

Вот такой сегодня был порыв у меня написать, чтобы родители не отчаивались - речь ребенка, как и все остальное в его жизни, в том числе отношение его к своему недугу, зависит только от вас! :flower:

Natalina,здравствуйте!На днях прочитала ваш пост,вы большие молодцы!!!! У меня мальчик тоже учится в массовой школе.Таких успехов к сожалению не показываем,но это в большей степени связано с его гиперностью ,чем  со слухом ( у нас 3-4 степень),но учится нормально 4-5,частенько и 3.Нам в этом году менять аппараты и мы подумывали о Bolero Q90.Как ваши впечатления и как впечатления дочки от новых аппаратов?Если не трудно напишите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...
  • Ответы 88
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Afftor

    7

  • Танюшка

    6

  • Semizvetik

    5

  • Тамара Николаевна

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Добрый день всем! Я давно тут не писала, но решила поделиться нашими успехами и, быть может, поддержать многих мамочек.   Моей дочке 10 лет, до трех лет не могли поставить диагноз, т.к. не понимали

Не торопитесь и еще раз - не торопитесь, до 18летия успеете научить многому. У меня складывается такое впечатление что многие родители хотят впихнуть программу на 10лет и получить видимый результат к

Дорогая мама Afftor.Зайдите на мой сайт, там можно бесплатно скачать три книги"Учим говорить особенного ребенка", в которых я написала, как учила говорить своего сына, когда он потерял слух в 2 года и

Уважаемые форумчане! Я мама слабослышащей девочки 1.5 лет. У нас сенсоневральная тугоухость 2-3 степень на фоне гентамицина (или возможно прививки? теперь не разберешь). Дочка моя сейчас говорит от силы 5 слов и то коверкая. Мы поставили аппаратики Widex Inteo Micro всего 2 недели назад. И планируем заниматься с сурдопедагогом минимум 3 раза в неделю. Возникло много вопросов на которые так и не смогла найти ответы. 1) Все слабослышащие говорят с акцентом? Говорить она будет, но акцент всегда будет иметь место? 2) Сурдопедагог - каким он должен быть? В эти выходные мы попали к одной женщине сурдопедагогу. Методы у нее я вам скажу, прямо гестаповские. На детей она кричит, передергивает, итд итп. Сама про себя говорит: "ну да, у меня жесткие методы работы, но иначе ваши дети говорить не будут" или вот такая вот фраза "посмотрите на Аню, кто бы мог подумать что еще 1.5 года назад (сейчас ей лет 5 и она говорит по слогам и с огромным акцентом) она здесь писалась и какалась от страха, а теперь вот говорит". Мое убеждение, что из под палки научиться ничему невозможно. А тем более когда педагога попросту боишься. У нас в Алмате очень сложно найти сурдопедагога. Поэтому у меня вопрос, а помогут ли занятия с логопедом-дефектологом или с.сл нужен только сурдопедагог?3) Возможно ли какое то лечение сенсоневральной тугоухости? Я понимаю, что слух конечно не вернуть. Но возможно ли улучшить его хоть на одну степень, к примеру? Читала про различные методы вроде аппарата "чакра" (а одной из тем правда видела, что про него говорят, что он совсем неэффективен), иглоукалывание в Китае, стволовые клетки, медикаментозное лечение. Неужели все это бесполезно? Неужели люди просто зарабатывают на наших проблемах? 4) В какой садик ходили ваши детки? Речевой или обычный? В школу, почитав ваши посты, решила уже точно отдать в обычную. Буду очень рада любым вашим ответам! Заранее спасибо.

 

Здравствуйте! У меня тоже ребенок с сенсоневральной тугоухостью. Расскажите пожалуйста, какие у Вас новости с момента Вашего поста. Упал ли слух или все на том же уровне? Меня тоже естественно волнует этот вопрос. В какой сад ходите, как успехи? Спасибо большое заранее.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У моей дочки 4 степень. С 2,5 лет в СА. До этого почти не говорила. Сейчас 7 лет, в первом классе в массовой школе (сад тоже был массовый, даже до СА, когда совсем почти не слышала). По речи никто не замечает никаких отклонений. Пишет для первоклассницы прекрасно. Читает взахлёб. Наверно это очень помогает ей в письме. Постоянно переписывается по телефону с родными. Учим сейчас английский.

