Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Рекомендуемые сообщения

Нет, если будешь носить аппарат, привыкнешь через полгода, а то и раньше (если, конечно, без аппарата нельзя обойтись).

 

 

Вобще в принципе можно. но говорят если неносить то ухудшается слух так как изза того что не слышит мозг некоторых звуков он перестает работать

Ссылка на сообщение
  • Ответы 116
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Вера

    13

  • Карридка

    11

  • blondex

    9

Лучшие авторы в этой теме

Ну про то, что в Москве проще относятся - вопрос весьма спорный. Люди - они и в Африке люди. А в Москве точно такие же, как и в Казани. Просто их больше.

Ссылка на сообщение

Карридка,держись! мы с тобой,тут замечательные,сильные люди. ничего не стесняйся и не бойся.аппарат надо носить,если с ним тебе лучше слышно.зачем мучаться,прислушиваться?для кого и для чего? я,например,приходя в магазин, если мне нужна помощь продавца,говорю сразу:я очень плохо слышу.стеснялась аппарата месяца два,после того,как заметила взгляды в метро(ношу короткую стрижку).а потом,да...наплевать,пусть смотрят.а у них такого нет :) на всё нужно смотреть с улыбкой,если конечно получается...на твой вопрос выше,про моё состояние: я в нём так и нахожусь четыре года.я знаю,что я стала очень плохо говорить(потому что молчала всё время).но,моё состояние-это другая песня...ты молодая девушка! всё будет хорошо! вот увидишь.

Ссылка на сообщение

Карридка,Вы думаете.рассуждаете.говорить -не говорить.А моя 10летняя доча потребовала держать в тайне её тугоухость.Мне даже пришлось поклясться...Хотя проблемы"Как быть..."-могло и не быть.

Когда на приёме сурдолога нам было объявленно:дословно "Был инфаркт уха и оно рабочим не будет никогда и ушной шум может уменьшиться,а может усилиться"-я онемела,т.к. доча хоть и одним ухом,но всё услышала.

Когда вернулись от врача домой,поклясться в молчании пришлось всем.

Я представляю ход мыслей в детской головке от информации сурдолога: "Ага:от ифаркта умер дедушка.Нерабочее ухо-это работать(заработать)не смогу.Колокольчик в ухе превратится в колокол.Вывод-НЕ ГОВОРИТЬ!

Но пишлось сказать "классной".Зато,о счастье-"классная" посадила на первую парту и перестала придираться к учёбе.Моя доча действительно "медленно газует" и об этом "классная"раньше не стеснялась говорить при детях.

Сейчас переходим в 5 класс,да ещё из традиционного в продвинутый.Новые учителя.

Опять ломаю голову.

Ссылка на сообщение

Клара,простите,я что-то не понимаю,как это-говорить или не говорить!? зачем ломать голову? и в конце концов,почему мы так боимся своих болячек? приспосабливаемся,разыгрываем театр перед всеми,унижаемся и умоляем,о том,чтобы нам простили нашу несостоятельность.ну,есть если такое,плохо слышим,чем может помочь молчание? и действительно ли это выход? я не знаю даже...

Ссылка на сообщение

Клара, в новом классе скажите классному руководителю о своем проблеме, в том числе и том, что ребенок стестняется. В журнале обычно пишут - в конце - рекомендуемая парта и ряд. Обычно после мед.осмотра. Попросите, чтобы вашего ребенка сажали строго на первую парту.

Ссылка на сообщение
Клара,простите,я что-то не понимаю,как это-говорить или не говорить!? зачем ломать голову? и в конце концов,почему мы так боимся своих болячек? приспосабливаемся,разыгрываем театр перед всеми,унижаемся и умоляем,о том,чтобы нам простили нашу несостоятельность.ну,есть если такое,плохо слышим,чем может помочь молчание? и действительно ли это выход? я не знаю даже...

 

Почему?Нас с детства оценивают и сравнивают.Составляют рейтинги даже в начальной школе.А оценка-это ружьё,направленное в ребёнка(не моя мысль).Для некоторых "учителей" в порядке вещей наорать на ребёнка,начав с фразы:"Ты что,глухой".

