Перейти к контенту

Кохлеарная имплантация в Украине


zavdnepr

Рекомендуемые сообщения

Василиса2002

Хотелось бы задать вопрос специалистам. Как понять ,что процесс первичной настройки завершен. Когда можно делать первую аудиограмму и что она должна показать? заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 2,3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Марина-Мама Машеньки

    363

  • mamastasa

    283

  • Dim

    136

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Спасибо. Мне приятно, что меня похвалили уважаемые мной коллеги   Но я позволила себе встрять в разговор, когда меня никто не спрашивал, чтобы меня поняли мамочки. Потому что я их очень хорошо пони

Из того, что у Вас ребенок один, а у спецов много детей и много проблем логично сделать вывод, что спецов тоже нужно понимать. Учитесь делать выводы не только в свою пользу - этого требует нормальный

Хочу сказать несколько слов как непосредственный участник событий.   В статье достаточно много политики, но, к сожалению, такова была сегодняшняя необходимость.   Хронология была такова. Впервые д

Хотелось бы задать вопрос специалистам. Как понять ,что процесс первичной настройки завершен. Когда можно делать первую аудиограмму и что она должна показать? заранее спасибо.

У нас аудиограмму в свободном поле делают практически перед каждой настройкой.

Пороги слуха должны быть в пределах 25-30 дБ.

Но обычная тональная аудиограмма не дает полного представления о настройке процессора...

Хорошо бы провести речевые тесты...

Но если ребенку незнакомы слова, и он начинает еще только со звуков...

 

Одним словом, надо доверять специалистам, с которыми работаете.

Аудиограмма в свободном звуковом поле покажет правильность настройки порогов на процессоре.

А в остальном - надо работать, в том числе самим, обучая ребенка различать звуки и слова... Может быть, на этом конкретном этапе речевого развития у ребенка можно сказать, что первично процессор настроен, однако при более высоком уровне развития - уже сейчас можно добиться более качественной настройки от процессора...

Ссылка на сообщение
Василиса2002

Большое спасибо за ответ и отдельное спасибо за книгу Королевой. Прошло чуть менее 2х месяцев после настройки. По аудиограмме у нас 25-35 дБ. Знакомые слова берем на слух , в незнакомых путаем буквы. Как вы думаете это проблема в настройке или в нашей недоработке? Путает с-ш,к-х-б . Они должны координально отличаться или трудны в узнаваемости ?

Ссылка на сообщение

Василиса,сколько Вашему ребенку?

Я даже не знаю,как мне увидеть ,различает сынок буквы или нет,т.е теоретически я это знаю(нам давали задания в институте),но практически у меня не получается,видимо,еще для него это трудно,а может еще не дорос,нам еще 2 нет.Вчера показываю ему картрочки на А,на М,а он их просто помял и расшвырял в разные стороны.Думаю,что все-таки не созрели мы еще для таких заданий,но ни чего,потихоньку будем учиться и дозревать.

Ссылка на сообщение
Василиса2002

нам 9 лет, при воспроизведении незнакомых слов я вижу какие буквы он путает, по карточкам тоже работаем,не могу сказать ,что это упражнение очень нравиться ребенку, но он привык заниматься и знает , что я все-равно от него не отстану. надо приучить , что последнее слово будет за вами, то есть если вы видите, что он устал дайте самое простое задание, добейтесь чтобы он его выполнил, похвалите, дайте что-нибудь вкусненькое или включите любимый мультик и т.д. Нам повезло , что в начале нашего пути к речи нам встретился замечательный педагог. Все что мы умеем - это 90процентов ее заслуга. Именно она вселила в нас уверенность, что у нас все получиться и научила как к этому стремиться не смотря на недоверие окружающих , особенно специализированных учебных заведений. а ее слова о том , что благодаря трудностям в овладении речи , у нас больше поводов радоваться нашим успехам вообще стал дивизом нашей семьи.Конечно нам еще очень много надо освоить, но начало положено и мы не собираемся сдаваться.

 

 

Многие хвалят программу "Игры для тигры" . Может у кого-нтбудь есть? Поделитесь пожайлуста, нигде не могу скачать. Спасибо

Ссылка на сообщение
Мама Оля, а где вы брали карточки на разные звуки?

 

Распечатала картинки с методики Домана,еще кое-что у нас уже было,я уже давненько хожу по книжным отделам,а там время от времени попадаются интересные наборы карточек.

Девочки,у меня есть программа "Учимся говорить правильно",где скачивала,уже не помню,но если кому надо могу скинуть.Мой сын очень любит ее.

Ссылка на сообщение
Василиса2002

Девочки,у меня есть программа "Учимся говорить правильно",где скачивала,уже не помню,но если кому надо могу скинуть.Мой сын очень любит ее.

Если не сложно ,скинте мне , пожайлуста, svet.sim70@mail.ru

А вот " игры для тигры" скачать не удалось, только демоверсия. Может есть у кого скаченная?

