Перейти к контенту
фестиваль -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Мой путь к слуховому аппарату


Шрекенсон

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 154
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Асфодель

    17

  • alexxx2k

    11

  • Ташка

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Прочитала анекдот )))  ну точно про нас))) **** -Ну и как тебе твой новый слуховой аппарат? - Полпятого.  (с)  

Привет всем. Немного решил описать свой путь к своему слуховому аппарату. Я долгое время после потери слуха обходился без слухового аппарата. Без него закончил школу и техникум радиоэлектроники. Было

Пожалуй, напишу про свою историю. Будет много текста. На данный момент мне 46 лет, работаю инженером, живу в Московской области.  Впервые я осознал, что у меня есть какие-то проблемы со слух

  • 2 года спустя...

Здравствуйте! У меня отец 85 лет, бодр, слух последние пять лет падает, обращались один раз к сурдологу по подбору слух аппарата, но как то неудачно. Посоветуйте к кому можно обратиться, хороший специалист в районе Сокол, Окт поле и т.д. Здесь назывался тел Кербабаева, но сейчас тф не работает.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! У меня отец 85 лет, бодр, слух последние пять лет падает, обращались один раз к сурдологу по подбору слух аппарата, но как то неудачно. Посоветуйте к кому можно обратиться, хороший специалист в районе Сокол, Окт поле и т.д. Здесь назывался тел Кербабаева, но сейчас тф не работает.

Галсол, здравствуйте, Кербабаева, увы, нет уже.. Сама его долго разыскивала. если еще актуально, мне понравилось в Ренесе, сурдолог Дегай. это на Полежаевской. Там раньше как раз и работал Кербабаев.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Обошёл несколько фирм. Примерил много аппаратов. Остановился на Phonake Bolero Q50 SP. Ибо звук самый приятный и естественный (для меня). Разборчивости хватает не всегда, но что поделать. У меня высокие частоты в ноль. Пока приобрёл 1 аппарат, на хуже слышащее ухо. Подал на компенсацию. Скомпенсируют - возьму второй.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! У меня проблемы со слухом начались 5 лет назад. Врачи поставили диагноз отосклероз. На тот момент была 2-я степень на правом ухе и 1-я степень на левом.  СА приобретать не хотел, ходил 5 лет без него. Конечно моя тугоухость доставляла некоторые проблемы мне и окружающим. К примеру, громкость телевизора, достаточная для меня, жену и детей напрягала. По работе часто общаюсь с клиентами и участвую в судебных заседаниях. Поэтому вроде бы аппарат был необходим, но я тянул с покупкой. Чисто психологически боялся надеть аппарат и показаться с ним на людях. Но всё же пришлось себя пересилить. Последней каплей стало то, что на совещании перед важной командировкой не расслышал указание шефа. Благо, что он глянул на меня повторил еще раз :smile:.  И вот я решился. Аудиограмма показала на правом уже 3-ю степень, на левом -1, но только в речевом диапазоне, предупредили, что вероятно скоро будет 2-я. Третий день ношу СА Siemens intius dir. Первые впечатления - сравнить с другими аппаратами не могу из за отсутствия опыта ношения других. Могу сказать одно - с аппаратом конечно лучше, чем без него. Во всяком случае снимать не хочется  :smile:

Ссылка на сообщение

@Alek-san,а стапедопластику делать не хотите?)

По этому поводу я консультировался в Краснодаре у профессора Семенова Ф.В. Он сказал, что стапедопластика возможна, но положительный результат не гарантирован из за того, что у меня кроме отосклероза ещё и тимпаносклероз. Поэтому я отказался от операции.

Ссылка на сообщение

 

 


Во всяком случае снимать не хочется  . 
Вы быстро подобрали аппарат? Многие бывают недовольны звуком, как из бочки. При этом настройщик уверяет, что так и должно быть сначала.
Ссылка на сообщение

 

Во всяком случае снимать не хочется  .

