Перейти к контенту
Пространство слуха -товары для людей с потерями слуха и зрения -интернет магазин

Мне ли жаловаться?!


Вера

Рекомендуемые сообщения

В смысле? Почему телевидение?

 

Это я пошутил легонько.

Ведь он ответил, что "тысячу раз просмотрел себя самого" и стал молодым!

 

А смысл в другом. Человек дружит со спортом и остаётся по сей день крепким чуваком.

В этом плане он вызывает ОГРОМНОЕ уважение!!!! А ведь ему УЖЕ 70 лет!!!

 

ef1fa17d086f.jpg

 

Вон, даже Арнольд Шварценеггер весь обвис из-за своих политических забот...

 

a2176265db78.jpg

Ссылка на сообщение
  • Ответы 84
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Завулон

    7

  • Комоша

    7

  • blondex

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

«Я все могу делать ногами» Она родилась без обеих рук и стала чемпионкой мира в спортивном единоборстве  

На ютубе наткнулась на социальный ролик, посвященный проблеме восприятия обществом людей с ограниченным возможностями. Официальное описание ролика таково: "Швейцарец Фабиан - инвалид. Он уже привык, ч

Моя мама говорила соседке ( у той слепая дочь): "Несчастные мы с тобой..." На это соседка маме сказала: "У тебя дочка сама едет в школу, может ходить где хочет, а моя нет. Раз сказала, что сама поедет

  • 7 месяцев спустя...

Я сейчас учусь на курсах ЖЯ и к нам сегодня пригласили удивительную женщину, зовут ее Залевская Наталья Александровна, она нам рассказывала о том как правильно общаться со слепоглухими людьми и особенносатях перевода. Она с/с и несколько лет назад потеряла зрение. Какая же она живая, эмоциональная, сильная, красивая женщина, я просто в восторге!

А в моем универе очень много студентов с ограниченными возможностями, есть очень тяжелые, но мужества и силы духа у таких людей хватило бы на десяток обычных людей. Я восхищаюсь такими людьми!

Ссылка на сообщение
Я сейчас учусь на курсах ЖЯ и к нам сегодня пригласили удивительную женщину, зовут ее Залевская Наталья Александровна, она нам рассказывала о том как правильно общаться со слепоглухими людьми и особенносатях перевода. Она с/с и несколько лет назад потеряла зрение. Какая же она живая, эмоциональная, сильная, красивая женщина, я просто в восторге!

А в моем универе очень много студентов с ограниченными возможностями, есть очень тяжелые, но мужества и силы духа у таких людей хватило бы на десяток обычных людей. Я восхищаюсь такими людьми!

 

Я тоже!!!

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

"Это произошло 30 июля 1967 года. Джони Эриксон, спортивная семнадцатилетняя девушка, повредила позвоночник, прыгнув в воды залива Чесапик. В одно мгновение она оказалась полностью парализованной. Какой совсем юной она была тогда! Вы только подумайте, всего 17 лет... Все оборвалось. Мечты о будущей прекрасной, наполненной событиями жизни остались позади. Ее ждала лишь полная неподвижность и инвалидная коляска.  Когда красивая семнадцатилетняя Джони Эрексон  сломала себе позвоночник, никто не предполагал, что о ней узнают миллионы людей во всем мире.

Она была такой, как все, - "обыкновенным инвалидом". Ей была уготована судьба человека, которому медицина помочь не в состоянии, - всю жизнь быть прикованной к постели. Такие люди нередко кончают жизнь самоубийством...

Джони удивила и тронула сердца многих и многих не своей инициативностью, не своей способностью выслушать человека и помочь его душе, не своей необычной манерой письма (она пишет и рисует ртом), а своим свидетельством."

 

Мир движется вперед благодаря тем, кто страдает. Лев Толстой

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Поддержу темку. Короткометражный фильм "Цирк "Butterfly".

Сюжет постановочный. В главной роли настоящий инвалид.

Вселяет надежду на самореализацию вопреки всем ограничениям...

 

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Вот еще в тему.

Белорусские реалии. Грустно с одной стороны, с другой - жизнеутверждающе.

 

Как золотому медалисту оказались не рады на ЦТ ( это белорусское ЕГЭ) и в вузах, и какой ценой восторжествовала истина

 

 

 

 

 

student_vlad_gudkov_dtsp.jpg

фото: газета "Республика"

Советский летчик-асс Алексей Маресьев управлял фронтовым истребителем без ног. Правда, для этого ему пришлось сделать невозможное и научиться виртуозно пользоваться жесткими протезами. Белорусский школьник Владислав Гудков доказал, что даже без ног и рук человек способен продемонстрировать силу своей воли и недосягаемую гибкость ума. Золотая медаль за среднюю школу, почти максимальное число баллов при поступлении в вуз — 18-летний парень, прикованный к инвалидному креслу, поражает всех, кто о нем узнает. Но лишь единицам известно, какой немыслимой ценой даются семье Гудковых эти маленькие большие победы.