Ссылка на сообщение
Василиса2002

Хочу вернуться к теме РП и СА. Сначало мой ребенок не мог дождаться когда ему разрешат одеть СА, потом он говорил ,что РП слушает ,а СА помогает, потом у меня возникли опасения , что СА заглушит РП, но вот уже два дня как у СА сели батарейки, мы его сняли и я решила сделать вид ,что забыла про него: все ждала когда мне напомнит ребенок. Сегодня предложила одеть СА на что получила ответ, что пока не надо, путь лежит, мы будем учить РП слушать.

Теперь не знаю радоваться или нет?! А вдруг он вообще откажеться носить СА . Короче нам ,мамашам, не угодишь. Подожду еще пару дней и буду заставлять носить.

Ссылка на сообщение
, но вот уже два дня как у СА сели батарейки, мы его сняли

 

Мы тоже сняли,переживаю за его настройки,прочитала в книге Королевой,что высокие частоты убирают,а нам их наоборот повысили,теперь пока не проконсультируюсь ,не одену.Мы уже и к РП немного привыкаем,звуки слышит все,поворачивается на шепот с 5-6 м, ссс тоже на таком же расстоянии слышит.в Са ССС не слышал совсем,пока еще не все знакомые звуки распознает,но оборачивается на все.Речь понимает мало,но на голос реагирует,а сегодня вечером стал на слух махать ПОКА-ПОКА.После подключения прошло 10дней.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение

Прошло чуть менее 2х месяцев после настройки. По аудиограмме у нас 25-35 дБ. Знакомые слова берем на слух , в незнакомых путаем буквы. Как вы думаете это проблема в настройке или в нашей недоработке? Путает с-ш,к-х-б . Они должны координально отличаться или трудны в узнаваемости ?

То что ребенок путает звуки, близкие по звучанию (типа б-п, в-ф) - может быть и из-за настройки, и из-за недостаточного слухового опыта...

Но 2 месяца после подключения - не очень много (я правильно понял, 2 месяца после первой настройки? была уже повторная?), потому настройка просто не может быть идеальной. С этой стороны ситуация будет улучшаться...

А слуховой опыт - нужно развивать, т.е. добиваться, чтобы ребенок научился чувствовать разницу между похожими звуками. В словах это делать легче, т.к. можно "подбирать" услышанное звучание к образу знакомых слов... На мой взгляд правильнее было бы учиться дифференциации на слогах (типа ва-фа, ба-па)...

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Василиса2002
На мой взгляд правильнее было бы учиться дифференциации на слогах (типа ва-фа, ба-па)...
большое спасибо за замечание, обязательно прислушаюсь.

 

У нас было две настройки, одели слуховой аппарат. Скажите пожайлуста, были ли у Вас дети с неплохой реабилитацией на слуховых аппаратах до проведения операции по КИ. Дело в том , что в наших аппаратах есть функция нелинейной частотной компресси SoundRecover, ребенок привык ей пользоваться, при подстройки под КИ мы хотели ее отключить , но он запротестовал и попросил оставить,мы оставили, хотя ,где-то на форумах, я читала рекомендацию о том ,что ее следует отключить. Как Ваше мнение? Справиться ли мозг с такой "неразберихой" или все-таки надо переучиваться?

Ссылка на сообщение

@Василиса2002, у меня была дискуссия по этому вопросу с рядом специалистов. Мой выбор следующий: маленький ребенок, который не может субъективно оценить СА - выключаем SoundRecover; ребенок, от которого можно получить субъективную оценку СА, оценить разборчивость речи в СА (в зависимости от наличия SoundRecover) - идем по пути большей комфортности у ребенка, при лучшей разборчивости - оставляем.

 

Имею возможность общаться с "большим" ребенком, который может рассказать о своих ощущениях - с включенным SoundRecover ему лучше и комфортнее. Зачем его отключать в таком случае?

 

И еще - SoundRecover есть сейчас во всей линейке Spice от фонак. Показано, что даже при небольших потерях слуха SoundRecover улучшает разборчивость.

Ссылка на сообщение

@Василиса2002, у меня была дискуссия по этому вопросу с рядом специалистов. Мой выбор следующий: маленький ребенок, который не может субъективно оценить СА - выключаем SoundRecover; ребенок, от которого можно получить субъективную оценку СА, оценить разборчивость речи в СА (в зависимости от наличия SoundRecover) - идем по пути большей комфортности у ребенка, при лучшей разборчивости - оставляем.

 

Имею возможность общаться с "большим" ребенком, который может рассказать о своих ощущениях - с включенным SoundRecover ему лучше и комфортнее. Зачем его отключать в таком случае?

 

И еще - SoundRecover есть сейчас во всей линейке Spice от фонак. Показано, что даже при небольших потерях слуха SoundRecover улучшает разборчивость.

Тут ведь речь идет не об одном СА с частотной компрессией, а от сочетания СА с компрессией + КИ...

 

Согласен, что в случае маленьких детей частотную компрессию надо однозначно отключать, а вот как быть с детьми, которые могут адекватно ответить? Наверное на настройке нужно попробовать отключить компрессию, потом включить... и выбрать, что лучше ребенку.