Ну зачем ставить оценки по пению и физре.Ну не умеют мои дети петь,да ещё и по нотам(пока не поймали того медведя который....).А учительница физкультуры в нач.школе просто гестапо.А среди детей в школе культ силы и наглости.Вот дети и боятся своей "несостоятельности".Думаю с моим ребёнком проблем не будет,даже если о её тугоухости будет знать только школьный медик-информация о здоровье конфиденциальная.Вот переходим на повышеный уровень обучения ещё и по тому,что там дети ,которые знают зачем они пришли в школу и учителя которые знают как таких детей учить.

Ссылка на сообщение

Карридка, а вот я бы посоветовала бы не говорить сразу в компании, что недослышишь. У меня довольно большой опыт вливания в новые компании - я нередко знакомлюсь с людьми, поменяла столько работ и везде новый коллектив... То, что плохо слышу сразу говорю только врачу. Всем остальным со временем, а то и вообще не говорю. Сразу оговорюсь, что у меня 3-я степень и я ношу аппарат.

Так вот, как правило, умные люди догадываются. Не сразу, но все же... Тактично начинают громче говорить и ни о чем не спращивают.

Те. кто не понимает, почему я не реагирую, когда меня зовут со спины и почему я "торможу" с ответом - либо безразличны ко мне, либо недалекие люди. Иногда я могу позволить себе "невзначай" махнуть прической во время разговора, чтобы аппарат был замечен. Но не сразу.

Мое мнение таково, вроде я здесь уже писала об этом, что если людям сразу говорить, что плохо слышу - они начинают относиться ко мне предвзято и все мои погрешности списывают на слух. На самом же деле, мне просто нужно время чтобы найти ответ, я могу быть просто невнимательной и тд. Но это относительно моей ситуации, с моим слухом.

Раньше я тоже комплексовала своего слуха, всячески скрывала мой недостаток и вела себя как слышащаяся. Доходило до того, что на не услышанный вопрос загадочно улыбалась, боясь переспросить и боялась подойти поближе к говорящему человеку. И уж тем более переспросить... Более чем глупо...

А потом я.. приняла себя такой какая есть ))) Жить стало намного проще. Людей ведь миллиарды, а я - одна!!

А на счет общения, ты говоришь, что подруги перестают звать тебя в компании... Я более чем уверена, что виноваты в этом не они, а ты сама!!

Кому приятно видеть, когда подруга стоит в уголочке или жмется к тебе, с каменным несчастным лицом, будто у нее живот болит или с вымученной улыбкой. Думаешь, другим не видно, если ты чувствуешь себя некомфортно в компании? Еще как видно!

Ты извини, но лично я не люблю застенчивых людей! Потому что они эгоисты, думают только о себе и своем душевном состоянии. И мучаются от этого.. Тьфу! К счастью, люди взрослеют..

Тебе тоже пора взрослеть, а не убегать в детскую колясочку.

Знаешь что мне всегда помогало и помогает держаться в компаниях? Умение не слышать, а слушать. Всеми фибрами слушать, а не только ушами.

Но вообще-то компании я не очень люблю и тебя не совсем понимаю - зачем тебе компания? Так ли это важно? Можно же общаться с человеком наедине - так намного интереснее и богаче.

Кстати, на счет речи - у меня тоже так, чем меньше говорю, тем хуже речь. Но в компании много не поговоришь в любом случае, так что лучше искать интересного собеседника, с которым не только интересно, но и полезно общаться.

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо

Ну это трудно скрыть(снижение слуха). Все равно догадаются. А если не догадаются- не поймут.

Нужно контачить с людьми хорошо знакомыми. (С малознакомыми трудно, если есть комплексы на почве снижения слуха.) И всегда брать на себя роль основного оратора, заводилы.

Т.е не замыкаться постоянно в себе, а стараться перевести базар в удобное тебе русло. Вставлять тему из "эгоистических соображений". Этим завоевываешь уважение...

Изменено пользователем Эльф
Ссылка на сообщение
Ну зачем ставить оценки по пению и физре.Ну не умеют мои дети петь,да ещё и по нотам(пока не поймали того медведя который....).А учительница физкультуры в нач.школе просто гестапо.А среди детей в школе культ силы и наглости.Вот дети и боятся своей "несостоятельности".Думаю с моим ребёнком проблем не будет,даже если о её тугоухости будет знать только школьный медик-информация о здоровье конфиденциальная.Вот переходим на повышеный уровень обучения ещё и по тому,что там дети ,которые знают зачем они пришли в школу и учителя которые знают как таких детей учить.