 

Вы быстро подобрали аппарат? Многие бывают недовольны звуком, как из бочки. При этом настройщик уверяет, что так и должно быть сначала.
Сначала одели 6-ти канальный сименс, модель настройщицв не озвучивала. В нем я чувствовал себя не комфортно из за слишком резких "зашкаливающих" как мне показалось высоких частот. При этом распознавание речи было даже хуже чем без аппарата. Настройщица сказала, что нужно привыкнуть и сразу ждать комфорта не стоит. Но я всё-таки как-то не очень был предрасположенн к покупке. Потом она озвучила цену и стало ясно, что это не мой вариант ещё и по бюджету. Решение о покупке аппарата принималось спонтанно и поэтому деньги на его покупку не откладывались. Менеджер (она же настройщица) предложила мне примерить четырёх канальный сименс (модель опять не была озвучена). В нём я к удивлению почувствовал себя комфортно. Речь в нем стала звучать более разборчиво, хотя другие звуки стали более громкими и резкими. Я решил брать этот. Но в последний момент настройщица предложила его поменять на такой же но более мощный, так как на этом запас оставался совсем небольшой (как я понял он работал почти на пределе). Одели третий аппарат. Звук был почти такой же как и в предыдущем, только появилось эхо от моего голоса, но настройщица быстро справилась с ним и я приобрёл этот аппарат, название модели узнал только после покупки. В первый день одел его ненадолго на работе. Звуки казались слишком резкими и громкими. Стук женских каблуков о ламинат просто "убивал". После примерно получаса аппарат был снят. Снова одел его дома после работы и проходил в нем до тех пор пока не лег спать. На следующий день я одел его с утра и пошёл в нем на работу. Провёл в нем весь рабочий день не снимая, а вечером дома включил музыкальный центр и слушал музыку с удовольствием часа два ). Сейчас, привыкнув к нему уже осознал необходимость покупки второго аппарата.
Ссылка на сообщение

Настройщица сказала, что нужно привыкнуть и сразу ждать комфорта не стоит. Но я всё-таки как-то не очень был предрасположенн к покупке.

Я вот тоже считаю, что на уговоры настройщиц вестись не стоит. Если звук через аппарат некомфортен, лучше продолжать мерить дальше, пока не попадётся что-то более мягкое и нераздражающее, потому что в итоге-то носить аппарат нам, а не настройщицам :)

Изменено пользователем miksall
Ссылка на сообщение

 

Настройщица сказала, что нужно привыкнуть и сразу ждать комфорта не стоит. Но я всё-таки как-то не очень был предрасположенн к покупке.

Я вот тоже считаю, что на уговоры настройщиц вестись не стоит. Если звук через аппарат некомфортен, лучше продолжать мерить дальше, пока не попадётся что-то более мягкое и нераздражающее, потому что в итоге-то носить аппарат нам, а не настройщицам :)
Решать конечно нужно самому. Но не думаю, что настройщиками движет только желание продать аппарат любой ценой. К их советам тоже стоит прислушиваться. Но решать самому.
Ссылка на сообщение

Сама суть существования протезиста - продажи. Любой совет это игра направленная на конечный результат. Продажа здесь и сейчас - короткая продажа, или клиент на поводке - длинная продажа включая механику "клиенты на всю жизнь". Все. Нету больше ничего. 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу, но ради справедливости надо заметить, что настройщики бывают разными.

естественно, что фирма, работающая со слуховыми аппаратами ставит своей целью извлечение прибыли, а не голый альтруизм и мир во всем мире:). Но, если настройщик продавец одновременно является врачом сурдологом и специалистом высокого класса, то тут стоит все таки довериться специалисту, имхо.

мне лично просто продаваны не встречались, хотя вполне допускаю, что не все так славно

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

У меня нет большого опыта общения с настройщиками. но знаю, что при деловом общении с любыми коммерсантами нужно держать "ухо востро" (в данном случае наверное и в прямом и в переносном смысле. А результат такого общения зависит от нескольких факторов - в том числе и от порядочности коммерсанта, и от внимательности клиента.  

Ссылка на сообщение

Сама суть существования протезиста - продажи. Любой совет это игра направленная на конечный результат. Продажа здесь и сейчас - короткая продажа, или клиент на поводке - длинная продажа включая механику "клиенты на всю жизнь". Все. Нету больше ничего. 