Слух у неё постоянно падает. Сейчас потери до 110 дб, а начиналось всё с "почти нормы" при рождении. Так что мы стараемся успеть взять максимум, пока она слышит, и конечно надеемся, что ухудшение когда-то остановится.

Ссылка на сообщение

У меня потеря слуха полная с 2 лет - 110-120 дБ. Но это не помешало мне говорить. СА не помогали. Училась в массовых школах - после 4 лет в школе для глухих на ЖЯ. Также учила английский и французский как инязы в школах и получила два высших в американских универах. Грамотно говорить и писать по-русски мне очень помог жестовый язык. Качество речи и грамотности не зависит от уровня слуха - все зависит от того, как правильно обучать неслышащего.

  • Лайк 2
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Дорогая мама Afftor.Зайдите на мой сайт, там можно бесплатно скачать три книги"Учим говорить особенного ребенка", в которых я написала, как учила говорить своего сына, когда он потерял слух в 2 года и 8 мес. Третью книгу "Учим говорить и читать",я написала специально поурочно, по звукам, для всех мам, у которых нет возможности заниматься с сурдопедагогом.Бегите от сурдопедагога, у которого вы были. Не позволяйте никому кричать на своего ребенка. Станьте для своего ребенка первым учителем.

Своим поведением ваша педагог показывает свою слабость и неуверенность в своих знаниях, либо у нее проблемы с психикой. В чем виноват маленький глухой ребенок? В чем виноваты родители?В том, что педагог возомнила себя незаменимой?Незаменимых нет.Она тоже может оказаться в этой ситуации.Учитель , который знает своё дело,свою работу, уроки ведет играючи. Можно обыграть любую ситуацию.Можно научить ребенка говорить с радостью, с интересом.И ребенок, и родители будут идти на занятия не как на каторгу,а как на праздник.А вгонять в зависимость родителей, которые и так зависимы от учителя, это низко.

Требуйте от педагогов уважения к своему ребенку. Ваш ребенок маленькая личность. Как вы будете к нему относиться, так и окружающие будут к нему относиться.

Тугоухость не лечится.

Не важно, будет говорить ваша дочь с акцентом или без акцента. Важно какой личностью она будет. Важно, что вы вложите в нее.

Какой сад и школу вам выбрать-вы должны решить сами. Я всегда родителям даю один совет-ищите не школу или сад, ищите педагогов, которым вы можете доверить обучение вашего ребенка.Не можете найти, идите сами учиться на сурдопедагога.Удачи. Будут вопросы, пишите.

Здравствуйте. Моему сыну 3г 10 м у него двухсторонняя нейросенсорная тугоухость 3 ст. Аппараты одели год назад занимаемся с сурдопедагом, ходим в садик,ходит говорящую группу сурдопедагог берет на занятия. болтает все, но во рту каша, коверкает слова, звуки, ударение и произношение не правильное. Дома каждый день учим буквы, соеденяем звуки, пытается учиться читать по слогам. В день по 5 раз садимся заниматься, постоянно поправляю, заставляю правильно сказать слово, для меня это долбежка по другому не назовешь. Хотелось бы какую то литературу почитать, другие методы попробывать и вообще все ли я правильно делаю? Мне жалко своего сына, но я понимаю, что моя жалость ни к чему хорошему не приведет. Я очень хочу чтобы его понимали, а то что он говорит никто не понимает из за этого он нервничает, кричит, отбирает игрушки, агресивно видет себя. Вообще мальчик хороший , все понимает, но иногда у меня опускаются руки. Я не хочу, чтобы он ходил в спец школу, хочется, чтобы он общался со слышащами ребятами, учился в массовой школе, но иногда мне кажется,что он никогда не заговорит. Скажите , что я делаю не так? Сурдопедагог у нас одна на весь город. Она объясняет все быстро и сумбурно у нее большой поток детей. Поэтому подробную инфу ищу в интернете
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@sigma,

А почему сенсоневральная тугоухость, неизвестно? Мы тоже узнали почти в 5 лет, и меня терзает вопрос почему? Для предотвращения падения Вам ничего не предлагали делать? Спасибо.

