Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Кохлеарная имплантация - 3


Шрекенсон

Рекомендуемые сообщения

Но слышит дочка в СА плохо, четко лишь на расстоянии метра, дальше- размыто(как она говорит), сейчас учиться в массовой школе в 1 класссе, говорит, что почти ничего не слышит, в основном, все по учебникам читает, да и учитель говорит, что трудно ребенку, что у него пустой непонимающий взгляд на уроке. Это пока 1 класс,дальше будет еще труднее учиться.

У нас тоже похожая ситуация была, но ребенок пользовался в 1 классе еще аналоговыми Отиконами и тоже почти ничего не слышал. Учительница меня постоянно спрашивала- так он слышит или нет, я все никак не могу понять? В основном по губам понимал, на слух очень плохо. Но во втором классе мы ему приобрели цифровые аппараты и он практически "выздровел", а в прошлом году последнюю модель цифровых с.а. Учителя просто в шоке.., а про нас я вообще молчу. Ребенок все с первого раза понимает и без КИ с 4 степенью. А на счет учебы, то я тоже думала, что с каждым годом в массовой все сложнее и сложнее будет, а оказалось наоборот - все легче и легче. Я ему уже в качестве помощника вообще не нужна. Устные предметы он у меня вообще не учит, только прочитает и все сразу пересказать может, я устные предметы у него вообще не проверяю.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 1,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Юльсик

    204

  • Rebel

    138

  • Барышня-крестьянка

    132

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ой, Граф. Видно Вы давно не были в наших общеобразовательных школах. Наши глухие дети там не нужны и никто не будет подстраивать программу под Вашего ребёнка, придумывая другие задания.

К сожалению это правда...учеба на общих основаниях, никаких скидок, но все равно учителя (некоторые) с пониманием относятся к нашим детям, идут им на встречу.

Ссылка на сообщение
Барышня-крестьянка
Это пока 1 класс,дальше будет еще труднее учиться. Поэтому все-таки мы решились на КИ, прошли летом 2008 года отбор, нас поставили на очередь, и вот уже скоро, в феврале у нас операция!

 

Я училась с 8 класса с 4 ст,у меня был аналоговый СА,вобщем училась по учебникам,по учебе не отставала-без троек,учиться-то можно,как сказала Семицветик,другое дело,что кроме учебы есть еще и одноклассники и туповатые преподаватели,которые создают невыносимые условия для плохо слышащего ученика.Учеба ведь еще не все,хочется чтоб тебя нормально остальные воспринимали.На первом курсе надела цифровой СА,но не самый лучший,в основном по губам читаю-училась на дневном-учиться было очень тяжело.Вобщем,правильно,что на КИ решились,у ребенка будет шанс нормально жить и общаться,а у меня после такой "учебы" проблемы с нервами до сих пор.Жаль,что раньше КИ не было.

Реабилитация у тех,кто носил СА гораздо быстрее протекает,чем у тех,кто не носил и много лет ничего не слышал.

Ссылка на сообщение
...правильно,что на КИ решились...

Барышня, такие слова из уст пользователя КИ - еще куда ни шло. А из Ваших - совершенно некорректно.

Вы даже не слухопротезированы нормально: бинаурально и с оптимальными настройками. Да и с психологическими проблемами своими неплохо бы разобраться. А то Вы КИ уже как волшебную палочку воспринимаете. Да еще специалистом себя возомнили и вздумали советы другим давать.

Ссылка на сообщение

Думу, а разве неправильно, что семья Любаши на КИ решилась? :)

Хотя... А если бы в школе все ОК было, то и про КИ речи не шло?

Вот у Фонака всякие такие"вкусные" прибамбасы имеются, чтобы облегчить жизнь ребенку в школе (или еще в каком учебном заведении). Единственное - затратно сие для родительского кошелька. Но что только не сделаешь для любимого чада.

Ссылка на сообщение
Барышня-крестьянка
Барышня, такие слова из уст пользователя КИ - еще куда ни шло. А из Ваших - совершенно некорректно.

Вы даже не слухопротезированы нормально: бинаурально и с оптимальными настройками. Да и с психологическими проблемами своими неплохо бы разобраться. А то Вы КИ уже как волшебную палочку воспринимаете. Да еще специалистом себя возомнили и вздумали советы другим давать.