 

"Бог одарил сына феноменальной памятью…"

Слуцк. Пятнадцать минут от автовокзала — и мы переступаем порог уютной квартиры в панельной девятиэтажке. Вскоре в комнате собирается вся семья: папа, мама, бабушка, младший сын Илья и старший — Владислав. Даже инвалидное кресло не в силах скрыть: Влад очень высокий и стройный парень. Его взгляд проникает в самую душу и заставляет сердце сжаться от сочувствия… Восемнадцать лет назад в семье молодых инженеров Анжелы и Николая Гудковых как гром среди ясного неба прозвучал диагноз — ДЦП.

 

К шести годам было очевидно, что мальчик не ходит, с трудом говорит и не может держать предметы в руках. Поставить крест на среднем образовании? Мысли об этом не давали покоя родителям, но, видимо, в этом мире еще живет милосердие. Первым подвижником в судьбе Владислава стала учительница младших классов Тамара Акулич, жившая по соседству. Именно она, опытный наставник, разглядела способности мальчика к учебе и начала усердно заниматься с ним на дому. Благодаря ее примеру многие учителя 11-й СШ Слуцка смогли побороть в себе первоначальные страх и неуверенность. Все эти годы они день за днем приходили к Владиславу и начитывали ему школьный курс в индивидуальном порядке. Причем абсолютно бесплатно.

 

Передо мной — картонная коробка, в которой мама хранит дневники Влада. В это трудно поверить, но отметки ниже 8 там нет. И в этом факте нет натяжек и фальшивых нот…

 

— Он сам просил не делать ему никаких скидок и послаблений. И впитывал все как губка, воспринимая информацию на слух и зрительно. Конспекты уроков (за это мы низко кланяемся преподавателям) вели сами предметники. Вот, посмотрите, десятки и десятки общих тетрадей, исписанных их почерком, — с благодарностью показывает бесценный архив Анжела Гудкова. — Бог одарил сына феноменальной памятью: он запоминает учебники целыми главами, хранит в голове 200-страничные книги. Ему достаточно утром прочитать программу ТВ, чтобы целый день помнить, какая передача и во сколько будет идти по 30—40 каналам. Он выучил гимн Беларуси, прочитав его всего один раз. Это правда.

 

Неудивительно, что одна из двух золотых медалей за курс средней школы досталась Владиславу. Средний балл его аттестата — 9,1. Вся выпускная параллель СШ № 11, учителя и директор аплодировали стоя застенчивому парню в инвалидной коляске. Триумф? Пожалуй. Но только вечером того же дня молодой медалист чуть не плакал от отчаяния: "Мама, мне нужно учиться дальше. Я сойду с ума в четырех стенах, если не поступлю…" В тот вечер еще никто в семье Гудковых не знал, насколько сложно будет осуществить заветную мечту сына.

 

Инвалид? Держите дистанцию

 

— Для начала мы обратились в местный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: так и так, хотим поступать в вуз. Какие нужны документы? Оказалось, для специалистов центра это тоже большой вопрос: ведь справок для детей с "особенностями" они ни разу не выдавали. Пришлось звонить в область, ряд министерств, выяснять все самим и разбираться… Следующая ступенька — заключение МРЭК об инвалидности с указанием перечня специальностей, на которые Влад может претендовать. Его нам выдали в Слуцкой ЦРБ: из пяти предложенных пунктов сын в итоге выбрал правоведение, — вспоминают Анжела и Николай Гудковы. — Понимая, что дневное отделение нам не подходит, засели за справочники и начали искать вузы с дистанционной формой обучения. К счастью, таких нашлось немало: БГУ, БНТУ, БГУИР, Академия при Президенте… Но каково же было наше удивление, когда приемные комиссии всех вышеперечисленных заведений, как одна, ответили отказом! Мол, речь идет о классическом заочном образовании, и технической возможности дистанционно обучать инвалидов с ДЦП у них нет. Мы просто потеряли дар речи… Но сама судьба вскоре сделала подсказку.

 

Подруга семьи как раз сдавала выпускные экзамены в Барановичском госуниверситете. Она вспомнила, что там есть и центр дистанционного обучения, и нужная специальность. Позвонили — пришло приглашение. После собеседования на профпригодность Владиславу дали сертификат: допущен к вступительной кампании.