Ссылка на сообщение

@sigma,

А почему сенсоневральная тугоухость, неизвестно? Мы тоже узнали почти в 5 лет, и меня терзает вопрос почему? Для предотвращения падения Вам ничего не предлагали делать? Спасибо.

Мы проходим дважды в год стандартную профилактику (препараты, физиолечение). Все спрашивают, помогает ли. А я не могу ничего ответить, потому что у нас постоянное ухудшение, улучшения никогда нет. Но гарантировать, что без лечения не было бы ещё хуже, тоже не могу  :(

Причину нам также никто не называет. Во время беременности не болела, генетический тест отрицательный, вредных привычек нет ни у меня, ни у отца. Беременность запланированная.

Мы не ищем причины, не ждём чуда, просто берём от жизни то, что есть сейчас. Дочка счастлива. Будем держаться этого настроя.

Ссылка на сообщение

 

 


Я не хочу, чтобы он ходил в спец школу, хочется, чтобы он общался со слышащами ребятами, учился в массовой школе, но иногда мне кажется,что он никогда не заговорит.

4 года еще не тот возраст, когда речь у детей становится идеальной. Даже слышащие дети в этот период занимаются с логопедом.

А вот про спецшколу я не одобряю ход Ваших мыслей. Тут надо смотреть, сможет он или не сможет потянуть массовую. Если разборчивость речи с аппаратами будет не очень хорошая, то будет как в том анекдоте: "И он гад, и я не Ростропович..."

У нас было три разных спецшколы и спецгруппа в колледже. Дочь до сих пор поддерживает отношения с одноклассниками, даже из первой школы. 

Ребенок учится не ради аттестата, а ради профессии, которая его будет кормить. 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

@sigma,

А почему сенсоневральная тугоухость, неизвестно? Мы тоже узнали почти в 5 лет, и меня терзает вопрос почему? Для предотвращения падения Вам ничего не предлагали делать? Спасибо.

Мы проходим дважды в год стандартную профилактику (препараты, физиолечение). Все спрашивают, помогает ли. А я не могу ничего ответить, потому что у нас постоянное ухудшение, улучшения никогда нет. Но гарантировать, что без лечения не было бы ещё хуже, тоже не могу  :(

Причину нам также никто не называет. Во время беременности не болела, генетический тест отрицательный, вредных привычек нет ни у меня, ни у отца. Беременность запланированная.

Мы не ищем причины, не ждём чуда, просто берём от жизни то, что есть сейчас. Дочка счастлива. Будем держаться этого настроя.[/quoteг

Генетики не сдавали? Они точно отвечают почему.

Ссылка на сообщение

У нас было сильно снижение после АКДС. Но у нас ещё и генетика. Ходили в специализированный садик, потом 1-й класс в специализированной школе. Сейчас учимся в массе с инклюзией. Говорит хорошо, звуки есть все, страдает только построение предложений. С первого взгляда от обычного ребенка не отличить.

Подскажите, а какую Физиотерапия вы проходите?

Изменено пользователем 4ernika
Ссылка на сообщение
Тамара Николаевна

Здравствуйте. Моему сыну 3г 10 м у него двухсторонняя нейросенсорная тугоухость 3 ст. Аппараты одели год назад занимаемся с сурдопедагом, ходим в садик,ходит говорящую группу сурдопедагог берет на занятия. болтает все, но во рту каша, коверкает слова, звуки, ударение и произношение не правильное. Дома каждый день учим буквы, соеденяем звуки, пытается учиться читать по слогам. В день по 5 раз садимся заниматься, постоянно поправляю, заставляю правильно сказать слово, для меня это долбежка по другому не назовешь. Хотелось бы какую то литературу почитать, другие методы попробывать и вообще все ли я правильно делаю? Мне жалко своего сына, но я понимаю, что моя жалость ни к чему хорошему не приведет. Я очень хочу чтобы его понимали, а то что он говорит никто не понимает из за этого он нервничает, кричит, отбирает игрушки, агресивно видет себя. Вообще мальчик хороший , все понимает, но иногда у меня опускаются руки. Я не хочу, чтобы он ходил в спец школу, хочется, чтобы он общался со слышащами ребятами, учился в массовой школе, но иногда мне кажется,что он никогда не заговорит. Скажите , что я делаю не так? Сурдопедагог у нас одна на весь город. Она объясняет все быстро и сумбурно у нее большой поток детей. Поэтому подробную инфу ищу в интернете