 

Тут каждый высказывает свое мнение,вот я и высказала.Почему же некорректно?Я очень долго и кропотливо собирала информацию о КИ,о ее результатах,о показаниях.Поэтому вполне имею право на свою точку зрения.Насчет слухопротезирования-как мы уже выяснили дело не в СА,а в глухоте,инвалиду без ног-костыли не помогут.

Насчет специалиста и психологии-если у вас плохое настроение,то вымещайте его на своих домашних,а не здесь.

Ссылка на сообщение

А вот мой ребенок забраковал Фонак (тот, что ему выдавал ФСС в 2005г), хотя по техническим характеристикам он превосходил ту модель Видаксов, которой он пользовался тогда, да и по цене значительно превышал. Сначала я думала, что это у него такое индивидуальное слуховосприятие, но оказалось, что не только у него. Померили его модель Браво 32 другим пользователям этих же Фонаков и точно такой же эффект, разборчивость речи в Видексах оказалась ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у Фонаков. А сначала я на Фонаки такие надежды возлагала..., а ребенок в итоге их снял и заявил, что больше не оденет. После этого на перечень технических характеристик я стала смотреть скептически :)

Ссылка на сообщение
Тут каждый высказывает свое мнение,вот я и высказала.Почему же некорректно?Я очень долго и кропотливо собирала информацию о КИ,о ее результатах,о показаниях.Поэтому вполне имею право на свою точку зрения.Насчет слухопротезирования-как мы уже выяснили дело не в СА,а в глухоте,инвалиду без ног-костыли не помогут.

Насчет специалиста и психологии-если у вас плохое настроение,то вымещайте его на своих домашних,а не здесь.

 

 

Барышня, не обижайтесь :)

Здесь же все на виду - о глухоте Вы на наших глазах узнали от Семицветика, а до этого тянулись за слышащими и были успешны при обучении в массовом режиме, так что получается, что продемонстрировали изрядную ведОмость в этом вопросе.

 

 

Мой Вам совет, просто когда излагаете кому-то свою точку зрения (на которую имеете полное право) - правильно или неправильно они поступают, просто приписывайте ИМХО - чтобы не было вопросов :)

Ссылка на сообщение
А вот мой ребенок забраковал Фонак (тот, что ему выдавал ФСС в 2005г), хотя по техническим характеристикам он превосходил ту модель Видаксов, которой он пользовался тогда, да и по цене значительно превышал. Сначала я думала, что это у него такое индивидуальное слуховосприятие, но оказалось, что не только у него. Померили его модель Браво 32 другим пользователям этих же Фонаков и точно такой же эффект, разборчивость речи в Видексах оказалась ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у Фонаков. А сначала я на Фонаки такие надежды возлагала..., а ребенок в итоге их снял и заявил, что больше не оденет. После этого на перечень технических характеристик я стала смотреть скептически :)

 

Семицветик, Фонак - это название компании, производящей широкий модельный ряд слуховых аппаратов

По ФСС проходила модель Supero - очень эффективная при глухоте, и не всегда оптимальная при 4 степени, как у Вашего мальчика

 

Я уж оставлю в стороне насколько тщательно получилось его настроить. То, что Вы другим детям примеряли его аппараты в его настройке (количество опытов не указано) - я комментировать не буду.

Технический перечень означает принципиальные возможности аппарата, а как конкретно они могут быть реализованы у конкретного человека - это отдельная тема (из серии "если вы не любите кошек - вы просто не умеете их готовить")

 

Очень Вас прошу смотреть на технические параметры (а также специалистов :) ) не скептически, а критически, и иногда бросать критический взгляд и на себя. Вы усвоили очень небольшое количество закономерностей и основ аудиологии и слухопротезирования и, не подозревая о наличии остальных, пытаетесь уверенным тоном комментировать самые различные ситуации.

Ссылка на сообщение
Семицветик, Фонак - это название компании, производящей широкий модельный ряд слуховых аппаратов

По ФСС проходила модель Supero - очень эффективная при глухоте, и не всегда оптимальная при 4 степени, как у Вашего мальчика

 

Я уж оставлю в стороне насколько тщательно получилось его настроить. То, что Вы другим детям примеряли его аппараты в его настройке (количество опытов не указано) - я комментировать не буду.

