Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

УАЗ ПАТРИОТ - Это звучит....


Physian

Рекомендуемые сообщения

Новый «УАЗ» - это сенсация

 

Представители Ульяновского автомобильного завода совершенно неожиданно для всех объявили о том, что они начинают сборку новых полноприводных автомобилей, построенных на шасси итальянской компании Bremach. Причем, продавать эти машины у нас будут под брендом UAZ - они получат название UAZ T-REX.

 

 

 

Новые спецавтомобили UAZ T-REX грузоподъемностью до 3,5 т будут производиться под заказ для нужд дорожно-строительного сектора, госструктур, а также в качестве аварийных спецавтомобилей для эксплуатации в труднодоступных регионах.

 

 

 

Спецавтомобили T-REX с габаритными размерами 5230мм x 1900мм x 2495мм и колесной базой 3450 мм отличаются отменной проходимостью. Они будут иметь систему подключаемого полного привода, высоким дорожный просвет (290 мм) и прочную раму. Кроме того, серьезным преимуществом автомобиля является наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном варьирования силы тяги, в том числе на малых скоростях, а также коробки отбора мощности привода навесных вспомогательных агрегатов. T-REX будет оснащаться турбодизелем (F1A) объемом 2,3 л., мощностью 116 л.с.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...
  • Ответы 164
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • ZeGauss

    26

  • Physian

    22

  • Гесеp

    20

  • Первопроходец

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Лана! Ведь вопрос не в Москвиче! Ты чуточку поднимись здесь вверх! Я вопрос задавал про Камазы,хотя тут говорят про УАЗ,но это сути моего мнения не меняет. А ты в китайцах видела будущих конкурентов м

Помнится, в фильме «Гостья из будущего» космические пираты предлагали мальчику Коле новые «Жигули» за информацию о миелофоне. Но парень уже тогда понимал, что к чему, и ответил: «Лучше сразу убейте».

Поправочка - мой косяк, не видно было черную машину в неосвещенном дворе. Припарковался 5 раз, об дверь, думая что это бордюр под колесом.

Загружено фотографий

Первопроходец

А, кстати, как поживает гордое изделие отечественного танкопрома, положившее начало этому топику?

Ссылка на сообщение

Знакомый УАЗ Хантер купил. :) Говорит доволен, как слон. :13:

На рыбалку, охоту и за грибами ездит каждый год.

Летом на дачу ездит. :)

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ола, амигос.

В феврале Патр прошел ТО-2 - 20 000 км.

Ну не много я ездил на нем, ибо по городу есть черная японская поповозка.

ТО обошлось в 8000 руб. Заменен по гарантии радиатор - традиционно начал течь и главный цилиндр сцепления - традиционно начал течь.

Зимой я всех побеждал :blush:

Катался в горы - по снегу рубит хорошо. Однажды испугался когда бродил речку а в ней оказалось много-много воды и нырнул не хило, благо сразу вынырнул, а то получил бы гидроудар.

 

А теперь о грустном.

Вчера отдал Патра в хорошие руки и помахал ручкой в след :(

Аж всплакнул.

Нет у меня больше Патриота.

 

Но зато скоро будет фундамент дома и надеюсь что в начале лета будет коробка дома.

Короче поменял я патриот на постройку дома.

 

Поменяю надеюсь в следующем году место жительства с нашего маленького хуторка на свой маленький аул.

 

Дом планируется 127квм в полтора этажа - на деревянном каркасе с утеплителем - минвата. Патриота мне хватает на полкоробки.

Ссылка на сообщение

Надеюсь в следующем году подразжиться деньгами и приобрести в худшем случае Хантер, в лучшем случае новый Патр или же УАЗ обещает Патр-коротыш (УАЗ 3164) запустить в производство.

УАЗинг это болезнь. К тому же куда мне еще приложить прекрасный набор модных накидных/рожковых/торцовых ключиков. :blush:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

До 92 года ездил на москвиче АЗЛКа и был доволен.В 92-м взял опеля 10-и летнего и что странно прездил 2 года без проблем менял масло и все.В 94-м взял опеля нулевого как я обрадовался.....кагда продал- по мелочи замучил.

В 97 взял Пассата VW тоже нового.5лет ездил за это время катализатор 2-а раза менял, ходовая слабая это болезнь у пассата.Все не опишешь.Москвичек

свой часто вспоминал.А когда (это у пассата) масло с коренного погнало.Здал

я его и взял Пежо 307HDI дизелек.4-ре года катаю без проблем 125 тысяч лампочка стоп-сигнал сгорела и калодки переднии поменял.Масло фильтра не считаю это как в инструкции написано.Так что Пежо мне приглянулось.

Ссылка на сообщение

прекрасный опыт.

Но с Патром лучше сравнивать соответствующие автомобили по классу и условиям эксплуатации.

 

Был у меня Террано 2 - хороший небольшой жыпчик.

Брал его 7ми летним - после покупки заменил - аммо, цепь ГРМ/успокоитель/натяжитель/шестернки, сайлентблоки. За 2 года эксплуатации - стойки стабилизатора, торсионы, датчик АБС, тормозные колодки (одну колодку провернуло под суппортом на трассе - и так бывает), суппорта и диски и еще всякой мелочи не помню. А! поломалось крепление педали сцепления!