http://forum.deafworld.siteindex.php?showtopic=1911&page=2

Тут вы можете посмотреть литературу для родителей.

Ссылка на сообщение

@4ernika, мы делаем электрофорез, массаж, продувание по Полицеру, иглоукалывание, заушные блокады, витаминные уколы, пирацетам, кавинтон, кортексин, циннаризин, нейромидин, бетасерк (по-разному, не в один заход). В этот раз ещё назначили дарсонваль.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...
17.11.2013 в 00:32, Natalina сказал:

Добрый день всем!

Я давно тут не писала, но решила поделиться нашими успехами и, быть может, поддержать многих мамочек.

 

Моей дочке 10 лет, до трех лет не могли поставить диагноз, т.к. не понимали,  в чем дело, а в три года поставили - двусторонняя нейросенсорная тугоухост 2-3 степени. Сейчас у нас 3-4, ближе к 4 степени. Думаю, так было всегда - слух у ребенка не падал.

В три годика мы слухопротезировались, и начали жизнь "с нуля" - учиться самым простым словам, учиться слушать речь, сказки, учиться говорить. К сурдопедагогу ездить не было возможности, и мы занимались с логопедом, с трех лет, три раза в неделю по часу. Земной поклон нашему логопеду!

В пять лет у меня дочка вполне сносно говорила и начала читать, в 7 лет мы пошли в массовую школу - причем, попали в сильный класс, т.к. ребенок был хорошо подготовлен, как нам сказали в школе. Такого успеха мы не ожидали - я думала отдавать в коррекционную школу и лет с 8-9, но в 6 лет я поняла, что ребенок нагнал своих сверстников, и воспитатели в саду также говорили, что ребенок способный, - и мы пошли.

Сейчас у нас четвертый класс, массовая школа. Учится дочка, в основном, на пятерки и четверки, крайне редко бывают тройки. Причем, еще удивительный факт - я ожидала плохой успеваемости по русскому языку, т.к. мне говорили, что у слабослышащих детей часто дисграфия. Но ничего подобного не случилось - дочка "интуитивно" начала писать грамотно - возможно от того, что много читает. С детьми тоже отношения хорошие, много подруг. Речь у дочки почти не отличается от слышащих детей - но мы до сих пор, уже 7 лет, ходим к логопеду, правда, уже два раза в неделю и по сорок минут.

Носили слуховые аппараты Siemens Motion 700 P, а вчера ездили на примерку-покупку новых, мерили кучу, а когда ребенку одели Phonak Bolero Q90, она прямо закричала "мама, это круто, эти берем!" и решили остановиться на них.

Вот такой сегодня был порыв у меня написать, чтобы родители не отчаивались - речь ребенка, как и все остальное в его жизни, в том числе отношение его к своему недугу, зависит только от вас! :flower:

9 лет прошло от момента этой записи, надо же..

Я очень хочу, чтобы родители таких детей не отчаивались ни в коем случае, и у нас этому хороший пример!

Итак, на сегодня: Ксюше 19 лет, учится на ветеринарного врача в Ветеринарной Академии Скрябина в Москве, 2 курс. На бюджете! Закончила очень хорошо массовую школу, ЕГЭ сдавала как обычные здоровые дети, без всяких льгот (так как "льготно" мы сдавали ОГЭ в 9 классе, сдали на отлично - но это была жесть! По этой причине льготами в образовании больше не пользуемся)

Говорит достаточно хорошо, разборчивость высокая. На данный момент носит аппараты Phonak Audeo M90

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...