Технический перечень означает принципиальные возможности аппарата, а как конкретно они могут быть реализованы у конкретного человека - это отдельная тема (из серии "если вы не любите кошек - вы просто не умеете их готовить")

 

Очень Вас прошу смотреть на технические параметры (а также специалистов :) ) не скептически, а критически, и иногда бросать критический взгляд и на себя. Вы усвоили очень небольшое количество закономерностей и основ аудиологии и слухопротезирования и, не подозревая о наличии остальных, пытаетесь уверенным тоном комментировать самые различные ситуации.

Я знаю, что Фонак это название компании. Я не спорю, что Supero эффективная модель при глухоте, звуки он в ней очень хорошо слышал, а я написала про разборчивость речи. Браво примеряли с глухого уха на глухие уши двух детей, точнее не детей, а девушек с точно такой же аудограммой, как наша. Это просто мои выводы, я не заявляю, что с другими тоже самое будет (я имею ввиду предпочтение Видекса Фонаку). Просто я думала, что это выбор только моего ребенка и очень удивилась, что они тоже такой вывод сделали.

Ссылка на сообщение

А я вот Видекс 38 носил (пробная носка), но в свое время отказался в пользу Сименса Призмы, от которой перешел на Фонак :) Как тут на форуме некоторые могли убедиться, что и Призме я довольно бойко все разбирал))) И что из этого?

Ссылка на сообщение
с глухого уха на глухие уши двух детей, точнее не детей, а девушек с точно такой же аудограммой, как наша.

 

 

настройка СА на хуже слышащее ухо не вполне эквивалентна настройке на рабочее (одно из двух равных)

кстати, модель Видекса могла победить, если ее настраивали как положено, а Суперо по ФСС выдали без соблюдения правил должным образом

 

я не буду больше участвовать в этой дискуссии, чтобы не отвлекаться от других дел, ибо она бесконечна, но напоследок уточню, что "точно такие же аудиограммы" - не более чем условность, аудиограмма в настройке слухового аппарата может определять только первый шаг в виде "First Fit" (а формулы расчета предписанного усиления бывают разные), а потом требуются индивидуальные уточнения, связанные со многими факторами - функцией громкости, резонансом наружного слухового прохода, влиянием вкладыша и т д Вот тогда уже можно оценивать эффективность

Ссылка на сообщение
А я вот Видекс 38 носил (пробная носка), но в свое время отказался в пользу Сименса Призмы, от которой перешел на Фонак :) Как тут на форуме некоторые могли убедиться, что и Призме я довольно бойко все разбирал))) И что из этого?

 

Ничего

Это твоя индивидуальная история. При попытке провести по этому пути другого человека ( с точно такой же аудиограммой :) ) - не факт, что получится в такой же степени удачно.

 

Есть алгоритмы выбора, критерии эффективности и корректные условия, которые и имеет смысл обсуждать без навязывание скороспелых выводов и стереотипов.

 

Кстати, последние посты получились офф-топом по теме Кохлеарная, их хорошо что в тему про СА перенести или удалить, чтобы не засорять основной темы

Ссылка на сообщение
Барышня-крестьянка
Барышня, не обижайтесь :)

Здесь же все на виду - о глухоте Вы на наших глазах узнали от Семицветика, а до этого тянулись за слышащими и были успешны при обучении в массовом режиме, так что получается, что продемонстрировали изрядную ведОмость в этом вопросе.

 

Мой Вам совет, просто когда излагаете кому-то свою точку зрения (на которую имеете полное право) - правильно или неправильно они поступают, просто приписывайте ИМХО - чтобы не было вопросов :)

 

Точно,совсем забыла-вы правы.Дело в том,что да успешна при обучении,в принципе даже глухой совсем может успеть в учебе,если сильно захочет.Я просто имела ввиду другое-ведь жизнь это не только учеба,но еще общение и всякие приятные моменты,связанные с ним).

Ссылка на сообщение
Тут каждый высказывает свое мнение,вот я и высказала...

Конечно. Я тоже.

 

ЗЫ Модеры, рассортируйте, плиз: что в СА, а что - во флуд :).