Но не уверен, что мозгу будет удобно справляться с тем, что звук одной и той же частоты поступает с разных устройств как субъективно разный...

Конечно, можно ко всему привыкнуть, даже ногой в тетрадке писать, но насколько это удобно и просто?

Ссылка на сообщение
Тут ведь речь идет не об одном СА с частотной компрессией, а от сочетания СА с компрессией + КИ...

 

Я это прекрасно понимаю. Я говорил о варианте бимодальной стимуляции.

 

Наверное на настройке нужно попробовать отключить компрессию, потом включить... и выбрать, что лучше ребенку.

 

Написал выше - это и практикуем.

 

Но не уверен, что мозгу будет удобно справляться с тем, что звук одной и той же частоты поступает с разных устройств как субъективно разный...

 

Пока у меня положительный опыт в этом вопросе. Ребенку комфортнее с SoundRecover, несмотря на то, что он осознает - в КИ слышно лучше. Но это единичное наблюдение. Будем смотреть дальше. На подходе у меня еще одно потенциальное наблюдение, где я смогу подробно узнать о субъективных ощущениях.

Ссылка на сообщение

Пока у меня положительный опыт в этом вопросе. Ребенку комфортнее с SoundRecover, несмотря на то, что он осознает - в КИ слышно лучше. Но это единичное наблюдение. Будем смотреть дальше. На подходе у меня еще одно потенциальное наблюдение, где я смогу подробно узнать о субъективных ощущениях.

Интересно будет узнать...

Ссылка на сообщение
Марина-Мама Машеньки

Подскажите знающие.почему в лорнии не хотят ставить ребенку два ки,одно бюджет ,второе за свои.сказали сразу два нельзя,ребенку на момент операции будет 10 мес

Ссылка на сообщение

Подскажите знающие.почему в лорнии не хотят ставить ребенку два ки,одно бюджет ,второе за свои.сказали сразу два нельзя,ребенку на момент операции будет 10 мес

Ключевое слово "сразу"? Т.е. в принципе 2 импланта ставить можно.

Наверное, это чем-то мотивировали...

Вообще у маленьких детей - проблема сделать хорошо анастезию. Потому (кто-то писал тут), что с весом до 10 кг на операцию не берут.

Операция сразу на два уха - как минимум в 1,5 раза больше период наркоза...

К тому же ребенок маленький, он сможет спать исключительно на спине?

Ссылка на сообщение

Хочу спросить у мам (искала , но не нашла)- как Вы доносите правила безопасности на дороге деткам? Прорисовываете? Моделируете ситуацию? Или может есть какие-то видеоматериалы?

Ссылка на сообщение
Марина-Мама Машеньки

Я .как обычному ребенку.остановились,посмотрели по сторонам,нет машин и идем.светофор мы знаем,но вправду только красный и зеленый или вы не об этом?

Ссылка на сообщение

Поздравляю коллег из Днепропетровска с первым в Украине опытом имплантации системы от нейролека, которая позволяет стимулировать при помощи одного импланта сразу два уха. Это здорово! Молодцы!

 

 

zavdnepr - супер! Расскажите о подробностях? Насколько сложна настройка? Или о чем я, еще же не подключали :) Но думаю, что с софтом уже знакомы.

Ссылка на сообщение
Подробнее можно прочесть здесь

 

в соседней ветке уже обсуждаем. интересно. спасибо за ссылку, в ней поподробнее, чем то, что я нарыл )

 

 

Через пол года после вживления кохлеарного импланта к человеку возвращается 80% слуха, за год человек слышит на 100%.

 

и опять косяк журналистский. не будет ста процентов, довольно много тонкостей, которые отделяют КИшника от слышащего.

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
в соседней ветке уже обсуждаем. интересно. спасибо за ссылку, в ней поподробнее, чем то, что я нарыл )

 

Ага, сейчас увидел. Ну дело касается Украины, так что здесь обсуждать лучше. Тем более эту тему когда-то создал именно zavdnepr.

 

Через пол года после вживления кохлеарного импланта к человеку возвращается 80% слуха, за год человек слышит на 100%. и опять косяк журналистский. не будет ста процентов, довольно много тонкостей, которые отделяют КИшника от слышащего.

 

Это как всегда. Ничего особенного.

 

По поводу обсуждения в соседнем топике. Эта технология далеко не новость. Но заход нейролека в Украину - очень интересно. Опять ожидаем войну на тендере?

Ссылка на сообщение

Поздравляю коллег из Днепропетровска с первым в Украине опытом имплантации системы от нейролека, которая позволяет стимулировать при помощи одного импланта сразу два уха. Это здорово! Молодцы!

 

Подробнее можно прочесть здесь - http://dnepr.info/ne...novleniju-sluha

 

zavdnepr - супер! Расскажите о подробностях? Насколько сложна настройка? Или о чем я, еще же не подключали :) Но думаю, что с софтом уже знакомы.

В новостях сказали,что данные операции не подходят тем,кто не слышит с рождения,их делают только тем,кто потерял слух в сознательном возрасте и имеет слуховой и речевой опыт.Это действительно так?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...