Перейти к контенту
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Черный день РФ. Катастрофа "Боинг-737" в Перми.


Рекомендуемые сообщения

так вот мы и летаем...

 

 

 

 

 

Авиадиспетчер-наркоман задержан в Приморье

 

 

Авиадиспетчер Владивостокского центра обеспечения воздушного движения филиала «Аэронавигации Дальнего Востока», находившийся в состоянии наркотического опьянения, задержан в приморском городе Артем.

Как рассказал представитель группы информации и общественных связей приморского управления наркоконтроля Юрий Говорушко, мужчину задержали, когда он возвращался домой с очередной дозой так называемой химки - смеси табака с гашишным маслом. Причем часть наркотика он уже успел употребить - это показало медицинское освидетельствование.

«Установлено, что этот 25-летний житель Артема, отвечающий за взлет и посадку авиалайнеров в аэропорту Владивостока, уже длительное время употребляет наркотики»,- отметил представитель наркоконтроля. «Очевидно, что управление воздушным движением в состоянии наркотического опьянения могло бы привести к аварии с тяжелыми последствиями», - сказал Говорушко.

Сейчас мужчина находится под подпиской о невыезде. Следственной службой приморского управления наркоконтроля в отношении него возбуждено уголовное дело по статье «хранение наркотиков» УК России. Кроме того, за управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения диспетчеру грозит лишение водительских прав

Ссылка на сообщение

Моя подруга работает в Академии гражданской авиации преподавателем английского языка. Еще некоторое время назад она жаловалась на студентов и руководство Академии, которое снисходительно относилось к тому, что студенты плохо учат иностранный, я помню, тогда тоже удивилась, почему будущим пилотам так важно знать языки, вроде бы это не профильная дисциплина. Так она мне еще тогда объяснила, что не летает, особенно на Боингах, потому что знает, какую плохую подготовку имели выпуски последних лет. Лучше всего летать на ТУ-34, говорила она, там все по-русски и машину знают вдоль и поперек...

ИМХО, считаю, что подготовка пилотов не может осуществляться на коммерческой основе, только за счет бюджета и со строжайшими и жесточайшими правилами учебы, как было раньше.

Ссылка на сообщение
Лучше всего летать на ТУ-34, говорила она, там все по-русски и машину знают вдоль и поперек...

ИМХО, считаю, что подготовка пилотов не может осуществляться на коммерческой основе, только за счет бюджета и со строжайшими и жесточайшими правилами учебы, как было раньше.

 

 

А разве выбирая рейс и покупая билет человек гарантированно выбирает тип самолета, у компании нет права замены машины (например, если продано мало билетов - то поменять один самолет на другой вместительностью поменьше)?

 

А хорошо учить надо всех, от кого человеческие жизни зависят, да только как этого добиться

Ссылка на сообщение
Ту-134

 

PS Хорошая машинка. Лучше чем 154.

 

Сорри, пропустила цифирьку:drinks: Хорошая, да тесноватая больно. Хотя лучше уж слегка потерпеть дискомфорт, зато живым долетишь.

 

Вообще-то регулярными рейсами летают одни и те же типы самолетов и замена одной машины на другую производится не потому, что билетов мало продали, а только в связи с технической неисправностью. Чартеры тоже заранее закупаются на определенною вместимость, поэтому можно с большой долей вероятности узнать, на каком самолете полетишь.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Первопроходец

Раз уж в названии топика пристутствует: "Черные дни РФ..." Катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС, безусловно, чернейший из дней. Рухнул один из "столпов" отечественной энергетики. Причины? И что будет дальше?

Аварии:

 

Авария 23 мая 1979 года

Первый агрегат был сдан в эксплуатацию в конце декабря 1978 года. Технологические возможности не позволили уложить требующийся объём бетона в водосбросную плотину, поэтому к мощному половодью она оказалась не готова, и 23 мая 1979 года первый агрегат и здание ГЭС подверглись затоплению. Аэраторы, встроенные в стенки водосбросов, должны были обеспечивать подвод воздуха в поток в месте схода его с носка водосброса в водобойный колодец. Но вместо подсоса воздуха в аэратор произошло нагнетание в него воды из водосброса.[3]

 

 

Авария 1985 года

В 1985 году во время мощного половодья произошло разрушение 80 % площади дна водобойного колодца. Были полностью разрушены плиты крепления (толщиной более 2 метров), бетонная подготовка под ними и скалы ниже подошвы на глубину до 7 метров. Анкера диаметром 50 мм были разорваны с характерными следами наступления предела текучести металла. Были проведены работы по реконструкции водобойного колодца (1991).

 

 

Авария 1988 года

В 1988 году паводок привёл к разрушению отремонтированного колодца. Было принято решение об эксплуатации ГЭС в щадящем режиме на пониженной отметке максимального уровня воды — не более 240 метров вместо проектных 245.

 

Аварийная ситуация с фильтрацией тела плотины

Одной из главных проблем строительства было обнаружение увеличивающейся фильтрации тела плотины. Во избежание вымывания бетона провели дополнительную инъекцию в массив по существующей на тот период технологии, повторно цементировались межсекционные швы, выполнялась цементация трещин через восходящие скважины. Но все усилия были недостаточно эффективными: фильтрация продолжала увеличиваться. Чтобы устранить недостаток, между Саяно-Шушенской ГЭС и французской фирмой «Солетаншбаши» была достигнута договоренность о применении её технологии (на основе французских смол) подавления фильтрации воды через бетон (1993). Были проведены опытные ремонтные работы, которые оказались успешными: фильтрация была практически подавлена. В дальнейшем был определен состав французских смол, и работы по подавлению фильтрации плотины в дальнейшем проводились российскими специалистами.

 

(сперто из Википедии)

Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

Ещё один : 31 октября 2015 года. 

 

Самолет Airbus 321 (A321) российской авиакомпании «Когалымавиа» (с 2012 года — Metrojet), выполнявший чартерный рейс 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, разбился на севере Синайского полуострова, в 100 км от египетского города Эль-Ариш, рано утром в субботу 31 октября.

 

В катастрофе погибли все 224 человека, находившиеся на борту, в том числе 24 ребенка. На месте падения самолета уже обнаружены бортовые самописцы, после расшифровки которых специалисты определят причину крушения.

 

Воскресенье 1 ноября было объявлено в России днем национального траура.

Фото с места крушения и детали расследования — в фотогалерее NewsRbk.

_________________

На сегодня, 4-е ноя 2015 :

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...