Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Жалоба туриста


Рекомендуемые сообщения

Здрасте! Вот мы и приплыли домой с круиза (в кавычках). А точнее приехали вчера ночью на машине. Это мы так отстали от теплохода в Саратове на 10 минут.Команда с капитаном думают, что все такие хорошенькие со слухом, не надо в письменной форме сообшать изменения в расписании, и не учли, что могут исключения. Ими оказались мы-слабослышащие (муж, ребенок 3х лет и я). Теплоход шел с Волгограда в Самару с остановкой в Саратове на час.В расписании написано время отплытия из Саратова в 14 часов. А по радио, как потом выяснили, объявили время отплытия на полчаса раньше. В итоге мы теплоход увидели, когда он на полном ходу уплывал от нас. Мы к диспетчеру-думаем, что помогут, а нам в ответ "Капитан меня предупредил, что пассажиры отстали и пусть как хотят нас догоняют". И дала только один совет-добраться до шлюза в Балаково. Типа там сажают. Счастье, что деньги были у нас, а вот документы... В общем с документами мы лопухнулись-оставили в каюте.Бегом на автовокзал, садимся в автобус и приезжаем в Балаково. Находим шлюз, объясняем охраннику. Тот вроде идет звонить начальнику и возвращается с приговором-не пускать нас на шлюз.Запрещено. А суббота-выходной. Управление шлюзов не работает. Делать нечего. Бежим обратно на вокзал в надежде, что можем успеть на автобус теперь уже до Самары. Домой. Выясняется, что автобус уже час как тю,тю. Следующий только утром. Что делать? Чужой город, без документов, вещей и ребенок на руках. Пришлось нам раскошелиться на такси. На следующий день приезжаем на речной вокзал и дожидаемся теплохода. Документы не пропали, вещи забрали. И я себя утешаю, что живы здоровы мы. Но на душе неприятный осадок от такого обращения к нам. В общем, больше ни за что не поплыву на этом Герцене. А вам советую быть начеку. Капитан клиентов не уважает.

Ссылка на сообщение
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mouse

    11

  • blondex

    8

  • амеля

    4

  • Первопроходец

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

(ндя... эти маусовские цитаты уже надо высекать в граните... да что там в граните - в шапке форума! заглавными буквами! золотыми! )))

Зря не послушали сурового врача, ему точно известны все инфекции при плавания, надо было идти бар и выпить водки. И чего бы закуска пропадала, в сухомятку жевать.Не суди и не судим будешь! (С)

@blondex,сочувствую Но кто знал,что получится такое

Команда с капитаном думают, что все такие хорошенькие со слухом, не надо в письменной форме сообшать изменения в расписании, и не учли, что могут исключения. Ими оказались мы-слабослышащие (муж, ребенок 3х лет и я). Теплоход шел с Волгограда в Самару с остановкой в Саратове на час.В расписании написано время отплытия из Саратова в 14 часов. А по радио, как потом выяснили, объявили время отплытия на полчаса раньше.

 

А если на будущее предупреждать команду, что среди пассажиров есть неслышащие люди, которым информация по радио недоступна? Тогда бы они ответственность за ваше отставание должны были взять на себя.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Скорее всего забудут. Если только не едет большая группа. Самое правильное - подходить самим и в любом случае уточнять время отплытия, как бы все ни выглядело безоблачно. Сердючка, сочувствую!

Ссылка на сообщение
Здрасте! Вот мы и приплыли домой с круиза (в кавычках). А точнее приехали вчера ночью на машине. Это мы так отстали от теплохода в Саратове на 10 минут.Команда с капитаном думают, что все такие хорошенькие со слухом, не надо в письменной форме сообшать изменения в расписании, и не учли, что могут исключения. Ими оказались мы-слабослышащие (муж, ребенок 3х лет и я). Теплоход шел с Волгограда в Самару с остановкой в Саратове на час.В расписании написано время отплытия из Саратова в 14 часов. А по радио, как потом выяснили, объявили время отплытия на полчаса раньше. В итоге мы теплоход увидели, когда он на полном ходу уплывал от нас. Мы к диспетчеру-думаем, что помогут, а нам в ответ "Капитан меня предупредил, что пассажиры отстали и пусть как хотят нас догоняют". И дала только один совет-добраться до шлюза в Балаково. Типа там сажают. Счастье, что деньги были у нас, а вот документы... В общем с документами мы лопухнулись-оставили в каюте.Бегом на автовокзал, садимся в автобус и приезжаем в Балаково. Находим шлюз, объясняем охраннику. Тот вроде идет звонить начальнику и возвращается с приговором-не пускать нас на шлюз.Запрещено. А суббота-выходной. Управление шлюзов не работает. Делать нечего. Бежим обратно на вокзал в надежде, что можем успеть на автобус теперь уже до Самары. Домой. Выясняется, что автобус уже час как тю,тю. Следующий только утром. Что делать? Чужой город, без документов, вещей и ребенок на руках. Пришлось нам раскошелиться на такси. На следующий день приезжаем на речной вокзал и дожидаемся теплохода. Документы не пропали, вещи забрали. И я себя утешаю, что живы здоровы мы. Но на душе неприятный осадок от такого обращения к нам. В общем, больше ни за что не поплыву на этом Герцене. А вам советую быть начеку. Капитан клиентов не уважает.