 

— Но радость была недолгой. Как сдать централизованное тестирование, когда Владик с детства не может держать ручку? В местах проведения ЦТ нам безапелляционно ответили, что отдельных условий создавать никто не будет. Что сын должен вписывать ответы в бланк сам. А если есть вопросы, лучше обратиться в Минобразования. В министерстве лишь развели руками: по законодательству не положено, обращайтесь в вуз. Опять глухой тупик, — вспоминают родители. — Не знаю, что было бы с нашим ребенком и с нашей мечтой, если бы не ректор БарГУ Василий Кочурко. В Барановичах мы впервые почувствовали человеческое отношение к себе и понимание наших проблем. Нам пошли навстречу с первых минут и в считанные дни создали те самые "отдельные условия".

 

"Это был самый счастливый день в моей жизни"

 

26 июля — русский язык, 28-го — математика, 30-го — обществоведение. Такой график вступительных экзаменов ожидал Владислава этим летом. И то, как они проходили, будут еще долго вспоминать преподаватели и сам абитуриент. Ведь это была проверка знаний, устроенная для одного-единственного соискателя.

 

— Мне зачитывали вопрос и варианты ответов, я называл тот, который считал верным. Преподаватель затем обводила его ручкой и показывала, чтобы я убедился в правильности. За ходом всех трех экзаменов следила госкомиссия, в которую входили педагог-предметник, заместитель ректора (дефектолог) и представитель КГК, — вспоминает Владислав. — Да, я очень сильно волновался. Наверное, из-за этого из 400 возможных баллов набрал 341. Мог и больше… Но 30 июля, когда пришло письмо о зачислении, узнал, что это самый лучший результат среди поступавших в БарГУ на дневное и заочное отделения. Мы все плакали от радости: пожалуй, это был самый счастливый день в моей жизни.

 

24 сентября у Влада первая установочная сессия, впереди — шесть лет дистанционного обучения. В вузе ему сообщили логин-пароль, по которому можно зайти на сайт и скачать все нужные электронные комплексы: учебники, видеолекции, тесты. Все трудные вопросы преподаватель по конкретному предмету разъяснит в режиме онлайн-чата или по скайпу. Тем не менее, на сессию заочнику придется дважды в год приезжать в Барановичи. Не возникнет ли опять проблема с "отдельными условиями"? Оказалось, нет. В новых корпусах общежития создана безбарьерная среда европейского уровня. Для колясочника и его сопровождающих здесь просто идеальные условия. Влад с родителями уже убедился в этом летом. Теперь новоиспеченный студент считает дни до того момента, когда его жизнь наполнится новыми открытиями, заботами и обязанностями. Он победил. Они все победили.

 

…Я уезжал из Слуцка в приподнятом настроении. Усердие, любовь, милосердие и нечеловеческое стремление к заветной цели этой дружной семейной команды сотворили чудо. Светлая голова при немощном теле "пробила" себе дорогу к знаниям вопреки всем барьерам. Истина восторжествовала, но какой ценой… Анжела Гудкова более 10 лет ухаживает за больным ребенком дома, получая крохотное пособие. Ее муж делает возможное и невозможное, чтобы прокормить семью из четверых человек, заплатить за квартиру и купить лекарства сыну. Теперь в этом списке появится еще одна статья расходов — обучение Владислава (почти 4,5 млн рублей в год). На заочном платят все, таковы правила вуза. И здесь не поспоришь. Но вписывается ли в эти рамки уникальный парень, покоривший на своей инвалидной коляске самую вершину вступительной гонки?

 

ЗВОНОК В БАРАНОВИЧИ

Василий КОЧУРКО, ректор Барановичского государственного университета:

 

— Это настоящее чудо, история преодоления, достойная восхищения! Владислав по уровню интеллекта заткнет за пояс многих своих сверстников: он начитан, грамотен, эрудирован. Не скрою, студент с такой тяжелой формой инвалидности зачислен к нам впервые. Впервые и мы создавали настолько "индивидуальные" условия для поступления. С первого момента, как я увидел эту семью, их горящие глаза и нацеленность на результат, понял: мы просто не имеем права им отказать. Сам приходил на экзамены и поражался: с такими знаниями и баллами он мог бы запросто пройти в ряд столичных вузов.

