Иван Грозный 95 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Новый «УАЗ» - это сенсация Представители Ульяновского автомобильного завода совершенно неожиданно для всех объявили о том, что они начинают сборку новых полноприводных автомобилей, построенных на шасси итальянской компании Bremach. Причем, продавать эти машины у нас будут под брендом UAZ - они получат название UAZ T-REX. Новые спецавтомобили UAZ T-REX грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказ для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации в труднодоступных регионах. Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм отличаются отменной проходимостью. Они будут иметь систему подключаемого полного привода, высоким дорожный просвет (290 мм) и прочную раму. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л., мощностью 116 л.с. Ссылка на сообщение
Первопроходец 294 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 А, кстати, как поживает гордое изделие отечественного танкопрома, положившее начало этому топику? Ссылка на сообщение
Вячеслав! 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Знакомый УАЗ Хантер купил. :) Говорит доволен, как слон. :13: На рыбалку, охоту и за грибами ездит каждый год. Летом на дачу ездит. :) Ссылка на сообщение
Physian 13 Опубликовано 2 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 Ола, амигос. В феврале Патр прошел ТО-2 - 20 000 км. Ну не много я ездил на нем, ибо по городу есть черная японская поповозка. ТО обошлось в 8000 руб. Заменен по гарантии радиатор - традиционно начал течь и главный цилиндр сцепления - традиционно начал течь. Зимой я всех побеждал Катался в горы - по снегу рубит хорошо. Однажды испугался когда бродил речку а в ней оказалось много-много воды и нырнул не хило, благо сразу вынырнул, а то получил бы гидроудар. А теперь о грустном. Вчера отдал Патра в хорошие руки и помахал ручкой в след :( Аж всплакнул. Нет у меня больше Патриота. Но зато скоро будет фундамент дома и надеюсь что в начале лета будет коробка дома. Короче поменял я патриот на постройку дома. Поменяю надеюсь в следующем году место жительства с нашего маленького хуторка на свой маленький аул. Дом планируется 127квм в полтора этажа - на деревянном каркасе с утеплителем - минвата. Патриота мне хватает на полкоробки. Ссылка на сообщение
Physian 13 Опубликовано 2 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2010 Надеюсь в следующем году подразжиться деньгами и приобрести в худшем случае Хантер, в лучшем случае новый Патр или же УАЗ обещает Патр-коротыш (УАЗ 3164) запустить в производство. УАЗинг это болезнь. К тому же куда мне еще приложить прекрасный набор модных накидных/рожковых/торцовых ключиков. Ссылка на сообщение
бегим 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 До 92 года ездил на москвиче АЗЛКа и был доволен.В 92-м взял опеля 10-и летнего и что странно прездил 2 года без проблем менял масло и все.В 94-м взял опеля нулевого как я обрадовался.....кагда продал- по мелочи замучил. В 97 взял Пассата VW тоже нового.5лет ездил за это время катализатор 2-а раза менял, ходовая слабая это болезнь у пассата.Все не опишешь.Москвичек свой часто вспоминал.А когда (это у пассата) масло с коренного погнало.Здал я его и взял Пежо 307HDI дизелек.4-ре года катаю без проблем 125 тысяч лампочка стоп-сигнал сгорела и калодки переднии поменял.Масло фильтра не считаю это как в инструкции написано.Так что Пежо мне приглянулось. Ссылка на сообщение
Physian 13 Опубликовано 12 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 прекрасный опыт. Но с Патром лучше сравнивать соответствующие автомобили по классу и условиям эксплуатации. Был у меня Террано 2 - хороший небольшой жыпчик. Брал его 7ми летним - после покупки заменил - аммо, цепь ГРМ/успокоитель/натяжитель/шестернки, сайлентблоки. За 2 года эксплуатации - стойки стабилизатора, торсионы, датчик АБС, тормозные колодки (одну колодку провернуло под суппортом на трассе - и так бывает), суппорта и диски и еще всякой мелочи не помню. А! поломалось крепление педали сцепления! После продажи через несколько месяцев узнал, что заклинило блокировку диффа заднего моста и чего-то там по коробке. Был у меня Х-трейл на 100 тыщах начал подъедать масло в двигателе и начал приболевать автомат. Условия эксплуатации моих полноприводных автомобилей колеблются от "тяжелых" до "крайне тяжелых" :) Ссылка на сообщение
Первопроходец 294 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 Общий характер и список неисправностей показывает, что наше бездорожье импортным авто, даже жипам, не по зубам. Я сейчас езжу на 10-летней мазде-вагон. Из всех неисправностей за 3 года эксплуатации было только то, что заменили суппорт, да недавно еще лампочка габаритки перегорела. Правда, была и неожиданность. Для такого относительно большого авто разрешенная грузоподъемность оказалась примерно на 120 кг. меньше, чем у жигуля-четверки. Ссылка на сообщение