 

А Вы предупредили капитана и его команду о том, что не слышите? Вы должны были сделать это сразу, как сели на "Теплоход". Если же Вы всё-таки не предупредили его, то должны были уточнить у других (слышащих) пассажиров, во сколько нужно вернуться на теплоход.

Ссылка на сообщение

И то правда. Если не капитан, то другие пассажиры должны быть в курсе, что вы не слышите. Всякое ведь бывает. В аэропорту, например, постоянные задержки, и об этом тоже объявляют по радио. Не пялиться же постоянно на табло, поэтому неслышащие предупреждают попутчиков, чтоб они предупредили их, если что.

Ссылка на сообщение

Сочувствую :(...

А ведь похожая, пусть и не такая ужасающая, ситуация далеко не редкость. Например, сколько раз бывало, заходишь в автобус, троллейбус а он раз - и едет по другому маршруту, типа кондуктор или водила по радио объявил при посадке... Или там в метро. Поганые ощущения, надо сказать. А задним умом все крепки.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

К великому сожалению, у меня сорвалась автобусная поездка по Европе (Брно-Вена-Зальцбург и т.д.), которую я приобрела через туристическую фирму "Веста" (если интересно. Получаю вчера сэмээсец (о проблеме со слухом я предупредила заранее) такого содержания: "Елена, зайдите к нам сегодня, пожалуйста". ОК, зашла. Мне говорят: все отменяется, из-за туристов с Кавказа группе не дали визу. Предложили ехать 4 октября по другой программе - значительно дороже. Но мне не подходит ни эта дата, ни этот маршрут. Я так и сказала. Обещали вернуть документы и деньги (пока остаётся только поверить им на слово). При этом, если деньги вернут, то без "комиссии" - а значит, эта сумма будет гораздо меньше, чем я внесла при покупки путевки - т.е., помимо моральной неприятности, ещё и теряю в деньгах. Впору в суд на них подавать.

Как мне уже сказали, формулировка отмены поездки звучит несколько бредово. Вообще, мне кажется, что чегой-то они "темнят". И возникает несколько вопросов:

 

1. Зачем берут документы у туристов с Кавказа, заведомо зная, что визу им не дадут?

 

2. Почему из-за нескольких туристов не едет вся группа?

 

Что скажете, товарищи-форумчане?

Ссылка на сообщение

Блондекс, а ты имеешь на руках страховку от невыезда? Она заключается только по желанию клиента при покупке тура.

 

И причина, что кавказцы визу не получили, ни в коем мере не оправдывает отмену. Может имелось в виду, подождать, пока другие не наберутся?..

Но если они сказали, что точно тур отменяется, то и должны были выдать обратно деньги уже на тот момент твоего последнего обращения к ним.

 

Если в течение нескольких дней звонка, ответа не будет, а заодно и денег не предвидется как своих ушей, то :

1. Топаем к администратору или директору с письмом-жалобой.

или

2. Обращаемся в организации защиты потребителей по месту нахождения злосчастного объекта.

 

Или все вместе.

 

Удачи!

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо

Может раскручивают на более дорогие туры? Хотя это глупо. Помню 6 лет назад у нас в Башкирии предлагали автобусный тур по Европе на 2 недели по 500 баксов с рыла. В общем шведский стол и все Праги по очереди :003:

Я тогда размечтался, но моя З/П была 150 баксов и пришлось мечты утопить в унитазе :(

Сейчас 300 баксов (з/п) и наверно по прежнему топить будем :smile253:

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Мне не совсем понятно, почему турфирма вернет тебе деньги не полностью. Фактически она не выполнила своих обязательств перед тобой. За всяких там кавказцев ты не в ответе. От поездки отказалась не ты, а РАВНОЦЕННОЙ и РАВНОЗНАЧНОЙ замены тебе не предложили.

Ссылка на сообщение
Танцующая под дождем

Конечно, бред. Не может быть, чтобы из-за двух грузинов или осетинов не выпустили всю группу. Хамство ужасное. Я тоже слышала, что при возврате денег комиссия не возвращается, но все это ужасно несправедливо: мало того, что отпуск испортили, так еще и деньги вернут не полностью. Лен, но если отпуск на работе уже отменить нельзя, ты все-таки постарайся съездить хоть куда-нибудь, например, по России, хотя бы на два-три дня. Все равно впечатления будут и путевку можно купить за пару дней до отъезда. Они, конечно, гады, испортили весь настрой, а в отпуске главное - хорошее настроение.

Ссылка на сообщение
Конечно, бред. Не может быть, чтобы из-за двух грузинов или осетинов не выпустили всю группу.

Так может, их полгруппы было, откуда я знаю...

Ссылка на сообщение

Все оказалось гораздо хуже, чем я думала - документы вернули, а деньги нет. Но обещали, что вернут.

Ссылка на сообщение
Танцующая под дождем

Если они с тобой заключали договор, то надо внимательно почитать, что они там пишут и вообще скажи им , что будешь на них подавать в суд и что они обманывают инвалидов, не стесняйся, в этом случае все средства хороши.

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
Если они с тобой заключали договор, то надо внимательно почитать, что они там пишут и вообще скажи им , что будешь на них подавать в суд и что они обманывают инвалидов, не стесняйся, в этом случае все средства хороши.

Да, читал где-то, что значительные пункты в договорах пишут очень незначительно :praising: мелким шрифтом, трудным для чтения.

Там может быть что угодно, а на суде выскочит и не докажешь, что не читал этого :(

Ссылка на сообщение

Причем тут вообще кавказцы??? И кто сказал, что им визы не дают??? Могли не дать визу кому угодно!!!! Вранье, все это!!!

Лена, это говорит о репутации фирмешки... Такие оправдания с ее стороны выглядят детскими.

 

Вопрос: какая еще комиссия? И за что она платится?

 

1. Перечитываем от и до, что написано в договоре. Подчеркиваем моменты. Что упущено, что - нет.

2. Идти к адиминистратору, или еще лучше к самому директору. С письмом наготове.

Сначала можно попробовать обговорить устно, затем подать письмо-жалобу.

3. Если директора не видать, шлем заказным письмом письмо-жалобу или же оставляем у секретаря (что менее желательно).

 

Лен, и вперед, не дожидайся, иначе сидя на стуле, сложа руки, ты точно не увидишь свои деньги...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Комиссию по-моему вправе не возвращать, обычно это в договоре указывается. Визу могут не открыть кому угодно. Мне вот однажды отказали потому что - незамужем, так и сказали, может вы там замуж соберетесь и останетесь - короче чушь полная, но я так думаю, просто разворидили на деньги в консульстве. (но я сама визу открывала без группы). А вот про группы не знаю даже....

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Да, позавчера деньги, наконец, вернули - всё до копейки, даже с "комиссией". Конфликтов они боятся как огня.

Ссылка на сообщение
Первопроходец

Сла те, господи. Но сколько же они тебя мурыжили и на нервах держали!!! Желаю благополучно съездить в следующий раз, куда тебе захочется! Без услуг подобных редисок. Иначе мы им шикарную "антирекламу" сделаем.

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Подруга вернулась из теплоходного путешествия "Углич-Мышкин-Рыбинск". Она и ещё несколько человек отравились рыбой (так они полагают). А судовой врач сказала, что это ротовирусная инфекция и что чтобы это сразу прошло, нужно выпить 50 гр.водки. Но этот маркетинговый ход провалился - народ пить водку в бар не пошёл. :)

 В общем, они собираются судиться этой турфирмой и всё такое...

Ссылка на сообщение

А судовой врач сказала, что это ротовирусная инфекция и что чтобы это сразу прошло, нужно выпить 50 гр.водки. Но этот маркетинговый ход провалился - народ пить водку в бар не пошёл ...

Зря не послушали сурового врача, ему точно известны все инфекции при плавания, надо было идти бар и выпить водки. И чего бы закуска пропадала, в сухомятку жевать.

В общем, они собираются судиться этой турфирмой и всё такое...

Не суди и не судим будешь! (С)
  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Мы (два дурака!) в этом году впервые с "Натали Турс" связались. А они обанкротились и туры аннулируют. Первый раз такое...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...