 

Работа по дистанционному обучению у нас ведется с 2007 года. Сегодня мы обладаем полным набором электронных обучающих комплексов, тестовых заданий и методов консультирования. Три новых общежития на 1200 мест мало чем отличаются по комфорту от столичной Студенческой деревни. Они полностью соответствуют стандартам безбарьерной среды и идеально подходят для таких ребят, как Владислав. Искренне желаю ему успехов!

 

КОМПЕТЕНТНО

Антонина ЗМУШКО, начальник Управления специального образования Министерства образования Беларуси:

 

— Не буду отрицать, что проблемы с поступлением глубоких инвалидов сегодня есть. И речь не только о том, что они нуждаются в постоянном сопровождении. Специальные условия должны быть созданы повсеместно: и в вузе, и в общежитии, однако многие из этих зданий строились 30—40 лет назад. Сами понимаете… Не менее важно в этом вопросе качественное среднее образование таких абитуриентов. Ведь не секрет, что по разным причинам далеко не каждый инвалид получает такой объем знаний, как Владислав Гудков. Соответственно, потом они не могут конкурировать на равных при поступлении.

 

Тем не менее инвалиды поступают и успешно получают профессию в системе высшего образования республики. В прошлом учебном году на дневной форме обучался 1281 инвалид, в 2010-м — 1339, в 2009-м — 1371. Этим летом в вузы страны зачислен 341 выпускник с теми или иными формами инвалидности. В их числе, к слову, и полностью незрячий парень из Шкловского района, который выиграл Республиканскую олимпиаду по истории и автоматически поступил на истфак.

 

Сложностей немало, и решить их одномоментно не так просто, как кажется. В первую очередь по финансовым соображениям. Одно дело предоставить группе студентов с инвалидностью по слуху сурдопереводчика. И совсем другое — перевести весь библиотечный фонд конкретного вуза на шрифт Брайля. Это ведь сотни тысяч книг!

Во Франции число инвалидов, учащихся в высшей школе, достигает 5 процентов от общего числа студентов. У нас этот показатель пока не превышает 0,3 процента… Но нельзя забывать и о другом: никакие цифры не заменят по-настоящему толерантного отношения к таким людям в среде самих студентов и преподавателей. А вот над этим всем нам нужно еще очень серьезно поработать.

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На ютубе наткнулась на социальный ролик, посвященный проблеме восприятия обществом людей с ограниченным возможностями. Официальное описание ролика таково: "Швейцарец Фабиан - инвалид. Он уже привык, что в автобусе с ним рядом никто не садится, поэтому переоделся в медведя и пошел на улицу обниматься с прохожими. «Мы должны замаскироваться, чтобы стать ближе?» – укоризненно вопрошает финальный кадр. Акцию «Будь ближе» провела ассоциация по защите инвалидов Pro Infirms с помощью агентства «Jung von Matt/Limmat»".

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

«Я все могу делать ногами»
Она родилась без обеих рук и стала чемпионкой мира в спортивном единоборстве



 

Цитата
На долю чеченки Сакинат Магомедовой выпало немало тяжелых испытаний. Она родилась без рук и в детском возрасте осталась сиротой, потеряв мать, которая умерла от рака. После этого в жизни Сакинат была война, переезды, интернат для детей с пороками развития, работа певицы в ресторане и свои дети. Кого-то удары судьбы могли сломить, но эту женщину они лишь закалили. Сейчас Сакинат занимается спортивными единоборствами. Титулы чемпиона Европы и мира по паратхеквандо — результат упорных тренировок. История женщины, которая умеет держать удар, в фотогалерее «Ленты.ру».

 

  • Лайк 4
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Дома, построенные на ощупь
 

Цитата

Фраза «слепой архитектор», в первый момент кажется издевкой, в лучшем случае, оксюмороном. Потом задумываешься, что если был глухой композитор Бетховен, почему не быть слепому архитектору? А потом оказалось, что это не легенда, а вполне реальная история весьма известного московского зодчего Ивана Гавриловича Кондратенко.

 

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

У нас на районе в поликлинику ездит женщина (примерно моего возраста) абсолютно слепая. Даже не знаешь - что лучше - не видеть или не слышать. Свои проблемы со слухом становятся какие то мелкие и не значительные. Маленький пример. Переход на остановке автобуса не регулируемый. Стоит эта женщина. С тросточкой, в черных очках - так ни одна машина не остановилась ровно 6 минут, пока у меня терпение не лопнула и я не перешла дорогу и не перевела ее под руку (причем вежливо сказав, что хочу помочь). Так она кажется еще и обидилась (мне так показалось). Меня не заметить сложно на пешеходном переходе, а вот слепого отправляют в игнор. Почему так???

Ссылка на сообщение

 

 


Меня не заметить сложно на пешеходном переходе, а вот слепого отправляют в игнор. Почему так???

 

Как мауса в игнор. А что такого плохого вам маус сказал?

Ссылка на сообщение

Моя мама говорила соседке ( у той слепая дочь): "Несчастные мы с тобой..." На это соседка маме сказала: "У тебя дочка сама едет в школу, может ходить где хочет, а моя нет. Раз сказала, что сама поедет на работу, ушла с палочкой. Прохожие привели ее обратно, она упала в лужу и испачкалась". Столько лет прошло с тех пор. Иногда вспоминаю и думаю, где эта слепая соседка сейчас, ведь родители не вечные. А я глухая, замужем, двое детей. Так что глухой быть не страшно. 

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

Прочитала статью. Заметила фразу ''голова болит от са''))) ага,прям болит,угу))) это банальные отговорки глухих,кто не хочет носить са и развивать слух. Жесты -вот их язык и своя субкультура.

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

Меня не заметить сложно на пешеходном переходе, а вот слепого отправляют в игнор. Почему так???

Равнодушие и безразличие.

Ссылка на сообщение

Прочитала статью. Заметила фразу ''голова болит от са''))) ага,прям болит,угу))) это банальные отговорки глухих,кто не хочет носить са и развивать слух. Жесты -вот их язык и своя субкультура.

Ошибаешься. Болит.Причем сильно болит.  И дело не СА и не в настройке, даже не в моем желании носить или не носить СА, а в том, что мозги кое-как адаптируются к глухоте, а тут дают сразу массу звуков - которые даже не всегда узнаваемы. Звуки бьют по мозгам - поняла эту фразу когда стала носить СА. СА вроде наше фсе!!! и без него сложно жить, но как же сложно вечером, когда голова буквально разваливается?!? :smile:

Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

@Комоша,это у тебя. А я говорю про глухих, у которых нет проблем со здоровьем. Причем,они в школе глухих стараются снимать са при первой возможности и сразу переходить на жесты.Мне знакомая педагог жаловалась на них.

У меня голова не болела. И в детстве представь какие у меня были са. Эт сейчас индивидуальная настройка и все прекрасно.

Ссылка на сообщение

@Джулия Робертс, Даже представить боюсь какие СА были лет так 10-15 назад. :smile:  И вот что совсем не пойму - да СА для слабослышашего это подспорье, а для глухого он что  дает??? :(  И эту ситуацию обыграли в сериале "их перепутали в роддоме". Глухие отвергали ни только СА, но и КИ. Те кому удобнее так жить - пусть живут, Главное, чтобы они не мешали жить другим. И если семья глухих, то ЖЯ обычно им привычнее, но если глухой один, то он старается подстроится под слышаших. Мне всегда думалось, что это так. ;)

Изменено пользователем Комоша
Ссылка на сообщение

@Комоша, " Даже представить боюсь какие СА были лет так 10-15 назад" ,  У меня Отикон хороший появился 33 года назад, а до того жуткий карманный был...

Ссылка на сообщение

@Завулон, ну если что сноску уберут, но продолжение хотелось бы узнать. ;)  

Ссылка на сообщение

@Завулон, ну если что сноску уберут, но продолжение хотелось бы узнать. ;)  

 

 

ну, исходя из российских реалий, продолжение примерно такое:

 

 

http://forum.deafworld.siteindex.php?showtopic=5180&p=1057354513

 

 

...Председатель ВОГ (в образе маленькой девочки, которой сделали КИ и надарили кучу слуховых аппаратов, мобил и телевизоров) орёт от счастья " Я СЛЫШУ!!!!" ... Сурдобиблиотекарь счастливо гладит ее по белокурой головке...

 

Занавес... Рыдают все...

 

:D

  • Лайк 1
Ссылка на сообщение
Джулия Робертс

, но если глухой один, то он старается подстроится под слышаших. Мне всегда думалось, что это так.

 

Так в статье о чем речь, что братец живет в семье слыщаших))) это влияние глухого мира. Так то глухие и есть слабослышащие, но предпочитающие жя, чем са. А если бы родители занимались с ним и отдали в нормальную школу,то у братца не болела голова от са))))

Еще он жалуется, что слышащие быстро говорят и он не понимает речь. Так заниматься надо на слух. Слушать аудиокниги. Если тяжело их понимать , то простые стишки, типа" жила мышка мауси и вдруг увидела котауси "))) это реально помогает, так я тренировала то ухо с Ки,на котором никогда не носила са ,и оно постепенно начало понимать речь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...