Я не возражаю. Я ведь и пришел к протезисту с целью купить. И не против даже быть клиентом на всю жизнь, имея потребность в этом. Но если мне будут впаривать что попало, я "обижусь" и найду другого продавца.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

@Alek-san, быть клиентом на всю жизнь неплохо. Я сам такой. А вот впаривание напрягает. Оно может иногда не навязчивое, но присутствует. Тут дело не в цене или еще в чем то, а в мелочах. А мелочи в основном технологические. Когда не понимаешь что к чему, так сказать разводной покупатель, то это один взгляд, а когда клиент неразводной, то это иная картина. Когда понимаешь саму технологию протезирования и есть представление о звучании, самостоятельно делаешь аудиометрию  и настраиваешь СА, а потом идешь к протезисту и слушаешь его, вылазит все. И видишь перед собой просто барыгу, даже в том случае когда раньше смотрел на человека как на спасителя до того периода когда не было понимания технологии. А потом когда все уже ясно в протезировании, встречаешься с ним и понимаешь, а он то ведь барыга. Становится больно. И это относится и к стоматологам, невропатологам, психотерапевтам, терапевтам и.т.д. По той причине что медицина для них - это заработок. Это их профессия. Это относится не только к СНГ, это относится ко всей планете. Я имел возможность путешествовать. Это не из пальца высосано. Поэтому всё - рынок, и есть взаимоотношения покупатель-продавец. Это нельзя сказать что плохо, это так есть.

Изменено пользователем s.grebennik
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

 

 


Сначала одели 6-ти канальный сименс, модель настройщицв не озвучивала.

 

 


предложила мне примерить четырёх канальный сименс (модель опять не была озвучена)

приобрёл этот аппарат, название модели узнал только после покупки

 

Не подскажете, почему они не сообщают до покупки названия моделей? У меня так же было лет 5 назад, я об этом писала в теме, местный сурдолог не верит. Я думала, эта детская болезнь - страх, что клиент уйдет, - у них уже прошла... К слову, у меня это было в "Радуге звуков" (Тюмень).

Ссылка на сообщение

 

Сначала одели 6-ти канальный сименс, модель настройщицв не озвучивала.

 

 

предложила мне примерить четырёх канальный сименс (модель опять не была озвучена)

приобрёл этот аппарат, название модели узнал только после покупки

 

Не подскажете, почему они не сообщают до покупки названия моделей? У меня так же было лет 5 назад, я об этом писала в теме, местный сурдолог не верит. Я думала, эта детская болезнь - страх, что клиент уйдет, - у них уже прошла... К слову, у меня это было в "Радуге звуков" (Тюмень).

 

Не знаю. Может быть потому, что я не спрашивал. Мне название модели всё равно бы ничего не сказало. Но прайс с названиями моделей и их ценами лежал на столе передо мной.

Ссылка на сообщение

@s.grebennik, во многом согласен с Вами. И очень не хочется быть "разводным покупателем". Поэтому начал изучать матчасть.  

Ссылка на сообщение

@s.grebennik,не совсем соглашусь. Спец разные бывают, и необязательно держать человека "на поводке". Это касается как настройки СА, так и КИ. Помню, в свое время я настраивался у московкого специалиста, сменив СА. Сидели три часа, выжали все возможное. Настройками я остался доволен.

 

Я к чему говорю? Бывает по разному.

Ссылка на сообщение

@Devotee, уважаемый коллега, до тех пор пока я не понимал сути, я также восхищался терпимости настройщика и длинными сессиями. Но когда понял многое, тут и увидел много из того что описывал выше. Когда все становится ясно как в солнечный день, то видно все до "дна". Двусмысленностей просто нет. Ведь существуют в длинных продажах и косвенные механизмы, когда можно из человека сделать ходячую рекламу или просто использовать его как подопытного для проверки технологии. 

Изменено пользователем s.grebennik
Ссылка на сообщение

, уважаемый коллега, до тех пор пока я не понимал сути, я также восхищался терпимости настройщика и длинными сессиями. Но когда понял многое, тут и увидел много из того что описывал выше.

я к чему? у меня два настройщика было до этого, но удовлетворенности звуком в СА не было. А вот она помогла. за одну сессию. мы там каждый звук проработали, буквально. Так что я не склонен тут видеть удачу и везение.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...