Ссылка на сообщение

Ругаемся? Ну-ну. Давайте действительно вернемся к теме, а все остальное - во флуд. Правила форума гласят, что переход на личности недопустим.

Ссылка на сообщение
А хорошо - то как, братцы! Хоть шум воды и целофановых мешков больше похож на грохот камнепада и стеклопада, а плач ребенка на "рев зверя" (электронного), но это все таки звуки :)

 

Вот у меня в СА искажённо всё, но без него не могу, пусть какой-то да звук. А бывает на улице идёшь, а дождь или батарейка сядет, и в тишину проваливаешься, жутко так становится.

 

 

Граф, а сколько по временя у тебя первая настройка была? Одну неделю? Первый год 4 настройки, потом может поестественней звуки будут.

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс
Вот у меня в СА искажённо всё, но без него не могу, пусть какой-то да звук. А бывает на улице идёшь, а дождь или батарейка сядет, и в тишину проваливаешься, жутко так становится.

Не в тишину проваливаешься а в мир вибрации. Чувствуешь шаги и т.д

Ссылка на сообщение
Если б это шепот был :sobak: Но это прост какое-то электронное шипение. Аналогично можно спутать и с дуновением ветра + трески всякие.

 

Нет, Граф, это действительно шёпот. Когда мне сделали КИ, я тоже думал, что это всего навсего сублимация звука.

Теперь, спустя 4 года, я этого не скажу. Надо просто вспомнить то, что было потеряно и забыто.

Музыки в полном объёме быть не может, потому как у нас на ухе висит РЕЧЕВОЙ процессор, а не музыкальный.

А в остальном, нужно только подождать.

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс
Джулия, а как это, мир вибраций? Я вот ничего так и не научилась чувствовать, может это не у всех?

 

Может быть. Обычно эту вибрацию очень хорошо чувствуют глухие.

Ссылка на сообщение

А---й: Музыки в полном объёме быть не может, потому как у нас на ухе висит РЕЧЕВОЙ процессор, а не музыкальный.

Господа, через КИ вы слышите звуки с другой высотой. Все люди с нормальным слухом слышат одни и те же звуки одинаково. Например, гамма -- для всех звучит одинаково. Вы в гамме услышите не 12 разных звуков с интервалом в 1 полутон, а меньшее количество разных звуков со случайным соотношением высоты. Мелодия пропадает. пока музыкальный процессор воспроизводит только ритм. Специалисты в разных странах работают над этой проблемой, предлагаются некоторые способы усложнения КИ для управления слышимой высотой тона при стимуляции одиночных электродов. У меня есть компьютерная программа для проверки изменения слышимой высоты тона (при стимуляции одиночных электродов) при прослущивании звуков с постепенным повышением частоты в диапазоне 4-х октав. Вы сможете почувствовать, сколько и каких разных звуков Вы можете услышать. Приглашаю всех пользователей КИ, кому это интересно и кто будет находиться в С.-Петербурге, написать мне на E-mail: stef36@mail.ru. Основная цель подобного исследования -- проверить взаимосвязь между амплитудой стимулирующего импульса для каждого электрода и изменением слышимой высоты тона. Взрослый человек со слуховым опытом может сравнить высоту двух слышимых звуков (одинаковые они или разные, один звук выше другого или ниже). Ребенок сказать этого не может. Но амплитуда стимулирующих импульсов в КИ ребенка известна, и можно будет понять, что фактически слышит ребенок. Обучение пониманию речи для ребенка и родителей может быть менее тяжелым.

Ссылка на сообщение

А---й: Музыки в полном объёме быть не может, потому как у нас на ухе висит РЕЧЕВОЙ процессор, а не музыкальный.

 

Это огорчает больше всего.  :)

Ссылка на сообщение

Я тоже вибрацией живу: будильник вибрирует, мобильник тоже, на работе мне по столу стучат и т.п. :)

Ссылка на сообщение
Не в тишину проваливаешься а в мир вибрации. Чувствуешь шаги и т.д

У меня как-то нет такого чёткого понимания, что в мир вибраций проваливаюсь. Может я такой толстокожий :snegurochka:

 

 

Я конечно чувствую, но не так чётко, что все шаги, стуки... Да и СА я ношу с утра до ночи, редко без него, а до него я не помню, чувствовал я вибрацию или нет...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...