Гесеp 1 107 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Общий характер и список неисправностей показывает, что наше бездорожье импортным авто, даже жипам, не по зубам. Ага а тазы-просто шик, не знают преград )) Ссылка на сообщение
okean 13 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) До сих пор не понимаю одну вещь! Как наш Автопром с нашими" Камазами" выигрывают из года в год знаменитое ралли?! Уже слышал,что якобы и подвеска от "той" фирмы,коробка передач от"этой" фирмы! Да и,вообще,считается,что это уже и не "Камаз"! Тогда напрашивается вопрос,отчего же тогда те автофирмы,от которых ставятся важные узлы на этот наш "грузовик",не могут сами довести до ума свои изделия?! Ума не хватает,как у наших "кулибиных",доводящих эти узлы до совершенства?! Парадокс! Я дилетант в этом вопросе,но очевидные выводы прямо на глаза сами вылезают!Если мы у них берем самое лучшее,то почему они сами не выигрывают это ралли?! Не думаю,что у этих гонок престиж не тот,чтобы они наплевательски относились к имиджу своей марки.... Изменено 27 Января 2011 пользователем okean Ссылка на сообщение
Первопроходец 294 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 КАМАЗ действительно хороший грузовик. Помню, когда они впервые появились, мы с отцом, путешествуя по стране на своем запорожце и потом москвиче, были от них в восторге. Хотя бы потому, что у них скорость была, как у легковушек тех времен. И они не тормозили нас, дыша выхлопом под нос со скоростями 30-40 км/ч. по многу километров подряд. Ссылка на сообщение
okean 13 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Значит,все-таки умеем делать? И что же нам мешает выпускать те же самые УАЗы,конкурирующие с известными брендами? Господи.ведь тот же Китай,по статистике ,перегнал по выпуску и сбыту своих автомобилей Японию! Какие же "злыдни" закрыли "Москвич",чтобы оставить такое огромное количество семей без работы?! Кому-то это точно надо было... Ссылка на сообщение
Lana 1 403 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Океан, какие такие злыдни закрыли "Москвич?" Москвич абсолютно неконкурентноспособен по нынешним временам. Вы сами купите такую машину? Ссылка на сообщение
okean 13 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 (изменено) Лана! Ведь вопрос не в Москвиче! Ты чуточку поднимись здесь вверх! Я вопрос задавал про Камазы,хотя тут говорят про УАЗ,но это сути моего мнения не меняет. А ты в китайцах видела будущих конкурентов мировой автопромышленности? А у нас в таких вещах на начальных этапах опыта было больше,чем у них! Кто знает,будь сейчас АЗЛК на плаву,с хорошим менеджментом,может бы и не задавала такой едкий вопрос! Хотя что сейчас говорить,история не терпит сослагательных наклонений! Пусть хоть "броня наша крепка,и танки наши быстры..." Да о чем это я? Вот так и будем все свое хаять,на радость другим! Что-то я не слышал в печати от самих китайцев,что у них все-дерьмо! Хотя мы знаем,что это так и было раньше! Запад скромно умалчивает о своих недостатках,а свои достижения выпячивает! Ну почему у русских все наоборот?! Почему про огромный вклад в достижениях любой отрасли мы умалчиваем,а все "непрезентабельное" выставляем напоказ? Надоело! Я тут пытался акцентировать внимание,что 2-3 человека,современных "Кулибиных" пытаются сделать "Камаз" брендом! А кому это нужно,чтобы для этого мира появилась хорошая машина? Нет,другим это не надо! Они лучше свое дерьмо продадут!Вот и все! Очень цинично и жестоко! Изменено 27 Января 2011 пользователем okean 1 Ссылка на сообщение
Гесеp 1 107 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Помнится, в фильме «Гостья из будущего» космические пираты предлагали мальчику Коле новые «Жигули» за информацию о миелофоне. Но парень уже тогда понимал, что к чему, и ответил: «Лучше сразу убейте». 1 Ссылка на сообщение
Первопроходец 294 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Не скажи, Гес! Один мой родственник вернулся на днях в Москву после пятилетней загранкомандировки. Попросил меня поехать с ним в гараж и привезти канистру бензина. Приехали, открыли...Стоит там ВАЗ-21011...Белый, сильно ржавый, 1991 года выпуска, с резинометаллическим ремнем ГРМ. Как 5 лет назад его поставили, так он и стоял...Даже давление в шинах упало всего лишь до 1,5. Ну, залили в бак бензин, подкачали. И шутки ради решили попробовать завести...Это при том, что аккумулятор пять лет провел тоже на авто, с отсоединенными проводами. С третьей попытки машина завелась! И поехала. И что меня еще удивило - без дымного выхлопа. Ссылка на сообщение
Rebel 547 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Изготовление автомобиля ВАЗ-21011 было остановлено в 1982 году. У знакомого тоже копейка, лужёная она что ли, её ничего не берёт. Емаль крепкая, блестит, ржавчины нет. Ссылка на сообщение