После продажи через несколько месяцев узнал, что заклинило блокировку диффа заднего моста и чего-то там по коробке.

 

Был у меня Х-трейл на 100 тыщах начал подъедать масло в двигателе и начал приболевать автомат.

 

Условия эксплуатации моих полноприводных автомобилей колеблются от "тяжелых" до "крайне тяжелых" :)

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Общий характер и список неисправностей показывает, что наше бездорожье импортным авто, даже жипам, не по зубам.

Я сейчас езжу на 10-летней мазде-вагон. Из всех неисправностей за 3 года эксплуатации было только то, что заменили суппорт, да недавно еще лампочка габаритки перегорела.

Правда, была и неожиданность. Для такого относительно большого авто разрешенная грузоподъемность оказалась примерно на 120 кг. меньше, чем у жигуля-четверки.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Общий характер и список неисправностей показывает, что наше бездорожье импортным авто, даже жипам, не по зубам.

Ага а тазы-просто шик, не знают преград ))

Ссылка на сообщение

До сих пор не понимаю одну вещь! Как наш Автопром с нашими" Камазами" выигрывают из года в год знаменитое ралли?! Уже слышал,что якобы и подвеска от "той" фирмы,коробка передач от"этой" фирмы! Да и,вообще,считается,что это уже и не "Камаз"! Тогда напрашивается вопрос,отчего же тогда те автофирмы,от которых ставятся важные узлы на этот наш "грузовик",не могут сами довести до ума свои изделия?! Ума не хватает,как у наших "кулибиных",доводящих эти узлы до совершенства?! Парадокс! Я дилетант в этом вопросе,но очевидные выводы прямо на глаза сами вылезают!Если мы у них берем самое лучшее,то почему они сами не выигрывают это ралли?! Не думаю,что у этих гонок престиж не тот,чтобы они наплевательски относились к имиджу своей марки....

Изменено пользователем okean
Ссылка на сообщение
Первопроходец

КАМАЗ действительно хороший грузовик. Помню, когда они впервые появились, мы с отцом, путешествуя по стране на своем запорожце и потом москвиче, были от них в восторге. Хотя бы потому, что у них скорость была, как у легковушек тех времен. И они не тормозили нас, дыша выхлопом под нос со скоростями 30-40 км/ч. по многу километров подряд.

Ссылка на сообщение

Значит,все-таки умеем делать? И что же нам мешает выпускать те же самые УАЗы,конкурирующие с известными брендами? Господи.ведь тот же Китай,по статистике ,перегнал по выпуску и сбыту своих автомобилей Японию! Какие же "злыдни" закрыли "Москвич",чтобы оставить такое огромное количество семей без работы?! Кому-то это точно надо было...

Ссылка на сообщение

Океан, какие такие злыдни закрыли "Москвич?" :) Москвич абсолютно неконкурентноспособен по нынешним временам. Вы сами купите такую машину?

Ссылка на сообщение

Лана! Ведь вопрос не в Москвиче! Ты чуточку поднимись здесь вверх! Я вопрос задавал про Камазы,хотя тут говорят про УАЗ,но это сути моего мнения не меняет. А ты в китайцах видела будущих конкурентов мировой автопромышленности? А у нас в таких вещах на начальных этапах опыта было больше,чем у них! Кто знает,будь сейчас АЗЛК на плаву,с хорошим менеджментом,может бы и не задавала такой едкий вопрос! Хотя что сейчас говорить,история не терпит сослагательных наклонений! Пусть хоть "броня наша крепка,и танки наши быстры..." Да о чем это я? Вот так и будем все свое хаять,на радость другим! Что-то я не слышал в печати от самих китайцев,что у них все-дерьмо! Хотя мы знаем,что это так и было раньше! Запад скромно умалчивает о своих недостатках,а свои достижения выпячивает! Ну почему у русских все наоборот?! Почему про огромный вклад в достижениях любой отрасли мы умалчиваем,а все "непрезентабельное" выставляем напоказ? Надоело! Я тут пытался акцентировать внимание,что 2-3 человека,современных "Кулибиных" пытаются сделать "Камаз" брендом! А кому это нужно,чтобы для этого мира появилась хорошая машина? Нет,другим это не надо! Они лучше свое дерьмо продадут!Вот и все! Очень цинично и жестоко!

Изменено пользователем okean
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Помнится, в фильме «Гостья из будущего» космические пираты предлагали мальчику Коле новые «Жигули» за информацию о миелофоне. Но парень уже тогда понимал, что к чему, и ответил: «Лучше сразу убейте».

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Первопроходец

Не скажи, Гес! Один мой родственник вернулся на днях в Москву после пятилетней загранкомандировки. Попросил меня поехать с ним в гараж и привезти канистру бензина. Приехали, открыли...Стоит там ВАЗ-21011...Белый, сильно ржавый, 1991 года выпуска, с резинометаллическим ремнем ГРМ. Как 5 лет назад его поставили, так он и стоял...Даже давление в шинах упало всего лишь до 1,5. Ну, залили в бак бензин, подкачали. И шутки ради решили попробовать завести...Это при том, что аккумулятор пять лет провел тоже на авто, с отсоединенными проводами. С третьей попытки машина завелась! И поехала. И что меня еще удивило - без дымного выхлопа.

Ссылка на сообщение
Изготовление автомобиля ВАЗ-21011 было остановлено в 1982 году.

 

У знакомого тоже копейка, лужёная она что ли, её ничего не берёт. Емаль крепкая, блестит, ржавчины нет.

Ссылка на сообщение

Приехали, открыли...Стоит там ВАЗ-21011...Белый, сильно ржавый, 1991 года выпуска,

 

 

Изготовление автомобиля ВАЗ-21011 было остановлено в 1982 году.

,

контрабанда??))

Ссылка на сообщение

У знакомого тоже копейка, лужёная она что ли, её ничего не берёт. Емаль крепкая, блестит, ржавчины нет.

Мы ,ребята,немного о разном говорим.Вы говорите о машинах,собранных еще в советские времена.А тогда, извините меня, КАЧЕСТВО РАБОТЫ было АБСОЛЮТНО ДРУГОЕ.По крайней мере из за того,что был КОНТРОЛЬ. Не говоря уже о том,что часть машин делали за бугор,а там вообще жестко очень все контролировалось.И даже если по тем временам Жигуль был и не шибко комфортным или современным - все компенсировалось отличным качеством сборки.

 

А сейчас-сами знаете что. Шурупы забивают, гвоздки закручивают.Поэтому лично я даже собранную из импортных деталей,но собранную у нас в стране машину-хрен куплю.

А состояние копейки нисколько меня не удивляет, я сам видел машины примерно такого года выпуска,которые худо-бедно но ездят ))

лучше бы,конечно,на них уже не ездили, все таки опасно это не только водителю,но и тем,кто мимо едет ))

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
Цитата
Немцы гоняются за BMW калининградской сборки. Знаете, почему?

 

Потому что в Германии эти автомобили собирают аборигены-дауны, и прочие инвалиды, а кроме них - нелегалы из Африки и Украины с липовыми документами. И им плевать на всё, потому что немца-инвалида практически невозможно выгнать, а нелегалу - напортачить и сбежать, наоборот, проблем не составляет.

 

На этом фоне в Калининграде всё организовано по методикам военной приёмки времен СССР. Каждая операция - под расписку, каждый винтик - известно, кто и когда закрутил. Пооперационный выходной контроль, с очень жесткими требованиями. И так далее. Напортачил - вылетел с "волчьим билетом", потеряв приличную зарплату и уважение. За воротами - очередь безработных высококвалифицированных специалистов, претендующих на твое место. Замешкался, сорвал график - пшел вон, на твоем месте будет работать другой, более расторопный и трудолюбивый.

 

В результате, сравнительная статистика постпродажных поломок и отказов из-за погрешностей сборки ошеломляющая: их просто нет. Совсем.

В отличие от сборки немецкой.

 

 

Потому что реальность - она сложнее наших о ней представлений.

 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

В новой "Ладе Калине" на ремнях безопасности уже написано золотой краской "От родных и близких"...

И. Сапрыкин

Изменено пользователем Джулия Робертс
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Осенью коллега купил себе патриота, чисто для строительства дачи. Хотел поездить зимой, не получилось - испугался пары заносов и постоянного подруливания на дороге. Неделю назад приехал на работу и на стоянке угодил в канаву - не отличил грязный лед с землей, лед и треснул, передний мост оказался в канаве, но на брюхо патрик не сел. С работы был вызван спец по уазам - участник всяких трофи... Он забил багажник проходившими зеваками, подключил хабы, мост и ... хрен там, удалось спалить тока сцепу. Вывод один, втюхивание лоху-потребителю полуфабриката под названием внедорожник.

ЗЫ: Я на кашкае в похожей ситуации был месяц назад, поехал за город на лошадках покататься. Припарковался в деревне у дороги на снегу. Через три часа прихожу - пятая точка в канаве, причем на брюхе почти. Под снегом канава оказалась, видимо наст на солнце подтаял и под тяжестью рухнул. Вытягивать машиной никак - не подъехать, решили казаков позвать. Пока подруга ходила я решил сам попробовать - под брюхом подкопал малость, включил 4вд лок, ручной режим вариатора и ... пулей вылетел из канавы. Перед сначала буксанул, но потом система all mode его затормозила и на заднем машину вытолкнуло.

Изменено пользователем Maxus
Ссылка на сообщение
В новой "Ладе Калине" на ремнях безопасности уже написано золотой краской "От родных и близких"... И. Сапрыкин

Чушь полная, в калине ремни с преднатяжителями, которые завязаны с подушками безопасности единым блоком управления. У меня в люксе еще в 2008 году были.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

...Модернизированная "Ока" не доехала на международный автосалон. По дороге сработала подушка безопасности, и машину разорвало в клочья!

(Михаил Самарский)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...