Клара, не знаю, утешит Вас это или нет, но у нас тут (British Columbia, Canada) музыка и физкультура считаются важными предметами в средней школе, и оценки по ним реально влияют на общий балл аттестата и, как следствие, на поступление в колледж или университет :dance2: Причем музыка - не просто хоровое пение по нотам, а игра на одном из музыкальных инструментов. Те, кто не справляется с программой в рамках школьных часов, берут дополнительные занятия на стороне за свой счет.

 

Насчет музыки (пения) соглашусь, что слабослышащему ребенку это может быть сложно освоить. Как Вы относитесь к тому, чтобы попробовать легально освободить его от уроков музыки (или, по крайней мере, от выставления оценок по ним) на том основании, что слуховой аппарат искажает высоту звуков и не позволяет адекватно слышать свой голос? Взять соответствующее письмо у аудиолога, справку у врача и принести все это в школу к директору или завучу. Если получится - одной головной болью меньше.

 

Что касается физкультуры - здесь я на Вашем месте постаралась бы ребенку помочь, в его же интересах. Отдала бы на дополнительные спортивные занятия, вместе с ним отрабатывала бы наиболее трудные упражнения. ИМХО, никакого вреда, кроме пользы, от этого не будет.

Ссылка на сообщение

 

 

Насчет музыки (пения) соглашусь, что слабослышащему ребенку это может быть сложно освоить. Как Вы относитесь к тому, чтобы попробовать легально освободить его от уроков музыки (или, по крайней мере, от выставления оценок по ним)

 

можно получить освобождение от физкультуры, от других предметов не освобождают

Ссылка на сообщение
можно получить освобождение от физкультуры, от других предметов не освобождают

Где, в каком постановлении это написано?

 

От уроков труда по медицинским показаниям освободить точно могут.

 

Помнится, на просторах Рунета где-то видела упоминание, что учеников по состоянию слуха освобождали от уроков музыки и иностранного языка.

 

Лично меня в свое время в старших классах школы по медицинской справке из сурдоцентра отпустили проходить УПК вне стен соответствующего районного учреждения, поскольку последнее ничего более-менее подходящего для меня предложить не могло.

 

ИМХО, решение этого вопроса во многом зависит от пробивной силы и дипломатических способностей родителей ученика и доброй воли администрации школы и РОНО (или как это там теперь называется).

 

Так что, если вопрос действительно больной, то почему бы не попробовать?

Ссылка на сообщение
Почему?Нас с детства оценивают и сравнивают.Составляют рейтинги даже в начальной школе.А оценка-это ружьё,направленное в ребёнка(не моя мысль).

 

 

Согласна. Именно это "убивало" и отравляло жизнь в школьные годы. А ведь оценка в школе - это совсем не показатель умственных способностей, а просто лотерея. А ещё, всё зависит от отношения данного учителя к конкретному ученику.

Ссылка на сообщение
Где, в каком постановлении это написано?

 

От уроков труда по медицинским показаниям освободить точно могут.

 

Помнится, на просторах Рунета где-то видела упоминание, что учеников по состоянию слуха освобождали от уроков музыки и иностранного языка.

 

Лично меня в свое время в старших классах школы по медицинской справке из сурдоцентра отпустили проходить УПК вне стен соответствующего районного учреждения, поскольку последнее ничего более-менее подходящего для меня предложить не могло.

Постановление не могу привести, дабы сижу в декрете и подобные документы дома не держала никогда. А вот на работе полно. Приведу просто пример из практики. (я в школе 10 лет отработала до декрета). Попытки освободить ребенка по состоянию здоровья ли, или еще по каким причинам как правило заканчивались - не начавшись. Объясню почему. Как только ребенко попадает в школу - школа несет за него отвественность, за его жизнь и здоровье. (я имею в виду, как он переступил с утра порог). На уроке эту ответственность несет учитель. Он не имет право выгонять ребенка ни по каким причинам, т.к. если с ним что-то случится, родители вправе подать в суд, что случилось ЭТО по вине учителя, который выгнал дитя с урока (прецендеты были). ПОэтому, если родители ходят освобождения (а уроки они в расписании стоят), то обычно их просят написать бумагу, что в эти часы ответственность за жизнь и здоровье ребенка они берут на себя. И... почему-то писать не хотят. Во всяком случае, за мои 10 лет работы все просьбы об освобождении от определенных уроков на этом этапе заканчивались.

Поэтому лучший выход - поговорить с учителем предметником, объяснить ему проблему, попросить индивидуального подхода к своему ребенку, попросить сделать это так, чтобы другие дети по возможности остались в неведении. Полно детей с ослабленным здоровьем - обычно учителя все таки адекватны и нормально реагируют на подобные просьбы.

Ссылка на сообщение
Поэтому лучший выход - поговорить с учителем предметником, объяснить ему проблему, попросить индивидуального подхода к своему ребенку

Ага, фиг дождёшься. Я закончила 3 учебных заведения - школу, техникум и институт. 95% всех наших педагогов знали о моей проблеме, но "индивидуальный подход" - это только мечты. Конечно, многие учителя хорошо относились, но не более того. Хорошее отношение и индивидуальный подход - вещи совсем разные.

Ссылка на сообщение
От уроков труда по медицинским показаниям освободить точно могут.

 

По каким же "медицинским показаниям" освобождают от уроков труда? Наверное, не по слуху - это точно.

 

Помнится, на просторах Рунета где-то видела упоминание, что учеников по состоянию слуха освобождали от уроков музыки и иностранного языка.

Где же Вы видели такое упоминание?

Ссылка на сообщение

И опять же смысл какой освобождения? ПОтом ребенок пойдет в ВУЗ поступать - иностранный изучают фактически везде. Ему будет трудно без базы. В школе хоть какое-то представление получит.

Ссылка на сообщение
Ага, фиг дождёшься. Я закончила 3 учебных заведения - школу, техникум и институт. 95% всех наших педагогов знали о моей проблеме, но "индивидуальный подход" - это только мечты. Конечно, многие учителя хорошо относились, но не более того. Хорошее отношение и индивидуальный подход - вещи совсем разные.

Ну тут я могу только вздохнуть и сказать, что не повезло со школой. У нас директор уж что что.., а индивидуальный подход требовала, т.к. есть такое понятие как "федеральный компонент", в которым это прописано основным требованием. Любая проверка будь то внутришкольная или из вне - это прежде всего проверка именно индивидульного подхода, как он осуществляется. В ВУЗе - да НЕ будет! Если только повезет. И опять с одной стороны "Федер.Компонент" требует индивидуального подхода, а с другой стороны учитель тоже загнан в какие рамки и общеобразовательные стандарты, которые требуют с него уже результатов, не учитывающих индивидуальность..

В общем, тяжело детям, тяжело родителям и уж поверьте и учителям. Особенно сейчас,когда одно наше постановление противоречит другому. А вообще это уже новая тема....

Ссылка на сообщение
По каким же "медицинским показаниям" освобождают от уроков труда? Наверное, не по слуху - это точно.

Смею полагать, что, например, по причине травмы, ампутации или нарушения функций верхних конечностей. My wild guess...

 

Где же Вы видели такое упоминание?

По-моему, была тема на "параллельном" этому российском форуме. Специально искать, простите, не пойду. Возможно, в этом топике еще отметится кто-либо из поступавших таким образом.

 

ПОэтому, если родители ходят освобождения (а уроки они в расписании стоят), то обычно их просят написать бумагу, что в эти часы ответственность за жизнь и здоровье ребенка они берут на себя.

С освобождением от физкультуры этот вопрос как-то решается же - так какая, в принципе, разница, от какого предмета освобождать? Технические детали могут быть какими угодно, Вы сами в своем посте предложили возможную схему. Основная идея заключается в том, чтобы недоступный ребенку по медицинским показаниям предмет не оценивался без скидок на здоровье. Либо программа должна допускать вариации в содержании с тем, чтобы задания могли быть выполнены людьми с ограниченными возможностями (пример - вместо хорового пения для получения зачета по предмету можно исполнить фортепианную пьесу, либо написать эссе о каком-либо направлении в музыке).

 

И опять же смысл какой освобождения? ПОтом ребенок пойдет в ВУЗ поступать - иностранный изучают фактически везде.

А какой смысл в освобождении от физкультуры? Физическая активность как таковая полезна для здоровья. Речь вообще-то идет об освобождении от оценки - в тех случаях, когда хорошие баллы в принципе недостижимы по объективным медицинским показателям. Никто не говорит о том, что ученика нужно палкой выгонять с уроков.

Ссылка на сообщение
Смею полагать, что, например, по причине травмы, ампутации или нарушения функций верхних конечностей.

 

Хотя, в принципе, было бы неплохо, если от уроков труда будут освобождать и по слуху. Вспоминаю, как я эти уроки труда ненавидела, особенно шитьё на швейной машинке.... :post-10-1121931376:

Ссылка на сообщение

Полностью от физкультуры тоже уже фактически освободиться невозможно, учитель физкультуры имеет данные о группах здоровья. От ребенка, у кого возможности ограничены не требуют сдачи нормативов, прыжков, бега (по показаниям, у кого как) Но ПРИСУТСТВИЕ ребенка на уроке обязательно.

Уроки труда - сейчас многие страны мира ратуют за уроки труда именно такие, как проводятся в нашей стране, т.к. многие дети оказываются не умеют пуговицы в ручную пришивать, яичницу жарить и т.д. Грубо говоря, навык самообслуживания утерян.

А любовь - не любовь - это уже другая проблема. Я вот благодаря урокам труда научилась хорошо шить и вязать

Ссылка на сообщение
С освобождением от физкультуры этот вопрос как-то решается же - так какая, в принципе, разница, от какого предмета освобождать? Технические детали могут быть какими угодно, Вы сами в своем посте предложили возможную схему. Основная идея заключается в том, чтобы недоступный ребенку по медицинским показаниям предмет не оценивался без скидок на здоровье. Либо программа должна допускать вариации в содержании с тем, чтобы задания могли быть выполнены людьми с ограниченными возможностями (пример - вместо хорового пения для получения зачета по предмету можно исполнить фортепианную пьесу, либо написать эссе о каком-либо направлении в музыке).

Собственно об этом и речь. И потом, как показывает практика ребенку потом очень часто бывает нужна отметка в аттестате по этому предмету, поэтому школа и не рекомендует добиваться полного освобождения от предмета, т.к. мы живем в стране формализма. Возможно отметка по физкультуре в ВУЗе погоды не сделает, но вот для записи в какой-нибудь журнал почему-то нужна, т.к. есть какое-нибудь постановление, приказ, указ и т.д.

Бывали случаи, когда родители уже во время поступления сталкивались с подобными вещами и приходили в школу, вымаливая что-нибудь придуматьи сделать новый аттестат.

Ссылка на сообщение
Гость Граф Монте-Кристо
ПОэтому, если родители ходят освобождения (а уроки они в расписании стоят), то обычно их просят написать бумагу, что в эти часы ответственность за жизнь и здоровье ребенка они берут на себя. И... почему-то писать не хотят. Во всяком случае, за мои 10 лет работы все просьбы об освобождении от определенных уроков на этом этапе заканчивались.

Поэтому лучший выход - поговорить с учителем предметником, объяснить ему проблему, попросить индивидуального подхода к своему ребенку, попросить сделать это так, чтобы другие дети по возможности остались в неведении. Полно детей с ослабленным здоровьем - обычно учителя все таки адекватны и нормально реагируют на подобные просьбы.

По каким же "медицинским показаниям" освобождают от уроков труда? Наверное, не по слуху - это точно.

Где же Вы видели такое упоминание?

Что раскричались? Все очень просто. Врач дает справку об освобождении от физкультуры и можно не ходить.

Со мной так и было. У глухих часто бывает нарушение вест. аппарата, что было и у меня. И даже в технаре, как я ни рвался на физ-ру меня просто не допускали.

Ссылка на сообщение
когда торомозил, это было еще нормально (считали что слышком много курю траву), а как все дело оказалось в банальном не здоровом ухе, так я уже вроде морального урода )))

 

ЗЫ: Просто большинство людей(нормальных) имея свои комплексы неполноценности, просто не могут без того чтобы сомоутвердиться на наших слабостях.

 

 

:sun_bespectacled:

 

Гитарист, а дома-то тебя любят, никто на тебе не утверждается?

 

Про траву - это шутка?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...