Гесеp 1 107 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Приехали, открыли...Стоит там ВАЗ-21011...Белый, сильно ржавый, 1991 года выпуска, Изготовление автомобиля ВАЗ-21011 было остановлено в 1982 году. , контрабанда??)) Ссылка на сообщение
Гесеp 1 107 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 У знакомого тоже копейка, лужёная она что ли, её ничего не берёт. Емаль крепкая, блестит, ржавчины нет. Мы ,ребята,немного о разном говорим.Вы говорите о машинах,собранных еще в советские времена.А тогда, извините меня, КАЧЕСТВО РАБОТЫ было АБСОЛЮТНО ДРУГОЕ.По крайней мере из за того,что был КОНТРОЛЬ. Не говоря уже о том,что часть машин делали за бугор,а там вообще жестко очень все контролировалось.И даже если по тем временам Жигуль был и не шибко комфортным или современным - все компенсировалось отличным качеством сборки. А сейчас-сами знаете что. Шурупы забивают, гвоздки закручивают.Поэтому лично я даже собранную из импортных деталей,но собранную у нас в стране машину-хрен куплю. А состояние копейки нисколько меня не удивляет, я сам видел машины примерно такого года выпуска,которые худо-бедно но ездят )) лучше бы,конечно,на них уже не ездили, все таки опасно это не только водителю,но и тем,кто мимо едет )) Ссылка на сообщение
Rebel 547 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Цитата Немцы гоняются за BMW калининградской сборки. Знаете, почему? Потому что в Германии эти автомобили собирают аборигены-дауны, и прочие инвалиды, а кроме них - нелегалы из Африки и Украины с липовыми документами. И им плевать на всё, потому что немца-инвалида практически невозможно выгнать, а нелегалу - напортачить и сбежать, наоборот, проблем не составляет. На этом фоне в Калининграде всё организовано по методикам военной приёмки времен СССР. Каждая операция - под расписку, каждый винтик - известно, кто и когда закрутил. Пооперационный выходной контроль, с очень жесткими требованиями. И так далее. Напортачил - вылетел с "волчьим билетом", потеряв приличную зарплату и уважение. За воротами - очередь безработных высококвалифицированных специалистов, претендующих на твое место. Замешкался, сорвал график - пшел вон, на твоем месте будет работать другой, более расторопный и трудолюбивый. В результате, сравнительная статистика постпродажных поломок и отказов из-за погрешностей сборки ошеломляющая: их просто нет. Совсем. В отличие от сборки немецкой. Потому что реальность - она сложнее наших о ней представлений. Ссылка на сообщение
Иван Грозный 95 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 А я что говорил........ Ссылка на сообщение
oledant 124 Опубликовано 2 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2013 (изменено) В новой "Ладе Калине" на ремнях безопасности уже написано золотой краской "От родных и близких"... И. Сапрыкин Изменено 2 Апреля 2013 пользователем Джулия Робертс Ссылка на сообщение
Maxus 33 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Осенью коллега купил себе патриота, чисто для строительства дачи. Хотел поездить зимой, не получилось - испугался пары заносов и постоянного подруливания на дороге. Неделю назад приехал на работу и на стоянке угодил в канаву - не отличил грязный лед с землей, лед и треснул, передний мост оказался в канаве, но на брюхо патрик не сел. С работы был вызван спец по уазам - участник всяких трофи... Он забил багажник проходившими зеваками, подключил хабы, мост и ... хрен там, удалось спалить тока сцепу. Вывод один, втюхивание лоху-потребителю полуфабриката под названием внедорожник. ЗЫ: Я на кашкае в похожей ситуации был месяц назад, поехал за город на лошадках покататься. Припарковался в деревне у дороги на снегу. Через три часа прихожу - пятая точка в канаве, причем на брюхе почти. Под снегом канава оказалась, видимо наст на солнце подтаял и под тяжестью рухнул. Вытягивать машиной никак - не подъехать, решили казаков позвать. Пока подруга ходила я решил сам попробовать - под брюхом подкопал малость, включил 4вд лок, ручной режим вариатора и ... пулей вылетел из канавы. Перед сначала буксанул, но потом система all mode его затормозила и на заднем машину вытолкнуло. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем Maxus Ссылка на сообщение
Maxus 33 Опубликовано 28 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2013 В новой "Ладе Калине" на ремнях безопасности уже написано золотой краской "От родных и близких"... И. Сапрыкин Чушь полная, в калине ремни с преднатяжителями, которые завязаны с подушками безопасности единым блоком управления. У меня в люксе еще в 2008 году были. Ссылка на сообщение
oledant 124 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 ...Модернизированная "Ока" не доехала на международный автосалон. По дороге сработала подушка безопасности, и машину разорвало в клочья! (Михаил Самарский) Ссылка на сообщение
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти